Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Судя по характеру и месту трещины - это результат слагаемых неправильного плоскостного базирования мотораммы и элементов деформационного кручения ( или растяжки).
Как правило “усталость” металла компенсируется температурной стабилизацией во время эксплуотации, да и сам материал картера (АК 6-1 Т) не подвержен “структурно-зерновой дисперсии”.
Если на картере и были какие то скрытые дефекты и раквины, то раз они не проявились в первые годы эксплуотации, значит дело вовсе не в них.
В нашем клубе такие ФОРЫ (с коротким диффузором) летают до сих пор, и неплохо летают.
Сначала прикручиваем мотораму, затем затягиваем лапковые болты.
Вот как раз и не правильно… сначала закручивают лапковые болты затем вставляем мотораму с двигателем на центральную нервюру и затягиваем болты которые через центр. нервюру, если и будут напряжения из-за несоответствия рамеров центр. нервюры то они приложаться только к мотораме, картер в такой ситуации уже заневолен.
Кстати один человек посоветовал для компенсации всякого рода непаралельностей, мотор прикручивать к мотораме через прокладки из милиметровой фанеры.
картер в такой ситуации уже заневолен.
И перекошен от плеча задней дырки.
один человек посоветовал
Ни у Бори, ни у Коли фанеры на мотораме не вижу.
мотор прикручивать к мотораме через прокладки из милиметровой фанеры.
Да именно милиметровка и вдобавок сверху виниловую изоляционную ленту.
У меня пилот был эстетом не любил черноту оставляемую трением дюраля об дерево 😃
а помоему притягиваем мотораму к самолёту,а потом затягиваем болты на двигателе и снимать мотор точно так же,сначала отпускаем мотор от рамы потом раму от самолёта.
Кстати один человек посоветовал для компенсации всякого рода непаралельностей, мотор прикручивать к мотораме через прокладки из милиметровой фанеры.
Именно так и меня научил Игорь Миленин,видел такое у Стеблецова и Тукубаева.Так что Марат Вам +100.
2002-2004 год.нет еще передней гайки.
Сергей привет!
Редко к нам сюда заглядываешь 😉
Объясни пожалуйста, как гайка влияет на такие моменты 😒
а помоему притягиваем мотораму к самолёту
И получаем непаралельность посадочных поверхностей или непаралельность рогов моторамы (дерево никогда не обеспечит точность), потом насилуя картер прикручиваем его и получаем напряжённое соединение…
И перекошен от плеча задней дырки.
Он не может быть перекошен - притягивая мотораму к центральной нервюре вы её гнёте…
обеспечит точность)
а что втулки одинакового размера(27мм)отменили?у меня мотор с прикручеными моторамами свободно встаёт на своё место без напряга,а вот гнутая моторама это не есть хорошо,при неровном режиме самолёт прыгать начинает,и горизонт поймать тяжеловато,я так думаю
Отмучилась очередная фора:
2002-2004 год.нет еще передней гайки.
Каждому бы мотору “отмучиться” через 8-10 лет.
а что втулки одинакового размера(27мм)отменили?
Каккую площадь имеют торцы этих втулок за минусом площади отверстия??? У меня были случаи когда втулка проваливалась в паз под болты на мотораме… Ну и не у всех такие втулки есть вообще…
а вот гнутая моторама это не есть хорошо
Это бывает когда центральная нервюра меньше 27-ми мм…
Объясни пожалуйста, как гайка влияет на такие моменты
Марат! он хотел сказать что мотору как минимум 9лет, по этому устал бедняга от использования в жестких условиях погоды, на том картере даже трещина пошла по резбе где прикручивается винтиком задняя крышка, а гайка никак не влияет, просто с гайкой пошли с 2005г.
Сообщение от v103
а вот гнутая моторама это не есть хорошо
Это бывает когда центральная нервюра меньше 27-ми мм…
А добавить под мотораму 0,5 или 1мм фанерку или текстолит??? моторы ведь разные бывают и 27мм как форы или 26мм например как Профи или АКМ, про фанерку под лапки мотора догадались, и этот вариант тоже должен был прийти на ум.
просто с гайкой пошли с 2005г.
Я примерно так и подумал…
этот вариант тоже должен был прийти на ум.
Ну, может быть, если бы я ещё кроме Форы что-нибудь использовал бы, то наверно догадался бы… 😉
Кстати Василий, есть какая-нибудь инфа по новым пунктам правил (остановка двигателя после окончания боя) - проскакивала инфа, что ЦИАМ собирался пересмотреть этот пункт???
не знаю, жду информации как и все остальные.
Всем здравствуйте! Не могли бы подсказать кому в России обратиться для закупки центробежных автостопов, винтов, катекторов и глушителей?!
Как я слышал вроде бы в этом году в России не будут водить принудительных автостопов
16 марта, Гатчина, Липовая аллея, F2D состязания, приезжайте…
Всем здравствуйте! Не могли бы подсказать кому в России обратиться для закупки центробежных автостопов, винтов, катекторов и глушителей?!
Как я слышал вроде бы в этом году в России не будут водить принудительных автостопов
Шкатов Андрей.
www.technohobby.com.ua/online-shop/ru
Кто приедет в Гатчину?
Вобщем, слили мы очередные старты. Прогрев - 1 минута, да ещё и ленты запутываются.

Решили заесть горечь поражения и пошли в гости к проф. повару. Поели шикарно, за столом с нами сидел странный молчаливый чувак, мотающий головой на все вопросы.
В конце-концов выяснили, что он - отвратительно говорящий по-английски немец. 😃
Ну, немец, так немец, а трай ли он флай ин контрол-лайн? Нет? Так щас мы всё исправим!!! 😃
Вобщем, май хид вери квик эраунд, но щёки порозовели, несмотря на нашу погоду и дикий ветер.
Поэтому, Марат, если вдруг он у вас появится, то это, типа, от нас. 😃
Вобщем, слили мы очередные старты. Прогрев - 1 минута, да ещё и ленты запутываются.
Решили заесть горечь поражения и пошли в гости к проф. повару. Поели шикарно, за столом с нами сидел странный молчаливый чувак, мотающий головой на все вопросы.
В конце-концов выяснили, что он - отвратительно говорящий по-английски немец. 😃
Ну, немец, так немец, а трай ли он флай ин контрол-лайн? Нет? Так щас мы всё исправим!!! 😃
Вобщем, май хид вери квик эраунд, но щёки порозовели, несмотря на нашу погоду и дикий ветер.Поэтому, Марат, если вдруг он у вас появится, то это, типа, от нас. 😃
Будет в гостях перадам Казахскаму братану