Бак кордовой пилотажной модели

papaAlex

Раз зашёл разговор за Радугу, позвольте и мне встрянуть - всё-таки лет этак с десяток я на ней летал. Радуга правда, была с парой от МДСа - растачивался картер, причём сразу с развалом - чтоб шатун прижимался к щеке к-вала. Так вот мотор, с такой переделкой, достаточно хорошо балансировался, правда к-вал был из старинных - с большим противовесом. В баке, дренажная трубка ВСЕГДА выходила в в левый верхний угол (по полёту) - была “завоздушена”!
Как работал мотор? Смотрите:

ДедЮз
papaAlex:

Смотрите:

Ну и. Отличные углы на квадратах, “часы” немного смазаны, по моему, проблема скорости. Спасибо.

Губанов_Игорь

по видео можно ошибаться, но навскидку, скорость явно меньше 5 сек/круг. Собственно, с Радугой иначе и быть не может

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Собственно, с Радугой иначе и быть не может

А почему? Ваш, а потом наш Игорь Рамовский летал на Радуге очень умеренно и солидно. Может проблема в винтах?

Peter53

Был в Киеве пилотажникИгорь Георгиевич Богуславский.Он летал на Радуге(переделанной)больше 5-и секунд.Неоднократно был призёром на Украине.Летал на Союзе,но там результаты не помню.

RUSLAN_KIEV
Peter53:

Был в Киеве пилотажникИгорь Георгиевич Богуславский.Он летал на Радуге(переделанной)больше 5-и секунд.Неоднократно был призёром на Украине.Летал на Союзе,но там результаты не помню.

Игорь Григорьевич Богуславский -на Радуге 7 ,очень сильно им переделанной действительно хорошо летал но мало ,его основным мотором была переделанная Талка 7 с валом от Радуги и цветной парой в обьем 7.8см.куб.

papaAlex
Губанов_Игорь:

по видео можно ошибаться, но навскидку, скорость явно меньше 5 сек/круг.

Скорость может быть и меньше, но не на этом самике… - вес 1670 - это тренер-экспериментальная парта после кучи переделок, экспериментов… На нём, “до кучи” крыло резинкой крепилось…😵
Жаль, что видео такое получилось - после этого всех заклинаю - снимать на неподвижную камеру!!!😃

Но вопрос ведь не в этом - пример полёта с “завоздушенной” дренажной трубкой…

ДедЮз
papaAlex:

пример полёта с “завоздушенной” дренажной трубкой…

Что значит “завоздушенной” если она попала куда нужно, это очень хорошо. Плохо, когда не попадает, тогда приходиться сложные телодвижения бака применять. А если по классической схеме, то настраивать проще.

Илья69
papaAlex:

Как работал мотор? Смотрите

А режима то и нет. Мотор пилит на полных оборотах, слегка сбросил только в конце квадратной восьмерки.

Peter53
RUSLAN_KIEV:

Игорь Григорьевич Богуславский -на Радуге 7 ,очень сильно им переделанной действительно хорошо летал но мало ,его основным мотором была переделанная Талка 7 с валом от Радуги и цветной парой в обьем 7.8см.куб.

Я извиняюсь,действительно Григорьевич.На Радуге он летал в семидесятых .Точно годов не помню,но самолёт был с носовым колесом.Затем у него был перерыв несколько лет.Какой мотор потом он использовал-не знаю.Но Радуга у него работала-сказка.

Илья69:

А режима то и нет. Мотор пилит на полных оборотах, слегка сбросил только в конце квадратной восьмерки.

Даже не сбросил,а слегка поперхнулся.

papaAlex
Илья69:

А режима то и нет.

А вы про вес самика читали? Для него и режимчик…

ДедЮз
papaAlex:

А вы про вес самика читали? Для него и режимчик…

Александр, а с меньшей скоростью лететь не пробовали. На 20 метрах при скорости 5,6 у вашей модели натяжение будет почти 4,3кг. Мелкие неудобства можно парировать кордами. Самолет-то летучий!
Поперхнуться мотор мог, как раз при отливе топлива от отверстия дренажа. Свободный доступ воздуха увеличивает давление топлива. При полном баке это не происходит, с отработкой проявляется.