Состав топлива для ФОРЫ

andryuhin

Всем доброго дня.
Вопрос к сообществу: какой состав топлива лучший для ФОРЫ?

(Понятно, что полетит на любом калильном. Однако.
У меня 2 новеньких форы 2012. Хочется подсунуть им именно то, что они любят.)

Andrey68

Стандартное топливо: метанол, касторка, нитрометан (70-20-10 % соответственно).
p.s. Поскольку железякам любовь не свойственна, и, если мы не ставим цели достичь максимальных результатов, то можно обойтись без нитры (т.е. 80% метанола).

andryuhin
Andrey68:

Стандартное топливо: метанол, касторка, нитрометан (70-20-10 % соответственно).

(мысли вслух):
ага…Значит синтетику даже и НЕ пытаться подсовывать…
хм…и нитрометана аж 10 (а я думал не более 5ти)

Andrey68

Можно использовать и синтетическое масло. Но формально это не по правилам ФАИ. За то есть вероятность, что будет меньше нагара.

andryuhin

Ага, спасибо за ответ.
Немного уточню свой вопрос. Мне сейчас тренировать пацана до весны на этих форах. Официальные старты только в апреле.
Для тренировок какое топливо предпочтительней?
(мне с точки зрения поберечь моторы)

Русинов_Сергей
andryuhin:

с точки зрения поберечь моторы

Тогда не надо на них летать. Ущерб от более-менее стандартного топлива малосравним с кормлением моторов землёй.

Андрей_Зазулин
Andrey68:

Можно использовать и синтетическое масло.

Лёша Хаткевич снимает с гарантийного обслуживания моторы , летающие на синтетике .

andryuhin
Русинов_Сергей:

Ущерб от более-менее стандартного топлива малосравним с кормлением моторов землёй.

мда. Могу сказать с уверенностью, что этого будет ОЧЕНЬ много. 😃
(имею в виду обеды землей)

Русинов_Сергей
andryuhin:

этого будет ОЧЕНЬ много.

Вот именно. Так что не берегите моторы, просто не ломайте их специально и собирайте бабло на новые.

валера38

Пацану который не врубился Чё за мотор и самолёт не надо нитрухи,со временем появится необходимиость-есть время мотор самолёт.
Фора калилка идеальный мотор

валера38
Русинов_Сергей:

Тогда нужны другие винты.

А кто на каких винтах летает?Выбор есть.
Скажите друзья по поводу моделей симметричные крылья или разнокрыл?

Andrey68

Пробуй. В любом случае, моторы будут работать. А дальше сам посмотришь, понравится или нет. Если не устроит, то нитру в топливо всегда можно добавить.

p.s. Лет 7 назад, когда вернулся в F2D, я начинал тренероваться на Буранах древней серии, как раз на топливе без нитры и с первыми попавшимися винтами. Казалось - очень быстро.

Русинов_Сергей
andryuhin:

Если топливо без нитрометана, то

сперва надо понять, можно ли будет поджаться на чистую гарь или придётся головку переделывать.

По винтам: Берём любой и начинаем его гнуть/пилить до получения результата. По окончании процесса сопоставляем приложенные усилия с ценой нитрометана и делаем окончательный выбор в пользу того или иного решения.

валера38

[QUOTE=Русинов Сергей;371611
По винтам: Берём любой и начинаем его гнуть/пилить [/QUOTE]
Серёг моё мнение надо чтоб боец дошел сам ,а не точтобы производители -буду под их самолёт подстраиваться…
Гнуть не умею и не пробывал

Andrey68
валера38:


Гнуть не умею и не пробывал

Честно говоря, ничего сложного нет в этом. Греешь конец лопасти (над горелкой, зажигалкой, плиткой…) и слегка разворачиваешь. Только нужно при этом иметь угломер. Хотя некоторые справляются “на глаз”.
Например, Андрей Буцневич на гнутии винта пса съел. Он собрал специальную приладу с электромотором, которым раскручивает винты, снимая при этом что-то типа вольт-амперной характеристики (точно не помню).
Гнет их в разные стороны и маркирует в условных единицах. В результате любой винт (например Серегинский) может иметь маркировку +10, +5, 0, -5, -10. А далее по погоде или под мотор можно подобрать тот или иной винт “на сегодня” и на них летать.