Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Андрей_Зазулин

Нет . Аэродинамика . “Куракаса” сорвать было невозможно . Женина “Чуйка” - во всей красе .

volli

[QUOTE=Yaroslav Melnikov;7450794]Я боюсь не соглашусь. Жесткость не причем для верлявости модели.
Попробую по-другому. Простая физика. Чем больше плечо, тем меньшее усилие надо сделать, чтобы сдвинуть груз (в нашем случае повернуть модель). Чем инетрней (тяжелей) попа у модели, тем инертнее модель будет поворачивать ею на фигура…[/QUOTE

Тут немного не так, да и Андреи Зазулин думаю меня поддержит- тяжелая ж… это смещение цт в сторону заднеи (до определенного расстояния),и модель какраз становится вертлявои. Для этого и доклеивают монетки в раион крепления руля высоты.Если с заднеи центровкои переборщить, вот тут конечно, и проявляется “ватность” и непредсказуемость в управлении. А вот если двигло выдвигать вперед, то во всеи красе проявится тенденция к переднеи центровке, и модель будет летать стабильно ровно, с петлями в пол неба…
Вообще- что мне рассказывать, каждыи имеет модели какие может, и настраивает их под “свою руку”, тут то как раз и можно сказать про вкус фломастеров…

Андрей_Зазулин

У “куракасов” была особенность . Я летал на предельно передней центровке - и мне было комфортно . Трифонов летал - на предельно задней - и ему было комфортно . Следует учесть , что те “Форы” , на которых летал я были чуточку тяжелее , чем “АКМ” от Михал Василича . А уж по дури - тогда им равных не было . Те “АКМ”-ы вытаскивали любую модель из любых манёвров . Сейчас всё изменилось . С новым глушаком модель не имеет права весить более 215 грамм . А это - уже совсем другой подход и другая тактика . Впрочем , это уже тонкости . Для получения удовольствия следует взять “Фору” из коробки , винт “NN” топливо 10 % , соски и насосы , корды и ручки , стойки под модельки на известных сайтах - да и летать в своё удовольствие , не заморачиваясь об тумбочку .

dimonsl

Повторю вопрос-На первом рисунке “Куракасы” на передней кромке лобика длиной 300 мм-это что?

Alexx=
Русинов_Сергей:

Сквозь такие модели можно летать не напрягаясь.

Модель на фото весит 215 грамм, и мало кому удается пролетать через нее “не напрягаясь”

Ковалев

На виде спереди нарисована деталь 300мм это усиливающая накладка на переднюю часть лба. Делается так: лоб изначально делается шире по центру миллиметров на 4-5,потом отрезается долька и на получившуюся плоскость приклеивается пластинка шириной примерно 15-17мм можно ее предварительно грубо обработать после приклейки окончательно придать форму ,не в коем случае ее не врезают в подмоторную бобышку,а клеят в накладку. На данном самолете эта деталь из липы, но мелкослойная качественная сосна на порядок лучше,ее в основном и применяют.
По поводу широкого хвостика на крайней нервюре нет прочности это не сколько не придает тем более там законцовка которая усиливает хвостик. В этом месте даже не все ставят уголок задняя кромка имеет протяженный клеевой шов с законцовкой.
Все проще: есть технология сборки моделей (раньше я так тоже собирал)без стапеля. Для нее необходим технологический припуск на хвостовике крайних нервюр. Это понятно,но совершенно непонятно почему этот припуск не находили нужным убирать.
По поводу профиля - нету у меня сканера,но могу вас заверить что это самый что не наесть типичный, со времен царя гороха профиль бойцовых моделей.

dimonsl

Или лоб без передней кромки, только эта накладка?

Ковалев
dimonsl:

Или лоб без передней кромки, только эта накладка?

Без передней кромки совершенно не возможно(как черепаха без панциря) .Это дополнительная накладка усиление чтобы самолеты меньше половинились. Сечение кромки по центру у меня 17 на 2 к концам 4 на 2 . На представленном самолете сделано проще ровная кромка 5,5 на 5,5. Требования к качеству материала очень высокие это должна быть легкая,не смолистая, прямослойная и мелкослойная сосна,иначе никак.Впрочем в пазе и под бумагой не видно и некоторые не особо добросовестные ставят туда что не по подя.

dimonsl

Блин, не пойму. Как эта накладка стыкуется с передней кромкой?

dimonsl
дмитрий_тарасов:

передняя кромка

Да это понятно. Кроме этой накладки в 300 мм по передней кромке лобика есть еще что-то? Или после 300 мм голый пенопласт? На фото не сильно видно.

VitalikV

Передняя кромка получается Т-образная на длинну в 300мм в центре, дальше просто рейка, чего тут не понятного?
Делали так очень давно, но тогда не было моторам с поворотом, были только прямые, и приходилось ее подрезать под глушитель, из-за чего терялся смысл такой накладки.
Сейчас, с установкой мотора под углом, есть смысл вернуться к этой накладке.

Ковалев

Кромка на всю длину лобика даже несколько из него выходит (3-4мм) по краям где законцовки. Накладка только по центру.

dimonsl

Имеется примерно такой накал свечи на аккумуляторе. Под Нельсон пойдет?

Андрей_Зазулин

Нет . Травмоопасно , ненадёжно и ваще овног . На сайте у Жени нормальную прищепку и нормальный акк . Не пожалеете .

летчик-nsk
dimonsl:

Имеется примерно такой накал свечи на аккумуляторе. Под Нельсон пойдет?

Он на Нельсон ,вообще насколько помню не налазиет

Правильно ,Вам сказали ,купите прищепку