Гоночные модели класса F-2F
Я был механиком в экипаже, выступавшем в Химках на КМД. И ничего страшного в этом не увидел, несмотря на почти спортивную технику наших соперников. На мой взгляд - чем меньше ограничений - тем лучше. В любом случае, выигрывает или проигрывает экипаж.
В точку! Поддерживаю!
В любом случае, выигрывает или проигрывает экипаж.
Совершенно верно . И я прошу пардону за свои вопросы , возможно на них уже десяток раз отвечали , просто мне сначала понравилась идея , я было подумал присоединиться к движухе , всё-таки ностальгия даёт себя знать . На Воробьёвых я получил искреннее удовольствие , прямо как будто в юность окунулся . Однако понимаю теперь , что это опять же абсолютно спортивный класс , с Правилами , не до конца мне понятными , и уж никак не для развлекухи . Поэтому благодарю всех откликнувшихся , спасибо за ликбез , при малейшей возможности буду приезжать к вам на старты . Тем более экипаж Сытников - Макаркин это мои старые добрые друзья …
Я прекрасно понимаю Андрея Зазулина и всех остальных. По моему “горькому” опыту с 1958года, ну жно мух отделять от котлет. Т.е. Есть класс Ф-2Ф и его нужно принимать в соответствии с правилами. Как альтернативу “движения в этом направлении” можно создать национальный класс, например Ф-2П (пионер/пенсионер) по тем же правилам в части полетов, но с другими требованиями к моделям: Площадь не менее 15дм2, бак не более 10см3, вес до 0,7кг, самолетная схема (крыло и стабилизатор), стандартный (промышленный не карбоновый) винт, наличие принудительного глушения мотора. Размеры фюзеляжа-произвольные, толщиной не более 16мм, объязательны наличие иммитации кабины пилота (графически) и вертикального оперения, колесо (колеса) не металлические диаметром не менее 30мм. Двигатели без ограничений.
Скорости упадут, управляемость и контроль полета упроститься. Повышенная площадь и увеличение диаметра колес позволят проводить старты и на не асфальтированных площадках. Класс может развиваться, как клубный, с появлением достаточного кол-ва энтузиастов и как межклубный. а далее по нарастающей. Кстати, большинство классов так и развивались.
Ну да , вот чего-то такого хотелось . Ретро-гонка , скажем так . Модельки самолётной схемы , а-ля 60-70-е , красивенькие , покрашенные с любовью , с длинными изящными крылышками , топливо без присадок - из одной бочки , бачок 7-10 кубиков , чтоб посадок побольше было и механики могли проявить мастерство … Пропеллеры покупные , доступные . Колёсики - да , нужно большие …
Я прекрасно понимаю Андрея Зазулина и всех остальных. По моему “горькому” опыту с 1958года, ну жно мух отделять от котлет. Т.е. Есть класс Ф-2Ф и его нужно принимать в соответствии с правилами. Как альтернативу “движения в этом направлении” можно создать национальный класс, например Ф-2П (пионер/пенсионер)
Обсолютно , совершенно точно ! На сто процентов с Вами согласен .
Ну да , вот чего-то такого хотелось . Ретро-гонка , скажем так . Модельки самолётной схемы , а-ля 60-70-е , красивенькие , покрашенные с любовью , с длинными изящными крылышками , топливо без присадок - из одной бочки , бачок 7-10 кубиков , чтоб посадок побольше было и механики могли проявить мастерство … Пропеллеры покупные , доступные . Колёсики - да , нужно большие …
Константин Волков в свое время хотел создать что то бодобное и было у него пару похожих самолетов . Мы бы тоже , реально ради развлекухи и удовольствия поучаствовали в таких или подобных стартах .
ДедЮз , кстати , в Израеле не запускают F2F ? Просто , если есть , хотел бы Вас попросить осветить местных пилотов и технику .Заранее спасибо .
ДедЮз , кстати , в Израеле не запускают F2F ? Просто , если есть , хотел бы Вас попросить осветить местных пилотов и технику .Заранее спасибо .
К сожалению, первую и последнюю модель, здесь я построил лет 7…8 назад. Фото и данные выкладывал. Не с кем гоняться, подарил. Кордовиков в Израиле: 1 скоростник и около 15 пилотажников. Радисты, коптерщики и поликоптерщики высокого класса, под каждым кустом, включая реактивщиков.
Если плясать от реалий то уже сейчас можно завязаться на Тольяттинскую зимнюю гонку. Требования пока самые минимальные. Но ничто не мешает вытащить её на траву и на асфальт. Я бы только ограничил цену дизелька в 5000р. (достаточно скриншота товара в интернет магазине с большим ассортиментом или чека). “Мастер-Юниор-2,5Д”, Фора 2.5F и комод с ебея подойдут. А дабы не заморачиваться с топливной экономичностью, объёмом баков - установить минимальное количество посадок на базу.
Я думал, более расширенно. Объем цилиндра и тип мотора не ограничивать, чеки и квитанции не предъявлять. Бак в 10см3 и минимальное кол-во посадок на базе (подразумевалось, как в правилах Ф-2Ф), уравняют шансы всех не зависимо от мощности мотора. Подобные гонки устраивались, выигрывали не моторы, а слаженные экипажи с отработанной техникой.
Я думал, более расширенно.
ограничить: максимальный взлетный вес ( что б большие моторы не ставили ), минимальное количество посадок , минимальный размер колеса ( что б по траве без проблем , примерно 50Х20, ) , и конечно 15,92 по осям. Колесо + останов мотора на бойцовку и вперед.
Бак в 10см3
Этого достаточно . Моторчик 2,5 куба - серийный , винтик покупной , типа АРС . Если ещё и топливо без присадок , из одной бочки (от организаторов) , да 15 дм площадь , да 45 мм колесо , да самолётная схема , я бы поучаствовал . Конечно , скорости должны быть в пределах 26-30 секунд . Иначе это опять выродится в голимый спорт .
Я не понимаю ,а что 23 секунды на базу в 10 кругов -это что быстро?30 сек это очень медленно .ни какого интереса.
Начали за здравие , кончали заупокой … Люди , эта ветка про ф2ф , откройте соседнюю пожалуйста , с удовольствием все обсудим там
Возраст
35
Мил человек , да если бы мне сейчас было 35 , я бы вам всем хвостики распушил на молекулы ! Я в кордовом бою закончил в 2007 мастером спорта , побеждал и Пашу Наркевича и Стаса Кулачкина … Просто уже хочется кайфа от любимого хобби , просто хочется летать в удовольствие , а не майку после боя/гонки выжимать …Подожди , дорогой , время летит быстро . Будет тебе 50 , вспомнишь мои слова . Для тех , кто уже всё всем (и себе в том числе ) уже всё доказал , остаётся только кайф . От общения , от полётов , от атмосферы соревнований . И поэтому я хочу вернуться в гонку . Только не в эту сумасшедшую мясорубку , в которой летают до сих пор мои друзья и коллеги - Андреев , Воробьёв , Югов , Шабашов - они уникумы , других таких не будет . Я хочу лететь базу за 5 минут , с 4 дозаправками , на красивых и изящных самолётиках , с шашлыком и пивасиком в перерывах . И кто бросит в меня камень ?
Люди , эта ветка про ф2ф , откройте соседнюю пожалуйста , с удовольствием все обсудим там
Прости , Слава , больше не буду .
Я бы так тоже не отказался.)))Когда я не смогу полноценно учавствовать в стартах ,тогда просто возму ржавый гвоздь и прибью модель к стене.А пока извольте.)))Будем рады в наших рядахF2F/
О че нашел)))помоему прикольно
Это с какого сайта такой кракозябрик?
С фейсбука)))
Все забываю показать народу что приключилось у нас на стартах.На воробьевых.В течении пары часов из скоростного шатуна был сделан шатун на гоночный мотор.Спасибо Рафику за помощь .С помощью наждачки и шпажки для шашлыка была притерта верхняя шейка под палец.А в доме пионеров просверлены отвестия для смазки))))
В связи с убытием моего пилота на чемпионат мира,срочно ищется пилот ко мне в экипаж!!!Под угрозой стоит вопрос поездки в Смоленск.
Паша , приезжай , придумаем что то . А пока готовимся к Смоленску ! Восстанавливаем нашу разбитую и любимую гонку
Я буду очень сильно готовится))))Вроде как нашел пилота.проверю на тренировке))парень вроде летает хорошо но как в тройке не знаю пока.Буду прикатывать
Я буду очень сильно готовится))))Вроде как нашел пилота
не забудь зарегистрироваться !
Леониду отпишу все.
Народ а кто где будет жить?может что то посоветуете .Подешевле и более менее.может вместе куда заселимся поговорим по трезвому)))