Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр
методом селекции шариков собирается “другой” подшипник…
оно разберётся ещё до касания, приходилось видеть.
Очень офигенно, когда есть из чего селекционировать, но когда есть 3 подшипника на 2 двигателя?
И приходилось видеть вещи и пострашнее, никто не застрахован. Причем здесь количество лопастей(из-за этого и создана эта тема)?
- Простой, но с вложениями. Заказать керамику)))
а ссылку???
а как на счет того, чтоб покатать с дисульфитом молибдена, или с алмазной дисперсией??? последнее конечно надо поискать, но на мдс 6,5 был хороший прирост
Максимальные потери в двигателе это газодинамические (более 50 %) , остальное механическое трение. Из механического трения большая часть это трение в паре цилиндр-поршень, остальное подшипники, золотник и т.д. “Игра” с подшипниками уменьшает потери в трении на доли процентов. Этим стоит заниматься, если мотор исчерпал все ресурсы в форсировании. Для ЦСТКАМ нужны хорошие подшипники и всё. Для снижения инерции и трения можно установить более легкий и скоростной коренной подшипник 12 на 21 в бондаж.
А по делу, дайте ссылки на продажу этих подшипников.
да запросто www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=2417
“Игра” с подшипниками уменьшает потери в трении на доли процентов
В таких двигателях как ЦСТКАМ потери в подшипниках составляют до 60 процентов от всех потерь. Там натяг у коренного до 2,5 соток, а подшипник стоит лёгкой серии. Т.е. он всё время зажат, независимо от температуры мотора. а если ещё учесть, что расточка посадочных мест подшипников частенько бывает несоосной, то это вообще … опа!
Керамика 450р.
С такой керамикой результата не будет!
Керамика в корне лопается. Проверенно, только в носок. А притирка подшипника описанным методом это … . Мягко говоря не корректно т.к. что там натрет не кому не понятно не по дорожкам не по шарам. Мне рассказывали мол надо притирать шары(в бамбуковой палочке делаешь отверстие глубиной 2/3 диаметра шара, мажешь пастой и водишь восьмеркой по бумажке), на мой вопрос как контролировать элипсность и сферичность ответе не последовало.
Керамика в корне лопается
Необходимо выбрать подшипники с правильным радиальным зазором. А они обычно стоят от 100 зелёных.
Зазоры(осевой и радиальный) были правильные. Даже пробовал колоть шарик кувалдой, лопается с третьего раза.
Всем привет - условия созидания данного мотора - Россия с ее спецификой - учтите
- керамика - С4 - все здорово и в ЦСТКАМ !
- если есть из чего выбрать - не плохо - а если он один и подшипники расточены раком - тогда как ? - туда хоть от Халмана подшипники засунь - результат будет один - ГАЗОНОКОСИЛКА
Пробовал из 5- 10 моторов один - максимум два подлежат реальной доработки - остальные запчасти на отобранные два- главная болячка криво расточен картер и в геометрии и в размерах
поэтому все в селекции - удачно расточенный ЦСТКАМ - с правильными фазами и нормальным шатуном и конечно с нормальной парой -летит 200 - с приемлемыми подшипниками - родными чистыми и немного отобранными из кучи старого советского производства - если эта куча есть
Далее - как только он заработает - начнут вываливаться винты крепления головки цилиндра- металл дерьмо - тут надо выбирать быстрее или в районе 180 - долго
конечно лучший вариант - как в застойные годы - в моделку где знают что и как делать- с кучей запчастей - знающий и опытный все потихоньку подберет в дружеской слегка подкрашенной портвейном обстановке и потом на корд во дворе моделки - и все полетело и заработало и опыт и знания - передавались из рук в руки
А так виртуально - долго мучительно и не всегда понятно
А тема вообще про винты как бы
А тема вообще про винты как бы
я думаю это не страшно, главное тема живая!!!
Даже пробовал колоть шарик кувалдой, лопается с третьего раза.
Ну если подшипники по 15 зелёных, тогда это не удивляет…
с ярославского МАСТЕРА приносили подшипники, крутятся на пальце от удара пальцем около 45 сек, это хорошо???
главное что бы в моторе крутились
свисток не между конусами , а на выходе