2013 FAI European Championships for Control Line
Так, что нового? Это опубликовано выше, в 8 утра!
Пилотажники в третьем финале: Гарфутдинов 1045 (летал с боковым ветром)
Саломатин 1026
Ванягин 1058 (ну супер, вообще, юноши отжигают не по юношески!!!)
Результата Саленека пока нет
Ждем итогов, боюсь сглазить!😁
В командный зачет идет сумма занятых мест трех пилотов (если юноша лучше спортсмена, то считают его результат). Шансы у парней очень не плохие!
Похоже, все к тому идет, что команда пилотажников первая будет и увезет кубок памяти Кампостеллы!!!
Поздравляю всю нашу сборную по пилотажу с заслуженным первым местом! Крайний раз это было 22 года назад!!! Особенно хочется поздравить наставников наших спортсменов: Володю Страхова, Сашу Черясова, Валентина и Виктора Саленеков! Виктора - в обоих ипостасях, и как спортсмена и как наставника!
Дмитрия Ванягина и его наставников - со званием Чемпиона Европы среди юношей!
Хочу напомнить, в уже далеком 1991 году наша сборная в составе Анатолия Колесникова, Валентина Саленека, Владимира Страхова завоевала 1е командное место и соответственно 1,2 и 3 место в личном зачете!
поздравляю сборную пилотажников
Виктору и Юрию мои поздравления и пожелания и в будущем: так держать!!!
при встрече передам - только весь вопрос когда - на кубке наверное их не будет - на следующий год отобрались
Люди поясните кто в теме - что случилось с Михaилом Журавлевым ( F-2-A) ???
Я не могу понять , он вычеркнут и там стоит другая фамилия.
Просто сколько лет он строил свой мотор и за столько лет наконец сбылось его желание и он поехал на чемпионат , как то переживаю за него , а понять так и не смог .
Люди поясните кто в теме - что случилось с Михaилом Журавлевым ( F-2-A) ???
Я не могу понять , он вычеркнут и там стоит другая фамилия.
Просто сколько лет он строил свой мотор и за столько лет наконец сбылось его желание и он поехал на чемпионат , как то переживаю за него , а понять так и не смог .
На стартах он занимался юношей Спириным Яном. Который летальна его технике. И как председатель комитета после ЧР рассудил, что Вадим Гаврик и Игорь Париевский покажут выше результат в паре чем по отдельности.
На стартах он занимался юношей Спириным Яном. Который летальна его технике.
Теперь все встало на свои места …
А то в скорости получилась такая не разбериха.
Смотрю на протоколы и понять ничего не могу…
Подумал что все таки проблемы нового мотора дали о себе знать.
Метры дали возможность молодому поколению проявить себя.
Ну и после стольких лет простоя дебют Чередниченко в гонках вроде неплох …
Ну и ладненко , чемпионат был полон интриг ( на тему что люди возвратились в этом году в спорт)
Вот тут правда не могу понять -
pda.itar-tass.com/c20/835521.html
Первое место занял трехкратный чемпион мира Игорь Трифонов /механик Дмитрий Батраков/,
Разве он не 5-й раз обул мир ?
Или итар тасс просто от фанаря накорябали …
УРА ! УРА ! УРА-а-а-а !!! Россия !
Молодцы !!!
финал.
на какой результат французы шли - что так нагло стали гнать? во банк пошли.
там был ровный результат с нашими?
на какой результат французы шли - что так нагло стали гнать?
Не важно, на какой результат расчитывали. ВАЖНО, чтобы НАГЛОСТЬ всегда была наказуема! Витя, просто красавчик!
Не важно, на какой результат расчитывали. ВАЖНО, чтобы НАГЛОСТЬ всегда была наказуема! Витя, просто красавчик!
там слишком явно начал гнать … с созданием помех второму участнику гонки.
Юрий видать еще и не дал себя обогнать и дал ручку вверх) или там уже было сложно рулить и это вышло случайно.
6:00 Шабашов красавец!!!
так привыкли что свои на вышке и все прощают и здесь захотели как всегда - не пролезло
а кто знает французкий- чего этот иноземец кричал на 5- 56 секунде
Разве он не 5-й раз обул мир ?
Игорь - трёхкратный чемпион мира и теперь чемпион европы.
И должен заметить, что он шёл к этому титулу целенаправленно - подтверждением тому является количество подлётов, которое он совершил в процессе соревнований, добиваясь от техники максимальной отдачи.
Юрий видать еще и не дал себя обогнать и дал ручку вверх) или там уже было сложно рулить и это вышло случайно.
Юра, как раз вел себя очень адекватно, без “напряжения”. Погнал модель вверх, когда оказался в “объятиях” хренцюза. Это, скорее, не преднамеренно, а вынуждено: при большой скорости вращения и давлении сверху - это естественная реакция.