Полётные ящики вообще и для боя в частности

Марат
ZigZag_f2b:

но ведь за это можно будет и в глаз получить от авиамоделистов “старой школы”… 😃

У свободников “старой школы” из Алма-Аты почти у всех ящики для моделей были из бальзы обклееные стеклотканью! Легкие и прочные…

Марат
александр52:

красиво жили - или росла на Медео ?

Хорошо было, но не для всех, как и везде в СССР!

avia-andriy

Хочу и я добавить две фотки на первой фанерный вариант вторая бальза

александр52
Марат:

Хорошо было, но не для всех, как и везде в СССР!

А сейчас - что для всех хорошо ? Довольных значительно меньше ,чем былые годы

Марат

Я про моделизм… Естественно все ведущие спортсмены были из республиканского аэроклуба… Естественно и снабжение было в первую очередь аэроклуба, ну а остальным…, что останется…

avtandil
Snejin:

В настоящее время делаем ящики, где шприцы размещаются в основом корпусе на откидивающейся крышке, что делает сам ящик устойчивым, и более удобным в работе. В отсеке под шприцами располагаются корды с ручками, скотч, т.п… Ящик является “туровым”, то есть в нем только все необходимое для выхода на тур.

Все так! Обычно на старте много чего мешает из того что лежит в ящике. им нужно такое место где не особо попадаются под руку.
У меня под шприц было предусмотрено крепление и снаружи(съемное), чтобы заправленный не мешал закрыть крышку ящика и не мешала , если нужно было бежать к модели!
А вот аккумуляторы всегда были под рукой они просто лежали в ящике свободно, для удобства!

v-romashin921:

а как на счет поликарбоната???( любого цвета),

Да нет я бы не стал не солидно, да и присесть на него опасно , сядешь и пропеллер застрял меж ягодиц 😃
Кстати видел довольно таки легкие и прочные ящики из стекла и пенопласта!
Ребята кто ездили на союзы не дадут соврать 😃

Марат

А у меня как-то с ящиком не срослось - был но отказался. Давно пользуюсь вот такими кормушками.

Lerik

А` ля мини-переноски Пети Броканса)))

Andrey68
Марат:

А у меня как-то с ящиком не срослось - был но отказался. Давно пользуюсь вот такими кормушками.

Место для свечек не вижу что-то. И инструмента как-то маловато.

Марат
Andrey68:

Место для свечек не вижу что-то. И инструмента как-то маловато.

Свечки… дак на втором фото на боковой стороне… Кормушка только для выхода на старт - остальной инструмент в рабочем ящике…

pakhomov4

Отсутствует: скотч (широкий и узкий), нож, ножницы, тяга рулевая… Это для выхода на старт…

Марат
pakhomov4:

Отсутствует: скотч (широкий и узкий), нож, ножницы, тяга рулевая… Это для выхода на старт…

Валер - на третьем снимке - рулон скотча блестящего под люминдий. Под ним лежит узкий. Нож, если честно ни разу не потребовался - может везёт пока… Кевлар бокорезами откусываем.
Тяга рулевая… ну не знаю вроде как тоже ни разу не понадобилась. Бывало гнуло - выпрямляли и дальше в бой…

А… скотч отрезать - да… ножницы забыл положить😒

Championf2d

Когда у меня были “Жигули”, то я тоже с собой кучу инструмента и комплектующих возил, а теперь Ауди - в багажнике только один балонный ключ.
Видно так сильно “боЙ” в России отличается от “боя” в Европе.
На последних соревнованиях в Голландии мне даже пропеллеры запасные не понадобились - до финала на одном самолёте долетал.
Зато на “сборах” сборной России в 2011 г. за 10 дней выполнил 10 летнюю норму по уничтожению всего авиамодельного имущества.

Марат

В России народ выходит в бой, чтобы победить как на войне - другого как бы не дано… В европе, чтобы в первую очередь получить удовольствие от самого боя -т.е. победа как бы тоже нужна, но не как на войне . Все должны остаться живы…😁

pakhomov4
Марат:

Тяга рулевая… ну не знаю вроде как тоже ни разу не понадобилась. Бывало гнуло - выпрямляли и дальше в бой…

Тяга используется и при поломке задней кромки😇… Быстренько приматываем скотчем и…😌

Марат
pakhomov4:

Быстренько приматываем скотчем и…

НУ вот… я же говорил, что твой опыт здесь незаменим!!!
Со следующего года буду ложить тягу обязательно в кормушку!

Lerik
pakhomov4:

Тяга используется и при поломке задней кромки😇… Быстренько приматываем скотчем и…😌

А пропеллер примотать можно?)))