Послание Президента 2012 - функционеры от моделизма ваше время настало.

Alx1m1k
alekc65:

Вобщем выломаю,вставлю обратно площадку и на циакрин

очень хороший вариант.многие его используют.Максим а ты можешь на пластиковые винты перейти.запасись ими только.

rockedit

Максим а ты можешь на пластиковые винты перейти.запасись ими только.

А каким образом площадку ими крепить? гайки клеить к площадке и сверлить отверстия в шпангоутах?

Так что мой совет пока учишься поповоду усиления площадки особо не заморачивайся усилишь лишишься фюза.

Я как раз таки не площадку, а фюзеляж усилил в месте крепления площадки, т.к. вырвало не просто площадку, а сломало два шпангоута к которым она была приклеена.

alekc65

Максим площадку ты крепишь на место, а стойку крепишь на площадку пластиковыми болтами, это своего
рода тоже придохранитель от неприятных последствий.

rockedit

понял, но в нашей “деревне” сложно найти мелкие металлические винты, не то что пластиковые 😃 Завтра подсохнет склейка и буду выпиливать и клеить площадку под шасси. Получилось конечно не идеально, но мне и не на выставку. Подшкурю, уберу излишки эпоксидки и будет норм. Да и последний раз я что-то клеил 15 лет назад 😃

alekc65

Востанавливай и в небо.Учись изначально сажать самоль.Удачи.

rockedit

Да в общем то у меня проблем с посадкой особых не было до этого. На EPO extra 300 метровой от parkzone порядка 70-80 вылетов и все отлично, два раза скалывал винты на ней, ну просто там расстояние от лопасти в нижнем положении до земли ~1.5 см . Площадка у нас маленькая, метров 15-20 и посадку осложняет наличие высокой травы и подсолнухов со всех сторон. А тут я выехал на аэродром. Отличный асфальт, полоса метров 8-10 шириной и метров 200 длинной, и как говориться … на ровном месте. Уже несколько раз пересматривал видео полета и нашел явные ошибки моего пилотирования:

  1. Т.к. ДВС на холостых крутит под 3000 оборотов и этого хватает , что бы тянуться самолет, то при заходе на посадку и побоялся большой скорости и слишком сильно ее загасил.
  2. Потом зачем то задрал самолет и в этот момент заглох ДВС.
  3. Т.к. скорость была почти нулевая и высота около 2-2,5 метров то самолет стал падать носом вниз и что бы воткнуть его в землю я дал руля высоты на себя и посадил его плашмя с маленькой продольной скоростью

Как результат - вырвало шасси и сломало шпангоуты, но двс, крылья и остальная часть самолета абсолютно целые. А задумывалось мной посадка на скорости и при касании полосы заглушить ДВС. В общем как говориться “сам дурак” 😃

Губанов_Игорь

Сами по себе советы по качественной посадке очень просты и освоив посадку можно больше не морочиться по площадкам и стойкам, просто намертво прикрутить и не думать об этом, выполняя только хорошие посадки. Другое дело, что понадобится некоторое, иногда не малое время, что бы освоить посадки:
Советы:

  • ввести посадочный режим на двигатель, что бы он еле-еле вращался, буквально глох. на посадку мотор приходит горячий обороты чуть выше, не заглохнет
  • в зависимости от силы ветра снижаться с таким углом глиссады, что бы гарантрировано не терять скорость
  • чуть не долетая до себя плавно выровнять самолет над полосой на высоте 10-30 см
  • выдерживать над полосой на высоте 10-20см пока он сам не сядет

Если самолет типа 3Д, то нужно учитывать что он по своей схеме имеет “неустойчивость по скорости”, то есть с уменьшением скорости ниже критического уровня не нос опускает что бы эту скорость добрать, а опускает хвост завешиваясь. Поэтому его надо или рулями дожимать (что зачастую не удобно) или если не подключен не отключаемый микс РВ-ГАЗ, то можно в тот же посадочный режим завести опускание РВ вниз на 1 единицу

mbgr

Выложили бы видео глянуть.

rockedit

Лучше со следующего полёта, а то на этом видео один позор(

Губанов_Игорь:

Симулятор в помощь😒

Летаю очень часто. Realflight 7.5. В симуляторе очень легко сожусь, в жизни так не получается. Вроде бы и скорость симуляции 100% и модели пробовал разные и ветер сильный делал, все равно не то

Alx1m1k
rockedit:

В общем как говориться

привыкай к земле на скорости.не бойся её.делай проходы на средней скорости в пол-метра над землёй и так целый бак.привыкнишь и землю будешь видеть.

mbgr

Какой позор? У всех бывает. Люди может что подскажут по видео.

Dragon76

ждем видео аварийного полета
я умудрился на Экстре Экстрим Флай площадку вырвать на посадке. Хотя самолет сам садится если ручки отпустить. В тот раз сделал лишка заднюю центровку и давно не летал.
Так что ничего позорного.

Alx1m1k

Сейчас каждый скажет своё мнение:центровка задняя.газ убавил и на парашютирование.болтался около критических углов.

rockedit

После восстановления перед будет немного тяжелее, т.к. я использовал более тяжелу фанеру и эпоксидку, плюс я взлетал с половиной бака.

Перезалил, скоро будет доступно для просмотра

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

alekc65

Ну во первых на видео полоса длинная учиться садиться самый то на скорости.То что машина стоит почти на самой полосе это ужас.При посадке вроде как обороты двс вообще никакие,да и центровка вроде задняя,нос задирает.

rockedit

газ убавил

только я его не убавил, а ДВС заглох. К сожалению со звуком какая-то беда

Alx1m1k

Максим может тебе ещё расходы уменьшить и экспоненту плавности поставить(там какие-то % надо выставлять).а так полёт нормальный,абсолютно.просто это не пенопластовая электричка а весовой двс.другой подход в пилотировании и настройке.

rockedit

То что машина стоит почти на самой полосе это ужас

А больше некуда поставить. Там вроде как трава, а под травой грязь по колено.

Alx1m1k:

Максим может тебе ещё расходы уменьшить и экспоненту плавности поставить(там какие-то % надо выставлять).а так полёт нормальный,абсолютно.просто это не пенопластовая электричка а весовой двс.другой подход в пилотировании и настройке.

На видео полет где расходы 40%, экспонента 45. Думаю, может наоборот уменьшить экспоненту, ватный сильно, стики приходиться раскачивать сильно…

Alx1m1k
rockedit:

Думаю, может наоборот уменьшить экспоненту, ватный сильно, стики приходиться раскачивать сильно…

значит центровка.а двигатель заглох-горючка в баке оставалась?

rockedit

Горючка оставалась, примерно 1/8 часть в 260сс баке. Я когда бак собирал , просветил его под лампой, вроде бы питающая трубка дотягивается до крайних точек бака, но может быть такой уровень топлива и был причиной заглохшего двс.

Губанов_Игорь

Питающая трубка не должна доходить до задней стенки на 15-25мм, не говоря уже об углах

mbgr

Центровка задняя. Плюс не тянет двиг.

rockedit
Губанов_Игорь:

Питающая трубка не должна доходить до задней стенки на 15-25мм, не говоря уже об углах

Я немого не правильно выразился, я имел ввиду что при таком остатке в баке должно тянуть топливо еще. До углов грузик не дотягивает, но вот до задней стенки ~5мм. Я не знал, что нужно 15-25мм когда собирал.

mbgr

5 мм тоже нормально, главное чтоб не цеплял.

RUSLAN_KIEV

Очень сильно понравилось краткое и по существу, на все 100%, высказывание на РАМСФе на эту темы Андрея Курылёва!..я думаю он не обидится если я его процитирую как когда-то цитировали В.И.Ленина!!!

" Авиамоделизма меньше не станет, он перетекает и скоро перетечет окончательно в другое состояние, в состояние абсолютной свободы от Государства"
А.Курылёв

v103
Кузя:

У кого есть желание те не ждут ни от кого приглашений, а просто впрягаются и тянут на себе кружки музеии и тд.

да дело не в этом,а в том что ты что-то делаешь для детей на свои кровные,а приходит какой нибудь чиновник и на твоих результатах начинает себе бабло мутить,

Кузя
v103:

да дело не в этом,

опять потекло по … трубам

Русинов_Сергей
RUSLAN_KIEV:

" Авиамоделизма меньше не станет, он перетекает … свободы от Государства"

Прелестно, прелестно…

Теперь первоисточник, посыл, так сказать:

Al-Ni-S:

"Нужно развивать систему технического … творчества, открывать кружки, секции, … для детей. Все это должно быть доступно каждому ребенку, вне зависимости от места жительства или материального положения семьи.

Из него мы видим, что речь идёт именно о доп. образовании в виде Т(ехнического)Т(ворчества)У(чащихся). Что такое ТТУ?

ТТ — вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны. …

целью авиамоделизма, как части ТТ является:

— изготовление и конструирование … летательных аппаратов…

Из вышесказанного видно, что авиамоделизм не может перетечь ни во что иное.

Теперь о независимости(свободе от):
Любое здравомыслящее государство стремится прививать подрастающему поколению моральные установки, присущие обществу на данном этапе развития.
По этой причине вся образовательная деятельность обязана находиться под контролем государства, во избежание, так сказать. продвинутых педагогов, которые, по случаю, могут предложить, скажем, внеклассное изучение программы НСДАП и известной книги в некритическом ключе.
Естетвенно, что форма собственности ОУ не оказывает никакого влияния на это и независимость от МП не даёт простора в выборе.
Отсюда становится понятным, что “свобода” - миф.

Т.о. можно сделать вывод, что либо авиамоделизм как ТТУ сойдёт на нет, либо, как говорит Паша,

Championf2d:

“строчит” новые увеличенные сметы расходов на

.

Теперь о спортсменах.
Здесь основополагающим является принцип: “Никто никому ничего не должен”.
Времена щас хорошие, на ужин уже не черняжка с вторяками, так что деньжат, на себя любимых, в нужном объёме они всегда смогут найти. 😉

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

…Теперь первоисточник, посыл, так сказать…

НаговОрено уже очень много,посылов замечательных уже столько много было за последние годы,ну просто радость и гордость за Страну, но смотрю свой бюджет на 2013г, а там ничегошеньки нету, темно, пусто и на полгода всего. У нас щас тренд “обещаю обещать, обещаю запрещать,запрещаю запрещать и т.д т.п…”
В общем все будет хорошо и возможно даже скоро😁

Русинов_Сергей:

Теперь о независимости(свободе от):…
Отсюда становится понятным, что “свобода” - миф.

Вывод неправильный,Авиамоделизм уже свободен от Государства. Тысячи людей на этом ресурсе занимаются СВОБОДНО авиамоделизмом и автопосудоракетопаравозомоделизмами БЕЗ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВА, ибо мы давно уже им не востребованы. Государство не знает, зачем мы в нем нужны и что с нами делать, оно вон с крысами никак не справится, прогрызли все насквозь, все дырявое как дуршлаг, сколько не вливай в экономику сплошное сито…
Ой мля…сложно это все…😃

6pvv
Андрей_Курылев:

Вывод неправильный,Авиамоделизм уже свободен от Государства.

Свободным от государства можно считать только моделизм осуществляемый в своей квартире.
А это, как я думаю, многие понимают - всего лишь, кухонное творчество.
А настоящему моделизму нужно помещение, оборудование: станки, муфеля, гальваника и т.д.
И еще очень важный компонент - коллектив.
Вопрос, кто из моделистов у нас сможет за свои деньги все это создать и содержать?
Так, что я думаю, свободны мы все будем в полной мере только в мире ином…

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

Авиамоделизм уже свободен от Государства.

  1. Как спорт - да, как ТТУ - нет и никогда не будет.
  2. Во что же ему тогда ещё трансформироваться(перетекать)?
6pvv:

всего лишь, кухонное творчество.

С моделями, построенными на “кухне” или ещё где, можно участвовать в офф. стартах?

6pvv:

станки, муфеля, гальваника

Знаю пару моделистов у которых это всё “на кухне” есть. От того, что этого нет у меня, искусственным моделистом себя не считаю. 😃

Андрей_Курылев
6pvv:

Вопрос, кто из моделистов у нас сможет за свои деньги все это создать и содержать?

НАПРИМЕР или для примера, или как эталон, как вершина, как путь, направление, это уж кому как удобно думать

6pvv
Андрей_Курылев:

НАПРИМЕР или для примера, или как эталон, как вершина, как путь, направление, это уж кому как удобно думать

Вопрос: кому принадлежит помещение клуба и его оборудование, откуда поступают деньги на его приобретение и содержание?
И второй вопрос: что делать, если нет денег на все это - тихо исчезнуть?
Красивые картинки на чужих сайтах, к сожалению, не дают ответов на эти вопросы.

Андрей_Курылев
6pvv:

Вопрос: кому принадлежит помещение клуба и его оборудование, откуда поступают деньги на его приобретение и содержание?

Дык там и спросите. Большинство авиамоделистов в стране знают что и кто есть Русджет. А если нет денег нуна искать. Но я думаю в 65 лет наверно уже можно знать откуда берутся деньги и где их взять😁

6pvv
Андрей_Курылев:

Дык там и спросите. Большинство авиамоделистов в стране знают что и кто есть Русджет. А если нет денег нуна искать. Но я думаю в 65 лет наверно уже можно знать откуда берутся деньги и где их взять

Лучше бы Вы ответили на эти вопросы, в свои 49.
А посылать неизвестно куда, как-то неприлично, на пустую говорильню смахивает.
Если сами не знаете, зачем приводили в качестве примера и образца?

SKR

Наконец то беседа перетекает в конструктивное русло. Сначала надо выделить основные понятия, и самое первое, что мы имеем в виду, когда говорим авиамоделизм? Сборка ARF моделей, или тот классический авиамоделизм, через который многие из нас прошли, те, что могут из эскиза на миллиметровке сделать нормальную летающую модель. Безусловно, по крайней мере для меня, что второй вариант предпочтительнее для развития в пацанах инженерно-конструкторских навыков и т.д., короче, чтобы не писать много букв, надо восстанавливать ДОСААФ в том виде, в котором он должен быть, или создавать ААР(Ассоциацию Авиамоделистов России).

Русинов_Сергей
SKR:

надо восстанавливать ДОСААФ

ДОСААФ к МУДО(или как там ОНО ща) отношения не имеет.

Андрей_Курылев
6pvv:

Лучше бы Вы ответили на эти вопросы, в свои 49.

Вам это уже не поможет, если Вы такие “умные” вопросы задаете

6pvv:

А посылать неизвестно куда, как-то неприлично, на пустую говорильню смахивает.

Скажите куда Вас послать, есть адресок на примете😁

6pvv:

Если сами не знаете, зачем приводили в качестве примера и образца?

😃 Вы спросили, я ответил. Клуб полностью частный , очевидно что люди хорошо работают и хорошо получают, что могут позволить себе такой хороший клуб, такие самолеты, такие соревнования. Это что, плохо???

6pvv
Андрей_Курылев:

Это что, плохо???

Конечно плохо, что сначала Вы похамили, и только потом ответили.
Думаю Вам известно, что большинство моделистов, включая наших чемпионов, не имеют таких доходов и поэтому полностью зависимы.
Ну а давать советы, которым мало кто сможет последовать, на мой взгляд, не велика честь.
Всем и так известно, что лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным.

Андрей_Курылев
6pvv:

Конечно плохо, что сначала Вы похамили, и только потом ответили.
Думаю Вам известно, что большинство моделистов, включая наших чемпионов, не имеют таких доходов и поэтому полностью зависимы.

Ошибаетесь. Большинство моделистов независимы и именно поэтому занимаются любимым делом. Вы по себе не судите, оторвитесь от прошлого. Мир стал другим. Насчет хамства не согласен,просто ответил в стиле заданных вопросов, может быть просто жестчеB-)

6pvv
Андрей_Курылев:

Насчет хамства не согласен,просто ответил в стиле заданных вопросов, может быть просто жестче

Думаю, мы с Вами имеем различия в воспитании.

Андрей_Курылев:

Большинство моделистов независимы и именно поэтому занимаются любимым делом.

Если иметь в виду независимость нищего, то мог бы с Вами согласиться.
Но все, что мне известно, это полная зависимость.
Как можно считать свободным заслуженного мастера спорта, живущего на нищенскую пенсию, когда кроме рук и головы у него ничего нет?

Андрей_Курылев
6pvv:

Как можно считать свободным заслуженного мастера спорта, живущего на нищенскую пенсию, когда кроме рук и головы у него ничего нет?

Таких тысячи и во многих видах спорта и у многих сломаны руки и пробиты головы. С этим ничего сделать нельзя, с этим нужно просто жить и не тужить, принимая такую селяви как крест носимый на плечах.

SKR
6pvv:

Думаю, мы с Вами имеем различия в воспитании.

Если иметь в виду независимость нищего, то мог бы с Вами согласиться.
Но все, что мне известно, это полная зависимость.
Как можно считать свободным заслуженного мастера спорта, живущего на нищенскую пенсию, когда кроме рук и головы у него ничего нет?

А может ЗМС давно уже потерял или пропил, свои руки и голову, как Андрей правильно заметил, всё это было в прошлом.В нынешней жизни я встречаю авиамоделистов прошлого поколения, да и нашего, вполне успешных, если не пропиты руки и голова. Ну это же абсурдно звучит, неужели не видно:“Человек с руками и с головой, в нищете!!!”😍😃

Русинов_Сергей
SKR:

прошлого поколения,

“Где былые имена предынфарктные,
А местам одна цена - все плацкартные” ВСВ

SKR:

“Человек с руками и с головой, в нищете!!!”

Да, это так.

Дим_Димыч
SKR:

Дело надо делать, хоть чуть-чуть, хоть немножечко,

А если за это дело еще и по рукам от государства получаешь???

Есть у меня друг, кстати тоже моделист, директор небольшой строительной фирмы. От красного креста пришло письмо с просьбой оплатить ДВА МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ на операции конкретным десяти ребятишкам из детских домов. Он с дуру подписал платежку. Через неделю он получил, нет не благодарность за помощь детишкам, а полную налоговую проверку… Причем проверяющий сказал, о причине внеплановой проверки " у вас денег до…я, раз вы на детей жертвовать можете."
Как вы думаете, подпишет он хоть какую нибудь помощь теперь???
Я думаю, что нет!

Яшин_Н_М

Ох, как это знакомо. И главное все у этих говнюков по закону, ничего личного.

Не успел наш, президент прокукарекать, в Оренбурге областную СЮТ закрыли. И в Ульяновске, тоже собираются или уже…
Знакомый педагог от туда сказал:“А пошли они все…год доработаю и все”.
Не верят люди, этим упырям, не верят.

Алексаныч
Русинов_Сергей:

Никогда ничего не было бесплатным.

Согласен, но платил ДОСААФ, а не кружковцы! В том числе и “командировочные” пацанам на соревнованиях.

Baly
Яшин_Н_М:

Не верят люди, этим упырям, не верят.

упыри всегда будут отбирать.
Ухты, ( ОН ) сказал, и радость появилась.
Чинухам плевать на эту строку, это всего лишь послание, -послание-.

Дим_Димыч
Baly:

Чинухам плевать на эту строку, это всего лишь послание, -послание-.

Да чего от них ждать, если они уже детей как разменную монету во внешней политике используют.
А вы говорите кружки, помощь, грустно это все …