Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Константин_Вакула

про Hi-Gear, SMT2 и другие “всемирно известные” бренды
Недавно купил антигель для дизеля, называется smt2 -56° (-56 градусов).

В баке оставалось много ещё летней солярки, а минусовая температура уже пришла, поэтому решил добавить антигеля и дозаправиться зимним ДТ. В магазине был большой выбор антигелей, начиная от 60руб. (за отечественный) и выше. Глаза разбежались… Что выбрать?.. Взял красивую алюминиевую баночку smt2 -56°. Бегло прочитал, что сделано в США, подумал хорошо, всё таки США SMT PERFORMANCE PRODUCTS, INC., флаг США красуется…, купил, цена 200р. Содержимое баночки было даже приятно на запах (пробовать на вкус не стал ). Залил, дозаправился, доволен…

Когда оказался за компом, захотел выяснить, кто же делает это чудо, ведь баночка была оформлена на очень высоком уровне.

На ней был адресок smt2.com. Естественно пошел по нему но, увы, такой домен не существует. Поверьте, я немного разбираюсь в интрнет протоколах, поэтому проверил в DNS, но никаких записей (А,MX,CNAME,NS) об smt2.com или http://www.smt2.com не имеется. Потом в гугле выяснил, что этот бренд якобы принадлежит американской (тоже) компании Hi-Gear. Ну, про Hi-Gear USA я-то сам слышал много раз из рекламы, хотя ни разу этой химией не пользовался. А слышал действительно много и представлял её как очень крупную корпорацию родом из США, продукция которой известна во всём мире. Пошел на hi-gear-usa.com, но меня сразу смутило имя домена. Обычно компании из США и различные негосударственные объединения находятся в домене “.us”.

Хостинг для сайта hi-gear-usa.com предоставляется компанией 1and1.com, которая предлагает очень недорогой php-хостинг за $10 долларов в месяц, но я-то думал, что у подобных корпораций есть свои ответвления от магистральных линий связи, свой диапазон IP адресов, свои http-сервера, свои сервера имен, почты, баз данных и т.п., а тут хостинг, бюджет которого осилит даже школьник. Стал ходить по сайту, но для крупной корпорации он, честно говоря, мелковат и бедноват. Но самое подозрительное то, что на сайте предлагается только два варианта языка: русский и английский, хотя написано, что продукция Hi-Gear поставляется не в один десяток стран. Надо же как они ценят партнерство с Россией… На сайте в каталоге продукции представлены образцы упаковки только на английском, но больше всего на нашем родном, а на других языках вообще ничего. Там на русскоязычной странице я и нашел образец упаковки smt2 -56°.

Пошел проверять адрес. Как это сделать?.. У меня знакомых в интерполе и ФБР нет…, пошел на maps.google.com, OK, вводим адрес со страницы контактов hi-gear-usa.com. адрес штаб квартиры: Headquarters Hi-Gear Products, Inc. 14 Brent Drive, Hudson, MA 01749. получаем ссылку на совершенно захолустное место в городе Гудзон, Массачусетс, а именно одноэтажное здание размером 40х40 метров (примерно) похожее на небольшой склад. Просмотр улиц от Google там не работает, поэтому понять, что это такое – склад, конюшня, автосервис не представляется возможным. Я-то раньше думал, что штаб квартиры известных во всём мире корпораций находятся где-нибудь на сотом этаже всемирно известных небоскребов… С адресом Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc. 640 Crawford st Fitchburg, MA 01420 вообще интересно. Небольшое производственное здание, но там по справочникам находится частная компания US Pack Chem с годовым бюджетом примерно от $500тыс. до $1миллиона и штатом до 4-х человек (по данным www.manta.com/c/mt1xb48/us-pack-chem).

Google выдает всего несколько ссылок на упоминание компании Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc., одно упоминание на странице hi-gear-usa.com, несколько других с наших российских форумов. На иностранных сайтах, тем более на американских почти нет никаких упоминаний самой торговой марки Hi-Gear. Но в американском регистраторе торговых марок (United States Patent and Trademark Office) действительно есть подтверждения того, что торговые марки там зарегистрированы.
Например:
SMT2 принадлежит SMT PERFORMANCE PRODUCTS, INC. CORPORATION DELAWARE 640 Crawford Street Fitchburg MASSACHUSETTS 01420 (адрес-то со страницы hi-gear-usa.com)
Hi-Gear, FENOM, NANOWAX, HI-MATIC, DIZEL+ принадлежат Hi-Gear Products, Inc. CORPORATION DELAWARE 14 BRENT DR. HUDSON MASSACHUSETTS 01749

Но это говорит лишь о том, что в США просто напросто зарегистрированы торговые марки, кем-то, кто очень любит Россию и наших потребителей. То, что это всемирно известная компания и то, что производство находится в США неправда.

Люди и раньше пытались выяснить правду об “американской компании” Hi-Gear, вот например, carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1506, zr.ru/…/313946-о-smt2-независимое-расследование/ или даже здесь www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=8147#pos…

На разных форумах пишут, что ничего страшного не происходит при использовании Hi-Gear и SMT2 и прочей химии от этого “всемирно известного производителя”, но чтобы я ещё хоть раз клюнул на какую-нибудь красивую баночку с американским флагом… Да и вы подумайте…

Здравствуйте, вот гугланул по запросу СМТ2, попал на форум автомобилистов…
Ни один производитель не рекомендует лить присадки, кроме тех, что содержатся в “рекомендуемых для марки” маслах.
С уважением, К.В.

Козьмич
Константин_Вакула:

Недавно купил антигель для дизеля, называется smt2 -56° (-56 градусов).

В баке оставалось много ещё летней солярки, а минусовая температура уже пришла, поэтому решил добавить антигеля и дозаправиться зимним ДТ. В магазине был большой выбор антигелей, начиная от 60руб. (за отечественный) и выше. Глаза разбежались… Что выбрать?.. Взял красивую алюминиевую баночку smt2 -56°

Сначала немного Вас разочарую.
Скорее всего Ваш антигель “лёг” в бак ледяной пробкой, так как добавлять и смешивать его надо при плюсовой температуре +15С.
Поэтому на будущее ) смешивайте его дома с соляркой, а потом вместе с этой соляркой лейте в бак.

Для большей ясности решил лично посмотреть/погуглить про завод Hi-Gear и сразу нашёл фотки цехов с оборудованием миллионов так на 10-20 долларов.

Сейчас выкладываю Вам фотки. Цеха явно не 40х40 метров )

i52.fastpic.ru/…/cae8c5eaff5344dcfa4826e69037d4dd.…
i51.fastpic.ru/…/875caf20e0e8950044cfbfbc2f045a35.…
i53.fastpic.ru/…/e2e522a8433c49aa5f53dfafef42e9d9.…
i53.fastpic.ru/…/998d634b4c6ebc070793e523e314224c.…

и ещё много фоток с завода…

А компанию Hi-Gear организовал выходец из Израиля (ФИО не помню).
Постепенно скупает РФ бренды, такие как FENOM и другие.

Русинов_Сергей
Козьмич:

ПОЛНОСТЬЮ отказаться от касторового масла

Мы однажды отказались от него, налили крутейшего снегоходного масла. Не замерзает, смазывает всё, вобщем мечта, не масло.
Вот только в первом же полёте закусило нижнюю головку на мотыле и сломало маховик по отверстию. Ладно хоть всё остальное осталось целым.

Поэтому теперь ваша очередь и ваши моторы(они же деньги).

Козьмич
Русинов_Сергей:

Мы однажды отказались от него, налили крутейшего снегоходного масла. Не замерзает, смазывает всё, вобщем мечта, не масло.
Вот только в первом же полёте закусило нижнюю головку на мотыле и сломало маховик по отверстию. Ладно хоть всё остальное осталось целым.

Поэтому теперь ваша очередь и ваши моторы(они же деньги).

А какой был состав топлива?

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Андрей, Вы самый гениальный на всём форуме и во всей Вселенной.

Ну не обо мне речь-то ! Хотя я никогда не скрываю источники своих знаний и результаты своих практических экспериментов . И в ветке ФПВ-шников никого не учу , а у пилотажников - вообще благоговейно слушаю .

Козьмич:

Считаю, что я ничего не знаю и учусь у других своих Братьев и Сестёр по планете Земля.
Делюсь своими догадками с товарищами и ощупью познаю Мир вокруг.

Ваша повседневная одежда - оранжевое сари ? Или православная ряса ? Ну ответьте же , чем вызван выбор именно ТС-1 в качестве основного энергонесущего компонента ? И почему так много эфира ?

Константин_Вакула:

То, что это всемирно известная компания и то, что производство находится в США неправда.

Да кто бы сомневался !

Козьмич:

А компанию Hi-Gear организовал выходец из Израиля (ФИО не помню).

Почерк - знакомый до боли . Гербалайф , сок Нони и т.д. В принципе , совершенно неважно , чем торговать …

Константин_Вакула

Козьмич, пардон, читайте мой пост до дна…- этот текст не мой, вырезка,ссылка с иного форума, я в свой старый фиат никакого г… не лью, хватает и “прекрасного” бензина-газа))).
Вы, случаем в прошлом не “гербалайфовец”??, а ныне не “маслопродавафовец”, ну, точно, - не моделист.
Да, ладно, на то он и форум…
С уважением ко всем, К.В.

Козьмич
Константин_Вакула:

Козьмич, пардон, читайте мой пост до дна…- этот текст не мой, вырезка,ссылка с иного форума, я в свой старый фиат никакого г… не лью, хватает и “прекрасного” бензина-газа))).
Вы, случаем в прошлом не “гербалайфовец”??, а ныне не “маслопродавафовец”, ну, точно, - не моделист.
Да, ладно, на то он и форум…
С уважением ко всем, К.В.

Константин, статью Вашу прочитал до конца и очень внимательно.
Напишите, где Вы пишите, что взяли информацию с форума или цитируете не свою ситуацию?

Обычно цитируемый текст указывают как цитату или делают преамбулу )

Из вот этих Вашиз слов "Здравствуйте, вот гугланул по запросу СМТ2, попал на форум автомобилистов… " вообще создаётся впечатление, что цитата пойдёт дальше и вот этот текст “Ни один производитель не рекомендует лить присадки, кроме тех, что содержатся в “рекомендуемых для марки” маслах.” и есть Ваша цитата с форума.

Разве не так? )))

Пишите грамотно и понятно не только для себя, но и для окружающих Вас людей.

С Уважением,
Козьмич )

Nesapo

Ну, блин - просто песня…! Ну, понятно, многие хотят найти тот самый “философский камень”, который запросто приготовит люто необходимый горилк. Короче, никаких вменяемых замен нет и не будет…а о присадках и прочих бодрых вазелинах можно трындеть…пока опять над Челябой опять не просвестит рак с той самой горы…Спасибо. Наркевичу - уважуха и поклон, человек сказал и сделал…

м14
Козьмич:

Делюсь своими догадками с товарищами и ощупью познаю Мир вокруг.

Прозрей ,ужо!!! (Ну хоть герболтайф в бензин налейте,что-ли…) Уважаемые,Вы то попкорн чафкаете, а мальчики начали спрашивать про вертолетные редукторные масла…(в моделке) . Аэродром недалеко . Настораживает…мля.

Козьмич
Русинов_Сергей:

Тот же, только вместо касторки эта дорогущая синтетика.

Это для экстрасенсов? )

v103

извините что не в тему,ничего не продаю,но выехали из Москвы в сторону Донецка на ваз2107 с несильно гудящим редуктором заднего моста,добавили перед отьездом ремонтную присадку ХАДО(барбариской пахнет)в районе Белгорода мост почти затих,по возвращению в москву вообще тишина стала,и потом с этим редуктором и продали машину.
П.С.себе в дизельное топливо для успокоения моей шизофроноидальной парронои добовляю нанопротек.

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Пишите грамотно и понятно не только для себя, но и для окружающих Вас людей.

А Вы , Козьмич , сойдите с пьедестала , снимите епитрахиль и начните уже отвечать на простые вопросы . Желательно излагая СВОИ мысли и подтверждая их СВОИМИ экспериментами . Павел Владимирович - веселый и патологически добрый человек . Сейчас мало таких . Так что насчет разницы в теплотворной способности эфира и керосина , и почему всё-таки 20% ?

Ковалев

Будучи школьниками творили всякие глупости кружок не работал на школьных каникулах а пускать модели очень хотелось использовали топливо с очень малым содержанием эфира,заменяли керосин бензином для зажигалок,соляркой,кмд у нас не было пользовали двигатель сокол,переделанный в дизель метеор.Хотя и заводили но путной работы мотора не добиться, еле летало.Любопытно как переделывали двигатель метеор от подходящего металлического прутка отпиливали пятак и напильником подгоняли его к гильзе естественно без токарного станка изготовляли контро поршень.Моторы заводились и иногда работали.Вместо стального корда использовали крученую капроновую нитку .Еще много чего творили.Все и рассказывать не удобно.Слышал что кто то запускал калильный мотор на коллоидном растворе тройного одеколона и масла для швейных машинок.Но нам то простительно малые глупые были.

Андрей_Зазулин

Ага . Но сам подход у некоторых товарищей - не изменился . Что ж , стабильность - признак мастерства …

Championf2d

Уважаемые Коллеги - моделисты ! (и не только) ! К счастью (или радости) Мы имеем возможность общаться-спорить с друг-другом на этом форуме, в этой теме ( цитатами, подколками, обоснованными ссылками, и т.д.) Но это не главное ! Главное что у нас есть руки, ноги, уши, глаза, мозги, ( а у многих даже ИНТЕЛЕКТ !) - Поэтому, какая на хрен разница : 20, 30, или 40 процентов
керосина, бензина, метанола, самогона, масла и т.д. и т.п. Принципы работы устройств Мы можем корректировать, тюнинговать ( и даже изобретать) !, Но, давайте оставим свой маленький СЛЕД, для тех кто идёт за нами, тех кто читает наши высказывания, мысли, догадки, предположения и утверждения. В силу своих человеческих авиамодельных “комплексов” Мы можем ( и Должны) сделать этот Мир Чище, Добрее, Технологичнее. Любая Идея имеет Право на Жизнь ! Особенно если это пригодится кому то из Нас !
Лично я своей Целью Жизни выбрал неблагодарную стезю передачи (своего и чужого накопленного) опыта юниорам, которые в наше время никому на хрен не нужны. Они уже не те юниоры, которыми мы были сами в прошлом. Но от этого они не стали хуже. Короче (Склифосовский…!) Желаю Вам Всем упорной борьбы, споров (а в редких случаях - даже мордобоя), Но за Идею РАЗВИТИЯ и ПОПУЛЯРИЗАЦИИ Авиамодельного Спорта во всём Мире !
Я всё сказал . Аминь !

Козьмич
Андрей_Зазулин:

Ага . Но сам подход у некоторых товарищей - не изменился . Что ж , стабильность - признак мастерства …

Андрей, если бы Ваша собака могла говорить, то Вы бы потеряли последнего друга.

v-romashin921

…com.ua/…/vidyi-i-tipyi-turbin-turbokompressorov-t… вот здесь про турбокомпрессор , и частота оборотов до 200 000 об.мин, при гораздо бОльшем диаметре, куда ж на комод с его ОБОРОТАМИ засунуть микротурбокомпрессор??? просто посчитайте радиальную скорость микролопаток и поймете , что весь этот гемор сожрет больше мощи, чем даст

v103:

извините что не в тему,ничего не продаю,но выехали из Москвы в сторону Донецка на ваз2107 с несильно гудящим редуктором заднего моста,добавили перед отьездом ремонтную присадку ХАДО(барбариской пахнет)в районе Белгорода мост почти затих,по возвращению в москву вообще тишина стала,и потом с этим редуктором и продали машину.
П.С.себе в дизельное топливо для успокоения моей шизофроноидальной парронои добовляю нанопротек.

разговаривал в Тамбове с автомоделистами (пускают на кордах), 3-5 года назад чемпион мира в классе 10 куб, так вот этим же хадо (фиолетовый тюбик) что то там делают, (топливо стандарт), а по поводу редуктора и ушатанной коробки, стакан дисульфита молибдена (порошком) дал копейке новую жизнь и добавил 20 км час)))))) ,рантше больше сотни не ехала))))))))))))))))0

Championf2d:

керосина, бензина, метанола, самогона, масла и т.д. и т.п. Принципы работы устройств Мы можем корректировать, тюнинговать ( и даже изобретать)

как то к нам в часть приехал представитель завода от МИГ, а нашелся какой то замполит, который обратился к нему с умной мыслью, мол зря используют спирт для некоторых устройств в самолетах, нельзя ли чем нибудь заменить, чтоб не пили, а представитель и ответил, если надо для боевой готовности, то и коньяком заправлять будем)))))))))))))))0

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Андрей, если бы Ваша собака могла говорить, то Вы бы потеряли последнего друга.

Козьмич , Вы Правила поведения на форуме - читали ? Обсуждение моей личности не является темой этого топика . Если хотите - прошу в личку , там получите всё , что хотите . По полной программе . Мне абсолютно фиолетовы Ваши оценки и глубокомысленные сентенции относительно моих друзей и моральных качеств . Давайте поговорим про топливо для модельного дизеля . Среди всех и всевозможных характеристик наиглавнейшими мне представляются две . Это теплотворная способность и удельная теплота испарения . От первой напрямую зависит мощность (см. цикл Карно) , от второй - охлаждение этой поршневой машины . Вот применительно к этим характеристикам и хотелось бы продолжить беседу . ТС-1 хорошее топливо само по себе , но далеко не лучшее . Как Вы считаете , Козьмич ?

м14
Андрей_Зазулин:

ТС-1 хорошее топливо само по себе , но далеко не лучшее

Мля…ГЕптил наше все. Какой на Тс-1 (2) … с нахмодификаторами… касторку прокляли… Б-3в не канает, Теплотворность смеси.Цикловое наполнение…компресссорный аффект… Андрей! Да бростье вы яго… Лучше С Наступающим Вас и Всех нормальных мотористов. Всех благ!!! (Про изыскания пластилина в ж… дальше читать скушно)