Гоночные модели класса F-2F
Ещё немного хардкора:
25-27 августа в Жуковском, в рамках Кубка РФ 2017 года в классах моделей F2C, СОСТОЯТСЯ соревнования моделей в классе F2F.
Все желающие поучаствовать в этом , а также сочувствующие приглашаются. Распорядок стартов и другую информацию можно посмотреть в разделе “Кубок России F2C 2017 Жуковский” . Договорённость с организаторами есть.
Прошу высказаться о намерениях поучавствовать всех желающих.
25-27 августа в Жуковском, в рамках Кубка РФ 2017 года в классах моделей F2C, СОСТОЯТСЯ соревнования моделей в классе F2F.
Все желающие поучаствовать в этом , а также сочувствующие приглашаются. Распорядок стартов и другую информацию можно посмотреть в разделе “Кубок России F2C 2017 Жуковский” . Договорённость с организаторами есть.
Прошу высказаться о намерениях поучавствовать всех желающих.
Мы не сможем, Нестеров-Катасонов тоже не смогут, Семенченко-Дегтерев так же не приедут. За остальных не скажу.
Мы не сможем
Понял.
Третьяченко 50 на 50
Также прошу отписаться остальных
Я по факту , дня за 2-3 смогу сказать…((
привет ВСЕМ !
привезу политуру( присадки ) в Жуковский 26-27 августа лучше предварительно в личку
Экипаж Орышыч-Петухов на расслабоне.😁
На Чемпионат города Красноярска 3 сентября 2017г. приезжал Шевченко Владимир Николаевич и привез модели с раздачей желающим погонятся. Старая гвардия приняла активное участие, ну и пилотажники не остались в стороне.
На Чемпионат города Красноярска 3 сентября 2017г. приезжал Шевченко Владимир Николаевич и привез модели с раздачей желающим погонятся. Старая гвардия приняла активное участие, ну и пилотажники не остались в стороне.
Да молодца!!!Но вот принебрежение техники безопасности это плохо.Наличие шлема у механика обязательный атрибут,даже на тренировки.
На Чемпионат города Красноярска 3 сентября 2017г. приезжал Шевченко Владимир Николаевич и привез модели с раздачей желающим погонятся. Старая гвардия приняла активное участие, ну и пилотажники не остались в стороне.
Класс! Надо будет попробовать на следующий сезон что-то подобное замутить.
Длиннокрылые , яркие , узнаваемые самолёты … Благородная седина пилотов … Степенные беседы механиков … Бархатные футляры … Нежная бальза крыльев … Дружеская атмосфера стартов … Пилот -пати под нежнейший шашлык и благородные напитки в разумных дозах …Репортажи в лучших таблоидах … Встреча Друзей - Соперников …
Вот так я представляю себе F-2F …
А не судорожное преследование Королевского класса , высунув язык и бардачелло в кругу . Извините , коллеги , за правду .
Длиннокрылые , яркие , узнаваемые самолёты … Благородная седина пилотов … Степенные беседы механиков … Бархатные футляры … Нежная бальза крыльев … Дружеская атмосфера стартов … Пилот -пати под нежнейший шашлык и благородные напитки в разумных дозах …Репортажи в лучших таблоидах … Встреча Друзей - Соперников …
Вот так я представляю себе F-2F …
А не судорожное преследование Королевского класса , высунув язык и бардачелло в кругу . Извините , коллеги , за правду .
Отлично сказано! В свою очередь предлагаю УДАРИТЬ АВИА ПРОЛЕТОМ ПО РАЗГИЛЬДЯЙСТВУ И БЕСПРЕДЕЛУ😒.
А ведь предлагал, нехрен скорости разгонять. Есть ведь дизель за 5500 мастер-моторс-дизель. И производителя поддержим и необходимые позитивно-негативные отзывы для производителя соберем.
Хочу посмотреть на то как надо. Равняться ненакого.
Есть ведь дизель
Да слава Богу . Есть и Ярославский мотор , и от Губермана . Отдал Лёлику потестить . Я - не спешу . Можно тупо купить мотор Сосновского , отдать Хаткевичу в тюнинг , заказать Гороховым плоскую гонку и вы@бать всех , при наличии в кругу пилота уровня Артёма Маркова . Или Лёшки Семаго . Или Равиля Гареева . Эти мальчики уровня МС по F-2D сделают всех не задумываясь . Лихко .
А - зачем ? Это - благородный спорт степенных Мужчин , которые , по -крайней мере себе - уже всё доказали …
И усираться с долями секунд и с 3 топливами на гонку - ну не наш это метод , джентльмены …Давайте лучше обсудим дизайн и расцветки . Я про модели , если чо …
Да слава Богу . Есть и Ярославский мотор , и от Губермана . Отдал Лёлику потестить . Я - не спешу . Можно тупо купить мотор Сосновского , отдать Хаткевичу в тюнинг , заказать Гороховым плоскую гонку и вы@бать всех , при наличии в кругу пилота уровня Артёма Маркова . Или Лёшки Семаго . Или Равиля Гареева . Эти мальчики уровня МС по F-2D сделают всех не задумываясь . Лихко . А - зачем ? Это - благородный спорт степенных Мужчин , которые , по -крайней мере себе - уже всё доказали … И усираться с долями секунд и с 3 топливами на гонку - ну не наш это метод , джентльмены …
Считаю, что это одно частное мнение. А моё мнение такое: Всё же это такой же спорт, как и F2A и F2C и здесь важен результат - время, скорость. Лично я получаю удовлетворение, достигая результата. Самолёт можно, конечно, заказать, а можно и самому сделать. Ничего там этакого нет. Да и с мотором можно недорого разобраться. Но не надо нормальные соревнования превращать балаган. Усложнять не надо, но и не надо всё упрощать. При этом, лично я выступаю в соревнованиях, и доказываю именно себе, а не дяде.
Разумеется я тоже высказал ТОЛЬКО своё личное мнение . Прошу извинить , если прозвучало слишком категорично . Каждый находит в авиамоделизме своё . Было время , когда я зубами выгрызал места на тумбочке , были годы , когда я не пропускал ни одной тренировки , пахал как лошадь ломовая , до седьмого пота и судорог в пальцах . И достигал , и завоёвывал , и становился …
Сейчас я получаю удовольствие от процесса и общения . И стремлюсь и то и другое украсить и облагородить . И с уважением отношусь к спортсменам и их боевому духу .
Интересно как гонщики решают проблему дизельного топлива.Раньше на соревнованиях уровня чемпионата мира спортсмену выдавали бутылочки с стандартными компонентами топливной смеси и спортсмен сам месил исходя из своих изысканий в этой области. Сейчас интересно как? ведь состав обогатился всякими жуткими компонентами. Ежели такие найдут у пассажира в багаже самолета,наверное просто штрафом не отделаться,упекут за терроризм.Провозить контрабандой в закатных под алкогольные напитки бутылках.Если по России может прокатит,а за границу?Может не прокатить,таможенники там нюхом чуют .
Что то затевать массовое с редким дорогостоящим мотором и сложной химией топлива,заранее обрекать класс на вымирание.
Простой пример радио бой,многим было интересно пока не появился специализированный мотор(который сейчас уже в обще не делают) и все начало потихоньку чахнуть.
Объясните какой смысл кому то летать на КМД ,если у другого есть настоящий гоночный моторчик.То что он не работает в полную силу без капота по моему бред.Если серьезные дядьки возьмутся( а не возьмутся только потому что им на фик это не нужно)то такая гонка полетит еще быстрей чем спортивная.
То что он не работает в полную силу без капота по моему бред
Угу, Вы это мотору обьясните…
Что-нибудь про неравномерное охлаждение и связанные с этим температурные деформации слышали?
Возьмите счеты и прикиньте разницу!!
Если серьезные дядьки возьмутся( а не возьмутся только потому что им на фик это не нужно)то такая гонка полетит еще быстрей чем спортивная.
Где “сурьезных дядек” на эту “аферу” взять, вон даже для спортивных моделей не хватает таковых. 😉
Угу, Вы это мотору обьясните…
Что-нибудь про неравномерное охлаждение и связанные с этим температурные деформации слышали?
Возьмите счеты и прикиньте
Да, это верно. Пока не стали применять определенные хитрые приемы, только локти кусали, а не летели. Или летели но кругов не было. Или круги были но не летели и через тазобедзенный сустав заводилось. А сколько порневых сплавов перепробовали😵.