Гоночные модели класса F-2F
www.hippocketaeronautics.com/hpa_plans/index.php
Заработал сайт чертежей море формат PDF но почему то сюда не вставляются чисто гудиер кого интересует скину
Хороший сайт, я много там чертежей смотрел-изучал. Единственное что, там надо зарегистрироваться на форуме, тогда будет доступ к скачиванию чертежей.
дизельный МАКС
Товарищи, а что это за мотор? Кроме картинок в интернете ничего не нашёл, ни сайта, ни производителей…
Хохляцкий мотор цуна как у железного паровоза
В общем мы с Орышечем будем Ф2Ф готовит, в рамках правил. Скорее всего с автоматом (ну если что его можно и не использовать).
Вот на это стремленье и надо ориентироваться! запрещать на настоящем этапе нет смысла… даже если придет любитель с профессиональной Ф2с, не факт что будет первым…
Вот на это стремленье и надо ориентироваться! запрещать на настоящем этапе нет смысла… даже если придет любитель с профессиональной Ф2с, не факт что будет первым…
+1
поддерживаю!
Главное чтоб участники были.
Давайте сразу кордовый триатлон тоже оговаривать, пока время есть. Или сразу квадротлон.
Я предлагаю отдать это электричкам.
Хотя наверное не так надо, надо наверное самоль показать и потом обсуждать параметры и ограничения. Но пока он не создан надо подумать - каким ему быть.
любитель с профессиональной ф2ц за кучу денег звучит как-то странно
любитель с профессиональной ф2ц за кучу денег звучит как-то странно
Почему странно, я вот лет 15 назад был мехником ф2с у мальчика, чей отец был КМС. У нас было в то время две модели уровня международных соревнований. Кроме того, у меня на всех соревнованиях обласного масштаба у единственного был автомат заправки! Мы конечно побеждали, но ведь и соперники заправляли из бутылок от шампуня, и отец этого парня таскал нас регулярно на кордодром, да и на соревновниях этого масштаба модели можно было не ловить (а я это делал! и во время тренировок не пойманная модель была объектом критики как пилота так и механика), а тупо бежать до следующего сектора… Сейчас у меня вот появилась надежда найти в закромах знакомых моделистов те самые две модели! Пусть и лет им дофига, но по информации они хранились в домашних условиях, а из двигатели в соответствующих банках с керосином… Так вот, не факт, когда у меня будет две эти модели, что я приеду и смогу победить в любительских соревнованиях Ф2Ф!
Всем доброго времени суток. После “небольшого” перерыва ( с 1976 г.) очень захотелось вернуться в моделизм… Гонки , как объект модельной эстетики , интересовали всегда. Правда, чемпионатный уровень - супермоторы, уголь , карбон , навороченные автоматы остановки - отпугивал своей недосягаемостью… На F2f и GoodYear внимание обратил давно , но удручала какая - то не особая заинтересованность наших взрослых моделистов. Но с появлением этой ветки на форуме тоже приступил к изготовлению Swee-Pee по чертежам из сооб. Wolf-а. Движок -не нюхавший “пороха” КМД вып. 1983г.( Хотя по началу было желание поставить ASP s15a - как на калильном GoodYear-е).
С ув. Александр.
Насчет гидравлических заправок . Вот видео (гуд йер )На нем прекрасно видно , как все ими пользуются , без проблем
Взято вот с этого сайта modelflyingnz.org/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=82
Кстати половина моделей с баками- автоматами .
Еще раз убеждаюсь, гонка - если она не профи, на чем попало, может быть только электрической.
любитель с профессиональной ф2ц за кучу денег звучит как-то странно
Контурная гонка с полноценной заправкой - это уже как минимум интеренсно и техника, которая прощает серьезные ошибки, а это, здесь и сейчас, нималоважно
Насчет гидравлических заправок .
А где там гидрозаправки, у всех бутылочки, а на руке - аккумулятор.
Для не очень сильно читающих и листающих , там сылка на сайт и фотки . Какой же ленивый народ
Там все написано , правда на заморском
вот еще , с другого сайта clamfold.aerosports.net.au/…/nats-2008.htm
Кордовый хобби моделизм совершенно не развит в России и в странах пост советского пространства.Хотя в плане спорта все наоборот.Было бы крайне интересно если бы кто нибудь может из за границы если он владеет русским языком,рассказал об кордовых гонках именно хобби классов.Конечно можно через переводчик перевести правила и т.д.Но так трудно понять именно идеологию каждого класса.Дизель,калилка ,летающее крыло,обычная самолетная схема ,объем бака- что и почему?
А мы уже готовим зимние гонки!
Вот кое - что по техн. характеристикам хобби -гонок различных классов ( с новозеландского сайта)…
1.Класс 1\2 А: двиг.до 1,65 см3 , бак 6см3,мин. площадь крыла 5 дм2, мин. диам. колеса 25мм, макс. вес 600г, дл. корды - 14,47м.
2. Open GoodYear :полукопия реального гоночного самолёта - участника GoodYear Trofi ,двиг. до 3,5см3 ,макс. вес 900г, объём бака не оговорен, дл.корды 17,69м. Масштаб - что -то в районе 1 к 8.
3.Slow GoodYear: двиг. до 2,5см3, макс. вес 700г, объём бака не оговорен, дл.корды 15,92м.
4. Класс В: полукопии, двиг. 2,51 - 5,0 см3, макс. вес 900г, мин. диам. колеса 30м, объём бака 30см3, двиг. полностью капотируется, дл. корды 17,69м.
Схемы , как я понял - " самолётные" ,моторы - любые ( на фото с сайта - много калилок). Есть ещё какие - то американские классы - пока не вникал…
С ув. Александр.
я вот лет 15 назад был мехником ф2с
Здорово! У меня с тов. Орышечем примерно похожая ситуация была.
И что-то мы сильно загорелись идеей “любительских” гонок.
Я вот думаю, что можно поступить проще. Те, кто хочет летят в рамках ф2ф, кто хочет привозит ф2ц, ну или Гуд Йер с 4х кубовыми калилками. С автоматами или без, с заправками или без - без разницы! Ибо для первого раза надо бы просто участников набрать по-больше. Если наберём и всё будет хорошо, то на следующий раз можно либо всё в рамках какого-то класса устроить, либо свой класс придумать, типа “Russian Team Race” 😃 Единственно, что должно быть одинаковым - длинна корд! НУ и возможно, МОЖЕТ быть оговорить кубатуру моторов…
Либо, если по факту будет кворум в рамках Гуд Йер и кворум в рамках ф2ф/ф2ц (мне кажется можно их объединить), то провести 2 “зачёта”.
Единственно, что должно быть одинаковым - длинна корд! НУ и возможно, МОЖЕТ быть оговорить кубатуру моторов…
может только корды и количество обязательных посадок. Я б импеллер электрический использовал.
может только корды и количество обязательных посадок. Я б импеллер электрический использовал.
Электричка - теряет смысл работы механика с мотором, а это уже, имхо, не совсем гонка.
Мотор должен быть мотором.
Электрическая гонка - если это интересно - почему бы и нет…?!
…должно быть одинаковым - длинна корд! НУ и возможно, МОЖЕТ быть оговорить кубатуру моторов…
.
Согасен!
Считаю вполне достаточным будет для начала регламентировать мотор и трос, народ сам скажет куда дальше двигаться!
С уважением!
Вся прелесть гонки в слаженной работе пилота и механика. Механик должен прекрасно работать с двигателем. Какое нафиг электричество в гонке? Я понимаю, что возня с топливом для кого то - страшный сон. Но в гонке, ДВС это классика, и ни куда от него не денешься.