Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
У Андрея Калинина (скоростник из Сергиева-Поссада) есть в наличии ИЗОПРОПИЛНИТРАТ, который по свойствам что-то среднее между ЦИКЛОГЕКСАННИТРАТОМ и АМИЛНИТРАТОМ.
Я у него покупал в прошлом году для детских соревнований. Если мне не изменяет память, то за килограмм что то около 1500 руб.
монометиланелин
не советовал бы не вмотор не в машину - нагара много - плохо горит - эффект октанкорректор - не самый лучший - мешают с другими когда уж не чего больше нет - а октановое число поднять хочется
цитанкорректор от хай гир
слишком слабая концентрация действующего вещество - 2 этилгексил нитрата и много смазки для ТНВД - для нас хреново подходит - из авто магазинов только Феном , это бренд - а так же цетан корректор , но давненько его смотрю не стало его - если только из старых запасов или к Андрею Калинину
2этилгексилнитрат, самая распространённая сейчас присадка, по импортному DII, 1000 руб поллитра.
Знакомый химик из спецлаборатории обещает синтезировать ТЕТРОГЕКСАНТИТРАТ. Говорит что будет более эффективное вещество, чем ЦИКЛОГЕКСАННИТРАТ. Как получу и проведу испытания - сообщу.
тут дело не в ядренасти а в приемистости к реакциям - так уж вышло что цгн из всех этих политур чуть лучше
Не забывайте детей от энтих “пузырьков” подальше держать…
Во времена модельной юности использовал только амилнитрит и нитробензол. Не знаю насколько эффективен второй, но вонял отменно 😵
Сейчас получается из доступных эффективных нитроприсадок (я так понимаю это катализаторы горения) - ничего нет?
доступных эффективных нитроприсадок (я так понимаю это катализаторы горения)
Цетанповышающих дофига, октанповышающих - днём с огнём не сыщешь.
Цетанповышающих дофига, октанповышающих - днём с огнём не сыщешь.
Цетановое и октановое число мне лично повышать ни к чему. Т.е. смещать фазу воспламенения и повышать степень сжатия. И так очень высокая, уже опасно для двигателя (думаю свою лепту внес оочень старый эфир, ему лет 30!!!, альдегиды там точно есть - запах изменился). А вот катализаторы можно бы попробовать. Что сейчас можно купить свободно вместо амилнитрита?
Цитановое и октановое число мне лично повышать ни к чему. Т.е. смещать фазу воспламенения и повышать степень сжатия.
Применение цетанповышающих(ИПН, DII и прочих) присадок снижает степень сжатия.
А эфиру хоть сто лет будет - так он эфиром и останется
Валера !
У вас же гонцы есть у них спроси должно у них быть
А эфиру хоть сто лет будет - так он эфиром и останется
Вот тут есть чем поделиться. То что эфир разлагается, найдете в инете.
Этот эфир мне достался, как списанный по сроку хранения с одного из заводов. Изначально он хранился в 25л бутыли. Для модельного топлива, для занятий в клубе был вполне пригоден. Что немного настораживало, так это некоторый кислотный запах. Запах отличался от запаха медицинского “эфира для наркоза”. С 90го года я хранил немного эфира в бутылке из под шампанского, в темном месте. Вчера вскрыл. Кислотный запах намного усилился и сильно приглушил запах чистого эфира. Осадки не выпали, цвет не изменился.
То что эфир работает Вы могли видеть на видео, но запуск холодного двигателя и максимальный режим работы - при высокой степени сжатия (по личным ощущениям). Наверное тут как раз тот случай чтобы постепенно добавлять цетан корректор. Главное не переборщить, поймать пик.
Кислотный запах намного усилился и сильно приглушил запах чистого эфира.
было такое, в азии , в досаафе брал эфир, они хранили его в стальной бочке, так вот к концу, когда осталось литров 15, так же вонять начал , чем то кислым, моторы работали, но приходилось пережимать, и чернота шла из окна, короче работали на выброс, тогда по фигу было, всё равно замена в венгрию, а последователей не осталось, все разъехались и помещение забрали, вот как то так
парни - эфир хватает воду и еще что что - химики его всегда чистят перед применением - но вот парадокс - взял я его у них по нашему ЧДА + так он мне не понравился - какой то слишком легкий
Поэкспериментировал сегодня с топливом для МВВС 2,5.
-эфир 30%
-масло синтетика эволюшн 15%
-керосин 51%
И 4% цетан корректора “Цетан плюс” www.lavr.ru/…/cetan-plyus-lavr-cetane-plus/
Запуск холодного существенно упростился. Двигатель не пережимаю.
С винтом JXF 200x200 11800 об/мин
уже на самолет пора ставить
уже на самолет пора ставить
У нас еще снег не растаял 😁
У нас еще снег не растаял
мягче падать))))))))) и винты целее
-масло синтетика эволюшн 15%
Пара цветная?
Пара цветная?
Нет, черная. Хочу пояснить почему так отнесся к этому маслу. Собственно ответ есть на форуме где обсуждают 4х тактные, бензиновые Saito.
Только с этим маслом и ни с каким другим, у меня Saito 15 куб., до 12000 об/мин, заработал как надо (там масла всего 5%, причем смазка в картере идет уже “отработкой”). Оно какое то особенное, хотите верьте - хотите нет. Даже внешне другое. Что то там есть. Понимаю что никого не убедил, сам верю в это масло, хочу с ним поработать и посмотреть.
Хочу пояснить почему так отнесся к этому маслу.
Хреново. Мало его для чёрной пары.
там масла всего 5%
и подшипники игольчатые в шатуне вместо втулок.