Всем доброго дня.
Вопрос к сообществу: какой состав топлива лучший для ФОРЫ?
(Понятно, что полетит на любом калильном. Однако.
У меня 2 новеньких форы 2012. Хочется подсунуть им именно то, что они любят.)
Стандартное топливо: метанол, касторка, нитрометан (70-20-10 % соответственно).
p.s. Поскольку железякам любовь не свойственна, и, если мы не ставим цели достичь максимальных результатов, то можно обойтись без нитры (т.е. 80% метанола).
(мысли вслух):
ага…Значит синтетику даже и НЕ пытаться подсовывать…
хм…и нитрометана аж 10 (а я думал не более 5ти)
Можно использовать и синтетическое масло. Но формально это не по правилам ФАИ. За то есть вероятность, что будет меньше нагара.
Ага, спасибо за ответ.
Немного уточню свой вопрос. Мне сейчас тренировать пацана до весны на этих форах. Официальные старты только в апреле.
Для тренировок какое топливо предпочтительней?
(мне с точки зрения поберечь моторы)
Лично я сторонник стандартного.
с точки зрения поберечь моторы
Тогда не надо на них летать. Ущерб от более-менее стандартного топлива малосравним с кормлением моторов землёй.
Можно использовать и синтетическое масло.
Лёша Хаткевич снимает с гарантийного обслуживания моторы , летающие на синтетике .
Ущерб от более-менее стандартного топлива малосравним с кормлением моторов землёй.
мда. Могу сказать с уверенностью, что этого будет ОЧЕНЬ много. 😃
(имею в виду обеды землей)
этого будет ОЧЕНЬ много.
Вот именно. Так что не берегите моторы, просто не ломайте их специально и собирайте бабло на новые.
Пацану который не врубился Чё за мотор и самолёт не надо нитрухи,со временем появится необходимиость-есть время мотор самолёт.
Фора калилка идеальный мотор
не надо нитрухи
Тогда нужны другие винты.
Тогда нужны другие винты.
А кто на каких винтах летает?Выбор есть.
Скажите друзья по поводу моделей симметричные крылья или разнокрыл?
Тогда нужны другие винты.
Сергей, привет.
Если топливо без нитрометана, то винты другие?
У меня вот эти: Винт для боя “Куракса” F2D
Подойдут?
Пробуй. В любом случае, моторы будут работать. А дальше сам посмотришь, понравится или нет. Если не устроит, то нитру в топливо всегда можно добавить.
p.s. Лет 7 назад, когда вернулся в F2D, я начинал тренероваться на Буранах древней серии, как раз на топливе без нитры и с первыми попавшимися винтами. Казалось - очень быстро.
Если топливо без нитрометана, то
сперва надо понять, можно ли будет поджаться на чистую гарь или придётся головку переделывать.
По винтам: Берём любой и начинаем его гнуть/пилить до получения результата. По окончании процесса сопоставляем приложенные усилия с ценой нитрометана и делаем окончательный выбор в пользу того или иного решения.
[QUOTE=Русинов Сергей;371611
По винтам: Берём любой и начинаем его гнуть/пилить [/QUOTE]
Серёг моё мнение надо чтоб боец дошел сам ,а не точтобы производители -буду под их самолёт подстраиваться…
Гнуть не умею и не пробывал
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"490b432a3df955007777605f":{"_id":"490b432a3df955007777605f","hid":40087,"name":"валера38","nick":"валера38","avatar_id":null,"css":""},"4ad341f83df95500777691e1":{"_id":"4ad341f83df95500777691e1","hid":54879,"name":"andryuhin","nick":"andryuhin","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64353,"last_post":"6756f918290c7c6120da7be7","last_topic":"593a97a83df9550077d27ec6","last_topic_hid":498672,"last_topic_title":"Кордовые учебно-тренировочные","last_ts":"2024-12-09T14:05:12.910Z","last_user":"46b053c03df9550077781e16"}},"topic":{"_id":"5087d70f3df95500772b8d1c","hid":297548,"title":"Состав топлива для ФОРЫ","views_count":6852,"last_post_counter":70,"cache":{"post_count":70,"first_post":"5087d70f3df95500772bd953","first_ts":"2012-10-24T11:54:55.000Z","first_user":"4ad341f83df95500777691e1","last_post":"51fbaea53df95500772bd9dd","last_post_hid":70,"last_ts":"2013-08-02T13:05:41.000Z","last_user":"4af65a5f3df9550077768193"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":70,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}