2013 FAI European Championships for Control Line

ДедЮз

Так, что нового? Это опубликовано выше, в 8 утра!

Губанов_Игорь

Пилотажники в третьем финале: Гарфутдинов 1045 (летал с боковым ветром)
Саломатин 1026
Ванягин 1058 (ну супер, вообще, юноши отжигают не по юношески!!!)
Результата Саленека пока нет

Ждем итогов, боюсь сглазить!😁

В командный зачет идет сумма занятых мест трех пилотов (если юноша лучше спортсмена, то считают его результат). Шансы у парней очень не плохие!

Похоже, все к тому идет, что команда пилотажников первая будет и увезет кубок памяти Кампостеллы!!!

Губанов_Игорь

Поздравляю всю нашу сборную по пилотажу с заслуженным первым местом! Крайний раз это было 22 года назад!!! Особенно хочется поздравить наставников наших спортсменов: Володю Страхова, Сашу Черясова, Валентина и Виктора Саленеков! Виктора - в обоих ипостасях, и как спортсмена и как наставника!

Дмитрия Ванягина и его наставников - со званием Чемпиона Европы среди юношей!

Хочу напомнить, в уже далеком 1991 году наша сборная в составе Анатолия Колесникова, Валентина Саленека, Владимира Страхова завоевала 1е командное место и соответственно 1,2 и 3 место в личном зачете!

ДедЮз

Виктору и Юрию мои поздравления и пожелания и в будущем: так держать!!!

александр52

при встрече передам - только весь вопрос когда - на кубке наверное их не будет - на следующий год отобрались

ЕВГЕНИЙ-ARM

Люди поясните кто в теме - что случилось с Михaилом Журавлевым ( F-2-A) ???
Я не могу понять , он вычеркнут и там стоит другая фамилия.
Просто сколько лет он строил свой мотор и за столько лет наконец сбылось его желание и он поехал на чемпионат , как то переживаю за него , а понять так и не смог .

Baly
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Люди поясните кто в теме - что случилось с Михaилом Журавлевым ( F-2-A) ???
Я не могу понять , он вычеркнут и там стоит другая фамилия.
Просто сколько лет он строил свой мотор и за столько лет наконец сбылось его желание и он поехал на чемпионат , как то переживаю за него , а понять так и не смог .

На стартах он занимался юношей Спириным Яном. Который летальна его технике. И как председатель комитета после ЧР рассудил, что Вадим Гаврик и Игорь Париевский покажут выше результат в паре чем по отдельности.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Baly:

На стартах он занимался юношей Спириным Яном. Который летальна его технике.

Теперь все встало на свои места …
А то в скорости получилась такая не разбериха.
Смотрю на протоколы и понять ничего не могу…
Подумал что все таки проблемы нового мотора дали о себе знать.
Метры дали возможность молодому поколению проявить себя.
Ну и после стольких лет простоя дебют Чередниченко в гонках вроде неплох …
Ну и ладненко , чемпионат был полон интриг ( на тему что люди возвратились в этом году в спорт)

Вот тут правда не могу понять -
pda.itar-tass.com/c20/835521.html

Первое место занял трехкратный чемпион мира Игорь Трифонов /механик Дмитрий Батраков/,

Разве он не 5-й раз обул мир ?
Или итар тасс просто от фанаря накорябали …

BolnihSergey

УРА ! УРА ! УРА-а-а-а !!! Россия !
Молодцы !!!

финал.
на какой результат французы шли - что так нагло стали гнать? во банк пошли.
там был ровный результат с нашими?

ДедЮз
BolnihSergey:

на какой результат французы шли - что так нагло стали гнать?

Не важно, на какой результат расчитывали. ВАЖНО, чтобы НАГЛОСТЬ всегда была наказуема! Витя, просто красавчик!

BolnihSergey
ДедЮз:

Не важно, на какой результат расчитывали. ВАЖНО, чтобы НАГЛОСТЬ всегда была наказуема! Витя, просто красавчик!

там слишком явно начал гнать … с созданием помех второму участнику гонки.
Юрий видать еще и не дал себя обогнать и дал ручку вверх) или там уже было сложно рулить и это вышло случайно.

александр52

так привыкли что свои на вышке и все прощают и здесь захотели как всегда - не пролезло

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Разве он не 5-й раз обул мир ?

Игорь - трёхкратный чемпион мира и теперь чемпион европы.
И должен заметить, что он шёл к этому титулу целенаправленно - подтверждением тому является количество подлётов, которое он совершил в процессе соревнований, добиваясь от техники максимальной отдачи.

ДедЮз
BolnihSergey:

Юрий видать еще и не дал себя обогнать и дал ручку вверх) или там уже было сложно рулить и это вышло случайно.

Юра, как раз вел себя очень адекватно, без “напряжения”. Погнал модель вверх, когда оказался в “объятиях” хренцюза. Это, скорее, не преднамеренно, а вынуждено: при большой скорости вращения и давлении сверху - это естественная реакция.