Правила F2D 2013

Марат
Championf2d:

Всё будет так, как пожелают иностранные господа из “рабочих” групп, комитетов, отделений.

После введения ограничений по глушителю и последующих пытался понять, зачем всё это делается… неоднократно разговаривал с тем же Хенингом и другими приближёнными к ФАИ и пришло вот такое понимание… Наряду с борьбой за повышение безопасности - АО, круг безопасности и др. есть так называемая борьба с шумом… Но что интересно, борьба какая-то непоследовательная - ну ввели глушак с 6мм дыркой (хотя на следующий год стало ясно что шум нифига не уменьшился) тогда по логике должны были ввести конкретные ограничения по шуму ну скажем к примеру 90 Дб, но этого почему-то до сих пор не произошло. Далее АО - честно признаться безопасности тоже не очень сильно добавило, но вот в сумме глушак 6мм, АО - лётные качества моделей точно ухудшили, что в конечном итоге прибодит к ухудшению безопасности. Что в итоге? Мне кажется что где-то на заднем плане (почти не заметно) всей этой кутерьмы просматривается неосознанная борьба ФАИ просто за реальное снижение скоростей моделей воздушного боя.
Какие плюсы в связи с этим предпологается получить:

  1. Бой станет более зрелищным - публика будет хоть понимать, что вообще происходит, что может быть приведёт к приходу молодёжи в бой.
  2. Упроститься судейство. Бойцы, которые летают на соревнованиях в европе знают о проблемах судейства не по наслышке. Они возникают от нехватки подготовленных судей - в результате в качестве хронометристов, счётчиков отрубов привлекаются люди со стороны. А они на таких скоростях просто не видят отрубов, путают цвета лент и т.д.
  3. Задушив скорость (какими методами думаю ФАИ пока даже сама не знает) - отпадёт необходимость в суперовских моторах, можно будет летать на стандартных китайцах, тем самым обеспечивается удешевление боя вообще, что опять же повысит массовость и приход молодёжи в бой и что важно опять же уменьшится шум.

В общем ФАИ по моему мнению находится в ситуации как девушка - и хочется и колется и мамка не велит. Отсюда все эти бесконечные прыжки в сторону, причём в большинстве случаев не приводящие к результатам, которые так ожидались.
Вот такое моё видение ситуации.
Если внимательно посмотреть на развитие ситуации в Ф2Д, то мне кажется всё-таки рано или поздно всё придёт к ограничению оборотов моторов, ограничению по диаметрам винта. Но что точно не произойдёт, так это отказ от ограничений, которые мы уже имеем и которые будут появляться каждый год. Поэтому может быть имеет смысл, предупреждая действия ФАИ, самим бойцам заранее позаботиться именно о таких вещах как снижение скорости и соответсвенно всего остального, что с этим связано и предложить ФАИ конкретные изменения правил и если эти предложения совпадут с конечными чаяниями ФАИ мы получим полный консенсус!
Естественно, на начальном этапе это приведёт к проблемам с новой техникой, но зато избавит от ежегодных прыжков в никуда.
Предчуствуя вой, который после моих слов поднимется, всё-таки полагаюсь на благоразумие людей и предлагаю обдумать ситуацию без лишних эмоций, так сказать на трезвую голову.

С уважением ко всем бойцам планеты!

Русинов_Сергей
Марат:

неосознанная борьба ФАИ просто за реальное снижение скоростей моделей воздушного боя.

Почему неосознанная? Вполне себе очевидная борьба.
С вашими предпосылками я не согласен. Моё видение данного вопроса такое: пенсы, любой ценой, хотят подольше подержаться за ручку, и желательно, в тишине, и укутанными тёплым пледом. Борьба со скоростью - их последний шанс. Конечно, можно было бы корду как скоростникам на пару метров накинуть, но тогда придётся бой удлиннять, т.к. тот пенс, который снаружи круга, за четыре минуты ленту принести не сможет. Это, опять же, лишний шум, некомфортно.
Так что остаётся у них один путь - вместо признания своей несостоятельности убивать воздушный бой до конца.

Andrey68

Спасибо, Марат! Интересная точка зрения!
Но пока, к сожалению или к счастью, все бойцы (или почти все) борятся за увеличение скорости, а не наоборот.

Gejkob
Марат:

Но что точно не произойдёт, так это отказ от ограничений, которые мы уже имеем и которые будут появляться каждый год.

Согласен.

Марат:

неосознанная борьба ФАИ просто за реальное снижение скоростей моделей воздушного боя.

Слышал это не однократно.Тоже согласен.

Марат:

придёт к ограничению оборотов моторов, ограничению по диаметрам винта.

Возможно и приведёт,но это уже будет никому не интересно,так как всё станет у всех одинаковым!

Марат
Русинов_Сергей:

пенсы, любой ценой, хотят подольше подержаться за ручку, и желательно, в тишине, и укутанными тёплым пледом.

Сергей - приезжайте на этап кубка мира в германию - посмотрите на пенсов, пообщаетесь и поймёте, что вы несёте полнейшую чушь!
Изменения к правилам придумывают не пилоты, независимо от того пенс он или нет…

Andrey68:

Но пока, к сожалению или к счастью, все бойцы (или почти все) борятся за увеличение скорости, а не наоборот.

Ну тогда борьбе между ФАИ и пилотами конца не увидеть, что очень жаль…

Gejkob:

так как всё станет у всех одинаковым!

Пилотирование никогда не станет одинаковым - кто-то останется волшебником, а кто-то как я чайником…

Русинов_Сергей
Марат:

Изменения к правилам придумывают не пилоты

Ага, т.е. не только ФАСР такая “молчаливая”? Немецкая и прочие тоже держат языки в надёжном месте?

pakhomov4

Ха! Да в Германии F2D-ков - раз, два и кончились… Как и в Мире… И “рулят” правилами именно “чинуши”, а не спортсмены… Увы, занимать бумаготворчеством им просто некогда…

Марат
Русинов_Сергей:

Немецкая и прочие тоже держат языки в надёжном месте

Я уже писал неоднократно - при обсуждении внесения изменений в правила немецкие бойцы (а их действующих 12 человек) ВСЕГДА собирались вместе и составляли рекомендации и отправляли их в ФАИ.
Вы просто одного не можете понять - что для ФАИ пофиг - сколько бойцов в стране. СТрана всё равно будет иметь только один голос при голосовании. А учитывая, что функционерам федераций некоторых стран СНГ всё пофиг, то и решения проходят не те которые вы бы хотели. Поэтому и надо СОВМЕСТНО вырабатывать предложения. По другому будет как всегда…

Maxi_OGM

Пока у наших функционеров есть собственный коммерческий интерес в нашем спорте - так и будем глотать новые правила и усложнениями и изменениями. Причмокивая.
Перва продавали новые моторы с дыркой 6 мм, потом автоматы остановки, теперь либо винты , либо новые автоматы остановки, потом ещё что нибудь придумают. Ибо это тупо выгодно, люди этим живут.

Марат
Maxi_OGM:

Перва продавали новые моторы с дыркой 6 мм, потом автоматы остановки, теперь либо винты , либо новые автоматы остановки, потом ещё что нибудь придумают

А какие это функционеры продают такие вещи, если не секрет конечно??? Они их что, производят или чисто купи-продай?

comesk

Ага, и на остальной мир смотреть свысока не стоит.

Championf2d

Всё очень просто : в авиамодельном спорте есть овцы и волки. Кто хочет видеть - тот всё увидит. Кто то живёт за счёт авиамодельного спорта, а кто то отдаёт последнее.
Бизнесс - превыше всего ! Спортсмены, юниоры, ветераны - это доноры для “настоящих” бойцов-дельцов.
О чём можно говорить с людьми, благополучие которых зависит от количества проданного товара (пропеллеров, свечек, троса, и т.д.) ?
Я не сомневаюсь не на секунду в том, что “ведущие” спортсмены кровно заинтересованы в дружбе с “ведущими” функционерами !
Откуда взаться патриотизму и развитию спорта, если организаторы поставили проведение стартов в бизнесс-план, а стартовые взносы (и другие взносы) необходимы “…для частичного покрытия затрат организаторов…”
Лично я категорически против любых ПЕРЕПЛАЧИВАЕМЫХ взносов, марок,лицензий, пропусков, и даже страховок. Есть возможность, желание, умение, оборудованное место, надлежащее финансирование (спонсоры, партнёры, целевые деньги и т.д.) - тогда проводите соревнования. И пусть этих стартов будет не 122 шт., а 8-10-12 НО КАКИХ !
А зарабатывать на других людях, юниорах, ветеранах и просто любителях - ГРЕХ !
Если Ты - производитель, то нет проблем ! А если перекупщик-“дилер”-маклер - тогда ПОЗОР !!!
Надо ввести уголвно-авиамодельную статью: "… Барыгам от авиамодельного спорта - ----- от 10 до 20 …процентов безвозмездно отдавать юниорам и детям !

Andrey68
Championf2d:

… А если перекупщик-“дилер”-маклер - тогда ПОЗОР !!!

www.youtube.com/watch?v=7ho9v_MFyhQ

Паша! А что это ты тогда барыге-Шкатову фотоаппарат подарил? Или может барыга барыге рознь?

валера38

Ни фига себе, Все бы барыги ,как Шкатов были-бы -учитывая ,что у него некоторые товары дешевле чем у производителей!

Championf2d

Андрей Шкатов не барыга, он искренне переживает за наш спорт и делает всё для его развития и популяризации.
Именно Шкатов помогал моим юниорам готовиться к соревнованиям, отдавал за бесценок моторы, пропеллеры и т.д.
Барыги - это те, кто вводит новые правила, ограничения, дополнения, заставляя авиамоделистов нести дополнительные траты.
Кто барыга, а кто нет - Вы все прекрасно знаете и без меня, поэтому на личности переходить не будем.
По крайней мере я никогда не жил за счёт авиамодельного спорта, а всегда ЖИЛ АВИАМОДЕЛЬНЫМ СПОРТОМ, отдавая всё самоё лучшее юниорам !

Andrey68

Вот и я, Паша, о том же!
Нельзя всех перекупщиков-“дилеров”-маклеров под одну гребенку! У нас сейчас чуть ли не полстраны торгует. Кто поставляет товары моделистам, кто-то в школы, кто-то в детсады и т.д. Это не значит, что все они плохие люди.

Championf2d

Андрей ! Ты прекрасно знаешь кто у нас плохие люди, кто ничего не делает на благо развития спорта, кому безразличны наши проблемы.
Я говорю не об отдельных " барыгах" , а о порочной системе, в которую эти “барыги” органично вписались и не просто подстроились под эту систему, а корректируют и генномодифицируют её
пользуясь безразличием государства, а в отдельных случаях используя всю мощь федеральных сил для своих узкоклубных, однокомандных (или команд с разными названиями, но состоящих из одних и тех же спортсменов). Принцип “… богатые богатеют, а бедные продолжают беднеть…” здорово подходит к нашему спорту. Посуди Сам, как используется рессурс и статус людей, наделённых полномочиями ? Сколько кордодромов было построено (отремонтировано) за последние годы ? Сколько новых клубов и секций было открыто в России ? Ответ очевиден !
Зато, там где и так всё хорошо (в профильном авиационном учреждении), рессурс и мощь всего государства используется на благо отдельных спортсменов. Я уже молчу про аккредитацию и целевое финансирование, для которого эта самая аккредитация и делалась.
Попробую найти и выложить один интересный федеральный документ, который открывает завесу над “авиамодельной” тайной “барыг” о которых велась речь в начале беседы.

Вот этот интересный документ ;

s017.radikal.ru/i425/1212/47/a858a77a834d.jpg

Кроме этого на главном сайте крупная реклама топлива, которое “рекомендовано” всем, включая учреждения доп. образования, ДЮТы, СЮТы и т.д.
(Наверное эта реклама там находится “за красивые глаза”, “чистые руи” и “горячее сердце”- людей и “барыг” так заботящихся о развитии нашего спорта !

А вы говорите “Правила” некому отстоять !

Andrey68
Championf2d:

… Ты прекрасно знаешь кто у нас плохие люди…

Я не знаю, кто у вас плохие люди. Хотя предполагаю, на кого ты намекаешь. У вас внутри МКАДа все сложно. А у меня все годаздо проще. У меня поумолчанию нет плохих людей. Чтобы для меня человек стал плохим, нужно сильно ему постараться. А каждый авиамоделист мне практически брат.

Championf2d

Это потому, Андрей, тебе каждый моделист “брат”, что ты не занимаешься с детьми (которых периодически обижают в угоду своих корпоративных интересов), не отбираешься в сборную команду России (составляя тем самым конкуренцию определённым личностям), не пытаешся строить кордодромы и проводить на них БЕСПЛАТНЫЕ соревнования, не высказываешь критических замечаний в адресс определённых личностей, коллективов и организаций, и т.д.
Ты пожалуста не обижайся, но у Тебя даже механика постоянного нет, не то, что постоянных врагов-недругов.
А человек, который что то в этой Жизни делает, что то пытается изменить в лучшую сторону обязательно имеет врагов, недоброжелателей, завистников и т.д. … Но и обязательно должен иметь Друзей, соратников, воспитанников и т.д.
Просто я не скрываю своё неравнодушное отношение к происходящему беспределу, пытаюсь активно работать в нужном направлении. Если бы я молчал в тряпочку, поддакивал сильным мира Сего, пресмыкался, занимался бы только своими проблемами и всё что имею вкладывал бы в себя-любимого, то наверняка бы достиг больших высот в спорте, не имея врагов… …" А каждый авиамоделист был бы мне “практическим” братом…"
Кстати, Ты немного лукавишь, называя того же А.Н. Калмыкова своим братом ! ???

Andrey68

Да, Паша! У нас с тобой совершенно разное отношение к авиамоделизму. У кого-то будет еще иное. Все мы разные. Я не занимаюсь с детьми, для меня это всего лишь хобби. Что-то от меня достается молодежи в качестве поддержки, но я не считаю, что это должно заслуживать внимания. Обид на тебя нет никаких. Но друг, который был механиком в детстве и механичает до сих пор в Новосибирске - он гораздо более серьезно относится к авимоделизму, чем я (2е и 3е место на ЧРах по копиям, участник ЧМ, организатор многих соревнований и т.д.). Поэтому “выдергивать” его на выездные старты удавалось считанные разы. А насчет Калмыкова… Да, он сложный в общении, я не люблю с ним общаться. Но это не значит, что он плохой, а тем более, что он мне враг.

Championf2d

Отношение к авиамоделизму у Нас всех должно быть одно, и оно должно быть единым ! Мы должны быть едины в желании отстаивать свои позиции, но эти позиции должны быть направленны на развитие нашего спорта, а не в угоду частным (индивидуально-эгоистическим) поползновениям группы личностей, возомнивших себя вершителями наших судеб. Имея такой грандиозный имидж, опыт и Историю авиамодельного Российского Спорта непозволительно, расточительно (и даже преступно) находиться на “задворках” принятия координальных решений, которые могут поставить спорт и “Воздушный бой” на грань вымирания. Ещё раз подчёркиваю : Цели и Задачи нашего руководства должны быть направлены на развитие и популяризацию авиамодельного спорта в регионах России а не мышиную возню в пределах территории МКАД.
Это же Правило должно касаться и отстаиванию новых “Правил” !
А кто кому “враг”, “Друг”, или “брат” и так всем понятно !