вопрос по материалу для постройки кордовой копии
На сайте есть список магазинов. www.rcdesign.ru/shops/moscow
Там смотрите удобный для Вас адрес и посещаете его, покупая необходимое.
Да и надо определить какая цель строительства…
Может стоит, что то более простое? По возможности посетите МАК или подвал.
На сайте есть список магазинов. www.rcdesign.ru/shops/moscow
Там смотрите удобный для Вас адрес и посещаете его, покупая необходимое.
Да и надо определить какая цель строительства…
Может стоит, что то более простое? По возможности посетите МАК или подвал.
Спасибо за информацию.Насчет копии выбор не случаен,из 15лет в моделизме6лет я строил только копии(КМС)
построить небольшую копию.
Кордовую??? “Не нужна тебе, Вовка, такая машина.”
Кордовую??? “Не нужна тебе, Вовка, такая машина.”
Почему?Что кордовые копии упокоились рядом с динозаврами?
По кордовым копиям не проводят ЧЕ и ЧМ.
Так сказать только национальные соревнования.
По кордовым копиям не проводят ЧЕ и ЧМ.
Так сказать только национальные соревнования.
Да я так высоко и не замахиваюсь,я скорее для души,так сказать ностальгию полечить
Ну тогда стройте , раз для души.
По материалам наверно присмотритесь к Термику, Техноспорту.
Там много именно материалов для постройки.
Про материал для обтяжки был вопрос,
в современном мире существуют спец.пленки “копийные” для Вас то что надо.
Ну тогда стройте , раз для души.
По материалам наверно присмотритесь к Термику, Техноспорту.
Там много именно материалов для постройки.
Про материал для обтяжки был вопрос,
в современном мире существуют спец.пленки “копийные” для Вас то что надо.
Последнюю модель ЯК-12 я собирал в 1976году.В те годы мы о пленках и не думали,и не мечтали,поэтому понятия не имею как с ними работать.Может посоветуете где можно почитать о технологии их нанесения?Кстати о кордовых копиях.На форуме часто упоминается имя Ю.Сироткина,если память мне не изменяет, в конце 60х на Союзе он летал на копии ИЛ-18,но на форуме об этом ничего нет.
.Кстати о кордовых копиях.На форуме часто упоминается имя Ю.Сироткина,если память мне не изменяет, в конце 60х на Союзе он летал на копии ИЛ-18,но на форуме об этом ничего нет.
Эта модель до сих пор жива и лежит в подвале в МАКе. Слава богу и Сироткин жив и всех благ и здоровья ему!! Что касается плёнок и обтяжки ими, то я думаю Вам прекрасно расскажут и покажут в магазине, когда придёте покупать.Сложного там ничего нет.😉
Эта модель до сих пор жива и лежит в подвале в МАКе. Слава богу и Сироткин жив и всех благ и здоровья ему!! Что касается плёнок и обтяжки ими, то я думаю Вам прекрасно расскажут и покажут в магазине, когда придёте покупать.Сложного там ничего нет.😉
А как Вы считаете-возможно ли при использовании пленок добиться такого же качества поверхности,сходства с оригиналом как при использовании старой(я считаю классической)технологии?Имеется ввиду имитация заклепок,стыков листов обшивки,лючков и т.д.Конечно при условии,что руки растут откуда надо.
Возможно но вес… . Вариант технологии www.kordovie.ru/showthread.php?t=148
А как Вы считаете-возможно ли при использовании пленок добиться такого же качества поверхности,сходства с оригиналом как при использовании старой(я считаю классической)технологии?руки растут откуда надо.
Конечно НЕТ! Плёнка не даст того восприятия как при принятой технологии…Но если цель стоит просто сделать “ПОХОЖИЙ” самолёт ,то можно и плёнку применить, ну в конце концов не на чемпионат мира ехать!!!Тем более что их(чемпионатов) уже и нет (кордовых).😒
Конечно НЕТ! Плёнка не даст того восприятия как при принятой технологии…Но если цель стоит просто сделать “ПОХОЖИЙ” самолёт ,то можно и плёнку применить, ну в конце концов не на чемпионат мира ехать!!!Тем более что их(чемпионатов) уже и нет (кордовых).😒
Знаете не хотелось бы краснеть показывая модель кому-либо.
Знаете не хотелось бы краснеть .
Знаете Рашид,но мало людей осталось кто разбирается в данном вопросе,а кто разбирается они в основном здесь на сайте бывают. Ну а если душа требует делать по настоящему ,то как говориться флаг Вам в руки…и бог в помощь!
Начнёте делать,знакомте нас с процессом, может и мы на что сгодимся (в смысле посоветовать…) 😒
Если она будет сделана, труд будет оценен достойно. Из спортсменов вряд ли найдётся кто съехидничает, а вот зрители замечал, чаще и дольше задерживают внимание на простых и потрёпанных самолётах. Как то спросили:- где купили самолёт? Сделали сами, они недоуменно посмотрели на красивый самолёт, и пошли смотреть затрёпанные, что сделаны своими руками.
Знаете не хотелось бы краснеть показывая модель кому-либо.
На мой взгляд удачный ракурс что бы посмотреть характер обшивки .
Да такую обшивку плёнкой не передашь даже бриллиантовыми руками, а потёртости,нагар,царапины и т.д. Одним словом только классическим (покраской и пр.)способом делать надо! 😃
Ну что же,буду считать что сообщество меня благословило.Осталось закупить материал и вперед.Ну а если я смогу быть чем-то полезен обращайтесь,буду рад помочь.
в конце 60х на Союзе он летал на копии ИЛ-18,но на форуме об этом ничего нет.
Не в конце, а в середине, потом был Ту-16-ый. Почитайте историю в фотографиях, кажется там писали.
Последнюю модель ЯК-12 я собирал в 1976году.
Рашид, а где собирали, если не секрет?
Рашид, а где собирали, если не секрет?
В Бакинском авиаспортклубе.К сожалению закончить не удалось,а жаль хороший самолет получался.Он планировался как р.у. и чтобы уместить в нем всю начинку(не помню масштаба)размах был 2200,фюзеляж должен был быть достаточно объемным и именно этим был обусловлен выбор ЯК-12.Я думаю “старики” помнят размеры и вес аппаратуры тех лет.Успел сделать плоскости,стабилизатор и киль,приступил к фюзеляжу,тут начались какие-то заморочки с поставкой аппаратуры и пришлось прерваться.