Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Козьмич
Русинов_Сергей:

Мы однажды отказались от него, налили крутейшего снегоходного масла. Не замерзает, смазывает всё, вобщем мечта, не масло.
Вот только в первом же полёте закусило нижнюю головку на мотыле и сломало маховик по отверстию. Ладно хоть всё остальное осталось целым.

Поэтому теперь ваша очередь и ваши моторы(они же деньги).

А какой был состав топлива?

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Андрей, Вы самый гениальный на всём форуме и во всей Вселенной.

Ну не обо мне речь-то ! Хотя я никогда не скрываю источники своих знаний и результаты своих практических экспериментов . И в ветке ФПВ-шников никого не учу , а у пилотажников - вообще благоговейно слушаю .

Козьмич:

Считаю, что я ничего не знаю и учусь у других своих Братьев и Сестёр по планете Земля.
Делюсь своими догадками с товарищами и ощупью познаю Мир вокруг.

Ваша повседневная одежда - оранжевое сари ? Или православная ряса ? Ну ответьте же , чем вызван выбор именно ТС-1 в качестве основного энергонесущего компонента ? И почему так много эфира ?

Константин_Вакула:

То, что это всемирно известная компания и то, что производство находится в США неправда.

Да кто бы сомневался !

Козьмич:

А компанию Hi-Gear организовал выходец из Израиля (ФИО не помню).

Почерк - знакомый до боли . Гербалайф , сок Нони и т.д. В принципе , совершенно неважно , чем торговать …

Константин_Вакула

Козьмич, пардон, читайте мой пост до дна…- этот текст не мой, вырезка,ссылка с иного форума, я в свой старый фиат никакого г… не лью, хватает и “прекрасного” бензина-газа))).
Вы, случаем в прошлом не “гербалайфовец”??, а ныне не “маслопродавафовец”, ну, точно, - не моделист.
Да, ладно, на то он и форум…
С уважением ко всем, К.В.

Козьмич
Константин_Вакула:

Козьмич, пардон, читайте мой пост до дна…- этот текст не мой, вырезка,ссылка с иного форума, я в свой старый фиат никакого г… не лью, хватает и “прекрасного” бензина-газа))).
Вы, случаем в прошлом не “гербалайфовец”??, а ныне не “маслопродавафовец”, ну, точно, - не моделист.
Да, ладно, на то он и форум…
С уважением ко всем, К.В.

Константин, статью Вашу прочитал до конца и очень внимательно.
Напишите, где Вы пишите, что взяли информацию с форума или цитируете не свою ситуацию?

Обычно цитируемый текст указывают как цитату или делают преамбулу )

Из вот этих Вашиз слов "Здравствуйте, вот гугланул по запросу СМТ2, попал на форум автомобилистов… " вообще создаётся впечатление, что цитата пойдёт дальше и вот этот текст “Ни один производитель не рекомендует лить присадки, кроме тех, что содержатся в “рекомендуемых для марки” маслах.” и есть Ваша цитата с форума.

Разве не так? )))

Пишите грамотно и понятно не только для себя, но и для окружающих Вас людей.

С Уважением,
Козьмич )

Nesapo

Ну, блин - просто песня…! Ну, понятно, многие хотят найти тот самый “философский камень”, который запросто приготовит люто необходимый горилк. Короче, никаких вменяемых замен нет и не будет…а о присадках и прочих бодрых вазелинах можно трындеть…пока опять над Челябой опять не просвестит рак с той самой горы…Спасибо. Наркевичу - уважуха и поклон, человек сказал и сделал…

м14
Козьмич:

Делюсь своими догадками с товарищами и ощупью познаю Мир вокруг.

Прозрей ,ужо!!! (Ну хоть герболтайф в бензин налейте,что-ли…) Уважаемые,Вы то попкорн чафкаете, а мальчики начали спрашивать про вертолетные редукторные масла…(в моделке) . Аэродром недалеко . Настораживает…мля.

Козьмич
Русинов_Сергей:

Тот же, только вместо касторки эта дорогущая синтетика.

Это для экстрасенсов? )

v103

извините что не в тему,ничего не продаю,но выехали из Москвы в сторону Донецка на ваз2107 с несильно гудящим редуктором заднего моста,добавили перед отьездом ремонтную присадку ХАДО(барбариской пахнет)в районе Белгорода мост почти затих,по возвращению в москву вообще тишина стала,и потом с этим редуктором и продали машину.
П.С.себе в дизельное топливо для успокоения моей шизофроноидальной парронои добовляю нанопротек.

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Пишите грамотно и понятно не только для себя, но и для окружающих Вас людей.

А Вы , Козьмич , сойдите с пьедестала , снимите епитрахиль и начните уже отвечать на простые вопросы . Желательно излагая СВОИ мысли и подтверждая их СВОИМИ экспериментами . Павел Владимирович - веселый и патологически добрый человек . Сейчас мало таких . Так что насчет разницы в теплотворной способности эфира и керосина , и почему всё-таки 20% ?

Ковалев

Будучи школьниками творили всякие глупости кружок не работал на школьных каникулах а пускать модели очень хотелось использовали топливо с очень малым содержанием эфира,заменяли керосин бензином для зажигалок,соляркой,кмд у нас не было пользовали двигатель сокол,переделанный в дизель метеор.Хотя и заводили но путной работы мотора не добиться, еле летало.Любопытно как переделывали двигатель метеор от подходящего металлического прутка отпиливали пятак и напильником подгоняли его к гильзе естественно без токарного станка изготовляли контро поршень.Моторы заводились и иногда работали.Вместо стального корда использовали крученую капроновую нитку .Еще много чего творили.Все и рассказывать не удобно.Слышал что кто то запускал калильный мотор на коллоидном растворе тройного одеколона и масла для швейных машинок.Но нам то простительно малые глупые были.

Андрей_Зазулин

Ага . Но сам подход у некоторых товарищей - не изменился . Что ж , стабильность - признак мастерства …

Championf2d

Уважаемые Коллеги - моделисты ! (и не только) ! К счастью (или радости) Мы имеем возможность общаться-спорить с друг-другом на этом форуме, в этой теме ( цитатами, подколками, обоснованными ссылками, и т.д.) Но это не главное ! Главное что у нас есть руки, ноги, уши, глаза, мозги, ( а у многих даже ИНТЕЛЕКТ !) - Поэтому, какая на хрен разница : 20, 30, или 40 процентов
керосина, бензина, метанола, самогона, масла и т.д. и т.п. Принципы работы устройств Мы можем корректировать, тюнинговать ( и даже изобретать) !, Но, давайте оставим свой маленький СЛЕД, для тех кто идёт за нами, тех кто читает наши высказывания, мысли, догадки, предположения и утверждения. В силу своих человеческих авиамодельных “комплексов” Мы можем ( и Должны) сделать этот Мир Чище, Добрее, Технологичнее. Любая Идея имеет Право на Жизнь ! Особенно если это пригодится кому то из Нас !
Лично я своей Целью Жизни выбрал неблагодарную стезю передачи (своего и чужого накопленного) опыта юниорам, которые в наше время никому на хрен не нужны. Они уже не те юниоры, которыми мы были сами в прошлом. Но от этого они не стали хуже. Короче (Склифосовский…!) Желаю Вам Всем упорной борьбы, споров (а в редких случаях - даже мордобоя), Но за Идею РАЗВИТИЯ и ПОПУЛЯРИЗАЦИИ Авиамодельного Спорта во всём Мире !
Я всё сказал . Аминь !

Козьмич
Андрей_Зазулин:

Ага . Но сам подход у некоторых товарищей - не изменился . Что ж , стабильность - признак мастерства …

Андрей, если бы Ваша собака могла говорить, то Вы бы потеряли последнего друга.

v-romashin921

…com.ua/…/vidyi-i-tipyi-turbin-turbokompressorov-t… вот здесь про турбокомпрессор , и частота оборотов до 200 000 об.мин, при гораздо бОльшем диаметре, куда ж на комод с его ОБОРОТАМИ засунуть микротурбокомпрессор??? просто посчитайте радиальную скорость микролопаток и поймете , что весь этот гемор сожрет больше мощи, чем даст

v103:

извините что не в тему,ничего не продаю,но выехали из Москвы в сторону Донецка на ваз2107 с несильно гудящим редуктором заднего моста,добавили перед отьездом ремонтную присадку ХАДО(барбариской пахнет)в районе Белгорода мост почти затих,по возвращению в москву вообще тишина стала,и потом с этим редуктором и продали машину.
П.С.себе в дизельное топливо для успокоения моей шизофроноидальной парронои добовляю нанопротек.

разговаривал в Тамбове с автомоделистами (пускают на кордах), 3-5 года назад чемпион мира в классе 10 куб, так вот этим же хадо (фиолетовый тюбик) что то там делают, (топливо стандарт), а по поводу редуктора и ушатанной коробки, стакан дисульфита молибдена (порошком) дал копейке новую жизнь и добавил 20 км час)))))) ,рантше больше сотни не ехала))))))))))))))))0

Championf2d:

керосина, бензина, метанола, самогона, масла и т.д. и т.п. Принципы работы устройств Мы можем корректировать, тюнинговать ( и даже изобретать)

как то к нам в часть приехал представитель завода от МИГ, а нашелся какой то замполит, который обратился к нему с умной мыслью, мол зря используют спирт для некоторых устройств в самолетах, нельзя ли чем нибудь заменить, чтоб не пили, а представитель и ответил, если надо для боевой готовности, то и коньяком заправлять будем)))))))))))))))0

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Андрей, если бы Ваша собака могла говорить, то Вы бы потеряли последнего друга.

Козьмич , Вы Правила поведения на форуме - читали ? Обсуждение моей личности не является темой этого топика . Если хотите - прошу в личку , там получите всё , что хотите . По полной программе . Мне абсолютно фиолетовы Ваши оценки и глубокомысленные сентенции относительно моих друзей и моральных качеств . Давайте поговорим про топливо для модельного дизеля . Среди всех и всевозможных характеристик наиглавнейшими мне представляются две . Это теплотворная способность и удельная теплота испарения . От первой напрямую зависит мощность (см. цикл Карно) , от второй - охлаждение этой поршневой машины . Вот применительно к этим характеристикам и хотелось бы продолжить беседу . ТС-1 хорошее топливо само по себе , но далеко не лучшее . Как Вы считаете , Козьмич ?

м14
Андрей_Зазулин:

ТС-1 хорошее топливо само по себе , но далеко не лучшее

Мля…ГЕптил наше все. Какой на Тс-1 (2) … с нахмодификаторами… касторку прокляли… Б-3в не канает, Теплотворность смеси.Цикловое наполнение…компресссорный аффект… Андрей! Да бростье вы яго… Лучше С Наступающим Вас и Всех нормальных мотористов. Всех благ!!! (Про изыскания пластилина в ж… дальше читать скушно)

NRS63
м14:

а мальчики начали спрашивать про вертолетные редукторные масла…(в моделке) . Аэродром недалеко . Настораживает…мля

Ну так пойдут и добудут( в смысле выпросят у технарей) Б-3В ,не страшно

м14
NRS63:

Ну так пойдут и добудут( в смысле выпросят у технарей) Б-3В ,не страшно

ага, и нгж-4у тоже …( Поверьте, мне вся сия жижа … в печенках сидит.😦)

Андрей_Зазулин
м14:

вся сия жижа … в печенках сидит.

И поэтому тоже нужно очень аккуратно раздавать советы на публичных форумах , тем более здесь . Пионеры - народ отчаянный , сам таким был , до сих пор на руках шрамы . И амилку пытался на кухне варить , и всяку бяку в топливо пхать …Знаю пару ребят , которые в больничку попадали после подобных экспериментов . Поскольку в массе своей люди здесь собираются тёртые и жизнью битые , хочется вдумчивой , плодотворной , интеллигентной дискуссии . А не Нагорной Проповеди от самозваных Мессий . Олега Васильевича бы Воробьёва послушать , Югова , Игоря Дементьева - но их сюда калачом не заманишь , Лёша вон Хаткевич сунулся было , да и остолбенел . От многообразия , силы и глубины … “Страна вечнозеленых помидоров и воинствующих дилетантов …” (С)