кордовые модели

VolodiaP

Мотор установить на стенд цилиндром вверх. Вначале вообще не подключать топливо. Винтом компрессию уменьшить. Две-три капли в цилиндр, рывок. Добится надо коротких, устойчивых серий вспышек - путём увеличения компрессии, по чуть-чуть. Далее подключить топливо, сначала уменьшить почти до нуля, увеличивать, добиваясь серий вспышек. Помнить, что увеличивая топливо - увеличивается компрессия, и наоборот. По возможности винт компрессии не крутить. Бак расположить так, что бы уровень топлива в нём лежал на линии горизонта жиклёра, или чуть ниже, что бы не текло. Это для начала.

Fader

Мотор новый? Или уже “поживший”? С новым всё просто - открути иглу на 2-3 оборота, потом несколько капель топлива в окошко выхлопа и дёргай винт. Не запускается, вкручивай болтик на головке по часовой стрелке по девяносто градусов. Должно запуститься. Вкручивая иглу, добейся максимальных оборотов на этой компрессии. Потом ещё чуть подожми болт компрессии и ещё чуть заверни иголку. Обороты должны увеличиться. Если зачихал - отпусти иглу и добейся ровной работы. С болтиком компрессии осторожнее - не пережми его. Если не запустилось, а усилие на воздушном винте стало слишком большим - мотор пережат. Открути болтик на головке на один полный оборот и снова дёргай винт. Услышишь щелчок и винт станет легче прокрутить. Лучше повернуть мотор окошком вниз и слить лишнее топливо - несколько капель. Потом снова пытайся запустить. Да! И береги пальцы.

matfiy
Olaf:

Главное иметь эфир. Есть ?

эфир есть и с топливом у меня проблем нет.

Fader:

Мотор новый? Или уже “поживший”? .

мотор у уже 5 лет в последнее время перестал заводиться не знаю из-за чего

Самчук_Евгений

Либо в Вашем моторе уже пары нет или, думаю, Вам стоит обратиться в любой из клубов Вашего города.

matfiy
Самчук_Евгений:

Вам стоит обратиться в любой из клубов Вашего города.

Думаю я так и сделаю.

Olaf
matfiy:

мотор у уже 5 лет в последнее время перестал заводиться не знаю из-за чего

Попробуй завести предварительно капнув в выхлопное окно несколько капель масла. Повысишь компрессию. Если пара села, то таким способом завести можно. Правда, если пара совсем убитая, то через какое то время (по мере выработки этого масла) движок заглохнет.

Nesapo

В Тюмени очень хорошая школа… Калмаков Владимир - рук-ль авиамодельной лаборатории (Обл.СЮТ, пр-д Геологоразведчиков, недалеко от ул.Мельникайте). Уверен, обратишься - подскажут и помогут.

А с топливом проблем нет - пошире можно получить ответ(?)

Fader
matfiy:

эфир есть и с топливом у меня проблем нет.

мотор у уже 5 лет в последнее время перестал заводиться не знаю из-за чего

Возможно, пара померла.