Гоночные модели класса F-2F
Кордовый хобби моделизм совершенно не развит в России и в странах пост советского пространства.Хотя в плане спорта все наоборот.Было бы крайне интересно если бы кто нибудь может из за границы если он владеет русским языком,рассказал об кордовых гонках именно хобби классов.Конечно можно через переводчик перевести правила и т.д.Но так трудно понять именно идеологию каждого класса.Дизель,калилка ,летающее крыло,обычная самолетная схема ,объем бака- что и почему?
А мы уже готовим зимние гонки!
Вот кое - что по техн. характеристикам хобби -гонок различных классов ( с новозеландского сайта)…
1.Класс 1\2 А: двиг.до 1,65 см3 , бак 6см3,мин. площадь крыла 5 дм2, мин. диам. колеса 25мм, макс. вес 600г, дл. корды - 14,47м.
2. Open GoodYear :полукопия реального гоночного самолёта - участника GoodYear Trofi ,двиг. до 3,5см3 ,макс. вес 900г, объём бака не оговорен, дл.корды 17,69м. Масштаб - что -то в районе 1 к 8.
3.Slow GoodYear: двиг. до 2,5см3, макс. вес 700г, объём бака не оговорен, дл.корды 15,92м.
4. Класс В: полукопии, двиг. 2,51 - 5,0 см3, макс. вес 900г, мин. диам. колеса 30м, объём бака 30см3, двиг. полностью капотируется, дл. корды 17,69м.
Схемы , как я понял - " самолётные" ,моторы - любые ( на фото с сайта - много калилок). Есть ещё какие - то американские классы - пока не вникал…
С ув. Александр.
я вот лет 15 назад был мехником ф2с
Здорово! У меня с тов. Орышечем примерно похожая ситуация была.
И что-то мы сильно загорелись идеей “любительских” гонок.
Я вот думаю, что можно поступить проще. Те, кто хочет летят в рамках ф2ф, кто хочет привозит ф2ц, ну или Гуд Йер с 4х кубовыми калилками. С автоматами или без, с заправками или без - без разницы! Ибо для первого раза надо бы просто участников набрать по-больше. Если наберём и всё будет хорошо, то на следующий раз можно либо всё в рамках какого-то класса устроить, либо свой класс придумать, типа “Russian Team Race” 😃 Единственно, что должно быть одинаковым - длинна корд! НУ и возможно, МОЖЕТ быть оговорить кубатуру моторов…
Либо, если по факту будет кворум в рамках Гуд Йер и кворум в рамках ф2ф/ф2ц (мне кажется можно их объединить), то провести 2 “зачёта”.
Единственно, что должно быть одинаковым - длинна корд! НУ и возможно, МОЖЕТ быть оговорить кубатуру моторов…
может только корды и количество обязательных посадок. Я б импеллер электрический использовал.
может только корды и количество обязательных посадок. Я б импеллер электрический использовал.
Электричка - теряет смысл работы механика с мотором, а это уже, имхо, не совсем гонка.
Мотор должен быть мотором.
Электрическая гонка - если это интересно - почему бы и нет…?!
…должно быть одинаковым - длинна корд! НУ и возможно, МОЖЕТ быть оговорить кубатуру моторов…
.
Согасен!
Считаю вполне достаточным будет для начала регламентировать мотор и трос, народ сам скажет куда дальше двигаться!
С уважением!
Вся прелесть гонки в слаженной работе пилота и механика. Механик должен прекрасно работать с двигателем. Какое нафиг электричество в гонке? Я понимаю, что возня с топливом для кого то - страшный сон. Но в гонке, ДВС это классика, и ни куда от него не денешься.
Мне кажется, можно и с электричеством, а в качестве обязанностей механика - обязательные регламентированные посадки с заменой (!) аккумулятора.
Т.е. в ДВС заправка/запуск, а в электро - замена аккума.
Опять таки, мне кажется на первых порах, т.е. на первое мероприятие пускать всех, хотя бы более-менее с гоночными самолётами, а дальше и видно будет, может и правда появится смысл в создании своего класса, с интересными особенностями.
нужно регламентировать объём бака, длинну корд,ну может быть ёмкость аккамулятора.
Моё мнение: Бак в соответствии с классом (ф2ф - 15, ф2ц - 7, Гуд Йер - не знаю), НО обязательно 2 посадки (эээ, или 1 ?), если электро, то просто обязательно 2 посадки (или 1) с заменой аккумулятора.
либо свой класс придумать, типа “Russian Team Race” 😃
ДА, ДА, ДА!!! Размах 2-а метра, бак 100 см3, мотор “РАДУГА 10 Р” причем компрессионный😈😈😈😂😂,
Бак в соответствии с классом (ф2ф - 15, ф2ц - 7, Гуд Йер
поддерживаю, только вот этих (F-2C) жутко шустрых, можно в отдельную группу, а то народу может побиться…
P.S. Мужики, которые жутко шустрые, без обид😊😊, просто когда такой снаряд будет под 200 км/ч проноситься мимо. То мне будет крайне неуютно пердеть на своем чих-пых…
Open Russian Team Race:
полукопия реального гоночного(спортивного) СОВЕТСКОГО самолёта
двиг. до 2,5см3 ,
макс. вес 700г,
объём бака 15,
дл.корды 15,92м.
Масштаб 1 к 8.
Без автомата
ТАКОЙ ВАРИАНТ
ДВОЕБОРЬЕ
Отдельно скорость Отдельно гонка + стенд
гоночного СОВЕТСКОГО
Кроме АИР-18 и прочих “копий” Ноблера Кодрона ничего не приходит в голову. Были разве? Ну чтоб прям массово, а не штучные?
Вообще мне помниться, что вы всячески порывались устроить “свой” фестиваль, у себя, в своём “дворе”, с властями там договориться, что бы народу было и т.п. Жалко, что-то темы не видать соответствующей… Да и летающим вас так-же замечено на прошедших мероприятиях не было-с…
Неужели вы таки решили гонку-полукопию советского гоночного самолёта строить?
только вот этих (F-2C) жутко шустрых, можно в отдельную группу, а то народу может побиться…
Ограничения по размеру и длине тросов понятны - все должны быть соразмерными и летать по одной трассе.
Остальные ограничения направлены на ограничение скорости (экономичностью, миделем, объемом КС) и созданием собственно гонки (ограничение объема бака и длина базы). Но все эти ограничения требуют техники высочайшего профессионального уровня. И если его нет, то получается шоу, а ну-ка заведись. А ведь скучность и красота гонки - в отсутствии лишних телодвижений.
Вот если заложить количество обязательных посадок, то второе условие выполнится. А скорость можно ограничить - максимальной скоростью (как у Омичей) и (или) ограничением времени прохождения базы (как в авторалли), причем штраф за раннее прохождение. Работа механикам точно добавится, он вообще на первый план выйдет!!!, а вот на чем лететь - дело уже будет личное и требования к технике не такие высокие.
Планируем провести фестиваль (соревнования или кубок) по кордовым гонкам F2F, Гуд Йер.
Подаем смету, если смету одобрят то фестиваль обязательно состоится надеемся до того как выпадет снег, площадкой скорей всего будет кордодром клуба “Интеграл” в Химках, предварительная договоренность уже есть.
По точной дате проведения будет дополнительная информация.
Касаемо правил сейчас обсуждаем, скорее всего это будет дизельный ДВС(стандартный (“фора”, “КМД”, МК12, “Метеор”, “Сокол” и т.д.)), что внутри не важно, главное снаружи из того что серийно выпускалось и (или) выпускается объемом 2,5 кубика.
Объем бака 15 кубиков
Длинна корда 15,92м.
В турах и полуфинале(100 кругов") минимум 1 посадка, в финале (200 кругов") минимум 3 посадки.
Готовим технику и ждем информации по дате проведения.
О регистрации также будет дополнительно сообщено.
Яковлев АИР-12 Легкий гоночный самолет
Яковлев АИР-15 Легкий гоночный самолет
Черановский БИЧ-21 Легкий гоночный самолет
Черановский СГ-1 Легкий гоночный самолет
Сухой П-42 Рекордный самолет
Часовиков РВ-23 Рекордный самолет
Бакшаев РК (ЛИГ-7) Экспериментальный самолет
Бисноват СК-1 Экспериментальный скоростной самолет
Бартини СТАЛЬ-6 Экспериментальный скоростной самолет
Схема модели самолета- 1)классическая? Л.К? Или кто чего привезет?
Черановский БИЧ-21 Легкий гоночный самолет
Интересный образец,
Схема модели самолета- 1)классическая? Л.К? Или кто чего привезет?
Черановский БИЧ-21 Легкий гоночный самолет
Интересный образец,
Бартини СТАЛЬ-6 Экспериментальный скоростной самолет
Тоже ничего…
Речь идет не о копиях и полукопиях, а о контурных гоночных моделях F2F
Кому не все понятно звоните 8(915)4699228 с удовольствием отвечу.
Готовы привезти копию F4B, пожалуйста, но если Вам ее в гонке(3-4 экипажа в одном кругу), если что случится разобьют(пример Чемпионат России F2C (Химки 2013)), ведь все бывает.
Могу представить ваше состояние!!!
Всем привет, ни разу не строил гонку, и не летал на них.
Но я с вами, я за любой кипишь кроме голодовки!! )))))) Хотяб зрителем приеду)).
К участию допускаются все желающие не зависимо от регалий, опыта и возраста
Эдуард, я был на последнем мероприятии, летали гонку на пилотагах с Орышичем.
Просто завал и боюсь не успеть построить и облетать самолетку, так как завал на работе.
Моторка есть, бальзу куплю, стекло найду, а вот со временем пока засада.
Приеду, может между турами на пилотаге на маленькой подлетну.))
Так сказать для массовости мероприятия!))