Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
состав топлива?
Тот же, только вместо касторки эта дорогущая синтетика.
Тот же, только вместо касторки эта дорогущая синтетика.
Это для экстрасенсов? )
извините что не в тему,ничего не продаю,но выехали из Москвы в сторону Донецка на ваз2107 с несильно гудящим редуктором заднего моста,добавили перед отьездом ремонтную присадку ХАДО(барбариской пахнет)в районе Белгорода мост почти затих,по возвращению в москву вообще тишина стала,и потом с этим редуктором и продали машину.
П.С.себе в дизельное топливо для успокоения моей шизофроноидальной парронои добовляю нанопротек.
Пишите грамотно и понятно не только для себя, но и для окружающих Вас людей.
А Вы , Козьмич , сойдите с пьедестала , снимите епитрахиль и начните уже отвечать на простые вопросы . Желательно излагая СВОИ мысли и подтверждая их СВОИМИ экспериментами . Павел Владимирович - веселый и патологически добрый человек . Сейчас мало таких . Так что насчет разницы в теплотворной способности эфира и керосина , и почему всё-таки 20% ?
Будучи школьниками творили всякие глупости кружок не работал на школьных каникулах а пускать модели очень хотелось использовали топливо с очень малым содержанием эфира,заменяли керосин бензином для зажигалок,соляркой,кмд у нас не было пользовали двигатель сокол,переделанный в дизель метеор.Хотя и заводили но путной работы мотора не добиться, еле летало.Любопытно как переделывали двигатель метеор от подходящего металлического прутка отпиливали пятак и напильником подгоняли его к гильзе естественно без токарного станка изготовляли контро поршень.Моторы заводились и иногда работали.Вместо стального корда использовали крученую капроновую нитку .Еще много чего творили.Все и рассказывать не удобно.Слышал что кто то запускал калильный мотор на коллоидном растворе тройного одеколона и масла для швейных машинок.Но нам то простительно малые глупые были.
Ага . Но сам подход у некоторых товарищей - не изменился . Что ж , стабильность - признак мастерства …
Уважаемые Коллеги - моделисты ! (и не только) ! К счастью (или радости) Мы имеем возможность общаться-спорить с друг-другом на этом форуме, в этой теме ( цитатами, подколками, обоснованными ссылками, и т.д.) Но это не главное ! Главное что у нас есть руки, ноги, уши, глаза, мозги, ( а у многих даже ИНТЕЛЕКТ !) - Поэтому, какая на хрен разница : 20, 30, или 40 процентов
керосина, бензина, метанола, самогона, масла и т.д. и т.п. Принципы работы устройств Мы можем корректировать, тюнинговать ( и даже изобретать) !, Но, давайте оставим свой маленький СЛЕД, для тех кто идёт за нами, тех кто читает наши высказывания, мысли, догадки, предположения и утверждения. В силу своих человеческих авиамодельных “комплексов” Мы можем ( и Должны) сделать этот Мир Чище, Добрее, Технологичнее. Любая Идея имеет Право на Жизнь ! Особенно если это пригодится кому то из Нас !
Лично я своей Целью Жизни выбрал неблагодарную стезю передачи (своего и чужого накопленного) опыта юниорам, которые в наше время никому на хрен не нужны. Они уже не те юниоры, которыми мы были сами в прошлом. Но от этого они не стали хуже. Короче (Склифосовский…!) Желаю Вам Всем упорной борьбы, споров (а в редких случаях - даже мордобоя), Но за Идею РАЗВИТИЯ и ПОПУЛЯРИЗАЦИИ Авиамодельного Спорта во всём Мире !
Я всё сказал . Аминь !
Ага . Но сам подход у некоторых товарищей - не изменился . Что ж , стабильность - признак мастерства …
Андрей, если бы Ваша собака могла говорить, то Вы бы потеряли последнего друга.
… “Эх, дурак! Всю песню испортил!” (с) А.М Горький( Пешков), “На дне”.
…com.ua/…/vidyi-i-tipyi-turbin-turbokompressorov-t… вот здесь про турбокомпрессор , и частота оборотов до 200 000 об.мин, при гораздо бОльшем диаметре, куда ж на комод с его ОБОРОТАМИ засунуть микротурбокомпрессор??? просто посчитайте радиальную скорость микролопаток и поймете , что весь этот гемор сожрет больше мощи, чем даст
извините что не в тему,ничего не продаю,но выехали из Москвы в сторону Донецка на ваз2107 с несильно гудящим редуктором заднего моста,добавили перед отьездом ремонтную присадку ХАДО(барбариской пахнет)в районе Белгорода мост почти затих,по возвращению в москву вообще тишина стала,и потом с этим редуктором и продали машину.
П.С.себе в дизельное топливо для успокоения моей шизофроноидальной парронои добовляю нанопротек.
разговаривал в Тамбове с автомоделистами (пускают на кордах), 3-5 года назад чемпион мира в классе 10 куб, так вот этим же хадо (фиолетовый тюбик) что то там делают, (топливо стандарт), а по поводу редуктора и ушатанной коробки, стакан дисульфита молибдена (порошком) дал копейке новую жизнь и добавил 20 км час)))))) ,рантше больше сотни не ехала))))))))))))))))0
керосина, бензина, метанола, самогона, масла и т.д. и т.п. Принципы работы устройств Мы можем корректировать, тюнинговать ( и даже изобретать)
как то к нам в часть приехал представитель завода от МИГ, а нашелся какой то замполит, который обратился к нему с умной мыслью, мол зря используют спирт для некоторых устройств в самолетах, нельзя ли чем нибудь заменить, чтоб не пили, а представитель и ответил, если надо для боевой готовности, то и коньяком заправлять будем)))))))))))))))0
Андрей, если бы Ваша собака могла говорить, то Вы бы потеряли последнего друга.
Козьмич , Вы Правила поведения на форуме - читали ? Обсуждение моей личности не является темой этого топика . Если хотите - прошу в личку , там получите всё , что хотите . По полной программе . Мне абсолютно фиолетовы Ваши оценки и глубокомысленные сентенции относительно моих друзей и моральных качеств . Давайте поговорим про топливо для модельного дизеля . Среди всех и всевозможных характеристик наиглавнейшими мне представляются две . Это теплотворная способность и удельная теплота испарения . От первой напрямую зависит мощность (см. цикл Карно) , от второй - охлаждение этой поршневой машины . Вот применительно к этим характеристикам и хотелось бы продолжить беседу . ТС-1 хорошее топливо само по себе , но далеко не лучшее . Как Вы считаете , Козьмич ?
ТС-1 хорошее топливо само по себе , но далеко не лучшее
Мля…ГЕптил наше все. Какой на Тс-1 (2) … с нахмодификаторами… касторку прокляли… Б-3в не канает, Теплотворность смеси.Цикловое наполнение…компресссорный аффект… Андрей! Да бростье вы яго… Лучше С Наступающим Вас и Всех нормальных мотористов. Всех благ!!! (Про изыскания пластилина в ж… дальше читать скушно)
а мальчики начали спрашивать про вертолетные редукторные масла…(в моделке) . Аэродром недалеко . Настораживает…мля
Ну так пойдут и добудут( в смысле выпросят у технарей) Б-3В ,не страшно
Ну так пойдут и добудут( в смысле выпросят у технарей) Б-3В ,не страшно
ага, и нгж-4у тоже …( Поверьте, мне вся сия жижа … в печенках сидит.😦)
вся сия жижа … в печенках сидит.
И поэтому тоже нужно очень аккуратно раздавать советы на публичных форумах , тем более здесь . Пионеры - народ отчаянный , сам таким был , до сих пор на руках шрамы . И амилку пытался на кухне варить , и всяку бяку в топливо пхать …Знаю пару ребят , которые в больничку попадали после подобных экспериментов . Поскольку в массе своей люди здесь собираются тёртые и жизнью битые , хочется вдумчивой , плодотворной , интеллигентной дискуссии . А не Нагорной Проповеди от самозваных Мессий . Олега Васильевича бы Воробьёва послушать , Югова , Игоря Дементьева - но их сюда калачом не заманишь , Лёша вон Хаткевич сунулся было , да и остолбенел . От многообразия , силы и глубины … “Страна вечнозеленых помидоров и воинствующих дилетантов …” (С)
Да , с Олегом Воробьёвым беседовал много , в моделке. у меня на кухне. летали вместе. Разговоры не чета Вашим.
Мне вот по теме топика очень интересно : дизель - очень теплонапряженный ДВС . А вот хорошо это , или плохо ? И как повысить охлаждающую способность топлива для него ?
пробовали добавлять в топливо один процент хлорэтила, используется в медицине для местного обезболивания, по простому наружная заморозка, раньше был в ампулах, www.reles.ru/cat/drugs/Ethylchloride/, двигатель не перегревался, но о последствиях для двигателя не задумывались …
и всяку бяку в топливо пхать
вот про эту БЯКУ в топливо очень интересно !! и с точки зрения теории и с точки зрения практики !
действительно “хочется вдумчивой , плодотворной , интеллигентной дискуссии” а не нападок друг на друга !!
Поздравляю всех мужчин с наступающим Днем Защитника Отечества !
вот про эту БЯКУ в топливо очень интересно
а добавка сопровождалась замером параметров??? или все наобум: будет работать -не будет работать???
Разобрался с делами ) и сразу пишу 2 состава “Быстрый старт”:
“Арктика”:
- диэтиловый эфир 45-60%;
- растворитель, лёгкие фракции углеводородов 30/50
(30С - температура начала перегонки,
50С - температура конца перегонки) 35-55%; - изопропилнитрат 1-5%;
- Турбинное масло с противоизносными
и противозадирными присадками 2%.
“Холод Д-40”:
- диэтиловый эфир 60%;
- растворитель, лёгкие фракции углеводородов 30/50
(30С - температура начала перегонки,
50С - температура конца перегонки) 15%; - изопропилнитрат 15%;
- Турбинное масло с противоизносными
и противозадирными присадками 10%.
Александр Николаевич,ещё вопрос к Вам,зачем нужен DII в топливе и его свойства.
Если можно Вашу почту,есть пара вопросов.
Козьмичу . Я тут Вам несколько вопросов задал . Вы меня в игнор поставили , или недостойным Ваших ответов посчитали ? Аннотацию к “Арктике” найти - это вопрос трёх кликов в Интернете .Вряд ли Вы ею здесь кого-то осчастливили . А вот мнение Ваше просвещенное относительно причин выбора ТС-1 в качестве основного энергонесущего компонента - всё-таки хотелось бы услышать . Желательно с цифрами и фактами .
Разговоры не чета Вашим.
Сергей . Мы с Вами лично не знакомы . В моделке я у Вас не был , на кухне тоже . Летать на одном кордодроме тоже не довелось . Разговоров с Вами никаких не вёл . Откуда столь резкая и уничижительная оценка ? И попробуем всё-таки дискутировать по теме топика . Пожалуйста .
вот про эту БЯКУ в топливо очень интересно
В 100% состава топлива для компрессионного мотора , как правило , не менее 15 % масла (или некоей жидкости , осуществляющей смазку трущихся поверхностей) . И не менее 15% эфира (или иной жидкости , способствующей самовоспламенению топливовоздушной смеси при определенном давлении и температуре) . В самом прогрессивном , я бы сказал - гипотетическом топливе ( ибо известных мне спортсменов , пользующих такой состав - нет) , на долю собственно топлива как энергонесущего компонента , приходится не более 70 процентов . По факту - от 30 до 45 . Что позволяет надеяться на существенный прирост мощности поршневой машины (при прочих равных) с ростом содержания энергонесущего компонента в топливе . Конечно же , важным вопросом является охлаждение мотора , но давайте подумаем , ведь его можно обеспечить самыми разными способами , не вводя в топливо дополнительных ингредиентов . Это раз . Я лично видел поршневую машину , с рабочей температурой головки цилиндра 800 градусов Цельсия . Это два . Вот о чём мне бы хотелось побеседовать с Козьмичём .
Ну если я правильно понимаю,то поднятием процента эфира мы улучшаем запуск,но теряем мощьность,а увеличивая процент керосина(или заменителя)увеличеваем мощьность ,но запуск теряем.если не так,то поправте.
ради прикола зделал сегодня топливо из бензина и масла для ббензопилы,так и не завёл,при запуске на нормальном топливе,на бензине работать продолжает,но воняет дымит и в режим не выходит.пользуюсь быстрым стартом,так,как его проще достать.я на комодах в удовольствие летаю.и за достижениями не гонюсь
Модератор.
Немного почистил.
Вопросы личного характера решаются в личке!
поднятием процента эфира мы улучшаем запуск,но теряем мощьность,а увеличивая процент керосина(или заменителя)увеличеваем мощьность
Вероятно , это так . Причём эфир - не единственное в природе соединение , снижающее температуру вспышки , а керосин - не единственное и уж точно не самое выгодное топливо с точки зрения энергетики . Более того , характеристики того , что мы называем керосином - очень существенно разнятся по сортам . Вот я уже который пост и добиваюсь от своего почтенного оппонента ну хоть какого-нибудь обоснования выбора ТС-1 в качестве основного компонента . Как думаете , у меня получится ?