Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала
Мы , бывает , тоже пытаемся.
По поводу тормозов. Если Вам приходилось пилотировать легкий пилотажный плосколет - почувствовали бы их необходимость сразу! При выполнении любой вертикальной фигуры вверх модель идет нормально, а вниз “ныряет” со значительным ускорением. Даже при полностью убранном газе. У плосколетов на маленьких скоростях аэродинамическое сопротивление очень маленькое. Посмотрите на зальные пилотажки F3-P. Все обвешаны тормозами.
Если в наличии есть скорость - все нормально. Гувернер справляется. Как на нашем видео.
Мы , бывает , тоже пытаемся.
Вот, если бы еще детальное описание мотоустановки…!
Доброго дня.
Не сочтите за наглось, можно еще фото самолетика и кратенько размеры и из чего сделан. Мне видео понравилось, детишек первым полетам знакомить самое то.
тема самолеты для зала причем тут улица? можете объяснить.
тема самолеты для зала причем тут улица? можете объяснить.
Не у всех есть возможность часто бывать в зале. Площадка баскетбольная, соответствует размеру зала. Для нас - очень удобно. По зиме размотались в моделке - выскочили - упали - забежали погреться.
Поехали по порядку.
Силовая установка - CF-2805 с HobbyKing.
регулятор HYPERION ATLAS 30A, такой мощный и тяжелый - с гувернером.
Пропеллер АРС 8х3.8 слоуфлаерный. Таймер сделал наш коллега.
Не понял, как загрузить файл с чертежом.
Как смог , копия с экрана. Поставил размер для ориентировки. В настоящем файле все 1:1.
Да, про материалы.
Фюзеляж - пластина пеноплекса, окантованная миллиметровыми сосновыми рейками.
Крыло. Лонжерон сосна 4х3, остальное бальза. Разборное. Болтики видны на фото.
Оперение и закрылки - потолочный пенопласт. Задняя кромка стабилизатора - сосновая рейка 4х4.
Не понял, как загрузить файл с чертежом.
Сделайте архив ZIP или RAR чертежа. Архивы загружаются.
Пилотажная зальная модель из Чернигова (2008 г.).
Модели Киев 2008 г. еще на СПИДах.
- нужен таймер типа таких: www.indoorgeebee.com/#!timers/czfy
Не было понятно на какое мыло переводить деньги в PayPalе для покупки таймера, программатора и какова стоимость доставки. Сделал запрос - получил такой ответ:
Hi, Mr.
You can use paypal account with the mail ;
Indoor.gee.bee.design@gmail.com
Names in account : Tania Marinova
Please before make any transaction, could you point the exact timer which you want to buy? In the website section Timers, you can find sort of timers and in details of each timer.
Also please write me your correct address with you full names, so I will be able to sent your pack.
For most of the countries shipping cost 10 euro, for USA shipping is 15 euro!
Thanks for writing us,
Kind regards and have and have a nice day, Tatyana Uzunova
Немного истории и сегодняшнего дня. Для детей пенопластовые самолеты все же лучше. Проще технология изготовления и проще бороться с лишним весом.
По поводу управления газом по радио - правила соревнований не допускают. Но учить детей очень удобно. Тренер всегда может подправить ситуацию - по крайней мере при падении вырубить мотор.
Спасибо за подсказку. Файл чертежа модели с профилированным крылом.
По поводу таймера. У нас он самодельный. Не очень сложное изделие.
Для управления двигателем устанавливаем на ручке сервотестер с аккумулятором.
Передача сигнала по тонким проводам-кордам с тефлоновой изоляцией.
Для пилотажных недопускается, а для полукопий и тренировок вполне подходит.
Вот решил переделать вот такую модель под пилотажку: nitroplanes.com/02a-014-malibu-ii-depron-kit.html
Боковая площадь вроде что надо. Цена дешёвая так что если запорю хоть не так больно будет. Посмотрим что получится…
фото аппарата чисто из потолочки ничего покупать не надо
По поводу покупных аэропланов- обратите внимание на прочность. На кордовых нагрузки побольше. Можно летать без гувернера - налепите побольше тормозов. Мотор на 80-70% газа. Вес обычно 130-140 грамм. 200 как у Бургера у меня никак не получается. Слаб на это дело. Зато самолет не ныряет на нисходящих.
фото аппарата чисто из потолочки ничего покупать не надо
По поводу покупных аэропланов- обратите внимание на прочность. На кордовых нагрузки побольше. Можно летать без гувернера - налепите побольше тормозов. Мотор на 80-70% газа. Вес обычно 130-140 грамм. 200 как у Бургера у меня никак не получается. Слаб на это дело. Зато самолет не ныряет на нисходящих.
у меня такой вопрос мото установка ? какой мотор, регулятор по амппрам, аккумулятор на сколько и какова мощьность, старт через таймер или аппаратура . У меня для старта аппаратура работую над таймером
Мотор
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
регулятор Markus Hobby 10
Аккумулятор 2 банки 900ма
Винт 8х3.8 АРС слуфлай
Я так думаю, особой рояли не играет ,использую 70% газа. Управление таймером. Будете изобретать таймер, перед выключением мотора делайте предупреждение. У нас за 5 секунд таймер сбрасывает газ до 50% на 0.5 секунды, а после возвращает на место.
Мотор
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
регулятор Markus Hobby 10
Аккумулятор 2 банки 900ма
Винт 8х3.8 АРС слуфлайЯ так думаю, особой рояли не играет ,использую 70% газа. Управление таймером. Будете изобретать таймер, перед выключением мотора делайте предупреждение. У нас за 5 секунд таймер сбрасывает газ до 50% на 0.5 секунды, а после возвращает на место.
а можно схему таймера?
Таймера я не паяю. Занимался созданием технического задания. Там все очень просто. Прикол в прошивке процессора.
там все не просто . мне все понятно.
Вот решил переделать вот такую модель под пилотажку: nitroplanes.com/02a-014-malibu-ii-depron-kit.html
Боковая площадь вроде что надо. Цена дешёвая так что если запорю хоть не так больно будет. Посмотрим что получится…
Так что получилось? Очень интересно, нужно детей обучать. Не хочется на грабли наступать. Моторка от шокфлаера не пойдет? Со школой договорился