Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

александр52
v-romashin921:

монометиланелин

не советовал бы не вмотор не в машину - нагара много - плохо горит - эффект октанкорректор - не самый лучший - мешают с другими когда уж не чего больше нет - а октановое число поднять хочется

v-romashin921:

цитанкорректор от хай гир

слишком слабая концентрация действующего вещество - 2 этилгексил нитрата и много смазки для ТНВД - для нас хреново подходит - из авто магазинов только Феном , это бренд - а так же цетан корректор , но давненько его смотрю не стало его - если только из старых запасов или к Андрею Калинину

Diakor

2этилгексилнитрат, самая распространённая сейчас присадка, по импортному DII, 1000 руб поллитра.

Championf2d

Знакомый химик из спецлаборатории обещает синтезировать ТЕТРОГЕКСАНТИТРАТ. Говорит что будет более эффективное вещество, чем ЦИКЛОГЕКСАННИТРАТ. Как получу и проведу испытания - сообщу.

александр52

тут дело не в ядренасти а в приемистости к реакциям - так уж вышло что цгн из всех этих политур чуть лучше

pakhomov4

Не забывайте детей от энтих “пузырьков” подальше держать…

Aeroplex

Во времена модельной юности использовал только амилнитрит и нитробензол. Не знаю насколько эффективен второй, но вонял отменно 😵
Сейчас получается из доступных эффективных нитроприсадок (я так понимаю это катализаторы горения) - ничего нет?

Русинов_Сергей
Aeroplex:

доступных эффективных нитроприсадок (я так понимаю это катализаторы горения)

Цетанповышающих дофига, октанповышающих - днём с огнём не сыщешь.

Aeroplex
Русинов_Сергей:

Цетанповышающих дофига, октанповышающих - днём с огнём не сыщешь.

Цетановое и октановое число мне лично повышать ни к чему. Т.е. смещать фазу воспламенения и повышать степень сжатия. И так очень высокая, уже опасно для двигателя (думаю свою лепту внес оочень старый эфир, ему лет 30!!!, альдегиды там точно есть - запах изменился). А вот катализаторы можно бы попробовать. Что сейчас можно купить свободно вместо амилнитрита?

Русинов_Сергей
Aeroplex:

Цитановое и октановое число мне лично повышать ни к чему. Т.е. смещать фазу воспламенения и повышать степень сжатия.

Применение цетанповышающих(ИПН, DII и прочих) присадок снижает степень сжатия.
А эфиру хоть сто лет будет - так он эфиром и останется

Aeroplex
Русинов_Сергей:

А эфиру хоть сто лет будет - так он эфиром и останется

Вот тут есть чем поделиться. То что эфир разлагается, найдете в инете.
Этот эфир мне достался, как списанный по сроку хранения с одного из заводов. Изначально он хранился в 25л бутыли. Для модельного топлива, для занятий в клубе был вполне пригоден. Что немного настораживало, так это некоторый кислотный запах. Запах отличался от запаха медицинского “эфира для наркоза”. С 90го года я хранил немного эфира в бутылке из под шампанского, в темном месте. Вчера вскрыл. Кислотный запах намного усилился и сильно приглушил запах чистого эфира. Осадки не выпали, цвет не изменился.

То что эфир работает Вы могли видеть на видео, но запуск холодного двигателя и максимальный режим работы - при высокой степени сжатия (по личным ощущениям). Наверное тут как раз тот случай чтобы постепенно добавлять цетан корректор. Главное не переборщить, поймать пик.

v-romashin921
Aeroplex:

Кислотный запах намного усилился и сильно приглушил запах чистого эфира.

было такое, в азии , в досаафе брал эфир, они хранили его в стальной бочке, так вот к концу, когда осталось литров 15, так же вонять начал , чем то кислым, моторы работали, но приходилось пережимать, и чернота шла из окна, короче работали на выброс, тогда по фигу было, всё равно замена в венгрию, а последователей не осталось, все разъехались и помещение забрали, вот как то так

александр52

парни - эфир хватает воду и еще что что - химики его всегда чистят перед применением - но вот парадокс - взял я его у них по нашему ЧДА + так он мне не понравился - какой то слишком легкий

Aeroplex

Поэкспериментировал сегодня с топливом для МВВС 2,5.
-эфир 30%
-масло синтетика эволюшн 15%
-керосин 51%
И 4% цетан корректора “Цетан плюс” www.lavr.ru/…/cetan-plyus-lavr-cetane-plus/
Запуск холодного существенно упростился. Двигатель не пережимаю.
С винтом JXF 200x200 11800 об/мин

Aeroplex
v-romashin921:

уже на самолет пора ставить

У нас еще снег не растаял 😁

v-romashin921
Aeroplex:

У нас еще снег не растаял

мягче падать))))))))) и винты целее

Aeroplex
Русинов_Сергей:

Пара цветная?

Нет, черная. Хочу пояснить почему так отнесся к этому маслу. Собственно ответ есть на форуме где обсуждают 4х тактные, бензиновые Saito.
Только с этим маслом и ни с каким другим, у меня Saito 15 куб., до 12000 об/мин, заработал как надо (там масла всего 5%, причем смазка в картере идет уже “отработкой”). Оно какое то особенное, хотите верьте - хотите нет. Даже внешне другое. Что то там есть. Понимаю что никого не убедил, сам верю в это масло, хочу с ним поработать и посмотреть.

Русинов_Сергей
Aeroplex:

Хочу пояснить почему так отнесся к этому маслу.

Хреново. Мало его для чёрной пары.

Aeroplex:

там масла всего 5%

и подшипники игольчатые в шатуне вместо втулок.

Aeroplex
Русинов_Сергей:

и подшипники игольчатые в шатуне вместо втулок.

снизу втулка, сверху люминь