Гоночные модели класса F-2F
Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?
а што там хитрого, что своять наизусть не можете?
P.S. См. массу фото в “истории”, включая Золотоверхов, Тимофеевых, Шаповаловых и прочих длиннокрылых гонцоа.
Вот вы Пенсия))))))))Сам не ам и другим не дам)))))))
Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1530258-Con…
P.S. Обучаю пользоваться гуглом. Дорого, качественно.
Господа “начинающие” гонщики готов оказать помощь в изготовлении ручек управления.Пример я уже показывал.Размеры индивидуальны под каждого.Планирую в место берёзы использовать пробку.От вас размеры между средним и безъимянным пальцем.скорее всего конструкция будет как на фото .Может даже и буквы на направляющих тоже будут))))Сразу говорю все будет без анода .Пока.Вся информация в личном сообщении.
Так же готов изготовить качалки и крылья)))))))Конечно не ЧПУ но вполне )))кому интересно все в личном сообщении.
какое расстояние между осью качалки и окнами для зацепа корд?
какое расстояние между осью качалки и окнами для зацепа корд?
😉😉 люче без окон. корды цеплять к качалке и правильнее и красивее.
люче без окон. корды цеплять к качалке и правильнее и красивее.
А как потом менять ,если придет в негодность?
А как потом менять ,если придет в негодность?
Тупо можно ответить, так как я делал, почти пол века;). Доступ через крышку-кабинку фюзеляжа. Снимать и одевать ловчее, чем в щелочках. Подробнее писал в теме Ф-2С
Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?
Андрей должна быть жива копия их модели у парней , но не той победной , а более поздней - надо узнать .
какое расстояние между осью качалки и окнами для зацепа корд?
у нас вроде 70 мм - надо мерить - не принципиально - тут много от ходов зависит
😉😉 люче без окон. корды цеплять к качалке и правильнее и красивее.
моделировал Вашу схему - чтобы было удобно нужно капот длинный делать а при нынешних капотах ну не понравилось мне. Да и проволоки цепляем раз в год
моделировал Вашу схему - чтобы было удобно нужно капот длинный делать а при нынешних капотах ну не понравилось мне. Да и проволоки цепляем раз в год
С бальзовым да, но пластиковые никаких проблем не создают.
наверное вы и правы - но мы уже привыкли к этим конструкциям - и что то менять просто не хочется
Дело хозяйское, но на Ф-2Ф, есть “фишка”. Дырбочки у плоского фюзеляжа, по желанию с внутренней стороны круга или с внешней. Качалка в обе стороны легко отводится, а нацепить можно как захочешь “со смазкой” или “без смазки” от выхлопа. Ксати об “этих конструкциях”. Красноруцский, до последнего летал с внешним зацепом корд. Из крыла торчали тросики с карабинами.
да на ф2ф чего хочешь можно замутить
а у наших на конце крыла на выводе была крышка на пружинке в профиль крыла - красиво
Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?
это один из поздних вариантов -
это один из поздних вариантов -
“грубо говоря” последняя модель классической компановки ставшая ЧМ. 😉
P.S. для, так сказать, соблюдения всего церемониала. На фото модель экипажа Барков-Сураев, изготовлена по чертежам и в матрицах Валентина Шаповалова в 1974 году, с мотором работы Сураева В.А., по чертежам В.Онуфриенко.
А тем временем закончилась официальная тренировка в Смоленске.
Вот и прошли самые массовые старты F2F в России.
Хочется отметить безупречную организацию стартов от наших любимых Смоленских коллег, отличное судейство, дружную и радушную атмосферу.
Выражу общее мнение и скажу Огромное Спасибо за эти старты!
В итоге собралось 8 экипажей, что даже превысило количество экипажей в F2C!
Из 8 экипажей 3 экипажа весьма успешно летело на КМД!
Думаю, что если такая тенденция сохранится, то согласно действующим правилам класса можно будет в дальнейшем проводить отдельный второй финал для “чёрных пар”, что послужит дополнительным стимулом летать на “чёрных парах”.
Быстро (в пределах 21-23 сек) летело 4 экипажа (Тимашев-Третьяченко, Сытников-Макаркин, Нестеров-Катасонов, Петухов-Орышич), к сожалению из-за ошибки пилота во втором туре мы разбили самолёт, и не смогли дальше участвовать.
В целом соревнования прошли прекрасно! Всем надо больше налётывать и повышать свой опыт.
Финал:
Одна из троек 3-го тура:
Одна из троек 2-го тура:
Действительно, старты отличные. Всё хорошо, без “надрыва”. Предложение по второму финалу, конечно интересное, боюсь, только по продолжительности соревнований будут вопросы - не уложимся в регламент. Хотя это может привлечь новых спортсменов.
Действительно, старты отличные. Всё хорошо, без “надрыва”. Предложение по второму финалу, конечно интересное, боюсь, только по продолжительности соревнований будут вопросы - не уложимся в регламент. Хотя это может привлечь новых спортсменов.
Это всё обсуждаемо. Моё мнение (не претендую на истину), что если действительно наполняемость стартов будет 8-12 экипажей, где более 3х летят на “чёрных парах”, то по договорённости с организаторами можно рассмотреть возможность проведения отдельного “чёрного” финала.
По моему разграничение какое-то должно быть…Иначе это будет просто тот же ф2с, только с плоским фюзеляжем.не удивлюсь,что через немного времени и скорость и запуски сравняются с ф2с. Почему народ обратил внимание на этот класс,потому что вроде гонка,но попроще.Можно рискнуть попробовать ( по крайней мере у меня такие мысли были). После этих стартов я понял,что нифига это не проще))) не много КМД было))). Хочешь лететь на результат, техника должна быть на уровне. Спортсмены не на лоховских моторах летят, а на гоночных))) растут скорости,уровни,растет и материальная затрата на этот класс. О какой народности класса тогда можно говорить?)))