Гоночные модели класса F-2F

ДедЮз
Андрей_Зазулин:

Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?

а што там хитрого, что своять наизусть не можете?
P.S. См. массу фото в “истории”, включая Золотоверхов, Тимофеевых, Шаповаловых и прочих длиннокрылых гонцоа.

BolnihSergey
павел_дегтерев:

Господа “начинающие” гонщики готов оказать помощь в изготовлении ручек управления.Пример я уже показывал.Размеры индивидуальны под каждого.Планирую в место берёзы использовать пробку.От вас размеры между средним и безъимянным пальцем.скорее всего конструкция будет как на фото .Может даже и буквы на направляющих тоже будут))))Сразу говорю все будет без анода .Пока.Вся информация в личном сообщении.

Так же готов изготовить качалки и крылья)))))))Конечно не ЧПУ но вполне )))кому интересно все в личном сообщении.

какое расстояние между осью качалки и окнами для зацепа корд?

ДедЮз
BolnihSergey:

какое расстояние между осью качалки и окнами для зацепа корд?

😉😉 люче без окон. корды цеплять к качалке и правильнее и красивее.

павел_дегтерев
ДедЮз:

люче без окон. корды цеплять к качалке и правильнее и красивее.

А как потом менять ,если придет в негодность?

ДедЮз
павел_дегтерев:

А как потом менять ,если придет в негодность?

Тупо можно ответить, так как я делал, почти пол века;). Доступ через крышку-кабинку фюзеляжа. Снимать и одевать ловчее, чем в щелочках. Подробнее писал в теме Ф-2С

александр52
Андрей_Зазулин:

Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?

Андрей должна быть жива копия их модели у парней , но не той победной , а более поздней - надо узнать .

BolnihSergey:

какое расстояние между осью качалки и окнами для зацепа корд?

у нас вроде 70 мм - надо мерить - не принципиально - тут много от ходов зависит

ДедЮз:

😉😉 люче без окон. корды цеплять к качалке и правильнее и красивее.

моделировал Вашу схему - чтобы было удобно нужно капот длинный делать а при нынешних капотах ну не понравилось мне. Да и проволоки цепляем раз в год

ДедЮз
александр52:

моделировал Вашу схему - чтобы было удобно нужно капот длинный делать а при нынешних капотах ну не понравилось мне. Да и проволоки цепляем раз в год

С бальзовым да, но пластиковые никаких проблем не создают.

александр52

наверное вы и правы - но мы уже привыкли к этим конструкциям - и что то менять просто не хочется

ДедЮз

Дело хозяйское, но на Ф-2Ф, есть “фишка”. Дырбочки у плоского фюзеляжа, по желанию с внутренней стороны круга или с внешней. Качалка в обе стороны легко отводится, а нацепить можно как захочешь “со смазкой” или “без смазки” от выхлопа. Ксати об “этих конструкциях”. Красноруцский, до последнего летал с внешним зацепом корд. Из крыла торчали тросики с карабинами.

александр52

да на ф2ф чего хочешь можно замутить
а у наших на конце крыла на выводе была крышка на пружинке в профиль крыла - красиво

ДедЮз
александр52:

это один из поздних вариантов -

“грубо говоря” последняя модель классической компановки ставшая ЧМ. 😉

ДедЮз

P.S. для, так сказать, соблюдения всего церемониала. На фото модель экипажа Барков-Сураев, изготовлена по чертежам и в матрицах Валентина Шаповалова в 1974 году, с мотором работы Сураева В.А., по чертежам В.Онуфриенко.

КОТяRUS

А тем временем закончилась официальная тренировка в Смоленске.

Tazz

Вот и прошли самые массовые старты F2F в России.
Хочется отметить безупречную организацию стартов от наших любимых Смоленских коллег, отличное судейство, дружную и радушную атмосферу.
Выражу общее мнение и скажу Огромное Спасибо за эти старты!

В итоге собралось 8 экипажей, что даже превысило количество экипажей в F2C!
Из 8 экипажей 3 экипажа весьма успешно летело на КМД!
Думаю, что если такая тенденция сохранится, то согласно действующим правилам класса можно будет в дальнейшем проводить отдельный второй финал для “чёрных пар”, что послужит дополнительным стимулом летать на “чёрных парах”.

Быстро (в пределах 21-23 сек) летело 4 экипажа (Тимашев-Третьяченко, Сытников-Макаркин, Нестеров-Катасонов, Петухов-Орышич), к сожалению из-за ошибки пилота во втором туре мы разбили самолёт, и не смогли дальше участвовать.

В целом соревнования прошли прекрасно! Всем надо больше налётывать и повышать свой опыт.

Финал:

Одна из троек 3-го тура:

Одна из троек 2-го тура:

Протокол: ramsf.ru/download/file.php?id=14957&mode=view

efestula

Действительно, старты отличные. Всё хорошо, без “надрыва”. Предложение по второму финалу, конечно интересное, боюсь, только по продолжительности соревнований будут вопросы - не уложимся в регламент. Хотя это может привлечь новых спортсменов.

Tazz
efestula:

Действительно, старты отличные. Всё хорошо, без “надрыва”. Предложение по второму финалу, конечно интересное, боюсь, только по продолжительности соревнований будут вопросы - не уложимся в регламент. Хотя это может привлечь новых спортсменов.

Это всё обсуждаемо. Моё мнение (не претендую на истину), что если действительно наполняемость стартов будет 8-12 экипажей, где более 3х летят на “чёрных парах”, то по договорённости с организаторами можно рассмотреть возможность проведения отдельного “чёрного” финала.

Krik_23

По моему разграничение какое-то должно быть…Иначе это будет просто тот же ф2с, только с плоским фюзеляжем.не удивлюсь,что через немного времени и скорость и запуски сравняются с ф2с. Почему народ обратил внимание на этот класс,потому что вроде гонка,но попроще.Можно рискнуть попробовать ( по крайней мере у меня такие мысли были). После этих стартов я понял,что нифига это не проще))) не много КМД было))). Хочешь лететь на результат, техника должна быть на уровне. Спортсмены не на лоховских моторах летят, а на гоночных))) растут скорости,уровни,растет и материальная затрата на этот класс. О какой народности класса тогда можно говорить?)))