Гоночные модели класса F-2F
На ф2ф в Смоленске бойцовая ручка прокатит, или все серьезно, нужно гоночную делать?)))
А чего её делать-то: кругляк по руке и на 40 мм от оси дюралевые планки с крючками для корд. + страховочная петля. Если завтра найду, могу дать в безвозмезную аренду до конца сезона. С развратом есссесстно. Или спишитесь с Королевцами, они плотно гонками занимались в свое время.
На ф2ф в Смоленске бойцовая ручка прокатит, или все серьезно, нужно гоночную делать?)))
Надо гоночную по правилам. 😉
капиталисты видел летают на бойцовой - только проволоки выводы между пальцев
Надо гоночную по правилам.
Простая проверенная дюралевая конструкция, вся скрывается в руке. Расстояние между выводами нужно мерить по руке пилота. Выводы загибаются внутри - бородком, в несколько приёмов, потом запрессовываются деревянные заглушки на смоле, вырвать невозможно. Было очень актуально 30 лет назад, когда оттопыренный от груди кулак - сразу замечание. Специально для этого разрабатывал.
Господа “начинающие” гонщики готов оказать помощь в изготовлении ручек управления.Пример я уже показывал.Размеры индивидуальны под каждого.Планирую в место берёзы использовать пробку.От вас размеры между средним и безъимянным пальцем.скорее всего конструкция будет как на фото .Может даже и буквы на направляющих тоже будут))))Сразу говорю все будет без анода .Пока.Вся информация в личном сообщении.
Так же готов изготовить качалки и крылья)))))))Конечно не ЧПУ но вполне )))кому интересно все в личном сообщении.
Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?
У кого есть чертёжик или фото
У Лёлика спроси. Тока не говори, что я сказал. 😃
Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?
а што там хитрого, что своять наизусть не можете?
P.S. См. массу фото в “истории”, включая Золотоверхов, Тимофеевых, Шаповаловых и прочих длиннокрылых гонцоа.
Вот вы Пенсия))))))))Сам не ам и другим не дам)))))))
Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1530258-Con…
P.S. Обучаю пользоваться гуглом. Дорого, качественно.
Господа “начинающие” гонщики готов оказать помощь в изготовлении ручек управления.Пример я уже показывал.Размеры индивидуальны под каждого.Планирую в место берёзы использовать пробку.От вас размеры между средним и безъимянным пальцем.скорее всего конструкция будет как на фото .Может даже и буквы на направляющих тоже будут))))Сразу говорю все будет без анода .Пока.Вся информация в личном сообщении.
Так же готов изготовить качалки и крылья)))))))Конечно не ЧПУ но вполне )))кому интересно все в личном сообщении.
какое расстояние между осью качалки и окнами для зацепа корд?
какое расстояние между осью качалки и окнами для зацепа корд?
😉😉 люче без окон. корды цеплять к качалке и правильнее и красивее.
люче без окон. корды цеплять к качалке и правильнее и красивее.
А как потом менять ,если придет в негодность?
А как потом менять ,если придет в негодность?
Тупо можно ответить, так как я делал, почти пол века;). Доступ через крышку-кабинку фюзеляжа. Снимать и одевать ловчее, чем в щелочках. Подробнее писал в теме Ф-2С
Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?
Андрей должна быть жива копия их модели у парней , но не той победной , а более поздней - надо узнать .
какое расстояние между осью качалки и окнами для зацепа корд?
у нас вроде 70 мм - надо мерить - не принципиально - тут много от ходов зависит
😉😉 люче без окон. корды цеплять к качалке и правильнее и красивее.
моделировал Вашу схему - чтобы было удобно нужно капот длинный делать а при нынешних капотах ну не понравилось мне. Да и проволоки цепляем раз в год
моделировал Вашу схему - чтобы было удобно нужно капот длинный делать а при нынешних капотах ну не понравилось мне. Да и проволоки цепляем раз в год
С бальзовым да, но пластиковые никаких проблем не создают.
наверное вы и правы - но мы уже привыкли к этим конструкциям - и что то менять просто не хочется
Дело хозяйское, но на Ф-2Ф, есть “фишка”. Дырбочки у плоского фюзеляжа, по желанию с внутренней стороны круга или с внешней. Качалка в обе стороны легко отводится, а нацепить можно как захочешь “со смазкой” или “без смазки” от выхлопа. Ксати об “этих конструкциях”. Красноруцский, до последнего летал с внешним зацепом корд. Из крыла торчали тросики с карабинами.
да на ф2ф чего хочешь можно замутить
а у наших на конце крыла на выводе была крышка на пружинке в профиль крыла - красиво
Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?