Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала
Уменьшить скорость? Запросто - перезалить мотор…, правда при этом надо бы, чтоб модель позволяла “крутить” то, что нужно. А это достигается, в первую очередь, уменьшением нагрузки на крыло - т.е. уменьшением взлётной массы модели.
перезалить мотор
Он тогда глохнет на прямой петле. У меня ос25ла.
Вообще, столкнулся с проблемой правильных расчетов конструкции.
По неопытности считал, что достаточно правильного центра тяжести, а оказалось, что всё совсем сложно!
У моделистов с радио есть программа расчета конструкции с учетом мотоустановки - MotoCalc. Но, она для электро на радио.
А для кордовиков на ДВС может тоже существует что-то подобное?
Такая программа сильно выручила бы!
И не нужно было бы думать, как прилепить воздушные тормоза на крыло.
Пока мы решаем
как быть
Не в качестве рекламмы а для общего развития ОНИ ЛЕТАЮТ…
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&list…
По поводу аэродинамического тормоза…
Подъёмная сила крыла создаётся за счёт набегающего потока воздуха, я думаю с этим ни кто спорить не станет.
Натяжение корда это сила инерции, тоже неоспоримый факт…
В зале(закрытом помещении)на коротких кордах нужна меньшая скорость, для поддержания натяжения т. е. инерции, логично??, ни при снижении скорости соответственно снизится подъёмная сила…
.Для поддержания скорости потока набегающего воздуха, при снижении линейной скорости, необходимо заставить винт производить этот поток???
Но при этом сила инерции нам как бы не нужна (корды и так натянуты)
Ставим тормоз и увеличиваем тягу винта…
При меньшей скорости получаем достаточный поток для создания подъёмной силы, при скорости необходимой для поддержания натяжения…
Если кто понял я рад, объяснял как мог… И как понимаю данный вопрос.
не могу сказать сам думаю зачем их делать эти тормоза если считать что тут профиль равен нулю то чем то надо придать сопротивление воздуху и ограничить скорость то надо делать сейчас делаю без тормозов а как говорится там видно будет
сейчас делаю без тормозов
Интересно было бы узнать разницу по ощущениям: с тормозами и без них?
При меньшей скорости получаем достаточный поток для создания подъёмной силы
Павел, здравствуйте!
Я правильно понял, что вы считаете их оправданными для больших кордовых? Может быть хотя бы для эксперимента?
Натяжение корда это сила инерции
Вроде всегда была центробежная сила…
Да, я не так выразился,
вот такой самолет у меня получился теперь жду электронику
АтлЫчна! А пока электроника не пришла, навесить груз вместо мотора, и на паре метров “корд” как таскалку попользовать…
получил электронику
Фигня…
Зря время потеряли.
Жесть
не зря!
На улице слишком холодно чтобы летать. Решил попробовать вот такие модели. Начал разбираться. Поговорил с ЧМ Игорем Бургером. Он первый кто смог создать модель для полётов в помещении которая может выполнять комплекс пилотажа. Вот мои заметки:
- Пример полётов:
. Это Игорь Бургер летатет.
2) Идеальный вес модели: 200г
3) материал из которого изготовляют называется либо Silitron либо Dapron.
4) толщина всех поверхностей: 3мм
5) длинна кордов 5м
6) боковая площадь больше чем площадь крыла. Это абсолютно необходимо для полётов над головой.
7) Центробежная сила при полёте такой модели меньше 1г(0.8г если быть точным). Для сравнения: обычная пилотажка тянет силой в 3г.
8) угол выхода кордов из крыла 15 градусов позади ЦТ.
9) тормоза для того чтобы модель не ускорялась. Вот пример другого видео. В нём особенно заметно ускорение в петлях.
9) Винт GWS 10x4.7(250x120) по часовой
10) Скорость двигателя 4400 оборотов в минуту
11) батарея 800mAh 2S 25C-30C
12) нужен таймер типа таких: www.indoorgeebee.com/#!timers/czfy
Чехи и Словаки уже пару лет проводят сорвнования кордовых моделей в помещении. Вот мне тут одна понравилась
Мы , бывает , тоже пытаемся.
По поводу тормозов. Если Вам приходилось пилотировать легкий пилотажный плосколет - почувствовали бы их необходимость сразу! При выполнении любой вертикальной фигуры вверх модель идет нормально, а вниз “ныряет” со значительным ускорением. Даже при полностью убранном газе. У плосколетов на маленьких скоростях аэродинамическое сопротивление очень маленькое. Посмотрите на зальные пилотажки F3-P. Все обвешаны тормозами.
Если в наличии есть скорость - все нормально. Гувернер справляется. Как на нашем видео.
Мы , бывает , тоже пытаемся.
Вот, если бы еще детальное описание мотоустановки…!
Доброго дня.
Не сочтите за наглось, можно еще фото самолетика и кратенько размеры и из чего сделан. Мне видео понравилось, детишек первым полетам знакомить самое то.
тема самолеты для зала причем тут улица? можете объяснить.
тема самолеты для зала причем тут улица? можете объяснить.
Не у всех есть возможность часто бывать в зале. Площадка баскетбольная, соответствует размеру зала. Для нас - очень удобно. По зиме размотались в моделке - выскочили - упали - забежали погреться.
Поехали по порядку.
Силовая установка - CF-2805 с HobbyKing.
регулятор HYPERION ATLAS 30A, такой мощный и тяжелый - с гувернером.
Пропеллер АРС 8х3.8 слоуфлаерный. Таймер сделал наш коллега.
Не понял, как загрузить файл с чертежом.
Как смог , копия с экрана. Поставил размер для ориентировки. В настоящем файле все 1:1.
Да, про материалы.
Фюзеляж - пластина пеноплекса, окантованная миллиметровыми сосновыми рейками.
Крыло. Лонжерон сосна 4х3, остальное бальза. Разборное. Болтики видны на фото.
Оперение и закрылки - потолочный пенопласт. Задняя кромка стабилизатора - сосновая рейка 4х4.
Не понял, как загрузить файл с чертежом.
Сделайте архив ZIP или RAR чертежа. Архивы загружаются.
Пилотажная зальная модель из Чернигова (2008 г.).
Модели Киев 2008 г. еще на СПИДах.