Состав топлива для ФОРЫ
Стандартное топливо: метанол, касторка, нитрометан (70-20-10 % соответственно).
(мысли вслух):
ага…Значит синтетику даже и НЕ пытаться подсовывать…
хм…и нитрометана аж 10 (а я думал не более 5ти)
Можно использовать и синтетическое масло. Но формально это не по правилам ФАИ. За то есть вероятность, что будет меньше нагара.
Ага, спасибо за ответ.
Немного уточню свой вопрос. Мне сейчас тренировать пацана до весны на этих форах. Официальные старты только в апреле.
Для тренировок какое топливо предпочтительней?
(мне с точки зрения поберечь моторы)
Лично я сторонник стандартного.
с точки зрения поберечь моторы
Тогда не надо на них летать. Ущерб от более-менее стандартного топлива малосравним с кормлением моторов землёй.
Можно использовать и синтетическое масло.
Лёша Хаткевич снимает с гарантийного обслуживания моторы , летающие на синтетике .
Ущерб от более-менее стандартного топлива малосравним с кормлением моторов землёй.
мда. Могу сказать с уверенностью, что этого будет ОЧЕНЬ много. 😃
(имею в виду обеды землей)
этого будет ОЧЕНЬ много.
Вот именно. Так что не берегите моторы, просто не ломайте их специально и собирайте бабло на новые.
Пацану который не врубился Чё за мотор и самолёт не надо нитрухи,со временем появится необходимиость-есть время мотор самолёт.
Фора калилка идеальный мотор
не надо нитрухи
Тогда нужны другие винты.
Тогда нужны другие винты.
А кто на каких винтах летает?Выбор есть.
Скажите друзья по поводу моделей симметричные крылья или разнокрыл?
Тогда нужны другие винты.
Сергей, привет.
Если топливо без нитрометана, то винты другие?
У меня вот эти: Винт для боя “Куракса” F2D
Подойдут?
Пробуй. В любом случае, моторы будут работать. А дальше сам посмотришь, понравится или нет. Если не устроит, то нитру в топливо всегда можно добавить.
p.s. Лет 7 назад, когда вернулся в F2D, я начинал тренероваться на Буранах древней серии, как раз на топливе без нитры и с первыми попавшимися винтами. Казалось - очень быстро.
Если топливо без нитрометана, то
сперва надо понять, можно ли будет поджаться на чистую гарь или придётся головку переделывать.
По винтам: Берём любой и начинаем его гнуть/пилить до получения результата. По окончании процесса сопоставляем приложенные усилия с ценой нитрометана и делаем окончательный выбор в пользу того или иного решения.
[QUOTE=Русинов Сергей;371611
По винтам: Берём любой и начинаем его гнуть/пилить [/QUOTE]
Серёг моё мнение надо чтоб боец дошел сам ,а не точтобы производители -буду под их самолёт подстраиваться…
Гнуть не умею и не пробывал
…
Гнуть не умею и не пробывал
Честно говоря, ничего сложного нет в этом. Греешь конец лопасти (над горелкой, зажигалкой, плиткой…) и слегка разворачиваешь. Только нужно при этом иметь угломер. Хотя некоторые справляются “на глаз”.
Например, Андрей Буцневич на гнутии винта пса съел. Он собрал специальную приладу с электромотором, которым раскручивает винты, снимая при этом что-то типа вольт-амперной характеристики (точно не помню).
Гнет их в разные стороны и маркирует в условных единицах. В результате любой винт (например Серегинский) может иметь маркировку +10, +5, 0, -5, -10. А далее по погоде или под мотор можно подобрать тот или иной винт “на сегодня” и на них летать.
надо чтоб боец дошел сам
Чтоб он дошёл, мы, все мы, можем поубирать с его пути большое количество грабель или хотя бы обмотать их ручки поролоном.
Он собрал специальную приладу с электромотором
Мы, моделисты, народ плечистый. 😃
Требуется:
- Моторчик с большим 1/вольт;
- Мощный регуль;
- Ваттметр;
- Сервотестер;
- Батарейка для питания всего этого;
- СД-привод;
- Пружинка нужной жесткости;
- Бумажная линеечка из ОБИ(не обязательно)
- Кусок фанерки;
- Струбцинка для крепления к столу.
Как пользоваться:
Крепим линейку на выступе фанерки, устанавливаем винт на котором мы уже слетали и знаем скорость с ним на нашем топливе, после тестов этот винт будет нашим контрольным образцом и летать на нём мы больше не будем, поэтому надо будет убрать его подальше, во избежание, так сказать. Подключаем свежезаряженную батарею и поворачиваем сервотестер на максимум. Фиксируем показания ваттметра(на нём есть кнопочка) и записываем перемещение лотка СД-привода в мм.
После этого берём разные винты, прокручиваем на стенде и в полёт. Таким образом получаем соответствие между стендовыми и лётными х-ками.
Скоро зима,нитра и синтетика нужна в топливе,с каким глушителем тренировать собрались?
У меня на зиму 10 касторки 5 синтетики 10 нитры.Летом в жару 12 касторки.5 синтетики.
Винты на зиму-Серёгин стандарт-не пилянный.
Лето-NN-160 или А.
А для тренеровок зимой,мы купили у Матюши МАКС калильный,так на нём и тренеровались без нитры и синтетики винт Серёгин. ток масла лили 16%
Чую,ща полетят помидоры.
Скоро зима,нитра и синтетика нужна в топливе,с каким глушителем тренировать собрались?
…
Стандартное топливо в термосе.
Стандартные глушители 6мм (Матюша или круглопопая Фора).
Винты Серегин, NN, NN 160, TS…
Все стандартное, как на стартах. 😉
Я не приверженец стандартного топлива.,и на стартах его никто не проверяет.!У каждого свои приоритеты.Зимой с синтетикой и нитрой легче запуск. это 100% а по нитрометану у меня закон 10% всегда и в сильную жару и в лютый мороз.
TS-не легковат на зиму???
…
TS-не легковат на зиму???
Пока не знаю - буду пробовать.
Кстати, я пока не заметил разницы между NN и NN 160.