Гоночные модели класса F-2F
Я считаю , что раз F2F ,а это официальный класс , зачем что то запрещать , просто невозможно по внешнему виду определить простой это мотор или навороченный , дорогой или дешевый . Вы можете лететь на КМД , а он будет весь перепилен .И заправки так же относятся в этой теме . На мой взгляд , не надо ничего запрещать , главное , чтобы старты состоялись !! Как то вот так . Далеко не факт , что все навороты будут работать на плоской гонке !!
Согласен! Главное чтоб старты состоялись!!!
А там доработаем.
А пока ни кто не чего не запрещает.
Может кто правила переведет, которые я выкладывал ( пост 19). 😉
Ребята из Омска не первый год проводят аналогичные старты, там и правила у них скорректированые.
В Тольятти тоже старты проводят, причем и зимой
rcopen.com/forum/f95/topic334584
Они не скорректированы , они просто другие .бак должен быть ограничен .Ограничение по скорости тоже не возможно .
я ж для примера. про бак согласен, скорость - ?.
Кстати, судя по фоткам омских моделей, баки у них на вид не больше 15 кубов, как в правилах.
Фотки в каких-то темах еще есть на этом форуме.
Согласен, бак должен быть не более 15 кубиков. (это из международных правил.)
Может даже меньше.
А то, механик будет без надобности, т.е. без дозаправок.
Мотор, на мой взгляд, серийный, пропеллеры не карбоновые.
А ограничения по скорости я вообще не понял.
Они не скорректированы , они просто другие .бак должен быть ограничен .Ограничение по скорости тоже не возможно .
Здравствуйте!
Про бак определено - он должен быть не более 15 куб, но скорость и заправка отодвигают массовость, т.к. невозможно бороться на КМД с моторами позерьезней. Люди, особенно дети, приходят на старты, видят у пару экипажей заправку и моторчик повеселей и читаешь в глазах уныние. Именно поэтому я снял с руки заправку и положил в коробку профи (хотя ох как не хотелось) и летаю в равных со всеми условиях - гонкой это называться не перестало.
Именно при этих условиях у нас вырос молодой экипаж, который уже пробует пускать f2c и уже что-то у них получается - аргумент…?
Ни на чем не настаиваю и ни на что не претендую - всего лишь мое мнение.
С уважением.
Согласен , но про КМД уже написал выше . Поэтому скорость ограничивать - бессмысленно
пионерская ФОРА около 100$?дизельный МАКС тоже,КМД новый столькоже.винты бойцовые дизельные,можно самодельные стеклянные,бак до 15 кубиков,заправка из бутылки через конус,думаю ещ минимальную тольшину профиля придумать,но лучше незаморачиватся,а то массовость пропадёт.и разрешить механикам бегать по кругу,никаких автоматов остановки.
Ну вот, хорошо. Уже что то проясняется.
Думаю на следующей недели, свою доску облетаю. 😉
пионерская ФОРА около 100$?дизельный МАКС тоже,КМД новый столькоже.винты бойцовые дизельные,можно самодельные стеклянные,бак до 15 кубиков,заправка из бутылки через конус,думаю ещ минимальную тольшину профиля придумать,но лучше незаморачиватся,а то массовость пропадёт.и разрешить механикам бегать по кругу,никаких автоматов остановки.
Мы с Вами, видимо, думаем о разном и про разное. Выше я не только высказал свое мнение, а рассказал об опыте проведения подобных соревнований на протяжении нескольких лет в Омске, а также привел аргумент, т.е. результат (цель на воспитание спортсменов) - а это на самом деле много! - ради чего все это и происходит.
Цели могут быть разными.
При этом с удовольствием приветствую контурную гонку с правилами f2c.
С уважением.
В общем мы с Орышечем будем Ф2Ф готовит, в рамках правил. Скорее всего с автоматом (ну если что его можно и не использовать).
Моторов пока никаких нет, есть идеи, не более, но это всё надо думать-заказывать, поэтому мы сможем только если весной принять участие.
www.hippocketaeronautics.com/hpa_plans/index.php
Заработал сайт чертежей море формат PDF но почему то сюда не вставляются чисто гудиер кого интересует скину
Хороший сайт, я много там чертежей смотрел-изучал. Единственное что, там надо зарегистрироваться на форуме, тогда будет доступ к скачиванию чертежей.
дизельный МАКС
Товарищи, а что это за мотор? Кроме картинок в интернете ничего не нашёл, ни сайта, ни производителей…
Хохляцкий мотор цуна как у железного паровоза
В общем мы с Орышечем будем Ф2Ф готовит, в рамках правил. Скорее всего с автоматом (ну если что его можно и не использовать).
Вот на это стремленье и надо ориентироваться! запрещать на настоящем этапе нет смысла… даже если придет любитель с профессиональной Ф2с, не факт что будет первым…
Вот на это стремленье и надо ориентироваться! запрещать на настоящем этапе нет смысла… даже если придет любитель с профессиональной Ф2с, не факт что будет первым…
+1
поддерживаю!
Главное чтоб участники были.
Давайте сразу кордовый триатлон тоже оговаривать, пока время есть. Или сразу квадротлон.
Я предлагаю отдать это электричкам.
Хотя наверное не так надо, надо наверное самоль показать и потом обсуждать параметры и ограничения. Но пока он не создан надо подумать - каким ему быть.
любитель с профессиональной ф2ц за кучу денег звучит как-то странно
любитель с профессиональной ф2ц за кучу денег звучит как-то странно
Почему странно, я вот лет 15 назад был мехником ф2с у мальчика, чей отец был КМС. У нас было в то время две модели уровня международных соревнований. Кроме того, у меня на всех соревнованиях обласного масштаба у единственного был автомат заправки! Мы конечно побеждали, но ведь и соперники заправляли из бутылок от шампуня, и отец этого парня таскал нас регулярно на кордодром, да и на соревновниях этого масштаба модели можно было не ловить (а я это делал! и во время тренировок не пойманная модель была объектом критики как пилота так и механика), а тупо бежать до следующего сектора… Сейчас у меня вот появилась надежда найти в закромах знакомых моделистов те самые две модели! Пусть и лет им дофига, но по информации они хранились в домашних условиях, а из двигатели в соответствующих банках с керосином… Так вот, не факт, когда у меня будет две эти модели, что я приеду и смогу победить в любительских соревнованиях Ф2Ф!
Всем доброго времени суток. После “небольшого” перерыва ( с 1976 г.) очень захотелось вернуться в моделизм… Гонки , как объект модельной эстетики , интересовали всегда. Правда, чемпионатный уровень - супермоторы, уголь , карбон , навороченные автоматы остановки - отпугивал своей недосягаемостью… На F2f и GoodYear внимание обратил давно , но удручала какая - то не особая заинтересованность наших взрослых моделистов. Но с появлением этой ветки на форуме тоже приступил к изготовлению Swee-Pee по чертежам из сооб. Wolf-а. Движок -не нюхавший “пороха” КМД вып. 1983г.( Хотя по началу было желание поставить ASP s15a - как на калильном GoodYear-е).
С ув. Александр.