Гоночные модели класса F-2F

PROPELLER

Приехал в Красноярск поучаствовать в свободном лёте на таймерных моделях, а ещё совершенно неожиданно получилось помеханичать в гонках F2F. Я дрыгал за пропеллер, моделью в полёте управлял Василий Астрахарчик из Новосибирска. Заняли второе место.

efestula
Андрей_Зазулин:

Да слава Богу . Есть и Ярославский мотор , и от Губермана . Отдал Лёлику потестить . Я - не спешу . Можно тупо купить мотор Сосновского , отдать Хаткевичу в тюнинг , заказать Гороховым плоскую гонку и вы@бать всех , при наличии в кругу пилота уровня Артёма Маркова . Или Лёшки Семаго . Или Равиля Гареева . Эти мальчики уровня МС по F-2D сделают всех не задумываясь . Лихко . А - зачем ? Это - благородный спорт степенных Мужчин , которые , по -крайней мере себе - уже всё доказали … И усираться с долями секунд и с 3 топливами на гонку - ну не наш это метод , джентльмены …

Считаю, что это одно частное мнение. А моё мнение такое: Всё же это такой же спорт, как и F2A и F2C и здесь важен результат - время, скорость. Лично я получаю удовлетворение, достигая результата. Самолёт можно, конечно, заказать, а можно и самому сделать. Ничего там этакого нет. Да и с мотором можно недорого разобраться. Но не надо нормальные соревнования превращать балаган. Усложнять не надо, но и не надо всё упрощать. При этом, лично я выступаю в соревнованиях, и доказываю именно себе, а не дяде.

Андрей_Зазулин

Разумеется я тоже высказал ТОЛЬКО своё личное мнение . Прошу извинить , если прозвучало слишком категорично . Каждый находит в авиамоделизме своё . Было время , когда я зубами выгрызал места на тумбочке , были годы , когда я не пропускал ни одной тренировки , пахал как лошадь ломовая , до седьмого пота и судорог в пальцах . И достигал , и завоёвывал , и становился …

Сейчас я получаю удовольствие от процесса и общения . И стремлюсь и то и другое украсить и облагородить . И с уважением отношусь к спортсменам и их боевому духу .

Ковалев

Интересно как гонщики решают проблему дизельного топлива.Раньше на соревнованиях уровня чемпионата мира спортсмену выдавали бутылочки с стандартными компонентами топливной смеси и спортсмен сам месил исходя из своих изысканий в этой области. Сейчас интересно как? ведь состав обогатился всякими жуткими компонентами. Ежели такие найдут у пассажира в багаже самолета,наверное просто штрафом не отделаться,упекут за терроризм.Провозить контрабандой в закатных под алкогольные напитки бутылках.Если по России может прокатит,а за границу?Может не прокатить,таможенники там нюхом чуют .
Что то затевать массовое с редким дорогостоящим мотором и сложной химией топлива,заранее обрекать класс на вымирание.
Простой пример радио бой,многим было интересно пока не появился специализированный мотор(который сейчас уже в обще не делают) и все начало потихоньку чахнуть.
Объясните какой смысл кому то летать на КМД ,если у другого есть настоящий гоночный моторчик.То что он не работает в полную силу без капота по моему бред.Если серьезные дядьки возьмутся( а не возьмутся только потому что им на фик это не нужно)то такая гонка полетит еще быстрей чем спортивная.

pv11
Ковалев:

То что он не работает в полную силу без капота по моему бред

Угу, Вы это мотору обьясните…
Что-нибудь про неравномерное охлаждение и связанные с этим температурные деформации слышали?
Возьмите счеты и прикиньте разницу!!

Ковалев:

Если серьезные дядьки возьмутся( а не возьмутся только потому что им на фик это не нужно)то такая гонка полетит еще быстрей чем спортивная.

Где “сурьезных дядек” на эту “аферу” взять, вон даже для спортивных моделей не хватает таковых. 😉

КОТяRUS
pv11:

Угу, Вы это мотору обьясните…
Что-нибудь про неравномерное охлаждение и связанные с этим температурные деформации слышали?
Возьмите счеты и прикиньте

Да, это верно. Пока не стали применять определенные хитрые приемы, только локти кусали, а не летели. Или летели но кругов не было. Или круги были но не летели и через тазобедзенный сустав заводилось. А сколько порневых сплавов перепробовали😵.

павел_дегтерев
Ковалев:

Интересно как гонщики решают проблему дизельного топлива.Раньше на соревнованиях уровня чемпионата мира спортсмену выдавали бутылочки с стандартными компонентами топливной смеси и спортсмен сам месил исходя из своих изысканий в этой области. Сейчас интересно как? ведь состав обогатился всякими жуткими компонентами. Ежели такие найдут у пассажира в багаже самолета,наверное просто штрафом не отделаться,упекут за терроризм.Провозить контрабандой в закатных под алкогольные напитки бутылках.Если по России может прокатит,а за границу?Может не прокатить,таможенники там нюхом чуют . Что то затевать массовое с редким дорогостоящим мотором и сложной химией топлива,заранее обрекать класс на вымирание. Простой пример радио бой,многим было интересно пока не появился специализированный мотор(который сейчас уже в обще не делают) и все начало потихоньку чахнуть. Объясните какой смысл кому то летать на КМД ,если у другого есть настоящий гоночный моторчик.То что он не работает в полную силу без капота по моему бред.Если серьезные дядьки возьмутся( а не возьмутся только потому что им на фик это не нужно)то такая гонка полетит еще быстрей чем спортивная.

Юра я понимаю ваш вопросс,но однако возят-наводят -находят. Правилами это не ограничено!!!А как ты это будешь делать -это другой вопрос.Про вымирание…Гоночный класс не вымрет ни когда пока живы те люди которые двигают этот класс.И в конце тема говорит о классе FAI и правила по соответствию.Если кто тот хочет другого типа Пенсионер-пионер пожалуйста давайте дерзайте.На примере “зимней гонки” делайте ,собирайте людей, делайте соревнования.Но не мешайте тому что есть!!!

И еще людям которые типо прошли огонь и медные трубы!!! Отвечаю как у всех не значит правильно!!!Пример .Когда я начал делать модель ,на которой мотор стоял в круг головой,я выслушал в свой адрес столько мнений.“ну ты типа дурак” " не полетит" " ты не знаешь правило постройки моделей" Дальше не буду перечислять.Но когда наш экипаж полетел люди стали делать как я)))))) Как в песне Багдана Титамира “делай как я” по чему то ни кто не сказал хороших слов.Что Паша ты молодец,извени были не правы.ХУЙ кто извенился!!! Но это не важно!!!

Serg_S

Паша ты молодец!!!
Хотя я ничего не говорил;)

павел_дегтерев
Serg_S:

Хотя я ничего не говорил

Так это в адресс тем кто много пиз…л))))Ручку пришли ,верну)))

А по поводу “Я в те года драл всех” это не к нам, приезжайте и надерите!!!Все начинается по команде старт!!!

Русинов_Сергей
павел_дегтерев:

Когда я начал делать модель ,на которой мотор стоял в круг головой

Надо было сказать, что это добавляет 15% крутящего, т.к. центробежная совпадает с рабочим ходом.

павел_дегтерев

И еще. Тем людям которые типо могут все и имели всех!!! Сезон 2018 рассудит нас!!!Тема закрыта

Русинов_Сергей:

Надо было сказать, что это добавляет 15% крутящего, т.к. центробежная совпадает с рабочим ходом.

Кто бы слушал)))))))))))

Поздравте моего пилота Саню Семенченко с законным браком))))

Кому интересно!!!Могу предложить кит наборы.От вас создание профиля для плоскостей,крыла,стабилизатора и киля+сборка))

Pavlin2000
Русинов_Сергей:

Надо было сказать, что это добавляет 15% крутящего, т.к. центробежная совпадает с рабочим ходом.

Если это было б так то во всех классах кордовых моделей без исключения двигатели поставили б головой в круг…
Возможно и есть в определенных случаях выигрыш, но не в таких сказанных цыфрах как на 15%

Губанов_Игорь

Радиогоночные F3D летят со скоростью больше 300км/час и с ускорением на поворотах до 92g. Летят практически всю базу на ноже. Используется два типа самолетов - в одних мотор стоит головой вниз, в других - вверх. При полете на ноже в первом случае голова мотора из круга, во втором случае - в круг. Разницы в работе мотора - НЕТ!

орышич

Спасибо Паше за мотор в круг ! Я увидел на чемпионате России . Подумав , попробовал , теперь все модели буду строить именно по такой схеме - одни плюсы !!! В Смоленске летали именно на такой схеме .

По поводу высказываний выше : мотор можно отнести кому то , взять пилота хорошего и тому прочее … У большинства у нас тоже моторы не пальцем деланные , так же доведены уважаемыми мастерами . Пилоты многие в ф тоже имеют регалии определенные . Но если кто то хочет показать мастер класс - добро пожаловать в клетку , потом посмотрим , в какой цирк это все превратится ! А на самом деле - сколько людей - столько и мнений , каждый прав по своему . Есть одна разница : одни говорят и делают , другие просто говорят .

александр52
Ковалев:

Интересно как гонщики решают проблему дизельного топлива.Раньше на соревнованиях уровня чемпионата мира спортсмену выдавали бутылочки с стандартными компонентами топливной смеси и спортсмен сам месил исходя из своих изысканий в этой области. Сейчас интересно как? ведь состав обогатился всякими жуткими компонентами. Ежели такие найдут у пассажира в багаже самолета,наверное просто штрафом не отделаться,упекут за терроризм.Провозить контрабандой в закатных под алкогольные напитки бутылках.Если по России может прокатит,а за границу?Может не прокатить,таможенники там нюхом чуют .
Что то затевать массовое с редким дорогостоящим мотором и сложной химией топлива,заранее обрекать класс на вымирание.
Простой пример радио бой,многим было интересно пока не появился специализированный мотор(который сейчас уже в обще не делают) и все начало потихоньку чахнуть.
Объясните какой смысл кому то летать на КМД ,если у другого есть настоящий гоночный моторчик.То что он не работает в полную силу без капота по моему бред.Если серьезные дядьки возьмутся( а не возьмутся только потому что им на фик это не нужно)то такая гонка полетит еще быстрей чем спортивная.

про топливо с какой целью спрашиваете ?

Русинов_Сергей:

Надо было сказать, что это добавляет 15% крутящего, т.к. центробежная совпадает с рабочим ходом.

теория ?- не знаю - все равно победит сильнейший - а уж куда и как поставит моторчик - ему решать - моя следующая с толкающим , только с трудом пока представляю как модель балансировать - пойду по пути МИ Солнцева - ТВОРЧЕСТВА !

орышич:

Спасибо Паше за мотор в круг ! Я увидел на чемпионате России . Подумав , попробовал , теперь все модели буду строить именно по такой схеме - одни плюсы !!! В Смоленске летали именно на такой схеме .

По поводу высказываний выше : мотор можно отнести кому то , взять пилота хорошего и тому прочее … У большинства у нас тоже моторы не пальцем деланные , так же доведены уважаемыми мастерами . Пилоты многие в ф тоже имеют регалии определенные . Но если кто то хочет показать мастер класс - добро пожаловать в клетку , потом посмотрим , в какой цирк это все превратится ! А на самом деле - сколько людей - столько и мнений , каждый прав по своему . Есть одна разница : одни говорят и делают , другие просто говорят .

Влад ! А на первых стартах в Смоленске ты был ? У меня первые уже были моторчиком в круг - это не вот изобретение - это здравая логика со своими сложностями и своими плюсами - но по мне лучший вариант - моторчик с выхлопом вперед и цилиндром все же из круга - удобнее все - комфортнее обслуживать- меньше грязи на модели - в этом годе буду такой собирать - даже может два . с удовольствием бы принял участие - но по принципиальным соображениям не хочу

Андрей_Зазулин
орышич:

если кто-то хочет показать мастер класс - добро пожаловать в клетку

Отличный ответ !
В цитатник , с Вашего позволения .

александр52

Андрей ! А что может в " клетку " модель у Чурилина Игоря есть с мотором с нормальным - все остальное у меня есть -доставим - дерзайте !

орышич

Дядя Саша , да был . Помню ваш самолёт . По поводу передневыхлопного мотора - согласен , работать будет лучше , так как весь выхлоп идёт на обогрев самого мотора , но вот негде его взять …

александр52

Влад ! А ты пошукай лучше - есть точно у кого нибудь - делали и много -от Олега Воробьева - у меня один точно есть и еще один обещали , проблема в валах - там материал был ШХ-15 а у меня термички нет нормальной - да и со шлифовкой проблема там резьбу надо шлифовать , в этом годе буду дерзать и один точно соберу
если найдешь бу с нормальным валом - помогу поднять до рабочего состояния