Гоночные модели класса F-2F
Приезжайте с кмд , мы тоже что нибудь построим под кмд и полетаем . Вопрос не в этом , а в том что народа в принципе вообще нет ! Одни разговоры .F2F - ещё раз говорю , такой же класс как F2C . Буржуи уже давно очень быстро летят в нашем классе . На вопрос , для чего он - на мой взгляд , для как раз обучения , а со временем переход в F2C . И ещё не маловажный фактор : F2F гораздо дешевле чем F2C .
Ещё есть тема или миф про супер моторы :купил и разогнался до скорости света 😉)) На самом деле эту фору или сосновского и т.п. Ещё надо заставить работать без капота , в открытом виде , а про 18 секунд - это с кордодрома все лето не вылезая . Тут не взял , да упал .
По поводу баков . Андрей , ну вы же сами все видели , со мной общались , ну да ладно, отвечу и разъясню всем . Кругов на 15 кубах не более ±50 можно слетать , а так вообще около 35-40 . А это потому , что мотор открытый , капотировать нельзя , а чтобы он хоть как то грелся и не удавливался-приходится открывать иглу , причём где-то больше на один оборот , по сравнению с ф2с . Семь кубов мало конечно , но можно
И напоследок , надеюсь окончательно поставлю точки.? Допустим , вы захотели летать в ф2с , приходите такие , посмотрели и заявляете :- не ребят , так не пойдёт , очень страшно и быстро , надо все немедленно ограничить , зажать и тому подобное , а летать надо вообще на резиномоторах , это экологично и модно . Ещё раз :F2F- это самостоятельный класс с своими официальными правилами , международными правилами , принятыми FAI , все что вне правил - в другой класс или в никуда . Как то так , только без обид .
Лично моя цель и нашего экипажа - разогнаться и стабильно быстро лететь ! Вдруг чемпионат мира по F2F , а мы на мк 12 с 2кубовым баком и заправкой обязательно из бутылки ЭДП 😃)))
Непонятна перспектива . То , что увидел на Воробьёвых , скорее приводит к унынию . Замечательная идея детского /пенсионерского класса гонок на корню убита спортивными моторами без ограничения мощности и 15-кубовым баком . Самолётик летит 18 секунд - легко . И это без особых плясок с бубном . Пилотов , способных осознанно вести гонку втроём на этой скорости - 30-50 человек в мире . О какой массовости здесь можно вести речь ? О каком спросе ? Вот я бы с удовольствием поучаствовал механиком в ретро-гонке , но после увиденного - поостерегусь . Если бы ввели ограничения на мощность и оставили бы 7-кубовый бак , было бы интересно . И пусть база была бы 5 минут , или 4.45 , но был бы интерес , спортивная борьба не за счёт дурных моторов , а за счёт мастерства пилотов и механиков . Я бы ещё и присадки запретил . Летим все на стандартном топливе . А что ? Понятно , что дурная “Фора” или"Профи" даже со стандартным винтом АРС выдаст 18 секунд . С присадками . А вот на чистом топливе - у КМД есть все шансы выиграть . Это ведь детская/пенсионерская гонка ?
Андрей ! Стандартное топливо - одно на всех из одной бочки - и тема закрыта - но тут слишком много противников этому - что ими движет это не понятно здравому смыслу -
- стандарт - это равенство возможностей - не один спортивный мотор без переделок не полетит быстро - пробовал в 2005 годе - просто не хочет работать - требует приложения головы и рук - и даже после этого летит не быстрее 20 секунд на спортивной гонке - меняешь на спорт топливо и 18 секунд
Паша привет. Я в очереди за крылом!
Изучаю спросс.!!!Планирую закладку гоночных крыльев.Ни кто не желает встать в очередь .По цене в личку, кому интересно.По форме будет как у Бондаренко.вес примерно 60-80 гр.Бальза,стекло задняя кромка уголь.По комплектации пока ни чего не могу сказать.Все по желанию.Качалка будет как у меня.Примерно)))может кто свою захочет.
По поводу опасений, высказанных выше… Я был механиком в экипаже, выступавшем в Химках на КМД. И ничего страшного в этом не увидел, несмотря на почти спортивную технику наших соперников. На мой взгляд - чем меньше ограничений - тем лучше. В любом случае, выигрывает или проигрывает экипаж.
Я был механиком в экипаже, выступавшем в Химках на КМД. И ничего страшного в этом не увидел, несмотря на почти спортивную технику наших соперников. На мой взгляд - чем меньше ограничений - тем лучше. В любом случае, выигрывает или проигрывает экипаж.
В точку! Поддерживаю!
В любом случае, выигрывает или проигрывает экипаж.
Совершенно верно . И я прошу пардону за свои вопросы , возможно на них уже десяток раз отвечали , просто мне сначала понравилась идея , я было подумал присоединиться к движухе , всё-таки ностальгия даёт себя знать . На Воробьёвых я получил искреннее удовольствие , прямо как будто в юность окунулся . Однако понимаю теперь , что это опять же абсолютно спортивный класс , с Правилами , не до конца мне понятными , и уж никак не для развлекухи . Поэтому благодарю всех откликнувшихся , спасибо за ликбез , при малейшей возможности буду приезжать к вам на старты . Тем более экипаж Сытников - Макаркин это мои старые добрые друзья …
Я прекрасно понимаю Андрея Зазулина и всех остальных. По моему “горькому” опыту с 1958года, ну жно мух отделять от котлет. Т.е. Есть класс Ф-2Ф и его нужно принимать в соответствии с правилами. Как альтернативу “движения в этом направлении” можно создать национальный класс, например Ф-2П (пионер/пенсионер) по тем же правилам в части полетов, но с другими требованиями к моделям: Площадь не менее 15дм2, бак не более 10см3, вес до 0,7кг, самолетная схема (крыло и стабилизатор), стандартный (промышленный не карбоновый) винт, наличие принудительного глушения мотора. Размеры фюзеляжа-произвольные, толщиной не более 16мм, объязательны наличие иммитации кабины пилота (графически) и вертикального оперения, колесо (колеса) не металлические диаметром не менее 30мм. Двигатели без ограничений.
Скорости упадут, управляемость и контроль полета упроститься. Повышенная площадь и увеличение диаметра колес позволят проводить старты и на не асфальтированных площадках. Класс может развиваться, как клубный, с появлением достаточного кол-ва энтузиастов и как межклубный. а далее по нарастающей. Кстати, большинство классов так и развивались.
Ну да , вот чего-то такого хотелось . Ретро-гонка , скажем так . Модельки самолётной схемы , а-ля 60-70-е , красивенькие , покрашенные с любовью , с длинными изящными крылышками , топливо без присадок - из одной бочки , бачок 7-10 кубиков , чтоб посадок побольше было и механики могли проявить мастерство … Пропеллеры покупные , доступные . Колёсики - да , нужно большие …
Я прекрасно понимаю Андрея Зазулина и всех остальных. По моему “горькому” опыту с 1958года, ну жно мух отделять от котлет. Т.е. Есть класс Ф-2Ф и его нужно принимать в соответствии с правилами. Как альтернативу “движения в этом направлении” можно создать национальный класс, например Ф-2П (пионер/пенсионер)
Обсолютно , совершенно точно ! На сто процентов с Вами согласен .
Ну да , вот чего-то такого хотелось . Ретро-гонка , скажем так . Модельки самолётной схемы , а-ля 60-70-е , красивенькие , покрашенные с любовью , с длинными изящными крылышками , топливо без присадок - из одной бочки , бачок 7-10 кубиков , чтоб посадок побольше было и механики могли проявить мастерство … Пропеллеры покупные , доступные . Колёсики - да , нужно большие …
Константин Волков в свое время хотел создать что то бодобное и было у него пару похожих самолетов . Мы бы тоже , реально ради развлекухи и удовольствия поучаствовали в таких или подобных стартах .
ДедЮз , кстати , в Израеле не запускают F2F ? Просто , если есть , хотел бы Вас попросить осветить местных пилотов и технику .Заранее спасибо .
ДедЮз , кстати , в Израеле не запускают F2F ? Просто , если есть , хотел бы Вас попросить осветить местных пилотов и технику .Заранее спасибо .
К сожалению, первую и последнюю модель, здесь я построил лет 7…8 назад. Фото и данные выкладывал. Не с кем гоняться, подарил. Кордовиков в Израиле: 1 скоростник и около 15 пилотажников. Радисты, коптерщики и поликоптерщики высокого класса, под каждым кустом, включая реактивщиков.
Если плясать от реалий то уже сейчас можно завязаться на Тольяттинскую зимнюю гонку. Требования пока самые минимальные. Но ничто не мешает вытащить её на траву и на асфальт. Я бы только ограничил цену дизелька в 5000р. (достаточно скриншота товара в интернет магазине с большим ассортиментом или чека). “Мастер-Юниор-2,5Д”, Фора 2.5F и комод с ебея подойдут. А дабы не заморачиваться с топливной экономичностью, объёмом баков - установить минимальное количество посадок на базу.
Я думал, более расширенно. Объем цилиндра и тип мотора не ограничивать, чеки и квитанции не предъявлять. Бак в 10см3 и минимальное кол-во посадок на базе (подразумевалось, как в правилах Ф-2Ф), уравняют шансы всех не зависимо от мощности мотора. Подобные гонки устраивались, выигрывали не моторы, а слаженные экипажи с отработанной техникой.
Я думал, более расширенно.
ограничить: максимальный взлетный вес ( что б большие моторы не ставили ), минимальное количество посадок , минимальный размер колеса ( что б по траве без проблем , примерно 50Х20, ) , и конечно 15,92 по осям. Колесо + останов мотора на бойцовку и вперед.
Бак в 10см3
Этого достаточно . Моторчик 2,5 куба - серийный , винтик покупной , типа АРС . Если ещё и топливо без присадок , из одной бочки (от организаторов) , да 15 дм площадь , да 45 мм колесо , да самолётная схема , я бы поучаствовал . Конечно , скорости должны быть в пределах 26-30 секунд . Иначе это опять выродится в голимый спорт .
Я не понимаю ,а что 23 секунды на базу в 10 кругов -это что быстро?30 сек это очень медленно .ни какого интереса.
Начали за здравие , кончали заупокой … Люди , эта ветка про ф2ф , откройте соседнюю пожалуйста , с удовольствием все обсудим там
Возраст
35
Мил человек , да если бы мне сейчас было 35 , я бы вам всем хвостики распушил на молекулы ! Я в кордовом бою закончил в 2007 мастером спорта , побеждал и Пашу Наркевича и Стаса Кулачкина … Просто уже хочется кайфа от любимого хобби , просто хочется летать в удовольствие , а не майку после боя/гонки выжимать …Подожди , дорогой , время летит быстро . Будет тебе 50 , вспомнишь мои слова . Для тех , кто уже всё всем (и себе в том числе ) уже всё доказал , остаётся только кайф . От общения , от полётов , от атмосферы соревнований . И поэтому я хочу вернуться в гонку . Только не в эту сумасшедшую мясорубку , в которой летают до сих пор мои друзья и коллеги - Андреев , Воробьёв , Югов , Шабашов - они уникумы , других таких не будет . Я хочу лететь базу за 5 минут , с 4 дозаправками , на красивых и изящных самолётиках , с шашлыком и пивасиком в перерывах . И кто бросит в меня камень ?
Люди , эта ветка про ф2ф , откройте соседнюю пожалуйста , с удовольствием все обсудим там
Прости , Слава , больше не буду .
Я бы так тоже не отказался.)))Когда я не смогу полноценно учавствовать в стартах ,тогда просто возму ржавый гвоздь и прибью модель к стене.А пока извольте.)))Будем рады в наших рядахF2F/
О че нашел)))помоему прикольно
Это с какого сайта такой кракозябрик?
С фейсбука)))
Все забываю показать народу что приключилось у нас на стартах.На воробьевых.В течении пары часов из скоростного шатуна был сделан шатун на гоночный мотор.Спасибо Рафику за помощь .С помощью наждачки и шпажки для шашлыка была притерта верхняя шейка под палец.А в доме пионеров просверлены отвестия для смазки))))
В связи с убытием моего пилота на чемпионат мира,срочно ищется пилот ко мне в экипаж!!!Под угрозой стоит вопрос поездки в Смоленск.
Паша , приезжай , придумаем что то . А пока готовимся к Смоленску ! Восстанавливаем нашу разбитую и любимую гонку