2013 FAI European Championships for Control Line
Прицепил камеру к машинке
Привозите Вашу багги на тренировку в следующую субботу и устроим фотосессию в движении
Первая поломка: стесалась стоковая dog bone передняя, буду алюминиевую ставить.
Всем доброго времени суток!
Может кому пригодиться.
Столкнулся с проблемой, скорость движения машинки в перед ниже примерно на 20-30%, чем на зад. Передатчик настроил, пробовал перепривязывать, не помогло, заменил FET, не помогло, пробовал подключить другой движок, эффекта нет, видно процессор не открывал полностью FET, значит дело однозначно в мозгах машины.
Решение оказалось не сложным, но случайным: Передатчик и машинка включены, на передатчика зажимаем движение вперед и нажимаем на машинке кнопку синхронизации.
После этой манипуляции машинка сразу помчалась, получается, что все время она была в обучающем режиме, хотя не правильная скорость и так уменьшалась, если включить обучающий режим. Вот такой был глюк. При этом ни какие настройки не сбросились.
Теперь машина может дрифтовать вперед, раньше из-за низкой скорости, об этом можно было только мечтать.
Народ, подскажите пожалуйста!
Периодически колёса у багги уходят в право и тримером не выставляется в 0.
Понимаю, надо подъехать на трассу и там отцы подскажут и помогут настроить. В воскресение там кто будет? Хочу АВД и БАГГУ привезти. 😃
В эти выходные, к большому сожалению тренировок не будет.
Следите за темой соревнований по Mini-Z, уже скоро затянувшийся перерыв закончится.
Следите за темой соревнований
Жаль, а что про вывернутые колёса?
Что поразительно, всё было нормально и в какой-то момент уже уводит, а потом и не выставляется в ноль. 😦
Если там такой же потенциометр стоит на руле, как на обычных mr-02, я бы снял такую пленочку прозрачную с него, продул, и заложил токопроводящей смазки немножко, не помню название только, фирма тамия для mini4wd на тюбике написано.
Нашёл как называется - tamiya switch lubricant - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGS05 (не реклама)
У меня тюбик старого дизайна 😆
Если там такой же потенциометр стоит на руле, как на обычных mr-02, я бы снял такую пленочку прозрачную с него, продул, и заложил токопроводящей смазки немножко, не помню название только, фирма тамия для mini4wd на тюбике написано
Если учесть что на ней я от силы один комплект аккумов откатал, то не должно из-за потенциометра так глючить. … У меня АВД б/у, на ней больше откатал и не глючит…
А как аппукт-18 отресетить? Неужели только у меня такая проблема и ведь не первый раз уже… Жаль не помню как поборол это или тупо разобрал и заново собрал?
У меня единственная проблема с поворотом колес была когда вылетала рулевая рейка из рычага сервы. А так, сама электроника никогда не глючила, тьфу-тьфу-тьфу
Всем привет. сегодня стал обладателем этой чудесной модели mini-z lazer-zx5. Почему не Оптима?, ещё четыре года назад у меня была такая же но масштаб 1:10, очень она мне нравилась, хотя тогда уже спортсмены выступали на Ассошейтед, Лазер конечно же проигрывал, но всё же она мне очень по душе была, и вот теперь у меня есть такая же но очень маленькая)))))).
Покатавшись пока по квартире, очень понравилась, шустрая, мелкая, работает гораздо тише чем моя MR-03 с тем же стоковым мотором и без подшипников, дрифт на паркете выписывает, на трамплинах не прыгал, но по небольшим неровностям покатался, подвеска понравилась , хорошо глотает, но всё же надо немного под настроить.
А теперь то что меня не очень порадовало: крепление кузова…кхе-кхе…как бы по мягче выразиться?..ну в общем отстой, короче надо что то придумать. Декали на кузове наклеены просто безобразно (может мне так повезло) но от Киоши я такого не ожидал. Колеса: был удивлён что нет поролоновых вставок, резина очень мягкая, думаю что при приземлении с трамплина модель будет биться не только днищем но и колесными дисками.
Хотелось бы угол поворота колес по больше, выставил на максимум, и не хватает)))
Слабое место это передняя бабочка, задняя будет защищена при падении спойлером, и думаю надо менять будет хабы, кулаки, перед и зад. Сегодня разберу её полностью и посмотрим что там да как))))
Общее впечатление от модели: ВОСТОРГ!!! 😃
Люди добрые требуется Ваша помощь. Вчера покатавшись в доволь по квартире выключил и убрал шасси. Сегодня вставляю аккумы включаю пульт и началось…серва трясётся …прям колбасит её по страшному, попытался триммером поработать, результат ноль! что такое ? брак? у меня такое в первый раз …может идти менять в магаз?
Аккумы в пульте разрядились похоже. Проверяли?
Сегодня вставляю аккумы включаю пульт и началось…серва трясётся
Вариантов много…
Как батарейки для пульта? Попробуй новые.
Попробуй перебиндится, На выходных много народу по Wi-Fi помехи наводит. ( понимаю бред, но бывают помехи, наводки)
Проверь целостность проводки сервы.
Проверь переменное сопротивление сервы. (тестером померь сопротивление межу двумя ближними выводами, если сопротивление скачет значит надо менять)
…
Начните с простого. Перебиндите пульт с машиной. Проверить пульт на других машинах (если есть возможность). Если на других всё ОК, то смотрим потенциометр на машине. Затем феты.
Пробывал заново завязать пульт на шасси…не помогло, аккумы полностью заряжены и там и там…помех от Wi-Fi полагаю нет , так как MR-03 работает без проблем…видимо самое страшное что-то…
Не хочу лезть во внутрь, наверно в понедельник понесу обратно в Хобби Центр, а то потом скажут типа залез всё пипец гарантии нет…
Хотя честно сказать я в шоке…у Киоши думал брак не возможен
Вот ещё один симптом: в свободном от руления пультом серва сходит с ума, а если руль повернуть влево , то дрожь пропадает, а вправо колеса вообще не поворачиваются…пробывал тримерром поработать . что то не получается.
Проверьте, качественно ли пропаяны ножки фетов к плате и провода. Не вздулись ли феты. Проверьте тестером потенциометр. Если не поможет, надо искать на плате. Может быть где-то, что-то отпаялось.
блин…шасси всего один день , и что то отпаялось, она даже ни разу не ударилась не об чего…
Сейчас в новь пытался что-то сделать. серва всё это время треслась…потом начала пищать…я дотронулся до моторчика сервы и обжегся… полагаю что всё приехали… просто не повезло видимо, а вот ХоббиЦентр попал , у меня есть две недели на возврат, но тянуть не буду…
блин…шасси всего один день , и что то отпаялось, она даже ни разу не ударилась не об чего… Сейчас в новь пытался что-то сделать. серва всё это время треслась…потом начала пищать…я дотронулся до моторчика сервы и обжегся… полагаю что всё приехали… просто не повезло видимо, а вот ХоббиЦентр попал , у меня есть две недели на возврат, но тянуть не буду…
Да, сдесь серву просто так не поменяешь…
У самого серва выкрутила колеса в право и тримерами на место не возвращается. Если ни кто не подскажет как это вылечить, буду разбирать и путем переборки вернуть серву на место. 😦
Думаю, что надо проверить потенциометр и мотор для сервы (отдельно). Наверняка в них кроется проблема.
У меня тоже проблемы в багги с сервой. После, может, 10-12 циклов аккуммов заметил, что не всегда откликается на руль пульта, потом и вовсе перестала поворачивать. Я думаю, что отчасти сам виноват, так как после столкновения с дверью или шкафом (раза 3-4) я не сразу вырубал пульт а смотрел что там произошло и только потом выключал машинку и пульт и вправлял рейку поворота на место. Но при визуальном осмотре я не заметил вздутия или каких-либо других признаков повреждения фетов. Как можно потенциометр проверить?
мда…видимо ещё одно слабое место у багги…( . у багги 1:10 масштаб стоит сервосейвер, поэтому ей практически не страшны удары по рулевой рейке или по самому колесу ( в пределах разумного)…он гасит эти удары, интересно как сделано тут, я внутрь не полез , так как возвращать буду свою модель , а может кто лазил уже , расскажите…, вообще странно, сервосейвер должен быть там , ведь у багги колеса открыты и естественно при падении она бъется в основном или колесами или передней бабочкой…😦
Там есть сервосейвер. Мне кажется что просто в партии бракованные потенциометры. Проверить можно тестером. Показания должны не дергаться, и двигаться плавно без провалов.
Был бы он …этот тестер…хотя в моем случае поздняк:)
Советую купить. В будущем пригодится 😉
Отклонились от темы…
Народ в гонках есть свежий народ и молодой - самарцы были , наших Соколов Кусакин забыли - тоже не поражняки , что мало приходит молодых - проблема есть и серьезная - к сожалению страна деградировала ниже Индонезии , куда уж до самолетиков - есть отдельные светлые пятна на карте - но крайне мало и они вопреки системе
Но тема не много не та - а на Чемпионате Европы выступили отлично - если судить по командной победе - если в личных - наверное хочется лучше - но как уж есть - и если не прекратим собачиться и рвать на себя и доказывать кто важнее и главнее - будет еще хуже
Поймите ради бога только вместе и только сообща - забыв прошлые обиды -только так есть надежда на лучшее
- нет сейчас пастуха и власти что раньше была
У того же Сироткина , да он бы на дух не допустил к сборной многих , кто сейчас рвет рубаху на груди
хватит и заканчивайте мусолить , то от чего стыдно - давайте создавать ,созидать- на разрушались уже - стыдно за страну
результаты, спортсмены, фотографии с мероприятия НЕТ. это видимо помогает детям понять что такое авиамодельный спорт в России.
раздел на сайте “НАЧИНАЮЩИМ” вообще пустой!!! - есть только маленькая статейка “с чего начинается авиамоделизм” - на чем значение слова авиамоделизм и заканчивается - а что за ним - самое главное по мне - сайт не говорит.
раздел лицензии не отображает действительность.
раздел спортсменам тоже пустой на половину.
раздел документы - правил нет, информации о классах авиамодельного спорта - нет.и чего видим - молодое поколение никому не нужно в этом спорте - клубы закрываются в домах творчества, сайт который призван донести до детей что есть авиамодельный спорт - почти пустой.
Добавить к вышесказанному нечего…
Узнать о результатах ЧМ в Венгрии можно было лишь с RC…
Зааканчиваем пожалуйста, с разборками сюда
Туда точно будет не в цель… Ведь спасибо этому сообщению сказали Andrey68, Андрей Зазулин, валера38, александр52… Может конечно им надоела пустая болтовня неустроенных… (тогда я с ними!). Сейчас соотечественники сражаются в ЮАР! Их поездка туда, судя по форуму, святым духом питается и молитвами… Негитив конечно плохо, тем более через десятые уста, но участники этого форума во всех ветках теплят надежду достучаться до верхов! Может модераторам эти сопли и надоедают, но ведь больше некуда людям то простым…
страна деградировала ниже Индонезии , куда уж до самолетиков
- Не страна, а ФАСР.
- Не стоит обижать Индонезию.
- Не страна, а ФАСР.
- Не стоит обижать Индонезию.
Я ее не обижаю
- это у нас космические корабли раньше летали, а сейчас падают и бьются как самолетики у первогодок , это у нас раньше вор и мошенник был негодяем - теперь он уважаемый человек - освоился в современных условиях -
это у нас обдирают сирот и нищих стариков - и называют себя избранники народа -
и с этим увы очень сложно что то сделать и согласиться
ФАСР - это все мы - общественная организация - это не гос структура - может и хотелось бы больше , но к сожалению что есть то есть - мы даже не можем собраться на собрание один раз в год - у всех проблемы у всех дела - да и денег нет - на такое мероприятие которое многие считают бесполезным - может так и есть но от нас самих очень многое зависит и позицыя - ДАЙ- сейчас не пройдет
Александр Вы правы, есть конечно молодные в разных точках страны - но это единицы за такое время, это те люди которые пошли на это сами - которые как говорят на интузиазме! идет против нынешних ценностей…
посмотрите на дворцы, клубы, и т.д. - там развивают направления - танцы, хоры, балеты, и т.д. и туда родители отдают своих детей !! потому что это почему то востребовано - а модельки деревянные видать этим админам и директорам не такой большой доход приносят …
родители - те кто направляют своих детей - видимо считают технические виды спорта не серьезными или “не понтовыми”.
я к тому - что эти танцы и хоры почему то могут набирать группы - а авиа судо модельные ТЕХНИЧЕСКИЕ клубы НЕТ - почему ???!!!
я пришел в свой клуб в 1996 вроде бы году - так там были полные группы и с первого раза нельзя было записатья - я ждал год, были которые на первом году отсеивались, НО много кого оставалось на следующий год строить уже более серьезные модели, на соревнования ездили по весне группами ! хотя в то время так же было не ахти как легко с материалами, моторами и т.д. сейчас даже моторов выбор больше и по приемлемой как мне кажется цене.
и как сейчас - по разным кружкам не бегали ОДНОВРЕМЕННО - есть одно увлечение им и занимаются.
ну что ж сначала - ценности в стране сменились - отсутствует государство - ты слесарь - конструктор - гражданин создающий своим трудом материальные ценности - ты не кто
а манагер или менчейдрайзер - купил продал с откатами - - ты хорош
- пока будут везде - в школе - в зомби ящике в инете - писать и обсуждать кто сколько украл и кто сколько отпилил а не построил - создал - так и будет
и не ты не я это не исправит - только пока эти избранники не поймут что за бугром они не кому не нужны и даже с кучей денег, что при любой возможности их там замесят - не чего не смениться
ценности другие
значит первая и главная задача ФАСР изменить эти ценности и “перетянуть это одеяло” на себя, на спорт.(я не америку открыл. так подъитожил)
перетянуть ? вот ответ нашего минспорта
вот ответ нашего минспорта
Да уж, не царское (министерское) это дело - делать что то, что не является ПОРУЧЕНИЕМ ПРЕЗИДЕНТА. Еще одна контора, для которой шаг вперед это результат пинка в зад. Так и перешлите этот ответ Горшковой в администрацию президента, они с умилением пинка оттуда ждут.
… а мы крепчаем.
Александр Вы правы, есть конечно молодные в разных точках страны - но это единицы за такое время, это те люди которые пошли на это сами - которые как говорят на интузиазме! идет против нынешних ценностей…
посмотрите на дворцы, клубы, и т.д. - там развивают направления - танцы, хоры, балеты, и т.д. и туда родители отдают своих детей !! потому что это почему то востребовано - а модельки деревянные видать этим админам и директорам не такой большой доход приносят …
родители - те кто направляют своих детей - видимо считают технические виды спорта не серьезными или “не понтовыми”.
я к тому - что эти танцы и хоры почему то могут набирать группы - а авиа судо модельные ТЕХНИЧЕСКИЕ клубы НЕТ - почему ???!!!
я пришел в свой клуб в 1996 вроде бы году - так там были полные группы и с первого раза нельзя было записатья - я ждал год, были которые на первом году отсеивались, НО много кого оставалось на следующий год строить уже более серьезные модели, на соревнования ездили по весне группами ! хотя в то время так же было не ахти как легко с материалами, моторами и т.д. сейчас даже моторов выбор больше и по приемлемой как мне кажется цене.
и как сейчас - по разным кружкам не бегали ОДНОВРЕМЕННО - есть одно увлечение им и занимаются.
Сережа, даю тебе шанс доказать на деле, а не языком, и начать развивать авиамодельный спорт там где ты живешь. Зарплату платить не смогу, сам ее практически не получаю, но на два дня в неделю, на твой выбор, предоставлю помещение, тоже на выбор, либо в 1-м, либо в 14-м. И все необходимое для работы с детьми. Материалы, оборудование и т.д. и т.п. Твоя задача набрать детей, и начать заниматься.
Жду ответа.
И все необходимое для работы с детьми. Материалы, оборудование и т.д. и т.п. Твоя задача набрать детей, и начать заниматься.
Живут же люди…😃
Мы не живем, а работаем. Я много раз обращался к народу. Подходите, спрашивайте, все расскажу. А в ответ тишина. Одно из помещений передано федерации авиамодельного спорта России для работы с населением. То есть на законных основаниях это возможно в любой точке России. Мы создали прециндент. Финансируют через конкурсные программы. Каждый год пишу и получаю. Отсюда все. И моторы, и материалы, а главное дети, которых из мастерской не выгонишь. И по возможности еще помогаем м другим, не говоря о Зеленограде. Так что кому интересно обращайтесь, расскажем.
Николай, а чего ответа ждать - (на слабо брать не надо) - “иди поработай - без зарплаты”, интересное предложение. так каждому можно сказать кто озвучивает проблему, согласен ! - надо проблемы не озвучивать - а предлагать их решения. а мне туда пойти работать - это точно не решение. а попытка заткнуть.
я не против Твоего предложения, но я не преподаватель, не то образование - есть опыт в некоторых направлениях, поделится - всегда пожалуйста, я только ЗА. тут , при встрече, или как угодно. про поструйку гонки - я как раз из этих соображений тему поддержал - рассказывал - показывал и дальше буду - т.к. в моем положении пока по другому не могу. в 2002 г я писал и поддерживал свой сайт про авиамодельный спорт (http://www.maviat2.narod.ru www.maviat2.narod.ru/main.html ) - доносил до масс в интернете что это и как это. сайт до сего года жил - пока хостинг не передали другой организации. вел фото отчеты с соревнования и все тому подобное. ЭТО НЕ СЛОВА (НЕ ЯЗЫКОМ) - ЭТО ДЕЛО !а лезть туда где никому ничего не надо - пока желания и возможности нет. да если и надо - то пока деньги дойдут до конечного человека - то “налоги вышестоящих” уедят эту сумму до минимума.
я говорю о состоянии авиамодельного спорта в России, высказываю свое мнение по тому чего увидел когда “вернулся” в спорт , или попробовал вернуться - а не о том что кто-то в клубах не хочет работать, людей желающих думаю много и очень много - но пока не будет базы/желания - от гос-ва - от “страны” от ФАСР - мало кто пойдет - т.к. надо кормиться чем-то, а еще своих детей ростить. “мотор без топлива/заряда работать не будет”.
Николай у тебя много материала для этого, супер - а толку то ? - пока дети и родители не поймут - вернее пока их не заинтересуют и не расскажут про “самолетики”- то все это только материалы - которые лежат в шкафу, в большом пакете. а рассказать - донести - это как раз глобальная задача ФАСР или РОСТО (ДОСААФ) а не одного преподавателя в клубе. Ты много чего решаешь - пробиваешь - пытаешься - это большой плюс! было бы веселее и продуктивнее - делать “это сверху, а не снизу”. чтоб чего то исправить - надо этим жить!
придет время - я рассматривал и думал о том чтоб вести свой клуб. но в более позднем возрасте - когда на ноги встану более менее - чтоб можно было работать бесплатно - в удовольствие.
к тому же - чтоб работать с детьми и техникой - необходимо оффициальное трудоустройство. а нет так - под кем то работать.
“Твоя задача набрать детей, и начать заниматься.” - мое мнение - это не МОЯ задача - это задача НАША = (преподавателя - администрации клуба/кружка - федерации)
помню что ты рассказывал что у тебя дети по 18 секунд летят (разговр к тому что нам в кругу с 21сек делать нечего) - уже пол сезона прошло и больше - я их пока не видел.
sorry the offtop.
есть истина в таких словах - но есть НО - пока дождешься от выше названных организаций телодвижений в нашу сторону - вымрем - так что в настоящее время с низу самим - потихоньку двигать и двигаться - как уж есть
но однозначно если ждать сидя ровно на заднице - не дождемся того что надо
Живут же люди…
Вот станешь, Николай Михайлович, тренером сборной 😉
Так же жить будешь. 😃
Финансируют через конкурсные программы. Каждый год пишу и получаю. Отсюда все. И моторы, и материалы,
С этого места по подробнее, пожалуйста. Об этом на форуме, писать надо. Всем это надо.
Мы не живем, а работаем.
Ой! 😍 Sorry!
Мы не живем, а работаем.
Есть люди которые работают чтобы жить,
а есть которые живут, чтобы работать
и это не одно и тоже!
Тема похоже исчерпала себя, мож закрыть?
Не-е-е… Пущщщай потешат старичков, которые НЕ РАБОТАЮТ…
помню что ты рассказывал что у тебя дети по 18 секунд летят (разговр к тому что нам в кругу с 21сек делать нечего) - уже пол сезона прошло и больше - я их пока не видел.
Ну не так критично, 21 секунда тоже результат. Детей покажем на первенстве. Всему свое время. Наши дети, они еще дети. Одному 13, другому 14. Так что думаю на гонках они полетают.
А вот ответа на свое предложение я так и не получил. Как правило все критикуют, а как до дела, так в кусты. Всегда находится причина когда я вроде хочу, но не могу.
Поподробней про конкурсы лучше на почту, тогда я смогу переслать образцы документов.
Не-е-е… Пущщщай потешат старичков, которые НЕ РАБОТАЮТ…
Валер, ты себя в старички записал ? Или как в анекдоте. Решил тряхнуть стариной, старина и отвалился.
Если КАЖДЫЙ сделает что полезное, а не будет просто сотрясать воздух, или давить на клаву, то всем станет лучше!!!
старина и отвалился
Да, Николаша… Ровно десять лет… Как отвалилась…😌 А полезное? Делай, народ оценит!
А вот ответа на свое предложение я так и не получил. Как правило все критикуют, а как до дела, так в кусты. Всегда находится причина когда я вроде хочу, но не могу.
Если КАЖДЫЙ сделает что полезное, а не будет просто сотрясать воздух, или давить на клаву, то всем станет лучше!!!
собственно предложение ранее было сделано только для того чтоб написать этот ответ (про кусты). я достойно объяснил надеюсь - что предложение было не по адресу. если при такой верхушке и еще неопытные педагоги будут - то так и продолжим лепить бумажные “самолетики”. работать бесплатно - мне сейчас физически нельзя.
таки правильно написано “сделает что-то полезное” - только все должны делать в одном русле и под управлением одного заинтересованного в этом деле человека - чтоб не получилось как в басне Крылова.
Как правило все критикуют…
а где было написано мной какого либо рода критика? (если только сайт ФАСР, есть за что.)
пишу и свои слова могу так сказать - что я увидел после отсутствия в этом виде спорта некоторое время.
да и во всем этом наборе слов - мне никто не ответил - в чем была суть конфликта спортсменов на чемпионате? если это не секрет и мне эту информацию можно знать.
обсуждено много и результаты и проблемы и даже отдельные личности - а так хочется по теме - хоть небольшой но проф отчет - или как сейчас модно - резюме по соревнованиям - что как и у кого - в чем отличие от прошлых - что помогало- что мешало -
есть отдельные разрозненные эмоциональные опусы - а хочется чуть конкретнее - может отдельно по классам как то - но надо многим это и интересно и необходимо
Болея за моделизм вообще, и в России - в частности, разговорился на эту тему с другом-суперавиамоделистом из далекой страны. Да вот, что он посоветовал посмотреть и постараться реализовать… Вы наверняка в курсе, однако, стоит прислушаться.
Мы конечно же в курсе.
Легендой Авиамоделизма сказаны замечательные слова- Федерацию должен возглавить политический тяжеловес. Все это очень правильно. Вопрос в другом- нужна ли такая федерация (ФАСР) политическому тяжеловесу? Что бы федерация была интересна например руководителям ВПК она должна отвечать интересам ВПК. Отдельно как просто авиамодельная она вряд ли будет интересна, а вот если это будет Российская Федерация спортивно-технического моделизма, куда будут входить все направления: авто,авиа,судо,ракеты,роботы и жд в том числе, тогда да, такую тему взять под опеку первым лицам в государстве наверно будет интересно.
Моя так думает…(с)B)
p.s.
Может Наркевич Павел Владимирович возбудит в ГД такую тему?😃