Послание Президента 2012 - функционеры от моделизма ваше время настало.
Вобщем выломаю,вставлю обратно площадку и на циакрин
очень хороший вариант.многие его используют.Максим а ты можешь на пластиковые винты перейти.запасись ими только.
Максим а ты можешь на пластиковые винты перейти.запасись ими только.
А каким образом площадку ими крепить? гайки клеить к площадке и сверлить отверстия в шпангоутах?
Так что мой совет пока учишься поповоду усиления площадки особо не заморачивайся усилишь лишишься фюза.
Я как раз таки не площадку, а фюзеляж усилил в месте крепления площадки, т.к. вырвало не просто площадку, а сломало два шпангоута к которым она была приклеена.
Максим площадку ты крепишь на место, а стойку крепишь на площадку пластиковыми болтами, это своего
рода тоже придохранитель от неприятных последствий.
понял, но в нашей “деревне” сложно найти мелкие металлические винты, не то что пластиковые 😃 Завтра подсохнет склейка и буду выпиливать и клеить площадку под шасси. Получилось конечно не идеально, но мне и не на выставку. Подшкурю, уберу излишки эпоксидки и будет норм. Да и последний раз я что-то клеил 15 лет назад 😃
Востанавливай и в небо.Учись изначально сажать самоль.Удачи.
Да в общем то у меня проблем с посадкой особых не было до этого. На EPO extra 300 метровой от parkzone порядка 70-80 вылетов и все отлично, два раза скалывал винты на ней, ну просто там расстояние от лопасти в нижнем положении до земли ~1.5 см . Площадка у нас маленькая, метров 15-20 и посадку осложняет наличие высокой травы и подсолнухов со всех сторон. А тут я выехал на аэродром. Отличный асфальт, полоса метров 8-10 шириной и метров 200 длинной, и как говориться … на ровном месте. Уже несколько раз пересматривал видео полета и нашел явные ошибки моего пилотирования:
- Т.к. ДВС на холостых крутит под 3000 оборотов и этого хватает , что бы тянуться самолет, то при заходе на посадку и побоялся большой скорости и слишком сильно ее загасил.
- Потом зачем то задрал самолет и в этот момент заглох ДВС.
- Т.к. скорость была почти нулевая и высота около 2-2,5 метров то самолет стал падать носом вниз и что бы воткнуть его в землю я дал руля высоты на себя и посадил его плашмя с маленькой продольной скоростью
Как результат - вырвало шасси и сломало шпангоуты, но двс, крылья и остальная часть самолета абсолютно целые. А задумывалось мной посадка на скорости и при касании полосы заглушить ДВС. В общем как говориться “сам дурак” 😃
Сами по себе советы по качественной посадке очень просты и освоив посадку можно больше не морочиться по площадкам и стойкам, просто намертво прикрутить и не думать об этом, выполняя только хорошие посадки. Другое дело, что понадобится некоторое, иногда не малое время, что бы освоить посадки:
Советы:
- ввести посадочный режим на двигатель, что бы он еле-еле вращался, буквально глох. на посадку мотор приходит горячий обороты чуть выше, не заглохнет
- в зависимости от силы ветра снижаться с таким углом глиссады, что бы гарантрировано не терять скорость
- чуть не долетая до себя плавно выровнять самолет над полосой на высоте 10-30 см
- выдерживать над полосой на высоте 10-20см пока он сам не сядет
Если самолет типа 3Д, то нужно учитывать что он по своей схеме имеет “неустойчивость по скорости”, то есть с уменьшением скорости ниже критического уровня не нос опускает что бы эту скорость добрать, а опускает хвост завешиваясь. Поэтому его надо или рулями дожимать (что зачастую не удобно) или если не подключен не отключаемый микс РВ-ГАЗ, то можно в тот же посадочный режим завести опускание РВ вниз на 1 единицу
Выложили бы видео глянуть.
Симулятор в помощь😒
Лучше со следующего полёта, а то на этом видео один позор(
Симулятор в помощь😒
Летаю очень часто. Realflight 7.5. В симуляторе очень легко сожусь, в жизни так не получается. Вроде бы и скорость симуляции 100% и модели пробовал разные и ветер сильный делал, все равно не то
В общем как говориться
привыкай к земле на скорости.не бойся её.делай проходы на средней скорости в пол-метра над землёй и так целый бак.привыкнишь и землю будешь видеть.
Какой позор? У всех бывает. Люди может что подскажут по видео.
ждем видео аварийного полета
я умудрился на Экстре Экстрим Флай площадку вырвать на посадке. Хотя самолет сам садится если ручки отпустить. В тот раз сделал лишка заднюю центровку и давно не летал.
Так что ничего позорного.
Сейчас каждый скажет своё мнение:центровка задняя.газ убавил и на парашютирование.болтался около критических углов.
После восстановления перед будет немного тяжелее, т.к. я использовал более тяжелу фанеру и эпоксидку, плюс я взлетал с половиной бака.
Перезалил, скоро будет доступно для просмотра
Ну во первых на видео полоса длинная учиться садиться самый то на скорости.То что машина стоит почти на самой полосе это ужас.При посадке вроде как обороты двс вообще никакие,да и центровка вроде задняя,нос задирает.
газ убавил
только я его не убавил, а ДВС заглох. К сожалению со звуком какая-то беда
Максим может тебе ещё расходы уменьшить и экспоненту плавности поставить(там какие-то % надо выставлять).а так полёт нормальный,абсолютно.просто это не пенопластовая электричка а весовой двс.другой подход в пилотировании и настройке.
То что машина стоит почти на самой полосе это ужас
А больше некуда поставить. Там вроде как трава, а под травой грязь по колено.
Максим может тебе ещё расходы уменьшить и экспоненту плавности поставить(там какие-то % надо выставлять).а так полёт нормальный,абсолютно.просто это не пенопластовая электричка а весовой двс.другой подход в пилотировании и настройке.
На видео полет где расходы 40%, экспонента 45. Думаю, может наоборот уменьшить экспоненту, ватный сильно, стики приходиться раскачивать сильно…
Думаю, может наоборот уменьшить экспоненту, ватный сильно, стики приходиться раскачивать сильно…
значит центровка.а двигатель заглох-горючка в баке оставалась?
Горючка оставалась, примерно 1/8 часть в 260сс баке. Я когда бак собирал , просветил его под лампой, вроде бы питающая трубка дотягивается до крайних точек бака, но может быть такой уровень топлива и был причиной заглохшего двс.
Питающая трубка не должна доходить до задней стенки на 15-25мм, не говоря уже об углах
Центровка задняя. Плюс не тянет двиг.
Питающая трубка не должна доходить до задней стенки на 15-25мм, не говоря уже об углах
Я немого не правильно выразился, я имел ввиду что при таком остатке в баке должно тянуть топливо еще. До углов грузик не дотягивает, но вот до задней стенки ~5мм. Я не знал, что нужно 15-25мм когда собирал.
5 мм тоже нормально, главное чтоб не цеплял.
Очень сильно понравилось краткое и по существу, на все 100%, высказывание на РАМСФе на эту темы Андрея Курылёва!..я думаю он не обидится если я его процитирую как когда-то цитировали В.И.Ленина!!!
" Авиамоделизма меньше не станет, он перетекает и скоро перетечет окончательно в другое состояние, в состояние абсолютной свободы от Государства"
А.Курылёв
У кого есть желание те не ждут ни от кого приглашений, а просто впрягаются и тянут на себе кружки музеии и тд.
да дело не в этом,а в том что ты что-то делаешь для детей на свои кровные,а приходит какой нибудь чиновник и на твоих результатах начинает себе бабло мутить,
да дело не в этом,
опять потекло по … трубам
" Авиамоделизма меньше не станет, он перетекает … свободы от Государства"
Прелестно, прелестно…
Теперь первоисточник, посыл, так сказать:
"Нужно развивать систему технического … творчества, открывать кружки, секции, … для детей. Все это должно быть доступно каждому ребенку, вне зависимости от места жительства или материального положения семьи.
Из него мы видим, что речь идёт именно о доп. образовании в виде Т(ехнического)Т(ворчества)У(чащихся). Что такое ТТУ?
ТТ — вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны. …
целью авиамоделизма, как части ТТ является:
— изготовление и конструирование … летательных аппаратов…
Из вышесказанного видно, что авиамоделизм не может перетечь ни во что иное.
Теперь о независимости(свободе от):
Любое здравомыслящее государство стремится прививать подрастающему поколению моральные установки, присущие обществу на данном этапе развития.
По этой причине вся образовательная деятельность обязана находиться под контролем государства, во избежание, так сказать. продвинутых педагогов, которые, по случаю, могут предложить, скажем, внеклассное изучение программы НСДАП и известной книги в некритическом ключе.
Естетвенно, что форма собственности ОУ не оказывает никакого влияния на это и независимость от МП не даёт простора в выборе.
Отсюда становится понятным, что “свобода” - миф.
Т.о. можно сделать вывод, что либо авиамоделизм как ТТУ сойдёт на нет, либо, как говорит Паша,
“строчит” новые увеличенные сметы расходов на
.
Теперь о спортсменах.
Здесь основополагающим является принцип: “Никто никому ничего не должен”.
Времена щас хорошие, на ужин уже не черняжка с вторяками, так что деньжат, на себя любимых, в нужном объёме они всегда смогут найти. 😉
…Теперь первоисточник, посыл, так сказать…
НаговОрено уже очень много,посылов замечательных уже столько много было за последние годы,ну просто радость и гордость за Страну, но смотрю свой бюджет на 2013г, а там ничегошеньки нету, темно, пусто и на полгода всего. У нас щас тренд “обещаю обещать, обещаю запрещать,запрещаю запрещать и т.д т.п…”
В общем все будет хорошо и возможно даже скоро😁
Теперь о независимости(свободе от):…
Отсюда становится понятным, что “свобода” - миф.
Вывод неправильный,Авиамоделизм уже свободен от Государства. Тысячи людей на этом ресурсе занимаются СВОБОДНО авиамоделизмом и автопосудоракетопаравозомоделизмами БЕЗ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВА, ибо мы давно уже им не востребованы. Государство не знает, зачем мы в нем нужны и что с нами делать, оно вон с крысами никак не справится, прогрызли все насквозь, все дырявое как дуршлаг, сколько не вливай в экономику сплошное сито…
Ой мля…сложно это все…😃
Вывод неправильный,Авиамоделизм уже свободен от Государства.
Свободным от государства можно считать только моделизм осуществляемый в своей квартире.
А это, как я думаю, многие понимают - всего лишь, кухонное творчество.
А настоящему моделизму нужно помещение, оборудование: станки, муфеля, гальваника и т.д.
И еще очень важный компонент - коллектив.
Вопрос, кто из моделистов у нас сможет за свои деньги все это создать и содержать?
Так, что я думаю, свободны мы все будем в полной мере только в мире ином…
Авиамоделизм уже свободен от Государства.
- Как спорт - да, как ТТУ - нет и никогда не будет.
- Во что же ему тогда ещё трансформироваться(перетекать)?
всего лишь, кухонное творчество.
С моделями, построенными на “кухне” или ещё где, можно участвовать в офф. стартах?
станки, муфеля, гальваника
Знаю пару моделистов у которых это всё “на кухне” есть. От того, что этого нет у меня, искусственным моделистом себя не считаю. 😃
Вопрос, кто из моделистов у нас сможет за свои деньги все это создать и содержать?
НАПРИМЕР или для примера, или как эталон, как вершина, как путь, направление, это уж кому как удобно думать
НАПРИМЕР или для примера, или как эталон, как вершина, как путь, направление, это уж кому как удобно думать
Вопрос: кому принадлежит помещение клуба и его оборудование, откуда поступают деньги на его приобретение и содержание?
И второй вопрос: что делать, если нет денег на все это - тихо исчезнуть?
Красивые картинки на чужих сайтах, к сожалению, не дают ответов на эти вопросы.
Вопрос: кому принадлежит помещение клуба и его оборудование, откуда поступают деньги на его приобретение и содержание?
Дык там и спросите. Большинство авиамоделистов в стране знают что и кто есть Русджет. А если нет денег нуна искать. Но я думаю в 65 лет наверно уже можно знать откуда берутся деньги и где их взять😁
Дык там и спросите. Большинство авиамоделистов в стране знают что и кто есть Русджет. А если нет денег нуна искать. Но я думаю в 65 лет наверно уже можно знать откуда берутся деньги и где их взять
Лучше бы Вы ответили на эти вопросы, в свои 49.
А посылать неизвестно куда, как-то неприлично, на пустую говорильню смахивает.
Если сами не знаете, зачем приводили в качестве примера и образца?
Наконец то беседа перетекает в конструктивное русло. Сначала надо выделить основные понятия, и самое первое, что мы имеем в виду, когда говорим авиамоделизм? Сборка ARF моделей, или тот классический авиамоделизм, через который многие из нас прошли, те, что могут из эскиза на миллиметровке сделать нормальную летающую модель. Безусловно, по крайней мере для меня, что второй вариант предпочтительнее для развития в пацанах инженерно-конструкторских навыков и т.д., короче, чтобы не писать много букв, надо восстанавливать ДОСААФ в том виде, в котором он должен быть, или создавать ААР(Ассоциацию Авиамоделистов России).
надо восстанавливать ДОСААФ
ДОСААФ к МУДО(или как там ОНО ща) отношения не имеет.
Лучше бы Вы ответили на эти вопросы, в свои 49.
Вам это уже не поможет, если Вы такие “умные” вопросы задаете
А посылать неизвестно куда, как-то неприлично, на пустую говорильню смахивает.
Скажите куда Вас послать, есть адресок на примете😁
Если сами не знаете, зачем приводили в качестве примера и образца?
😃 Вы спросили, я ответил. Клуб полностью частный , очевидно что люди хорошо работают и хорошо получают, что могут позволить себе такой хороший клуб, такие самолеты, такие соревнования. Это что, плохо???
Это что, плохо???
Конечно плохо, что сначала Вы похамили, и только потом ответили.
Думаю Вам известно, что большинство моделистов, включая наших чемпионов, не имеют таких доходов и поэтому полностью зависимы.
Ну а давать советы, которым мало кто сможет последовать, на мой взгляд, не велика честь.
Всем и так известно, что лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным.
Конечно плохо, что сначала Вы похамили, и только потом ответили.
Думаю Вам известно, что большинство моделистов, включая наших чемпионов, не имеют таких доходов и поэтому полностью зависимы.
Ошибаетесь. Большинство моделистов независимы и именно поэтому занимаются любимым делом. Вы по себе не судите, оторвитесь от прошлого. Мир стал другим. Насчет хамства не согласен,просто ответил в стиле заданных вопросов, может быть просто жестчеB-)
Насчет хамства не согласен,просто ответил в стиле заданных вопросов, может быть просто жестче
Думаю, мы с Вами имеем различия в воспитании.
Большинство моделистов независимы и именно поэтому занимаются любимым делом.
Если иметь в виду независимость нищего, то мог бы с Вами согласиться.
Но все, что мне известно, это полная зависимость.
Как можно считать свободным заслуженного мастера спорта, живущего на нищенскую пенсию, когда кроме рук и головы у него ничего нет?
Как можно считать свободным заслуженного мастера спорта, живущего на нищенскую пенсию, когда кроме рук и головы у него ничего нет?
Таких тысячи и во многих видах спорта и у многих сломаны руки и пробиты головы. С этим ничего сделать нельзя, с этим нужно просто жить и не тужить, принимая такую селяви как крест носимый на плечах.
Думаю, мы с Вами имеем различия в воспитании.
Если иметь в виду независимость нищего, то мог бы с Вами согласиться.
Но все, что мне известно, это полная зависимость.
Как можно считать свободным заслуженного мастера спорта, живущего на нищенскую пенсию, когда кроме рук и головы у него ничего нет?
А может ЗМС давно уже потерял или пропил, свои руки и голову, как Андрей правильно заметил, всё это было в прошлом.В нынешней жизни я встречаю авиамоделистов прошлого поколения, да и нашего, вполне успешных, если не пропиты руки и голова. Ну это же абсурдно звучит, неужели не видно:“Человек с руками и с головой, в нищете!!!”😍😃
прошлого поколения,
“Где былые имена предынфарктные,
А местам одна цена - все плацкартные” ВСВ
“Человек с руками и с головой, в нищете!!!”
Да, это так.
Дело надо делать, хоть чуть-чуть, хоть немножечко,
А если за это дело еще и по рукам от государства получаешь???
Есть у меня друг, кстати тоже моделист, директор небольшой строительной фирмы. От красного креста пришло письмо с просьбой оплатить ДВА МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ на операции конкретным десяти ребятишкам из детских домов. Он с дуру подписал платежку. Через неделю он получил, нет не благодарность за помощь детишкам, а полную налоговую проверку… Причем проверяющий сказал, о причине внеплановой проверки " у вас денег до…я, раз вы на детей жертвовать можете."
Как вы думаете, подпишет он хоть какую нибудь помощь теперь???
Я думаю, что нет!
Ох, как это знакомо. И главное все у этих говнюков по закону, ничего личного.
Не успел наш, президент прокукарекать, в Оренбурге областную СЮТ закрыли. И в Ульяновске, тоже собираются или уже…
Знакомый педагог от туда сказал:“А пошли они все…год доработаю и все”.
Не верят люди, этим упырям, не верят.
Никогда ничего не было бесплатным.
Согласен, но платил ДОСААФ, а не кружковцы! В том числе и “командировочные” пацанам на соревнованиях.
Не верят люди, этим упырям, не верят.
упыри всегда будут отбирать.
Ухты, ( ОН ) сказал, и радость появилась.
Чинухам плевать на эту строку, это всего лишь послание, -послание-.
Чинухам плевать на эту строку, это всего лишь послание, -послание-.
Да чего от них ждать, если они уже детей как разменную монету во внешней политике используют.
А вы говорите кружки, помощь, грустно это все …