Гоночные модели класса F-2F
Мы с Орышечем не успеем построить ф2ф, мы даже ещё и не начинали, мотора нет и т.п.
Можем быть зрителями…
Вот только кто остаётся-то? Может и правда лучше это всё на весну…
мы даже ещё и не начинали, мотора нет и т.п.
Нет проблем, поверьте на слово. Даже в детстве, с утра мысль - а не полетать ли? А не на чем, хоть бы по кругу и на коротких кордах. И к 16:00 плоский самик из липы и 2мм фанеры, с МК 12В, да еще окрашенный нитрой уже на теннисном корде!
Самый быстрый самоль - это крыло из стаба от таймерки, на 5 м кордах и на колибри. За пол часа.
Вот только кто остаётся-то? Может и правда лучше это всё на весну…
Действительно, и погода получше, и вероятность хорошей погоды выше…
поддерживаю, только вот этих (F-2C) жутко шустрых, можно в отдельную группу, а то народу может побиться…
Поверьте, у нас по началу бились и на скорости 30 секунд и поэтому туры организовывали сначала по 2 экипажа, т.к. умудрялись залетать в чужого механика.
Нет проблем, поверьте на слово.
Я не то, что бы верю на слово, я прекрасно это знаю. Когда нам было 13-16 лет мы именно так и делали. На кордодром ездили вместо школы в 7 утра, модели делали за пару дней не вылезая из “кружка” и т.п. Но сейчас, к сожалению, есть куча других дел, которые приходится делать.
Народ, чего сдулись то сразу??
Давайте прикинем, оринтеровочную дату проведения мероприятия, через месяц или два??
Просто например до снегов я врятли успею самолетку построить, ибо как уже ноябрь на носу.
А вот например приурочить мероприятие к Новому году, то тогда буду строить начинать, вдруг успею.
Только мне нужна помощь по крылу для F2F, чертеж и поделиться технологией изготовления, а то никогда не делал, а хотса по взрослому.)))
Моторка у меня КМД будет, из коробки).
лжен быть ограничен
про бак согласен
Согласен, бак должен быть не более 15 кубиков. (это из международных правил.)
Может даже меньше.
А то, механик будет без надобности, т.е. без дозаправок.
Ребята! Объем бака никакого значения не имеет! 15 куб.см. в соответствии с правилами, на все случаи жизни устраивают! В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ, МОДЕЛЬ ОБЪЯЗАНА 100 КРУГОВ ПРОЛЕТЕТЬ МИНИМУМ С ДВУМЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ ЗАПРАВКАМИ. 200 кругов - не менее 6 заправок. А время заправок, вопрос тактики и техники, в этом прелесть ПРАВИЛ.
Всем привет.
На данный момент, ситуация такая;
В ДОСААФе дают добро. Сегодня составляем смету.
Может удастся провести в ноябре.
Место провидения “Интеграл”.
Полевой кухни не будет, но чай и кофе с сахаром гарантируем.
Одно огорчает, что народ начинает соскакивать.
Вроде все это восприняли с энтузиазмом, а потом начали сливаться.
Вопрос ко всем; Мы будем проводить гонки или нет.?
Мне надо понять, сколько будет экипажей.
Если с вашей стороны будет поддержка, то тогда открою новую тему по мероприятию.
С уважением.
Королев за!
Два, а может и три экипажа.
Я сразу за себя и Орышича, ещё в первом сообщении, сказал, что мы с удовольствием сможем, но весной.
Стас, у меня есть фора дизель пионерская, могу дать на мероприятие.
Александр Макаров мне прислал правила примерные.
Может здесь их выложить, и пока решаем организацию, обсудим.
В общем, вот правила предложенные Александром Макаровым " Makar". :
Год назад задумали провести у себя в Королеве такую гонку. Но из-за отсутствия подходящей площадки решили провести “зимнюю гонку” по аналогии с омскими и тольяттинскими соревнованиями. Предстоящей зимой думаю пробные старты проведем.
Общался по вопросу правил с Константином Катасоновым (КостяQ-500) и пришли к такому соглашению:
-
Винты. И покупные и самодельные в зависимости от наличияна данный момент
-
Моторы. Думаю надо исключить чисто гоночные (пуст истарые) они для зимних условий не пойдут и Форы дизель Ф2Д.
Допустим КМД,Фора-Пионер и т.п., хоть МК-12. -
Взлет с рук. Номожно предусмотреть съемную стойку (как на Саленековской модели, чертеж наФАСР.РУ есть). Я у себя так и сделал, на кордодроме - стойку поставил, на траве или снегу- снял. Это писал под зимний вариант.
-
Сектор для посадки. На выбор экипажа можешь - тащи досвоей линии старта, нет - где упала, там заправил, и запустил.
-
Летать лучше в тройках, но всегда можно найти компромис.База 50 кругов в туре, с ОДНОЙ обязательной посадкой, в финале - 100 кругов,Две посадки (минимум)
-
Бак 15 см3 конечно с подводящими трубками.
-
Автомат остановки допускается.
-
Заправка только с баклашки без давления. А то многоватонаворотов получится.
Ну а техтребования к модели как в правилах.
По срокам: я с ребятами готов стартовать в ближайшее время, до снега. Как уже писал на форуме два экипажа будет.
Думаю, что для первого раза можно провести и “междусобойчик” если наберется 3-6 экипажей, не дожидаясь финансирования. А то пока выделят что-нибудь и снег ляжет.
С уважением.
Александр.
Давайте обсудим правила, и будем готовится к гонкам.
Мы с Эдуардом готовим модель для этого мероприятия.
Хотя, тоже, забот полон рот.
Хотелось бы увидеть потенциальных участников.😉
Если в эти выходные сумеем облетать гонку л.к., Мытищи ЗА!!! 1-ин экипаж.
Уже ничего, кворум набирается:
Королев 2-3 экипажа
Мытищи 1 экипаж
Мы с Эдиком 1 экипаж.
Кто еще смелый?
Давайте активней. 😉
Всем добрый вечер. Самолётка строится… Думаю, через две недели будет готова к облёту. Правда, мотор ещё не обкатан - уж больно редко компр. топливо бывает в продаже , да и то по чуть - чуть ( надо ловить). Ну и главная проблема - экипаж… Поэтому, если кто -то не против поучаствовать - было бы очень здорово. Территориально я на севере Москвы (Коровинское ш.). Да и зимние гонки очень интересно попробовать.
С ув .Александр.
Александр, приезжайте к нам клуб, по общаемся и найдем пилота или механика.
За одно посмотрите какая у нас мастерская.
О! Отлично! А как вас найти?
м. Водный стадион ул. Адмирала Макарова дом 4 к 2.
Мой тел.: 8(926) 236-48-99
В эту субботу идем облетывать гонку л.к. на кордодроме в Химках, будем к 12-ти у кого есть желание присоединяйтесь.
Экипаж “пыль столбом” Мытищи.😁😁😁
Не удалось, не пустили…