Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Пишите грамотно и понятно не только для себя, но и для окружающих Вас людей.

А Вы , Козьмич , сойдите с пьедестала , снимите епитрахиль и начните уже отвечать на простые вопросы . Желательно излагая СВОИ мысли и подтверждая их СВОИМИ экспериментами . Павел Владимирович - веселый и патологически добрый человек . Сейчас мало таких . Так что насчет разницы в теплотворной способности эфира и керосина , и почему всё-таки 20% ?

Ковалев

Будучи школьниками творили всякие глупости кружок не работал на школьных каникулах а пускать модели очень хотелось использовали топливо с очень малым содержанием эфира,заменяли керосин бензином для зажигалок,соляркой,кмд у нас не было пользовали двигатель сокол,переделанный в дизель метеор.Хотя и заводили но путной работы мотора не добиться, еле летало.Любопытно как переделывали двигатель метеор от подходящего металлического прутка отпиливали пятак и напильником подгоняли его к гильзе естественно без токарного станка изготовляли контро поршень.Моторы заводились и иногда работали.Вместо стального корда использовали крученую капроновую нитку .Еще много чего творили.Все и рассказывать не удобно.Слышал что кто то запускал калильный мотор на коллоидном растворе тройного одеколона и масла для швейных машинок.Но нам то простительно малые глупые были.

Андрей_Зазулин

Ага . Но сам подход у некоторых товарищей - не изменился . Что ж , стабильность - признак мастерства …

Championf2d

Уважаемые Коллеги - моделисты ! (и не только) ! К счастью (или радости) Мы имеем возможность общаться-спорить с друг-другом на этом форуме, в этой теме ( цитатами, подколками, обоснованными ссылками, и т.д.) Но это не главное ! Главное что у нас есть руки, ноги, уши, глаза, мозги, ( а у многих даже ИНТЕЛЕКТ !) - Поэтому, какая на хрен разница : 20, 30, или 40 процентов
керосина, бензина, метанола, самогона, масла и т.д. и т.п. Принципы работы устройств Мы можем корректировать, тюнинговать ( и даже изобретать) !, Но, давайте оставим свой маленький СЛЕД, для тех кто идёт за нами, тех кто читает наши высказывания, мысли, догадки, предположения и утверждения. В силу своих человеческих авиамодельных “комплексов” Мы можем ( и Должны) сделать этот Мир Чище, Добрее, Технологичнее. Любая Идея имеет Право на Жизнь ! Особенно если это пригодится кому то из Нас !
Лично я своей Целью Жизни выбрал неблагодарную стезю передачи (своего и чужого накопленного) опыта юниорам, которые в наше время никому на хрен не нужны. Они уже не те юниоры, которыми мы были сами в прошлом. Но от этого они не стали хуже. Короче (Склифосовский…!) Желаю Вам Всем упорной борьбы, споров (а в редких случаях - даже мордобоя), Но за Идею РАЗВИТИЯ и ПОПУЛЯРИЗАЦИИ Авиамодельного Спорта во всём Мире !
Я всё сказал . Аминь !

Козьмич
Андрей_Зазулин:

Ага . Но сам подход у некоторых товарищей - не изменился . Что ж , стабильность - признак мастерства …

Андрей, если бы Ваша собака могла говорить, то Вы бы потеряли последнего друга.

v-romashin921

…com.ua/…/vidyi-i-tipyi-turbin-turbokompressorov-t… вот здесь про турбокомпрессор , и частота оборотов до 200 000 об.мин, при гораздо бОльшем диаметре, куда ж на комод с его ОБОРОТАМИ засунуть микротурбокомпрессор??? просто посчитайте радиальную скорость микролопаток и поймете , что весь этот гемор сожрет больше мощи, чем даст

v103:

извините что не в тему,ничего не продаю,но выехали из Москвы в сторону Донецка на ваз2107 с несильно гудящим редуктором заднего моста,добавили перед отьездом ремонтную присадку ХАДО(барбариской пахнет)в районе Белгорода мост почти затих,по возвращению в москву вообще тишина стала,и потом с этим редуктором и продали машину.
П.С.себе в дизельное топливо для успокоения моей шизофроноидальной парронои добовляю нанопротек.

разговаривал в Тамбове с автомоделистами (пускают на кордах), 3-5 года назад чемпион мира в классе 10 куб, так вот этим же хадо (фиолетовый тюбик) что то там делают, (топливо стандарт), а по поводу редуктора и ушатанной коробки, стакан дисульфита молибдена (порошком) дал копейке новую жизнь и добавил 20 км час)))))) ,рантше больше сотни не ехала))))))))))))))))0

Championf2d:

керосина, бензина, метанола, самогона, масла и т.д. и т.п. Принципы работы устройств Мы можем корректировать, тюнинговать ( и даже изобретать)

как то к нам в часть приехал представитель завода от МИГ, а нашелся какой то замполит, который обратился к нему с умной мыслью, мол зря используют спирт для некоторых устройств в самолетах, нельзя ли чем нибудь заменить, чтоб не пили, а представитель и ответил, если надо для боевой готовности, то и коньяком заправлять будем)))))))))))))))0

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Андрей, если бы Ваша собака могла говорить, то Вы бы потеряли последнего друга.

Козьмич , Вы Правила поведения на форуме - читали ? Обсуждение моей личности не является темой этого топика . Если хотите - прошу в личку , там получите всё , что хотите . По полной программе . Мне абсолютно фиолетовы Ваши оценки и глубокомысленные сентенции относительно моих друзей и моральных качеств . Давайте поговорим про топливо для модельного дизеля . Среди всех и всевозможных характеристик наиглавнейшими мне представляются две . Это теплотворная способность и удельная теплота испарения . От первой напрямую зависит мощность (см. цикл Карно) , от второй - охлаждение этой поршневой машины . Вот применительно к этим характеристикам и хотелось бы продолжить беседу . ТС-1 хорошее топливо само по себе , но далеко не лучшее . Как Вы считаете , Козьмич ?

м14
Андрей_Зазулин:

ТС-1 хорошее топливо само по себе , но далеко не лучшее

Мля…ГЕптил наше все. Какой на Тс-1 (2) … с нахмодификаторами… касторку прокляли… Б-3в не канает, Теплотворность смеси.Цикловое наполнение…компресссорный аффект… Андрей! Да бростье вы яго… Лучше С Наступающим Вас и Всех нормальных мотористов. Всех благ!!! (Про изыскания пластилина в ж… дальше читать скушно)

NRS63
м14:

а мальчики начали спрашивать про вертолетные редукторные масла…(в моделке) . Аэродром недалеко . Настораживает…мля

Ну так пойдут и добудут( в смысле выпросят у технарей) Б-3В ,не страшно

м14
NRS63:

Ну так пойдут и добудут( в смысле выпросят у технарей) Б-3В ,не страшно

ага, и нгж-4у тоже …( Поверьте, мне вся сия жижа … в печенках сидит.😦)

Андрей_Зазулин
м14:

вся сия жижа … в печенках сидит.

И поэтому тоже нужно очень аккуратно раздавать советы на публичных форумах , тем более здесь . Пионеры - народ отчаянный , сам таким был , до сих пор на руках шрамы . И амилку пытался на кухне варить , и всяку бяку в топливо пхать …Знаю пару ребят , которые в больничку попадали после подобных экспериментов . Поскольку в массе своей люди здесь собираются тёртые и жизнью битые , хочется вдумчивой , плодотворной , интеллигентной дискуссии . А не Нагорной Проповеди от самозваных Мессий . Олега Васильевича бы Воробьёва послушать , Югова , Игоря Дементьева - но их сюда калачом не заманишь , Лёша вон Хаткевич сунулся было , да и остолбенел . От многообразия , силы и глубины … “Страна вечнозеленых помидоров и воинствующих дилетантов …” (С)

PROPELLER

Да , с Олегом Воробьёвым беседовал много , в моделке. у меня на кухне. летали вместе. Разговоры не чета Вашим.

Shatalov77
Андрей_Зазулин:

Мне вот по теме топика очень интересно : дизель - очень теплонапряженный ДВС . А вот хорошо это , или плохо ? И как повысить охлаждающую способность топлива для него ?

пробовали добавлять в топливо один процент хлорэтила, используется в медицине для местного обезболивания, по простому наружная заморозка, раньше был в ампулах, www.reles.ru/cat/drugs/Ethylchloride/, двигатель не перегревался, но о последствиях для двигателя не задумывались …

Shatalov77
Андрей_Зазулин:

и всяку бяку в топливо пхать

вот про эту БЯКУ в топливо очень интересно !! и с точки зрения теории и с точки зрения практики !

действительно “хочется вдумчивой , плодотворной , интеллигентной дискуссии” а не нападок друг на друга !!

Поздравляю всех мужчин с наступающим Днем Защитника Отечества !

v-romashin921
Shatalov77:

вот про эту БЯКУ в топливо очень интересно

а добавка сопровождалась замером параметров??? или все наобум: будет работать -не будет работать???

Козьмич

Разобрался с делами ) и сразу пишу 2 состава “Быстрый старт”:

“Арктика”:

  • диэтиловый эфир 45-60%;
  • растворитель, лёгкие фракции углеводородов 30/50
    (30С - температура начала перегонки,
    50С - температура конца перегонки) 35-55%;
  • изопропилнитрат 1-5%;
  • Турбинное масло с противоизносными
    и противозадирными присадками 2%.

“Холод Д-40”:

  • диэтиловый эфир 60%;
  • растворитель, лёгкие фракции углеводородов 30/50
    (30С - температура начала перегонки,
    50С - температура конца перегонки) 15%;
  • изопропилнитрат 15%;
  • Турбинное масло с противоизносными
    и противозадирными присадками 10%.
Gejkob

Александр Николаевич,ещё вопрос к Вам,зачем нужен DII в топливе и его свойства.

Если можно Вашу почту,есть пара вопросов.

Андрей_Зазулин

Козьмичу . Я тут Вам несколько вопросов задал . Вы меня в игнор поставили , или недостойным Ваших ответов посчитали ? Аннотацию к “Арктике” найти - это вопрос трёх кликов в Интернете .Вряд ли Вы ею здесь кого-то осчастливили . А вот мнение Ваше просвещенное относительно причин выбора ТС-1 в качестве основного энергонесущего компонента - всё-таки хотелось бы услышать . Желательно с цифрами и фактами .

PROPELLER:

Разговоры не чета Вашим.

Сергей . Мы с Вами лично не знакомы . В моделке я у Вас не был , на кухне тоже . Летать на одном кордодроме тоже не довелось . Разговоров с Вами никаких не вёл . Откуда столь резкая и уничижительная оценка ? И попробуем всё-таки дискутировать по теме топика . Пожалуйста .

Shatalov77:

вот про эту БЯКУ в топливо очень интересно

В 100% состава топлива для компрессионного мотора , как правило , не менее 15 % масла (или некоей жидкости , осуществляющей смазку трущихся поверхностей) . И не менее 15% эфира (или иной жидкости , способствующей самовоспламенению топливовоздушной смеси при определенном давлении и температуре) . В самом прогрессивном , я бы сказал - гипотетическом топливе ( ибо известных мне спортсменов , пользующих такой состав - нет) , на долю собственно топлива как энергонесущего компонента , приходится не более 70 процентов . По факту - от 30 до 45 . Что позволяет надеяться на существенный прирост мощности поршневой машины (при прочих равных) с ростом содержания энергонесущего компонента в топливе . Конечно же , важным вопросом является охлаждение мотора , но давайте подумаем , ведь его можно обеспечить самыми разными способами , не вводя в топливо дополнительных ингредиентов . Это раз . Я лично видел поршневую машину , с рабочей температурой головки цилиндра 800 градусов Цельсия . Это два . Вот о чём мне бы хотелось побеседовать с Козьмичём .

v103

Ну если я правильно понимаю,то поднятием процента эфира мы улучшаем запуск,но теряем мощьность,а увеличивая процент керосина(или заменителя)увеличеваем мощьность ,но запуск теряем.если не так,то поправте.
ради прикола зделал сегодня топливо из бензина и масла для ббензопилы,так и не завёл,при запуске на нормальном топливе,на бензине работать продолжает,но воняет дымит и в режим не выходит.пользуюсь быстрым стартом,так,как его проще достать.я на комодах в удовольствие летаю.и за достижениями не гонюсь

Creolka

Модератор.

Немного почистил.
Вопросы личного характера решаются в личке!