Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Уважаемый Павел Николаевич-от всей души поздравляю Вас с днём Варенья!Желаю крепкого здоровья,счастья и успеха в любимом занятии !
С уважением
Валерий! Большое спасибо! И я всем желаю всего самого наилучшего в жизни и главное крепкого здоровья!😃😃😃
Сегодня ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ! День Рождения Павла Владимировича Наркевича! Несмотря , на его отсутствие на этих страницах, хочу поздравить его с торжеством и желаю всего самого наилучшего в жизни,крепкого здоровья ,успехов в спорте и больших сил в отстаивании интересов нашего дружного сообщества - МОДЕЛИСТОВ! 😒
Присоединяюсь
С ДНЕМ РОЖДЕНИЕМ
С днем рождения:drinks_cheers:
alaniatv.ru/vesti/?id=29137 Репортаж из Алагира
27-28 апреля в Лозанне состоится заседание авиамодельного комитета ФАИ.
По F2D один из основных моментов - это легализация синтетики. Причем состав топлива предлагается изменить: 80% метанол, 5% нитра, 15% масло (касторка, синтетика или смесь).
Уменьшение нитры сделано для компенсации возможного увеличения скорости за счет снижения количества масла.
Рекомендательный характер носит шлем с сеткой на лице, защита шеи и кевларовый длинный жилет с рукавами для пилотов и центр-маршала.
Полный текст тут:
www.fai.org/…/ciam_2018_plenary_agenda_0.pdf
Рекомендательный характер носит шлем с сеткой на лице, защита шеи и кевларовый длинный жилет с рукавами для пилотов и центр-маршала.
И каждому пилоту по рапире, так на всякий случай 😦
5700 рублей . Это нижняя цена , которую мне объявили на Очень Известной Фабрике , по производству кевларовых бронежилетов для МВД и МО РФ , после того неприятного случая с центрмаршалом . Мне даже образец сшили . с наполнителем из ЕРР . Трифонов сказал - нереально . А всё равно к этому всё придёт . Так что - обращайтесь , первый шаг уже СДЕЛАН ,
На ЧЕ в Венгрии,был собран большой брифинг, на котором рассматривалось несколько вопросов, в частности, изменение требований по составу топлива,вопросы по безопасности полетов, а так же были высказаны предожения по созданию качественного бюджетного (для массовости) автомата остановки.
Если последнее и оказалось “балаганом”, то первыи вопрос вызвал бурные дискуссии.
Для затравки,Ингемар Ларссон, которыи вел брифинг,объяснил, что наверно пора принять поправки к правилам,регламентирующие состав топлива,которые были неизменны больше 20 лет.
Было выказано множество предложении и рекомендации как со стороны пилотов, так и производителеи моторов.
Что сказать- видимо в ФАИ решили прислушаться к голосам народа…
P.S. А вот насчет 5% нитры-разговора не было… Было сказано, что нелегальное использование синтетики-это уже устаноленныи факт, и если отпускать правила по составу топлива, то только ввести в них строку о разрешении использования синтетики, ну а пилоты должны сами регулировать ее количество не в ущерб себе и используемои технике…
Pilots meeting at European Championship in Hungary 2017:
Встреча пилотов на чемпионате Европы в Венгрии 2017:
/Henning
Было сказано, что нелегальное использование синтетики-это уже устаноленныи факт, и если отпускать правила по составу топлива, то только ввести в них строку о разрешении использования синтетики
Это и будет означать отпускание состава топлива, т.к. синтетик уйма с разными свойствами и останется только верить пилоту, что в его топливе 5% нитры. Попытка оргов предоставить топливо будет тут же опротестована, т.к. у них синтетика “не той системы”.
Вот тут я думаю, вы не правы.Топливо на стартах уровня ЧЕ и ЧМ- частично оплачивается участниками, по краинеи мере то, что выдается на подлеты и тренировки.Так что думаю не многим захочется что нибудь менять на официальных стартах (хотя и такие прецеденты были, когда в частности заставили украинские экипажи заменить топливо после выхода на старт)
Официальное топливо- оно для того и официальное, чтоб поставить все команды в более-менее равные условия, ну а мутить воду или нет- это на усмотрение уже более упоротых участников… (вспоминается протест Станислава Черного в тои же Венгрии, в 2006 или где то рядом году), после 3 проигрыша (в бою и 2 перелета, тоже по протесту) "да он (соперник) вообще наркоман, он как на меня в кругу дыхнул, мне аж плохо стало…)
Да и контроль за заправкои моделеи в последнее время довольно усилился.Просят прокачать шприцы воздухом, ну а бутылки с топливом хватает чуть больше, чем на 3 шприца.Если по какои то причине хлопнут 2 бака, то топлива останется только на донышке, грамм 50.
[QUOTE=Марат;7392605супер![/QUOTE]
Красота !
Марат ,а маленькая бойцовка на дизеле?
Да на дизеле - Фора-Пионер
Поправлю Марата,
Маленькая бойцовка (времен моей юности) с мотором Мастер-юниор.
[QUOTE=walex;7392761]Поправлю Марата,
Маленькая Мастер-юниор.
Ну и как?
О… что-то я замкнул… наверно пива много было😒
Извиняюсь…
Ну и как?
Прет!!!
Летит нормально, скорость не замеряю. Мотор с наддувом, присадки в топливе присутствуют. Режим держит. Вначале были проблемы с жиклером, немного углубил канавку, не помогло. Потом соорентировал штуцер с отверстием в жиклере, заработал, но трубка проложена перед цилиндром.
Ну и как?
Прет!!!
Мотор с наддувом, присадки в топливе присутствуют. Режим держит. .
У меня без надува (по правилам в дизельном бою давление запрещено,думаю в перспективе появится ф2е),чуть вякает на фигурах ,с баком может работать надо.Летит 30 сек.Присадка изопропилнитрат 1.5%
Надо попробовать без наддува полетать. У меня немного больше изопропила 2,25%, масло 24, эфир 30, керосин 43,75. Это состав топлива от симпроп д-2000.
С таким топливом летаю на 1,5 см без наддува, всё прекрасно