Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Для Maxi OGM и господина Ювенко.
Вы оба не правы.
Во-первых не все Российские спортсмены летают на карбоновых моделях.
Для примера на прошедших стартах в Алексине два, а именно 1-е и 3-е место завоевали пилотылетающие на деревянных моделях.
Во-вторых не все пилоты России и не только летают на технике производства Украины!
Первых два места на прошедшем ЧМ заняли пилоты с Российскими моделями!
В Украине лишь научились клонировать (и то не полностью) модели Трифонова и Беляевых…😛
Возможно, я человек и тоже имею свойство ошибатся, мои слова за истину не выдаю.
Мы не клонируем, мы делаем то что люди просят, это вы(это не Вы лично, а множество пилотов с России в которых есть деньги и нет возможности делать модели самим) клонируете - “хочу чтобы было как у Трифонова”.
Моя техника - модели Ювенко. В которых минимум дерева. Не вижу в покупке моделей ничего зазорного. Когда россияне освоят выпуск моделей с приемлимым качеством и конкурентной ценой - буду покупать у россиян, если нету таких тут - будем брать на украине. Никого ж не коробит, что форы тоже хохлы делают 😃)
“хочу чтобы было как у Трифонова”.
Разговор перетекает на весьма щекотливую тему . В цивилизованном мире есть такие понятия как “патентообладатеь” , “роялти” , “интеллектуальная собственность” … Ни в Китае , ни в СССР этой части международного права не признавали и не признают .Именно по этой причине десятки и сотни тысяч изобретений либо пылятся в ящиках стола , либо продаются потенциальным противникам , либо уходят вместе со своими создателями . У меня у самого кандидатская уже 22 года лежит , пылью покрытая . Как к этому относиться ? Однозначного ответа здесь нет и быть не может . С одной стороны прогресс не остановить и дешевые китайские товары составляют основу мирового потребления (как впрочем и бойцовки Украинского и Молдавского производства) . И это хорошо . Человек хоть в России , хоть в Австралии может за вполне разумные деньги купить качественную копию Чемпионского самолета . Или истребителя Су-27 . А с другой стороны , разработка и доводка новой техники или продукта - дело чрезвычайно затратное и трудоёмкое . И окупаемое только массовыми продажами по такой цене , куда уже включены затраты на разработку . А таких продаж быть не может , потому что техника уже скопирована и продаётся на этом же рынке по значительно более низкой цене . К чему это приводит ? Разработчики разоряются , перестают творить и прогресс останавливается . Цикл занимает примерно 15-20 лет . В итоге : нет уже “Граупнера” , “Шульца” не создают ничего “Скорость” , “МиГ” , “Циклон” и т.д.и т.п. …Как это победить - никто не знает . Деньги - как вода , текут туда , где выгодно . Жаль только что моторы уровня “Росси” или “Козла” , модели уровня Беляева или Трифонова появляются так редко …
Первых два места на прошедшем ЧМ заняли пилоты с Российскими моделями!
Вот это новость… Насколько знаю Растянис летал на моделях своего изготовления и Аэролюксах, Деменьтьев… хм… так тот тоже вроде не на российских…
… Деменьтьев… хм… так тот тоже вроде не на российских…
Вот это новость… А разве Дементьев был вторым???
В Украине лишь научились клонировать (и то не полностью) модели Трифонова и Беляевых…
Которые в свою очередь очень даже клонировали некоторые западные образцы.
Не надо наводить тень на плетень.
Нынешняя бойцовка труд многих пилотов и западных и советских, и модель Трифонова или Беляева чисто номинальные. Посмотрите историю развития бойцовок и вы поймете о чем я говорю. В 81-ом когда мы вовсю летели на сосках пустышках запад уже переходил на катетеры, когда наши модели были 800-900мм они уже экспериментировали моделями размахом 1200мм. Модели Вилкинса казались в тот период эдакими монстрами. Честно говоря увидев модель привезенную на союз для обозрения Олегом Титовым(цельнопенопластовую) глядя на этого “монстра” я подумал наверное это уже тупик, проще и дешевле уже невозможно. В тот же год модели с пенопластовым лобиком еще не были “обуты” в бумагу, они появились уже 1982 после поездки сборной СССР на ЧЕ. И каждый боец вносил свой вклад в унификацию и приведению к “стандарту” бойцовки которые сегодня имеются. Так что в протво фазу любой “новинки” можно привести нечто старое абсолютно идентичное но возможно точь в точь такую или с некоторыми вариациями.
А разве Дементьев был вторым???
Хм… Третьим. вот вроде-как официальный протокол с подписью.
Хм… Третьим. вот вроде-как официальный протокол с подписью.
Вот именно.
А речь шла про первые два места.
…
Во-вторых не все пилоты России и не только летают на технике производства Украины!
Первых два места на прошедшем ЧМ заняли пилоты с Российскими моделями!
…
Вот это новость… А разве Дементьев был вторым???
Привет.
Сеичас,по прошествию года, после краинего ЧМ, легко задавать этот вопрос.А тогда, в Болгарии,благодаря ненавязчивои, почти истерики, представителеи администрации города,в виде "какие к черту еще финалы, вас МЭР ждет! и “Бои за 2 место? Да вы что думаете, МЭР будет ждать?” На фоне кучи дров,вынесеных Демои из круга и его слова - 2 или 3 - это не первыи.Так что еще не ясно, кто стоял бы на 2 ступеньке тумбочки, выиди Игорь на бои. Думаю ребята оказавшиеся рядом, не дадут соврать, хотя деиствительно,историю уже не перепишешь
В 81-ом когда мы вовсю летели на сосках пустышках
Это Колин самолёт 82-го года. Соски работали только летом, по осени и на феврале все летали на железе.
Соски работали только летом, по осени и на феврале все летали на железе.
Еще бы! соски летом работали хреновастенько зимой их ставить только для слива боя можно было.
Это Колин самолёт 82-го года. .
Посмотрите историю развития бойцовок и вы поймете о чем я говорю. В 81-ом когда мы вовсю летели на сосках пустышках запад уже переходил на катетеры, когда наши модели были 800-900мм
В основе, видимо, вот эта 74 года: (размах 910мм).
Уважаемый Чемпион Мира Аудрюс Растянис как и его коллеги по сборной Литвы уже давно являются лишь разработчиками своих моделей,а делают их в Омске!
Вторым был Трифонов Игорь он летал на СВОИХ моделях.
Третьим был Дементьев Игорь он ,кстати, летал на полностью ДЕРЕВЯННОЙ технике!😁
В основе, видимо, вот эта 74 года:
Ласточки были как раз где-то там же:
А прообразом “сосочной” стала канадская(вроде) прямая, с цельным фюзеляжем, широченными законцовками и с ещё деревянной моторамой.
А речь шла про первые два места.
То что Игорь Трифонов летал на российской (то бишь своей) технике и так понятно…
Третьим был Дементьев Игорь он ,кстати, летал на полностью ДЕРЕВЯННОЙ технике!
Что ещё раз подтверждает тезис - важно не какая модель, а кто и как за ручку дёргает.
Уважаемый Чемпион Мира Аудрюс Растянис как и его коллеги по сборной Литвы уже давно являются лишь разработчиками своих моделей,а делают их в Омске!
В!😁
ramsf.ru/viewtopic.php?f=41&t=1521&start=75 вот что он сам писал
ramsf.ru/viewtopic.php?f=41&t=1521&start=75 вот что он сам писал
Это было в марте 2011 года. С тех пор даже до ЧМ прошло больше года. Могло что-то измениться.
Могло что-то измениться.
Да нет, всё также и осталось…
Сорри, мне пришлось удалить фото из этого поста rcopen.com/forum/f95/topic299374/15 . Потому что они были выложены на сайте nissan4х4, и у всех пользователей хрома были предупреждения об опасности при открытии первой страницы темы.
Ну вот и Ставрополь отстрелялся, точнее организатор Иван Бушин . Все прошло вроде хорошо. Подробности сегодня или завтра вечером. Отдельное спасибо команде Павла Наркевича. Москвичи внесли огромный вклад в развитие авиа моделизма в Ставрополе. И за сильного ветра 10 порывами до 15 мс при отрубе корда улетели бесследно две модели ( автоматы сработали) но модели унесло километров на 5 от площадки, поиски были четны. Но зато, кто найдет ( молодежь ) может втянется в авиамоделизм, изучая модель. Паша, как доехали??? Подробности сегодня или завтра вечером.
Прошло сразу двое стартов Битва за небо и Первенство РОССИИ среди юношей.
Юношей было 29 экипажей.
Порадовали своим присутсвием (и активным участием )бонзы боя Наркевич Павел,Трифонов Игорь,Колмаков Владимир ,Владимир из Тюмени(также отличный парень Владимир со сложной грузинской фамилией,не пишу боюсь ошибиться),Фадеев Евгений -даже Юрий Шабашов приезжал,ну иконечно наш бесменный генерал -ветеран Павел Яковлевич Гавриленко!Судил Николай Василков и Бояр Валерий Алексеич…
С уважением
P.S Отдельное спасибо за организацию Ивану Бушину!