Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

PROPELLER
Русинов_Сергей:

Согласен, но мы изначально говорим о настроенном моторе, соответственно момент зажигания в нём оптимальный и если мы сделаем его более ранним, то перегреем мотор и потеряем мощность.

В этом случае мы получим детонацию чреватую разрушением моторчика.(На Вашем фото) Вот тут и нужен нитробензол.(тетаэтилсвинец) которые позволяют сделать зажигание более ранним без последствий. Всё это мне разжёвывал Олег Воробьёв ( в последствии ставший всемирно известным механиком)когда занимался в нашей моделке и мы механичали в соседних секторах. Против его слов я не могу вставить ни единого против и рассуждать иначе у меня и мыслей небыло.

Русинов_Сергей
PROPELLER:

На Вашем фото

Там другая причина.

PROPELLER:

Вот тут и нужен нитробензол.(тетаэтилсвинец)

или нирометан.

PROPELLER:

сделать зажигание более ранним

Вы хотели сказать “поздним”? Если так, суть антидетонационных присадок сводится к повышению ОЧ для получения сбалансированного по этим числам топлива.

NRS63
Русинов_Сергей:

или нирометан.

Нитрометан это присадка ускоряющая горение,метиловый спирт и так имеет ОЧ около 100,ему нет нужды повышать ОЧ,при степени сжатия калилки 8 -9 этого за глаза.

Марат
PROPELLER:

Так и я об этом

Так всё-таки амил антидетонатор???

Русинов_Сергей:

соответственно момент зажигания в нём оптимальный и если мы сделаем его более ранним, то перегреем мотор и потеряем мощность.

Так присадки для того и применяют, чтобы при более раннем зажигании или большей степени сжатия (что приносит прирост мощности) не было перегрева и потерь мощности…

александр52

да нет - по той классификации что принято - цетаноповышающая присадка - если в диз топливо - либо промоутер горения - если просто топливо -

Марат
александр52:

по той классификации что принято - цетаноповышающая присадка

Ну блин - повысили мы цетановое число топлива… что это даёт - возможность использовать топливо с двигателем у которого более высокая степень сжатия, то е. по гоночному позволяет поджаться, без появления детонации.

александр52

да нет - придется отжиматься - но процессы пойдут быстрее и полнее - и запуск улучшиться - двигатель станет / мягче/- а что бы поджаться и выйти на степень более высокую и льют тэс или ферроцен или мтбэ - вот так как то

Марат
александр52:

да нет - придется отжиматься

Заводим мотор на топливе без амила, настраиваем оптимально. Запоминаем положение винта контрика. Заводим на топливе с амилом, настраиваем оптимально. Смотрим на положение винта - поджат… всегда так было…

Русинов_Сергей
NRS63:

при степени сжатия калилки

Причём здесь калилка?

Марат:

Заводим мотор на топливе без амила, настраиваем оптимально.

Льём амил(цгн, ипн и т.п.), не трогая настроек заводим мотор и он “удавливается”.

александр52

не помню как на амиле - контрик в те времена крутил как водопроводный кран - каждый запуск на слух - на цгн- точно удавится

Марат

Так весь сыр-бор про амил вообще-то…

Русинов_Сергей:

Льём амил(цгн, ипн и т.п.), не трогая настроек заводим мотор и он “удавливается”.

фиг знает, у меня почему-то наоборот отложилось… может и не верно…

v103

у меня на понерской гонке с чёрным камодом топливоо 2%амила отстраивалось и работало и запускалось с полпендаля,при таких же настройках при той же температуре воздуха,но на стандартном(по паспорту)топливе мотор грелся и по пальзам лупил как скаженый
П.С температуру мерили термометром спиртовым из котельной

Fan

Господа, холивар то зачем разводить. цетановое, октановое число. Ругань вся началась то что нитробензол в дизельку не льют.

PROPELLER
Fan:

Ругань вся началась то что нитробензол в дизельку не льют

Действительно, амилку тоже уже не льют и на 76 бензине не ездят. Прогресс вносит свои изменения!

Fan

Вы уж извините, но 76 бензина уже лет 15 нет…А амилку льют. И моторы на… жгут… Амилка есть. Если знаешь где искать…

Fan

Опять холивар. Ездить можно на любом бензине. Смотря на то, что хочешь получить. Когда то давно и 93 был… Я на пс жег его. Но это не та тема.

Русинов_Сергей
Fan:

Ругань вся началась то что нитробензол в дизельку не льют.

Всё туда льют. И нитробензол и ацетон и бензин и все вышеперечисленные, а уж про масла - вобще отдельная тема.
От нитробензола у меня осталось воспоминание, что с ним топливо становится сладким. 😃

александр52
Fan:

Вы уж извините, но 76 бензина уже лет 15 нет…А амилку льют. И моторы на… жгут… Амилка есть. Если знаешь где искать…

приезжайте к нам у нас еще есть

v103:

у меня на понерской гонке с чёрным камодом топливоо 2%амила отстраивалось и работало и запускалось с полпендаля,при таких же настройках при той же температуре воздуха,но на стандартном(по паспорту)топливе мотор грелся и по пальзам лупил как скаженый
П.С температуру мерили термометром спиртовым из котельной

где амил берете ? собрался в этом году уже на заказ делать - есть ряд интересных идей - нужно пробовать

22 days later
Козьмич

Всем привет!

Думаю, что с химией надо аккуратнее. Дети могут повторить эксперимент, а многие вещества ядовиты даже при попадании на кожу (жидкость “И”).

Предлагаю попробовать смесь: керосин ТС-1 + малодымное 2Т масло (с низкой вязкостью и плотностью) + повышатель цетанового числа (3 единицы и более).

Также было бы здорово опробовать эту смесь с водой в виде эмульсии с 2Т маслом (керосин+масло+вода(10%)+цетаноповышатель). Должна быть экономия не менее 10% топлива и повышение мощности. Интересно повторить эксперимент, предварительно пропустив воду через ионизатор.

Возможно подготовить такую эмульсию с использованием обычного велонасоса, предварительно прикрепив сеточку от насекомых на кончик шланга. Сам не пробовал.

Также стоит попробовать заменить керосин на 95% спирт.

Многие истребители имеют кнопку “форсаж” с флажком для впрыска водной эмульсии в двигатель.

Надеюсь кто-то решится на эксперимент )

Lerik

вот попробуйте, а потом нам раскажите)