Электро копия

Aeroplex
Broken_Man:

а дрыгатель на полном газу работает 2 минуты.

В общем, похоже пролетел с ёмкостью акка.

Значит 3 мин. на номинале. За это время 2/3 пилотажного комплекса делается 😃 А реально и того больше. У меня EDGE 540 на 4S-2200 5 минут летал, правда движек был поменьше 35-48, но режим постоянный 5сек. на круг.

АИП

Коллеги, по аналогии, - если у кордовых моделей ввести радио для всех, то «на местном уровне» нужно ликвидировать корды (шутливо). А это уже будет радиокласс.
В кордовом классе требуется показать, что всякого рода манипуляции механизмами модели производятся только по воле пилота, никакое автоматическое управление механизмами модели не предусматривается. Именно для выполнения данного условия и требуется «не паханое поле для творчества» (шутливо).
База в копиях уже боле лет 10 отсутствует.
Андрей, а не пробовал подать сигнал от тестера на регулятор скорости?

Русинов_Сергей
АИП:

если у кордовых моделей ввести радио для всех

Если в этом есть проблема - не используйте радиоканал. Соедините кодер с декодером посредством проводка МГТФ, а землю пустите по кордам. Получится миллион функций со всего одним дополнительным проводком.

АИП:

не пробовал подать сигнал от тестера на регулятор скорости?

Он именно это и сделал.

Broken_Man:

Сервотестер … включется в разъём регулятора хода, который пихается в приёмник.

АИП
Русинов_Сергей:

Если в этом есть проблема - не используйте радиоканал. Соедините кодер с декодером посредством проводка МГТФ, а землю пустите по кордам. Получится миллион функций со всего одним дополнительным проводком.

Именно так я и летаю.

Broken_Man:

Он включется в разъём регулятора хода, который пихается в приёмник.

А приёмник то зачем?

Русинов_Сергей
АИП:

А приёмник то зачем?

Нету приёмника, есть “разъём, который в приёмник”. 😉

Aeroplex
АИП:

если у кордовых моделей ввести радио для всех, то «на местном уровне» нужно ликвидировать корды (шутливо).

Давно пора. Из за этого “пучка” мелкие не летят, а большие таскают за собой пилота. Как правило, не полеты, а борьба с моделью.

АИП:

В кордовом классе требуется показать, что всякого рода манипуляции механизмами модели производятся только по воле пилота

Это никуда не уйдет.

АИП
Русинов_Сергей:

Нету приёмника, есть “разъём, который в приёмник”

А если приёмника нет, то и управление газом по корде (минус) и по одному проводочку (сигнал управления) во фторопластовой оболочке, сечением 0,07мм.кв. И никакого “пучка” корд нет. Пусть мальчишки пока покажут свои способности управлять моделью используя хотя-бы газ. А далее видно будет, понадобятся ли им закрылки, шасси и т.д. в дальнейшем.

Русинов_Сергей
АИП:

по одному проводочку (сигнал управления) во фторопластовой оболочке, сечением 0,07мм.кв.

Надеюсь, что там хотя бы “максики” стоят. Посылать логический сигнал по несогласованной паре на дикое расстояние - не комильфо.

8 days later
Broken_Man

Как и ожидалось- акум оказался слегка маловат.
К тому же после взлёта подклинило тягу управления газом и весь полёт пришлось отлетать на полном газу.

но всё обошлось благополучно, проблема с тягой газа уже устранена.

ещё несколько фото