Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
В Белгородской области - только Фора, и думать не надо.
21 октября 2018 г. на кордодроме в Чертаново по адрессу : г. Москва, ул. Красного Маяка, владение 28 планируется проведение Кубка Памяти пилота Дмитрия Широва.
В этом году решили немного изменить формат соревнований. Будут представлены следующие классы :
“Воздушный бой” F-2D среди младших юношей (не старше 2004 г.р.)
среди старших юношей ( не старше 2000 г.р.)
среди спортсменов ( короткие бои 1 модель + 1 механик + 3 мин.
без ограничения возраста)
среди ветеранов (авиамодели “ретро-схемы” с любым двигателем и даже возможностью
запуска от стартёра.)
Все авиамодели, кроме “ретро-схемы” должны быть оборудованы двигателями “Мастер Моторс”.
Планируется прокат и льготное приобретение техники.
Отсутствуют стартовые взносы за участие в соревнованиях.
Как всегда, традиционно будет организовано бесплатное горячее питание всех участников и судей,
будет огромное количество призов, кубков, сувениров и т.д.
Для всех желающих (пионеров и пенсионеров) планируется проведение открытого турнира по метательным
планерам в расположенном поблизости с кордодромом крытом манеже спорткомплекса “СПОРТ ВСЕГДА”.
В завершение мероприятия прогремит праздничный салют-фейерверк.
Положение о соревнованиях будет опубликовано в ближайшее время.
Видео с предыдущих стартов :
да я читал, но все же… мне кажется там больше реклама хотелось бы более оправданых коментариев
ФОРА из коробки летит на четверку. ММ летит на 3-5. То есть может попасться очень удачный экземпляр, полетит не хуже, чем тюнингованная ФОРА.
Крайние версии ММ очень хорошие. Если попадаются огрехи, производитель решает оперативно и клиента не обижает.
К слову сказать, выбор Генри Нельсона из Ф2Д моторчиков пал почему-то на ММ, недавно общался - вполне доволен моторами.
Остальное - от лукавого. От ФОРА некоторые тоже не в восторге. У каждого производителя могут попасться не вполне удачные экземпляры. Мастерс Моторс здесь не исключение
3ММ-а бойцовых и 4 дизельных эксплуатируем,проблемы были ,но всё сервис компенсирует .22 не один ММ не летит (Фора супер - тюнинг Буцневича и то 22.5),но моего сына устраивает пока.
К продукции Мастер Мотор тоже присматривался, но отдал предпочтение другому производителю, а почему, да потому, что для Нельсона они сделают хорошо, а для меня, авось и так сойдёт, поэтому и летят они на 3, а мне на 3 не надо, мне 4 нужна, но твёрдая. Времена изменились?!!
ФОРА из коробки летит на четверку. ММ летит на 3-5.
Это личное мнение автора, с которым, как я думаю, большинство действующих пилотов не согласятся.
Выскажу так же свое личное мнение: среднестатистическая стандартная фора летит лучше среднестатистического стандартного мастера примерно на секунду.
В плане технологий, ММ примерно соответствует Форе 2005-2006 года.
Это личное мнение автора, с которым, как я думаю, большинство действующих пилотов не согласятся.
Выскажу так же свое личное мнение: среднестатистическая стандартная фора летит лучше среднестатистического стандартного мастера примерно на секунду.
Твоя информация устарела минимум на год.
Если твоя статистика базируется на единственном двигателе Ф2Д Мастер Моторс, полученном на Мире в Австралии и на прочтении ветки здесь “Отечественный Мотор”, то… не годится такая статистика.
Сравнивать двигатели сейчас, то надо сравнивать двигатель ММ СИ и обычную Фору, они одинаковы по начинке. Боюсь, что сравнение будет не в пользу последней
В плане технологий, ММ примерно соответствует Форе 2005-2006 года.
Не уточнишь, каких технологий? По-моему все двигатели сегодняшнего дня ничем принципиально не отличаются от моторов 90-х
но отдал предпочтение другому производителю, а почему, да потому, что для Нельсона они сделают хорошо, а для меня, авось и так сойдёт
Ошибаетесь. у Нельсона самые обычные моторы, это я знаю точно
3ММ-а бойцовых и 4 дизельных эксплуатируем,проблемы были ,но всё сервис компенсирует .22 не один ММ не летит (Фора супер - тюнинг Буцневича и то 22.5),но моего сына устраивает пока.
Если не ошибаюсь, то Буценевич не делает обычные моторы, только с совмещеной опорой. У ММ таких в официальной линейке нет, поэтому сравнивать некорректно
Если не ошибаюсь, то Буценевич не делает обычные моторы, только с совмещеной опорой. У ММ таких в официальной линейке нет, поэтому сравнивать некорректно[/QUOTE]
А это и есть не что иное как те технологии по которым пока отстает ММ. В остальном конечно появление собственных Российских серийных бойцовых двигатей для начинающих и профессионалов это грандиозное достижение в наше время.
Ну что же, Ярослав, приятно во-первых, проживая вдали, Вы защищаете российского производителя, похвально. К примеру, я летаю на двигателях 80-х годов, гораздо более мощных, по сравнению с современными двигателями, уж так получилось, остались у меня двигатели не переделанные, 22 секунды для них пустяк, не хвастаюсь, поверьте, получается есть с чем сравнивать, нравятся они и моей молодёжи, ну да ладно, так я к чему , Ярослав Вы получается эксплуатируете двигатели ММ, тогда просьба к Вам, обоснуйте Ваше предпочтение, может и я задумаюсь.
Не статистика, но пара наблюдений со стороны:
Наблюдение №1. Приходилось вживую общаться с знакомыми моделистами разного уровня (начинающие, уровня МС, руководители детских клубов и т.д.), которые приобрели какие-либо моторы “Мастер Моторс”. Практически все отзывы были крайне негативные.
Наблюдение №2. Очень много хвалебных отзывов читал о данных моторах на данном форуме и других ресурсах инета. Но, как правило, идут они от людей, так или иначе связанных с продвижением данной продукции. Ярослав, при всем уважении к нему, тут не исключение:
aerohobby.ca/store/index.php?main_page=index&cPath…
На Финале кубка России Есаулков брал в бои первым номером ММ, многие подходили смотрели и не верили, моторчик не уступал а даже где-то был лучшим среди остальных моторов.
Практически все отзывы были крайне негативные.
Андрей можно поподробнее. А что не так было? работал неустойчиво? ломался часто?
У меня была проблема со стопорным кольцом. Вылетело. Но производитель заменил без проблем,и отремонтировал.
В остальном моторами доволен, и тренировки только на них, так как убиваются моторы в основном только на тренировках.
На Финале кубка России Есаулков
Хотите сказать, что это был мотор из коробки ?😃
так как убиваются моторы в основном только на тренировках.
Сань, т.е. убить ММ не жалко, а вот Буран или Фору ну даже очень 😁
Это ещё раз подтверждает то, что ММ наверно пока не дорос до состояния ведущих марок, но думаю что когда-нибудь это случится…
29.09.2018.
Новосибирск.
Приедешь, познакомлю - расскажут. У меня таких моторов не было, так что подробно рассказать не могу. Но лично вчера присутствовал при запуске дизельного Юниора, который продолжался весь сезон с отправлением обратно производителю, последующей доработкой в местном КЮТе и который (УРА!) с большим трудом запустили таки от электро стартера.
Андрей можно поподробнее. А что не так было? работал неустойчиво? ломался часто?
У меня была проблема со стопорным кольцом. Вылетело. Но производитель заменил без проблем,и отремонтировал.
В остальном моторами доволен, и тренировки только на них, так как убиваются моторы в основном только на тренировках.
“Сань, т.е. убить ММ не жалко, а вот Буран или Фору ну даже очень”
В цене разница. И запчасти на ММ проще мне добыть, чем Фора. Про Бураны не говорю, так как проблем не было с ними .
“моторчик не уступал а даже где-то был лучшим среди остальных моторов.”
В прошлом году механичал на кубке Голландии. ММ из коробки летел лучше чем Форы. И Йо Михельс стал первым именно на ММ моторах. Может Форы были у других уставшие, но факт есть факт!!!
И что заметил, ММ не любит синтетику. Только смесь с касторкой или только касторку.
Не статистика, но пара наблюдений со стороны:
Наблюдение №1. Приходилось вживую общаться с знакомыми моделистами разного уровня (начинающие, уровня МС, руководители детских клубов и т.д.), которые приобрели какие-либо моторы “Мастер Моторс”. Практически все отзывы были крайне негативные.
Андрей, у людй, с которыми общался, не уточнишь, когда они приобретали моторы?
Наблюдение №2. Очень много хвалебных отзывов читал о данных моторах на данном форуме и других ресурсах инета. Но, как правило, идут они от людей, так или иначе связанных с продвижением данной продукции. Ярослав, при всем уважении к нему, тут не исключение:
aerohobby.ca/store/index.php?main_page=index&cPath…
Я дилер не только Мастер Моторс, но и ФОРА тоже и с Фора у меня гораздо более долгие партнерские отношения. Поэтому предпочтения, особенно публично, отдавать мне глупо, согласись.
Но в то же время будучи дилером, это дает многие привилегии, поближе узнать моторы разных выпусков и т.д. Замыливать информацию о продукции кого-то из производителей я здесь не вижу смысла. Но и вываливать кучу негатива тоже не буду
Хотите сказать, что это был мотор из коробки ?😃
…
У товарища ММ из коробки летел очень быстро - из 23 секунд. Но недолго. Провернуло втулку, отпустило мотыль.
Андрей, у людй, с которыми общался, не уточнишь, когда они приобретали моторы?
…
За исключением Юниора, о котором писал выше, моторы прошлогодние, если не ошибаюсь.
…
Я дилер не только Мастер Моторс, но и ФОРА тоже и с Фора у меня гораздо более долгие партнерские отношения. Поэтому предпочтения, особенно публично, отдавать мне глупо, согласись.
…
Первый попавшийся тренер по маркетингу разобьет такую логику в пыль и прах! У любого мультибрендового торговца всегда есть приоритетный продукт. Причины могут быть самые разные: бОльшая прибыль, наличие на складе, простота доставки и постпродажной поддержки, личное отношение к бренду, откаты, рассрочки, надежность продукта и самого производителя и т.д., и т.п.
У товарища ММ из коробки летел очень быстро - из 23 секунд. Но недолго. Провернуло втулку, отпустило мотыль.
Нет,этот от песка умер((
Твоя информация устарела минимум на год.
Если твоя статистика базируется на единственном двигателе Ф2Д Мастер Моторс, полученном на Мире в Австралии и на прочтении ветки здесь “Отечественный Мотор”, то… не годится такая статистика.
Спасибо, что указал что годится, а что не годится для того, чтобы высказать личное мнение о моторе.
Во первых, даже если бы информация была именно такой, как ты указал, то это мое дело, на чем основывать свое мнение.
Во вторых, у меня хватает информации о двигателях ММ, включая самые последние, т.к. ко мне периодически обращаются владельцы этих двигателей, с просьбой помочь их настроить.
Сравнивать двигатели сейчас, то надо сравнивать двигатель ММ СИ и обычную Фору, они одинаковы по начинке. Боюсь, что сравнение будет не в пользу последней
Именно такие двигатели я и сравнивал. Опять же мое мнение - сравнение не в пользу ММ.
В плане технологий, ММ примерно соответствует Форе 2005-2006 года.
Не уточнишь, каких технологий? По-моему все двигатели сегодняшнего дня ничем принципиально не отличаются от моторов 90-х
Да, двигатели мало отличаются от таковых начала 20 века. И там и тут имеется поршень, цилиндр, вал и картер.
А если говорить к примеру об внутреннем волновом резонансе, который определяется многими параметрами, такими как отношение внутрикартерного объема к глубине/высоте каналов продувки, или об оптимизации нагрева/расширения картера, что определяется выбором сечений, оптимизацией обдува, расстояний между ребрами и т д., оптимизации выхлопной камеры, и т.д. и т.п., то судя по последним ММ, о таких вещах там пока не задумывались.