Гоночные модели класса F-2F
Действительно, старты отличные. Всё хорошо, без “надрыва”. Предложение по второму финалу, конечно интересное, боюсь, только по продолжительности соревнований будут вопросы - не уложимся в регламент. Хотя это может привлечь новых спортсменов.
Действительно, старты отличные. Всё хорошо, без “надрыва”. Предложение по второму финалу, конечно интересное, боюсь, только по продолжительности соревнований будут вопросы - не уложимся в регламент. Хотя это может привлечь новых спортсменов.
Это всё обсуждаемо. Моё мнение (не претендую на истину), что если действительно наполняемость стартов будет 8-12 экипажей, где более 3х летят на “чёрных парах”, то по договорённости с организаторами можно рассмотреть возможность проведения отдельного “чёрного” финала.
По моему разграничение какое-то должно быть…Иначе это будет просто тот же ф2с, только с плоским фюзеляжем.не удивлюсь,что через немного времени и скорость и запуски сравняются с ф2с. Почему народ обратил внимание на этот класс,потому что вроде гонка,но попроще.Можно рискнуть попробовать ( по крайней мере у меня такие мысли были). После этих стартов я понял,что нифига это не проще))) не много КМД было))). Хочешь лететь на результат, техника должна быть на уровне. Спортсмены не на лоховских моторах летят, а на гоночных))) растут скорости,уровни,растет и материальная затрата на этот класс. О какой народности класса тогда можно говорить?)))
, а на гоночных))) растут скорости,уровни,растет и материальная затрата на этот класс. О какой народности класса тогда можно говорить?)))
Во-о-от, знакомтесь! Это класс FAI F-2f, а не национальный для хоббистов f-2fcn.
Еще немного видео о работе механика. И как происходит гонка с его рабочего места.
я так понял в турах по 100 кругов летали!? …по правилам там-же по 50 написано!!!
на месте изменили чтоль…
Отборочные гонки проводятся на дистанции 100кругов , что соответствует 10 км. Финальная гонка проводится на дистанции 200 кругов , что соответствует 20 км. Два пит стопа (посадка для дозаправки) обязательны для квалификационной гонки и пять для финальной гонки.
Отборочные гонки проводятся на дистанции 100кругов , что соответствует 10 км. Финальная гонка проводится на дистанции 200 кругов , что соответствует 20 км. Два пит стопа (посадка для дозаправки) обязательны для квалификационной гонки и пять для финальной гонки.
Да, все верно.
Народ кто будет заказывать себе винты.Дайте знать.закажем толпой.
Ещё немного хардкора:
25-27 августа в Жуковском, в рамках Кубка РФ 2017 года в классах моделей F2C, СОСТОЯТСЯ соревнования моделей в классе F2F.
Все желающие поучаствовать в этом , а также сочувствующие приглашаются. Распорядок стартов и другую информацию можно посмотреть в разделе “Кубок России F2C 2017 Жуковский” . Договорённость с организаторами есть.
Прошу высказаться о намерениях поучавствовать всех желающих.
25-27 августа в Жуковском, в рамках Кубка РФ 2017 года в классах моделей F2C, СОСТОЯТСЯ соревнования моделей в классе F2F.
Все желающие поучаствовать в этом , а также сочувствующие приглашаются. Распорядок стартов и другую информацию можно посмотреть в разделе “Кубок России F2C 2017 Жуковский” . Договорённость с организаторами есть.
Прошу высказаться о намерениях поучавствовать всех желающих.
Мы не сможем, Нестеров-Катасонов тоже не смогут, Семенченко-Дегтерев так же не приедут. За остальных не скажу.
Мы не сможем
Понял.
Третьяченко 50 на 50
Также прошу отписаться остальных
Я по факту , дня за 2-3 смогу сказать…((
привет ВСЕМ !
привезу политуру( присадки ) в Жуковский 26-27 августа лучше предварительно в личку
Экипаж Орышыч-Петухов на расслабоне.😁
На Чемпионат города Красноярска 3 сентября 2017г. приезжал Шевченко Владимир Николаевич и привез модели с раздачей желающим погонятся. Старая гвардия приняла активное участие, ну и пилотажники не остались в стороне.
На Чемпионат города Красноярска 3 сентября 2017г. приезжал Шевченко Владимир Николаевич и привез модели с раздачей желающим погонятся. Старая гвардия приняла активное участие, ну и пилотажники не остались в стороне.
Да молодца!!!Но вот принебрежение техники безопасности это плохо.Наличие шлема у механика обязательный атрибут,даже на тренировки.
На Чемпионат города Красноярска 3 сентября 2017г. приезжал Шевченко Владимир Николаевич и привез модели с раздачей желающим погонятся. Старая гвардия приняла активное участие, ну и пилотажники не остались в стороне.
Класс! Надо будет попробовать на следующий сезон что-то подобное замутить.
Длиннокрылые , яркие , узнаваемые самолёты … Благородная седина пилотов … Степенные беседы механиков … Бархатные футляры … Нежная бальза крыльев … Дружеская атмосфера стартов … Пилот -пати под нежнейший шашлык и благородные напитки в разумных дозах …Репортажи в лучших таблоидах … Встреча Друзей - Соперников …
Вот так я представляю себе F-2F …
А не судорожное преследование Королевского класса , высунув язык и бардачелло в кругу . Извините , коллеги , за правду .