Симметричноый профиль крыла f2b
Я тоже ничё не понял ! Наверно ктой то “ступил” его - мой мозг !
Надо попробовать в Алексине на Этапе Кубка Мира по “бою” по тихому увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели,
или уменьшу шаг-тяга тож !!! ( это наверное надо укорачивать тягу идущую на кабанчик ? что не есть гуд.2 !!!)
“… а летит быстро так скажем не комфортно”… -------------- БЛИН ! А У МЕНЯ ЛЕТИТ МЕДЛЕННО (23 сек.) -----ТОЖЕ НЕКОМФОРТНО !
С чего начать ? Начать надо с грамотного изложения своей мысли и правильного написания отдельных слов, фраз и предложений !!!
чего вы на парня насели? посмотрите от куда он родом… “Ступино”…
😃
Скорость большая для пилотажки получилась. Винт тянет 1кг. Вес модели 940гр. Уменьшить время круга чем - шагом винта или длиной корд?
Спокойно ! Увеличение диаметра винта при одновременном уменьшении его шага даст (в общем случае) бОльшую статическую тягу и мЕньшую скорость полета . Плюс некоторый эффект подтормаживания на нисходящих траекториях . Что Вам и нужно в вашем случае . Поиграйте с винтами . Подвигайте центровку . Главное - не бросаться из крайности в крайность .
Скорость можно уменьшить несколькими способами :
- Обогащённым режимом двигателя
- Увеличением диаметра пропеллера
- Заменой “бойцового” двигателя на “пилотажный”
- Длиной и диаметром корд.
- Обогащённым режимом двигателя
Научите нас “богатить”
“пилотажку” электро
? 😉
- Заменой “бойцового” двигателя на “пилотажный”
Хто-то похоже букoвку “b” от буковки “d” не отличает 😁
Схемы и принципы рабты электронного контроллера (и даже гувернёра) для электропилотажек были приведены ранее.
Если скорость на “бойцовом” электромоторе велика, то надо подобрать “пилотажный” электромотор.
Буковка “b” и буковка “d” отличаются разворотами в разные направления, но для некоторых это не имеет значение.
Скорость уменьшил ,но теперъ новая проблема . В прямом полете руль высоты вверх - модель кренит вправо, р.в. вниз - кренит в круг.
Смотрите крутки на рулях и закрылках.
Скорость уменьшил ,но теперъ новая проблема . В прямом полете руль высоты вверх - модель кренит вправо, р.в. вниз - кренит в круг.
Я в своё время при подобной прблеме внешнее крыло тормозил наклеиванием ленты скотча, что прямо в потоке примерно 300 мм болталось
руль высоты вверх - модель кренит вправо
А левое правое полукрыло сильно неодинаковые ?
подскажите номер “Крыльев Родины”
№2 1987 статья “Самый лучший профиль”
Крыло 66.5/61.5 . Корд 17 м. Крутку крыла и закрылков проверил . Площадь внешнему закрылку прибавил(подклеиванием на скотч фанеры 0.4),груз менял - в полете эти мероприятия не помогают.Самое неприятное при полете на спине ручку от себя -модель кренит в круг.
Кариолисова сила кренить может? С болгаркой эксперимент провел похоже оно.
Крыло 66.5/61.5
Разница 50 мм?
Да 5 см разница . Настроил на регуляторе тормоз и в полете двиг выкл,пока скорость позволяла рули вверх/вниз -тож самое кренит.
Да какие там кареолисовы силы - перекос у вас просто. Проверьте, выправте и вперёд!
Внешнее крыло пенопластом увеличил до размеров внутреннего.В полете кренит меньше.Что считать за причину Ya,Xa или модель чуть из круга развернулась я -?. Перекосы проверял прикладыванием реек к закрылкам, крылу нет их.Можно предположить крутку в полете,но это не проверяемо.
Перекосы проверял прикладыванием реек к закрылкам, крылу нет их
Это вы новый метод проверки наличия перекосов изобрели😒
Сделайте следующее - положите модель на пол и подложите что-нибудь под заднюю часть фюзелёжа чтобы модель задней частью смотрела вверх (по отношению к горизонту градусов 15 - 20). отойдите на несколько шагов и смотрите на модель сзади. Установите закрылки в нейтральное положение. Задняя кромка должна по всему размаху находится строго по середине между лонжеронами…
Скорость прятала перекос. На большой скорости, вес на наружном крыле выравнивает модель за счёт центробежной силы. Похоже у вас элероны не на одной плоскости. Поставьте модель носом вниз, поставьте элеватор по нулям и смотрите на заднюю кромку закрылков. одна из них будет ниже(или выше) другой.
Разницу в длине полукрыльев убрал ,крен стал меньше .ЦТ продольный померил от оси качалки =2.5 см. Сейчас получается,что разницы полукрыльев относительно продольной оси фюзеляжа нет,а относительно продольного цт 2.5см .
И сказал плотник электрику…
Ой, что это я
Вячеслав написал выше причину… Чудес не бывает!
Любители библии конечно оспорят и будут, видимо, правы.