Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
Мы однажды отказались от него, налили крутейшего снегоходного масла. Не замерзает, смазывает всё, вобщем мечта, не масло.
Вот только в первом же полёте закусило нижнюю головку на мотыле и сломало маховик по отверстию. Ладно хоть всё остальное осталось целым.Поэтому теперь ваша очередь и ваши моторы(они же деньги).
А какой был состав топлива?
Андрей, Вы самый гениальный на всём форуме и во всей Вселенной.
Ну не обо мне речь-то ! Хотя я никогда не скрываю источники своих знаний и результаты своих практических экспериментов . И в ветке ФПВ-шников никого не учу , а у пилотажников - вообще благоговейно слушаю .
Считаю, что я ничего не знаю и учусь у других своих Братьев и Сестёр по планете Земля.
Делюсь своими догадками с товарищами и ощупью познаю Мир вокруг.
Ваша повседневная одежда - оранжевое сари ? Или православная ряса ? Ну ответьте же , чем вызван выбор именно ТС-1 в качестве основного энергонесущего компонента ? И почему так много эфира ?
То, что это всемирно известная компания и то, что производство находится в США неправда.
Да кто бы сомневался !
А компанию Hi-Gear организовал выходец из Израиля (ФИО не помню).
Почерк - знакомый до боли . Гербалайф , сок Нони и т.д. В принципе , совершенно неважно , чем торговать …
Козьмич, пардон, читайте мой пост до дна…- этот текст не мой, вырезка,ссылка с иного форума, я в свой старый фиат никакого г… не лью, хватает и “прекрасного” бензина-газа))).
Вы, случаем в прошлом не “гербалайфовец”??, а ныне не “маслопродавафовец”, ну, точно, - не моделист.
Да, ладно, на то он и форум…
С уважением ко всем, К.В.
Козьмич, пардон, читайте мой пост до дна…- этот текст не мой, вырезка,ссылка с иного форума, я в свой старый фиат никакого г… не лью, хватает и “прекрасного” бензина-газа))).
Вы, случаем в прошлом не “гербалайфовец”??, а ныне не “маслопродавафовец”, ну, точно, - не моделист.
Да, ладно, на то он и форум…
С уважением ко всем, К.В.
Константин, статью Вашу прочитал до конца и очень внимательно.
Напишите, где Вы пишите, что взяли информацию с форума или цитируете не свою ситуацию?
Обычно цитируемый текст указывают как цитату или делают преамбулу )
Из вот этих Вашиз слов "Здравствуйте, вот гугланул по запросу СМТ2, попал на форум автомобилистов… " вообще создаётся впечатление, что цитата пойдёт дальше и вот этот текст “Ни один производитель не рекомендует лить присадки, кроме тех, что содержатся в “рекомендуемых для марки” маслах.” и есть Ваша цитата с форума.
Разве не так? )))
Пишите грамотно и понятно не только для себя, но и для окружающих Вас людей.
С Уважением,
Козьмич )
Ну, блин - просто песня…! Ну, понятно, многие хотят найти тот самый “философский камень”, который запросто приготовит люто необходимый горилк. Короче, никаких вменяемых замен нет и не будет…а о присадках и прочих бодрых вазелинах можно трындеть…пока опять над Челябой опять не просвестит рак с той самой горы…Спасибо. Наркевичу - уважуха и поклон, человек сказал и сделал…
Делюсь своими догадками с товарищами и ощупью познаю Мир вокруг.
Прозрей ,ужо!!! (Ну хоть герболтайф в бензин налейте,что-ли…) Уважаемые,Вы то попкорн чафкаете, а мальчики начали спрашивать про вертолетные редукторные масла…(в моделке) . Аэродром недалеко . Настораживает…мля.
состав топлива?
Тот же, только вместо касторки эта дорогущая синтетика.
Тот же, только вместо касторки эта дорогущая синтетика.
Это для экстрасенсов? )
извините что не в тему,ничего не продаю,но выехали из Москвы в сторону Донецка на ваз2107 с несильно гудящим редуктором заднего моста,добавили перед отьездом ремонтную присадку ХАДО(барбариской пахнет)в районе Белгорода мост почти затих,по возвращению в москву вообще тишина стала,и потом с этим редуктором и продали машину.
П.С.себе в дизельное топливо для успокоения моей шизофроноидальной парронои добовляю нанопротек.
Пишите грамотно и понятно не только для себя, но и для окружающих Вас людей.
А Вы , Козьмич , сойдите с пьедестала , снимите епитрахиль и начните уже отвечать на простые вопросы . Желательно излагая СВОИ мысли и подтверждая их СВОИМИ экспериментами . Павел Владимирович - веселый и патологически добрый человек . Сейчас мало таких . Так что насчет разницы в теплотворной способности эфира и керосина , и почему всё-таки 20% ?
Будучи школьниками творили всякие глупости кружок не работал на школьных каникулах а пускать модели очень хотелось использовали топливо с очень малым содержанием эфира,заменяли керосин бензином для зажигалок,соляркой,кмд у нас не было пользовали двигатель сокол,переделанный в дизель метеор.Хотя и заводили но путной работы мотора не добиться, еле летало.Любопытно как переделывали двигатель метеор от подходящего металлического прутка отпиливали пятак и напильником подгоняли его к гильзе естественно без токарного станка изготовляли контро поршень.Моторы заводились и иногда работали.Вместо стального корда использовали крученую капроновую нитку .Еще много чего творили.Все и рассказывать не удобно.Слышал что кто то запускал калильный мотор на коллоидном растворе тройного одеколона и масла для швейных машинок.Но нам то простительно малые глупые были.
Ага . Но сам подход у некоторых товарищей - не изменился . Что ж , стабильность - признак мастерства …
Уважаемые Коллеги - моделисты ! (и не только) ! К счастью (или радости) Мы имеем возможность общаться-спорить с друг-другом на этом форуме, в этой теме ( цитатами, подколками, обоснованными ссылками, и т.д.) Но это не главное ! Главное что у нас есть руки, ноги, уши, глаза, мозги, ( а у многих даже ИНТЕЛЕКТ !) - Поэтому, какая на хрен разница : 20, 30, или 40 процентов
керосина, бензина, метанола, самогона, масла и т.д. и т.п. Принципы работы устройств Мы можем корректировать, тюнинговать ( и даже изобретать) !, Но, давайте оставим свой маленький СЛЕД, для тех кто идёт за нами, тех кто читает наши высказывания, мысли, догадки, предположения и утверждения. В силу своих человеческих авиамодельных “комплексов” Мы можем ( и Должны) сделать этот Мир Чище, Добрее, Технологичнее. Любая Идея имеет Право на Жизнь ! Особенно если это пригодится кому то из Нас !
Лично я своей Целью Жизни выбрал неблагодарную стезю передачи (своего и чужого накопленного) опыта юниорам, которые в наше время никому на хрен не нужны. Они уже не те юниоры, которыми мы были сами в прошлом. Но от этого они не стали хуже. Короче (Склифосовский…!) Желаю Вам Всем упорной борьбы, споров (а в редких случаях - даже мордобоя), Но за Идею РАЗВИТИЯ и ПОПУЛЯРИЗАЦИИ Авиамодельного Спорта во всём Мире !
Я всё сказал . Аминь !
Ага . Но сам подход у некоторых товарищей - не изменился . Что ж , стабильность - признак мастерства …
Андрей, если бы Ваша собака могла говорить, то Вы бы потеряли последнего друга.
… “Эх, дурак! Всю песню испортил!” (с) А.М Горький( Пешков), “На дне”.
…com.ua/…/vidyi-i-tipyi-turbin-turbokompressorov-t… вот здесь про турбокомпрессор , и частота оборотов до 200 000 об.мин, при гораздо бОльшем диаметре, куда ж на комод с его ОБОРОТАМИ засунуть микротурбокомпрессор??? просто посчитайте радиальную скорость микролопаток и поймете , что весь этот гемор сожрет больше мощи, чем даст
извините что не в тему,ничего не продаю,но выехали из Москвы в сторону Донецка на ваз2107 с несильно гудящим редуктором заднего моста,добавили перед отьездом ремонтную присадку ХАДО(барбариской пахнет)в районе Белгорода мост почти затих,по возвращению в москву вообще тишина стала,и потом с этим редуктором и продали машину.
П.С.себе в дизельное топливо для успокоения моей шизофроноидальной парронои добовляю нанопротек.
разговаривал в Тамбове с автомоделистами (пускают на кордах), 3-5 года назад чемпион мира в классе 10 куб, так вот этим же хадо (фиолетовый тюбик) что то там делают, (топливо стандарт), а по поводу редуктора и ушатанной коробки, стакан дисульфита молибдена (порошком) дал копейке новую жизнь и добавил 20 км час)))))) ,рантше больше сотни не ехала))))))))))))))))0
керосина, бензина, метанола, самогона, масла и т.д. и т.п. Принципы работы устройств Мы можем корректировать, тюнинговать ( и даже изобретать)
как то к нам в часть приехал представитель завода от МИГ, а нашелся какой то замполит, который обратился к нему с умной мыслью, мол зря используют спирт для некоторых устройств в самолетах, нельзя ли чем нибудь заменить, чтоб не пили, а представитель и ответил, если надо для боевой готовности, то и коньяком заправлять будем)))))))))))))))0
Андрей, если бы Ваша собака могла говорить, то Вы бы потеряли последнего друга.
Козьмич , Вы Правила поведения на форуме - читали ? Обсуждение моей личности не является темой этого топика . Если хотите - прошу в личку , там получите всё , что хотите . По полной программе . Мне абсолютно фиолетовы Ваши оценки и глубокомысленные сентенции относительно моих друзей и моральных качеств . Давайте поговорим про топливо для модельного дизеля . Среди всех и всевозможных характеристик наиглавнейшими мне представляются две . Это теплотворная способность и удельная теплота испарения . От первой напрямую зависит мощность (см. цикл Карно) , от второй - охлаждение этой поршневой машины . Вот применительно к этим характеристикам и хотелось бы продолжить беседу . ТС-1 хорошее топливо само по себе , но далеко не лучшее . Как Вы считаете , Козьмич ?
ТС-1 хорошее топливо само по себе , но далеко не лучшее
Мля…ГЕптил наше все. Какой на Тс-1 (2) … с нахмодификаторами… касторку прокляли… Б-3в не канает, Теплотворность смеси.Цикловое наполнение…компресссорный аффект… Андрей! Да бростье вы яго… Лучше С Наступающим Вас и Всех нормальных мотористов. Всех благ!!! (Про изыскания пластилина в ж… дальше читать скушно)
а мальчики начали спрашивать про вертолетные редукторные масла…(в моделке) . Аэродром недалеко . Настораживает…мля
Ну так пойдут и добудут( в смысле выпросят у технарей) Б-3В ,не страшно
Ну так пойдут и добудут( в смысле выпросят у технарей) Б-3В ,не страшно
ага, и нгж-4у тоже …( Поверьте, мне вся сия жижа … в печенках сидит.😦)
вся сия жижа … в печенках сидит.
И поэтому тоже нужно очень аккуратно раздавать советы на публичных форумах , тем более здесь . Пионеры - народ отчаянный , сам таким был , до сих пор на руках шрамы . И амилку пытался на кухне варить , и всяку бяку в топливо пхать …Знаю пару ребят , которые в больничку попадали после подобных экспериментов . Поскольку в массе своей люди здесь собираются тёртые и жизнью битые , хочется вдумчивой , плодотворной , интеллигентной дискуссии . А не Нагорной Проповеди от самозваных Мессий . Олега Васильевича бы Воробьёва послушать , Югова , Игоря Дементьева - но их сюда калачом не заманишь , Лёша вон Хаткевич сунулся было , да и остолбенел . От многообразия , силы и глубины … “Страна вечнозеленых помидоров и воинствующих дилетантов …” (С)