Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Нет . Аэродинамика . “Куракаса” сорвать было невозможно . Женина “Чуйка” - во всей красе .
[QUOTE=Yaroslav Melnikov;7450794]Я боюсь не соглашусь. Жесткость не причем для верлявости модели.
Попробую по-другому. Простая физика. Чем больше плечо, тем меньшее усилие надо сделать, чтобы сдвинуть груз (в нашем случае повернуть модель). Чем инетрней (тяжелей) попа у модели, тем инертнее модель будет поворачивать ею на фигура…[/QUOTE
Тут немного не так, да и Андреи Зазулин думаю меня поддержит- тяжелая ж… это смещение цт в сторону заднеи (до определенного расстояния),и модель какраз становится вертлявои. Для этого и доклеивают монетки в раион крепления руля высоты.Если с заднеи центровкои переборщить, вот тут конечно, и проявляется “ватность” и непредсказуемость в управлении. А вот если двигло выдвигать вперед, то во всеи красе проявится тенденция к переднеи центровке, и модель будет летать стабильно ровно, с петлями в пол неба…
Вообще- что мне рассказывать, каждыи имеет модели какие может, и настраивает их под “свою руку”, тут то как раз и можно сказать про вкус фломастеров…
У “куракасов” была особенность . Я летал на предельно передней центровке - и мне было комфортно . Трифонов летал - на предельно задней - и ему было комфортно . Следует учесть , что те “Форы” , на которых летал я были чуточку тяжелее , чем “АКМ” от Михал Василича . А уж по дури - тогда им равных не было . Те “АКМ”-ы вытаскивали любую модель из любых манёвров . Сейчас всё изменилось . С новым глушаком модель не имеет права весить более 215 грамм . А это - уже совсем другой подход и другая тактика . Впрочем , это уже тонкости . Для получения удовольствия следует взять “Фору” из коробки , винт “NN” топливо 10 % , соски и насосы , корды и ручки , стойки под модельки на известных сайтах - да и летать в своё удовольствие , не заморачиваясь об тумбочку .
Повторю вопрос-На первом рисунке “Куракасы” на передней кромке лобика длиной 300 мм-это что?
модель не имеет права весить более 215 грамм .
Сквозь такие модели можно летать не напрягаясь.
Сквозь такие модели можно летать не напрягаясь.
Модель на фото весит 215 грамм, и мало кому удается пролетать через нее “не напрягаясь”
На виде спереди нарисована деталь 300мм это усиливающая накладка на переднюю часть лба. Делается так: лоб изначально делается шире по центру миллиметров на 4-5,потом отрезается долька и на получившуюся плоскость приклеивается пластинка шириной примерно 15-17мм можно ее предварительно грубо обработать после приклейки окончательно придать форму ,не в коем случае ее не врезают в подмоторную бобышку,а клеят в накладку. На данном самолете эта деталь из липы, но мелкослойная качественная сосна на порядок лучше,ее в основном и применяют.
По поводу широкого хвостика на крайней нервюре нет прочности это не сколько не придает тем более там законцовка которая усиливает хвостик. В этом месте даже не все ставят уголок задняя кромка имеет протяженный клеевой шов с законцовкой.
Все проще: есть технология сборки моделей (раньше я так тоже собирал)без стапеля. Для нее необходим технологический припуск на хвостовике крайних нервюр. Это понятно,но совершенно непонятно почему этот припуск не находили нужным убирать.
По поводу профиля - нету у меня сканера,но могу вас заверить что это самый что не наесть типичный, со времен царя гороха профиль бойцовых моделей.
Модель на фото
Лоб ЕПП?
Или лоб без передней кромки, только эта накладка?
Или лоб без передней кромки, только эта накладка?
Без передней кромки совершенно не возможно(как черепаха без панциря) .Это дополнительная накладка усиление чтобы самолеты меньше половинились. Сечение кромки по центру у меня 17 на 2 к концам 4 на 2 . На представленном самолете сделано проще ровная кромка 5,5 на 5,5. Требования к качеству материала очень высокие это должна быть легкая,не смолистая, прямослойная и мелкослойная сосна,иначе никак.Впрочем в пазе и под бумагой не видно и некоторые не особо добросовестные ставят туда что не по подя.
Блин, не пойму. Как эта накладка стыкуется с передней кромкой?
Лоб без центральной нервюры.
передняя кромка
На первом рисунке на передней кромке лобика длиной 300 мм-это что?
передняя кромка
Да это понятно. Кроме этой накладки в 300 мм по передней кромке лобика есть еще что-то? Или после 300 мм голый пенопласт? На фото не сильно видно.
Передняя кромка получается Т-образная на длинну в 300мм в центре, дальше просто рейка, чего тут не понятного?
Делали так очень давно, но тогда не было моторам с поворотом, были только прямые, и приходилось ее подрезать под глушитель, из-за чего терялся смысл такой накладки.
Сейчас, с установкой мотора под углом, есть смысл вернуться к этой накладке.
Кромка на всю длину лобика даже несколько из него выходит (3-4мм) по краям где законцовки. Накладка только по центру.
Ясно.
Нет . Травмоопасно , ненадёжно и ваще овног . На сайте у Жени нормальную прищепку и нормальный акк . Не пожалеете .
Имеется примерно такой накал свечи на аккумуляторе. Под Нельсон пойдет?
Он на Нельсон ,вообще насколько помню не налазиет
Правильно ,Вам сказали ,купите прищепку
www.best-hobby.com/ru/shop/automatic-candle-glow (не реклама). Оно?
Как раз и акк с электропланера имеется 3S 2700 mah.