Здравствуйте.Шаг винта 140 диамитр 255 мм. Мой мотор в норме вытягивает вес 1600 без топлива топливо 120 гр. весь комплекс Нормально доработаный мотор с цветной парой вытягивает этот вес я неговорю что есть и Талка 7.8 с увеличеным ходом и и увеличеным диаметром поршня .С уважением Радян.
Здравствуйте.Шаг винта 140 диамитр 255 мм. Мой мотор в норме вытягивает вес 1600 без топлива топливо 120 гр. весь комплекс Нормально доработаный мотор с цветной парой вытягивает этот вес я неговорю что есть и Талка 7.8 с увеличеным ходом и и увеличеным диаметром поршня .С уважением Радян.
Всегда поражался таким результатам, и все везде только пишут, что “у меня”, “вот там у нас там у кого то”, “Вот я видел там кто то”, дайте видео или хоть фото посмотреть этого мотора. С невероятным трудом верю, что не доработанная талка 7, даже на цветной парой, тащит самолеты с таким весом. Сколько я про них не слышал, ниодин моделист мне такого не сказал, для такого веса винт надо радиусом хотя бы 300 мм, а по всем чертежам под талочку винт не вылазит за 260 мм. Толи я … толи лыжи не едут…
Вот
А у Вас, Петр, какой вес модели? Где “Талка” стояла?
Здравствуйте, талка с вашей парой стоит на Аресе (на форуме есть тема), вес примерно 1150, а шаблоны эти мне дал Спирин Михаил, ему в свою очередь их дал Саленек Виктор, я делал по первому шаблону, тянет хорошо
Петр, а у шаблонов “вид сбоку” верхняя часть винта сверху или снизу?
верхняя часть сверху
я к чему спросил, просто никогда не видел винтов с ровной верхней частью, тем более у Саленеков, у них всегда задняя кромка лопостей была на одной прямой
видать что то изменилось в этом мире…
ЗЫ: речь конечно же про шаблон №2
для такого веса винт надо радиусом хотя бы 300 мм, а по всем чертежам под талочку винт не вылазит
Правильно .У меня все винты точились 290-320 т.к самолёты тяжолые были 1400-1600гр. толщина винта от11-13мм. Потом отбирались лучшие .Фотика пока нет ,а то щёлкнул,но винты напоминают по форме как на этих шаблонах.Только законцовки прямые и при изготавлении игрались их закруткой ,часто обратные были .
их дал Саленек Виктор, я делал по первому шаблону, тянет хорошо
Вы уверены ,что они лучшие .Просто Виктор двигун поменял и надобность в шаблонах отпала .
Сергей и остальные, извиняюсь- на боковых проекциях оказалось винты действительно перевернуты, сам сделал значит два винта неправильно, но сам винт модель тянул
Здравствуйте.1600 гр. Полетный вес вместе с мотором и винтом.
что за глушаки такие интересные?
Самодельные как у Талки , с удленённым трубкой выхлопа, что бы не пачкалась модель .
У вас действительно “супер мотор”, я у своей талки нарастил глушак, только трубку чуть короче сделал. Она вообще работать перестала, тяги нет, режима нет. Мучался, мучался, плюнул, снял, и полетел ))