Гоночные модели класса F-2F

Ковалев

Интересно как гонщики решают проблему дизельного топлива.Раньше на соревнованиях уровня чемпионата мира спортсмену выдавали бутылочки с стандартными компонентами топливной смеси и спортсмен сам месил исходя из своих изысканий в этой области. Сейчас интересно как? ведь состав обогатился всякими жуткими компонентами. Ежели такие найдут у пассажира в багаже самолета,наверное просто штрафом не отделаться,упекут за терроризм.Провозить контрабандой в закатных под алкогольные напитки бутылках.Если по России может прокатит,а за границу?Может не прокатить,таможенники там нюхом чуют .
Что то затевать массовое с редким дорогостоящим мотором и сложной химией топлива,заранее обрекать класс на вымирание.
Простой пример радио бой,многим было интересно пока не появился специализированный мотор(который сейчас уже в обще не делают) и все начало потихоньку чахнуть.
Объясните какой смысл кому то летать на КМД ,если у другого есть настоящий гоночный моторчик.То что он не работает в полную силу без капота по моему бред.Если серьезные дядьки возьмутся( а не возьмутся только потому что им на фик это не нужно)то такая гонка полетит еще быстрей чем спортивная.

pv11
Ковалев:

То что он не работает в полную силу без капота по моему бред

Угу, Вы это мотору обьясните…
Что-нибудь про неравномерное охлаждение и связанные с этим температурные деформации слышали?
Возьмите счеты и прикиньте разницу!!

Ковалев:

Если серьезные дядьки возьмутся( а не возьмутся только потому что им на фик это не нужно)то такая гонка полетит еще быстрей чем спортивная.

Где “сурьезных дядек” на эту “аферу” взять, вон даже для спортивных моделей не хватает таковых. 😉

КОТяRUS
pv11:

Угу, Вы это мотору обьясните…
Что-нибудь про неравномерное охлаждение и связанные с этим температурные деформации слышали?
Возьмите счеты и прикиньте

Да, это верно. Пока не стали применять определенные хитрые приемы, только локти кусали, а не летели. Или летели но кругов не было. Или круги были но не летели и через тазобедзенный сустав заводилось. А сколько порневых сплавов перепробовали😵.

павел_дегтерев
Ковалев:

Интересно как гонщики решают проблему дизельного топлива.Раньше на соревнованиях уровня чемпионата мира спортсмену выдавали бутылочки с стандартными компонентами топливной смеси и спортсмен сам месил исходя из своих изысканий в этой области. Сейчас интересно как? ведь состав обогатился всякими жуткими компонентами. Ежели такие найдут у пассажира в багаже самолета,наверное просто штрафом не отделаться,упекут за терроризм.Провозить контрабандой в закатных под алкогольные напитки бутылках.Если по России может прокатит,а за границу?Может не прокатить,таможенники там нюхом чуют . Что то затевать массовое с редким дорогостоящим мотором и сложной химией топлива,заранее обрекать класс на вымирание. Простой пример радио бой,многим было интересно пока не появился специализированный мотор(который сейчас уже в обще не делают) и все начало потихоньку чахнуть. Объясните какой смысл кому то летать на КМД ,если у другого есть настоящий гоночный моторчик.То что он не работает в полную силу без капота по моему бред.Если серьезные дядьки возьмутся( а не возьмутся только потому что им на фик это не нужно)то такая гонка полетит еще быстрей чем спортивная.

Юра я понимаю ваш вопросс,но однако возят-наводят -находят. Правилами это не ограничено!!!А как ты это будешь делать -это другой вопрос.Про вымирание…Гоночный класс не вымрет ни когда пока живы те люди которые двигают этот класс.И в конце тема говорит о классе FAI и правила по соответствию.Если кто тот хочет другого типа Пенсионер-пионер пожалуйста давайте дерзайте.На примере “зимней гонки” делайте ,собирайте людей, делайте соревнования.Но не мешайте тому что есть!!!

И еще людям которые типо прошли огонь и медные трубы!!! Отвечаю как у всех не значит правильно!!!Пример .Когда я начал делать модель ,на которой мотор стоял в круг головой,я выслушал в свой адрес столько мнений.“ну ты типа дурак” " не полетит" " ты не знаешь правило постройки моделей" Дальше не буду перечислять.Но когда наш экипаж полетел люди стали делать как я)))))) Как в песне Багдана Титамира “делай как я” по чему то ни кто не сказал хороших слов.Что Паша ты молодец,извени были не правы.ХУЙ кто извенился!!! Но это не важно!!!

Serg_S

Паша ты молодец!!!
Хотя я ничего не говорил;)

павел_дегтерев
Serg_S:

Хотя я ничего не говорил

Так это в адресс тем кто много пиз…л))))Ручку пришли ,верну)))

А по поводу “Я в те года драл всех” это не к нам, приезжайте и надерите!!!Все начинается по команде старт!!!

Русинов_Сергей
павел_дегтерев:

Когда я начал делать модель ,на которой мотор стоял в круг головой

Надо было сказать, что это добавляет 15% крутящего, т.к. центробежная совпадает с рабочим ходом.

павел_дегтерев

И еще. Тем людям которые типо могут все и имели всех!!! Сезон 2018 рассудит нас!!!Тема закрыта

Русинов_Сергей:

Надо было сказать, что это добавляет 15% крутящего, т.к. центробежная совпадает с рабочим ходом.

Кто бы слушал)))))))))))

Поздравте моего пилота Саню Семенченко с законным браком))))

Кому интересно!!!Могу предложить кит наборы.От вас создание профиля для плоскостей,крыла,стабилизатора и киля+сборка))

Pavlin2000
Русинов_Сергей:

Надо было сказать, что это добавляет 15% крутящего, т.к. центробежная совпадает с рабочим ходом.

Если это было б так то во всех классах кордовых моделей без исключения двигатели поставили б головой в круг…
Возможно и есть в определенных случаях выигрыш, но не в таких сказанных цыфрах как на 15%

Губанов_Игорь

Радиогоночные F3D летят со скоростью больше 300км/час и с ускорением на поворотах до 92g. Летят практически всю базу на ноже. Используется два типа самолетов - в одних мотор стоит головой вниз, в других - вверх. При полете на ноже в первом случае голова мотора из круга, во втором случае - в круг. Разницы в работе мотора - НЕТ!

орышич

Спасибо Паше за мотор в круг ! Я увидел на чемпионате России . Подумав , попробовал , теперь все модели буду строить именно по такой схеме - одни плюсы !!! В Смоленске летали именно на такой схеме .

По поводу высказываний выше : мотор можно отнести кому то , взять пилота хорошего и тому прочее … У большинства у нас тоже моторы не пальцем деланные , так же доведены уважаемыми мастерами . Пилоты многие в ф тоже имеют регалии определенные . Но если кто то хочет показать мастер класс - добро пожаловать в клетку , потом посмотрим , в какой цирк это все превратится ! А на самом деле - сколько людей - столько и мнений , каждый прав по своему . Есть одна разница : одни говорят и делают , другие просто говорят .

александр52
Ковалев:

Интересно как гонщики решают проблему дизельного топлива.Раньше на соревнованиях уровня чемпионата мира спортсмену выдавали бутылочки с стандартными компонентами топливной смеси и спортсмен сам месил исходя из своих изысканий в этой области. Сейчас интересно как? ведь состав обогатился всякими жуткими компонентами. Ежели такие найдут у пассажира в багаже самолета,наверное просто штрафом не отделаться,упекут за терроризм.Провозить контрабандой в закатных под алкогольные напитки бутылках.Если по России может прокатит,а за границу?Может не прокатить,таможенники там нюхом чуют .
Что то затевать массовое с редким дорогостоящим мотором и сложной химией топлива,заранее обрекать класс на вымирание.
Простой пример радио бой,многим было интересно пока не появился специализированный мотор(который сейчас уже в обще не делают) и все начало потихоньку чахнуть.
Объясните какой смысл кому то летать на КМД ,если у другого есть настоящий гоночный моторчик.То что он не работает в полную силу без капота по моему бред.Если серьезные дядьки возьмутся( а не возьмутся только потому что им на фик это не нужно)то такая гонка полетит еще быстрей чем спортивная.

про топливо с какой целью спрашиваете ?

Русинов_Сергей:

Надо было сказать, что это добавляет 15% крутящего, т.к. центробежная совпадает с рабочим ходом.

теория ?- не знаю - все равно победит сильнейший - а уж куда и как поставит моторчик - ему решать - моя следующая с толкающим , только с трудом пока представляю как модель балансировать - пойду по пути МИ Солнцева - ТВОРЧЕСТВА !

орышич:

Спасибо Паше за мотор в круг ! Я увидел на чемпионате России . Подумав , попробовал , теперь все модели буду строить именно по такой схеме - одни плюсы !!! В Смоленске летали именно на такой схеме .

По поводу высказываний выше : мотор можно отнести кому то , взять пилота хорошего и тому прочее … У большинства у нас тоже моторы не пальцем деланные , так же доведены уважаемыми мастерами . Пилоты многие в ф тоже имеют регалии определенные . Но если кто то хочет показать мастер класс - добро пожаловать в клетку , потом посмотрим , в какой цирк это все превратится ! А на самом деле - сколько людей - столько и мнений , каждый прав по своему . Есть одна разница : одни говорят и делают , другие просто говорят .

Влад ! А на первых стартах в Смоленске ты был ? У меня первые уже были моторчиком в круг - это не вот изобретение - это здравая логика со своими сложностями и своими плюсами - но по мне лучший вариант - моторчик с выхлопом вперед и цилиндром все же из круга - удобнее все - комфортнее обслуживать- меньше грязи на модели - в этом годе буду такой собирать - даже может два . с удовольствием бы принял участие - но по принципиальным соображениям не хочу

Андрей_Зазулин
орышич:

если кто-то хочет показать мастер класс - добро пожаловать в клетку

Отличный ответ !
В цитатник , с Вашего позволения .

александр52

Андрей ! А что может в " клетку " модель у Чурилина Игоря есть с мотором с нормальным - все остальное у меня есть -доставим - дерзайте !

орышич

Дядя Саша , да был . Помню ваш самолёт . По поводу передневыхлопного мотора - согласен , работать будет лучше , так как весь выхлоп идёт на обогрев самого мотора , но вот негде его взять …

александр52

Влад ! А ты пошукай лучше - есть точно у кого нибудь - делали и много -от Олега Воробьева - у меня один точно есть и еще один обещали , проблема в валах - там материал был ШХ-15 а у меня термички нет нормальной - да и со шлифовкой проблема там резьбу надо шлифовать , в этом годе буду дерзать и один точно соберу
если найдешь бу с нормальным валом - помогу поднять до рабочего состояния

Grif

Уважаемые члены сообщества F2F.
Довожу до вашего сведения что рабочая группа в FAI готовит большой пакет изменений в правила этого класса.
Возглавляет группу Rob Olijve. От него получен большой пакет документов. Желающие и имеющие возможность могут ознакомиться
( архив в приложении разумеется на международном языке).
Наши коллеги ждуть от всех представителей в мире ,кто занимется данной темой, активного содействия в изучении и предложений по данному вопросу.
Было бы логично что эту работу сделал бы кто-то из комитета , НО
Ситуация с комитетом никакая- так как

  1. Утверждения не было
  2. Я ,как бывший его председатель, из него вышел - для тех кто этого не знает- причины объяснять не стану.
  3. Другие члены комитета позиционирую себя как номинальные и будут они что-то делать или нет - это их личное дело.

Поскольку в прошлом я вел активный диалог с представителями CIAM FAI - информация по изменению правил по инерции пришла ко мне.
У меня нет оснований скрывать эту информацию и поэтому я её здесь публикую.

Что делать с этим дальше решайте сами…

www.ramsf.ru/download/file.php?id=15237

Источник
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=69&t=4594&start=30

Андрей_Зазулин
александр52:

Андрей ! А что может в " клетку "

Саша , я уже самолётик нарисовал , сейчас с новой работой разберусь - и начну бальзу на балконе строгать . Торопиться мне некуда , хочется что-то красивое построить . С моторчиками тоже вроде разобрался , понял , что мне нужно . Экипаж Сытников-Макаркин меня во всём поддержит , Серёжа Узких с Лёшей Хаткевичем - тоже помогут .Так что зимой буду строить . Не спеша и с удовольствием .
Я так понял , теперь фюзеляж можно делать 26 мм ? А это значит , что моторчик можно расположить вниз головой ?

КОТяRUS

Вот перевод того что прислал Леонид по ссылке:
Приложение 4H - Класс F2F CL Diesel Profile Team Racing

ПРИЛОЖЕНИЕ 4H -

КЛАСС F2F-CL ДИЗЕЛЬНАЯ КОМАНДА ПРОФИЛЯ RACING

4.H.1. Определение команды радиационного профилирования

a) Команда Diesel Profile Team Racing - это соревнование, похожее на класс F2C / правила.
Единственная разница между F2C и F2F - это характеристики используемых плоскостей / оборудования,
и создание и организация конкурса.
Поэтому все правила F2C применяются для этого класса, если в этом наборе правил не указано иное

б) Основное внимание в этом гоночном классе уделяется полетам, а не технической разработке / инновациям.
Спецификации используемого оборудования установлены для того, чтобы сохранить этот класс приемлемым, доступным и предложить конкурентам платформу для разработки своих летных навыков.

c) Гонка проходит по заданному числу кругов, соответствующему расстоянию, которое должно быть покрыто приземлениями
для дозаправки.
Максимальное время, отведенное для квалификационной гонки, составляет 5 минут
Время, затрачиваемое каждым модельным самолетом для покрытия этого расстояния после сигнала пуска
зарегистрировано или зарегистрировано количество кругов, охваченных в течение максимального времени.
Время и / или количество покрытых кругов будут использоваться для классификации команд в гонке.

г) Квалификационные гонки проходят более 100 кругов, соответствующих 10 километрам. Заключительная гонка
более 200 кругов, соответствующих 20 км. Два пит-стопа (посадки для заправки) являются обязательными для
квалификационная гонка и пять для финальной гонки.

4.H.4. Характеристики дизельной модели гоночной модели самолета
a) Максимальный объем двигателя двигателя: 2,5 куб. см.

b) Минимальная общая площадь проекции: 12 дм.

в) Вес
Общий максимальный вес с емкостью emty составляет 700 г.
Общий минимальный вес с пустым баком составляет 400 г.

d) фюзеляж профиля: минимальная высота: 100 мм; максимальная ширина: 26 мм

e) Двигатель должен быть дизельного типа с всасывающей подачей. Пропеллер должен быть коммерчески
доступный пластиковый / стеклянный композитный тип; формованный уголь и / или пропеллер из стекловолокна запрещены.
Минимальный диаметр пропеллера в начале гонки составляет 160 мм.

f) Минимальный диаметр колеса (колес) составляет 25 мм. Запрещается использование металлических колес.

g) Топливо
Разрешается использовать только один резервуар, чтобы содержать топливо и масло для смазки.
Максимальное разрешенное топливо составляет 15 см,

Топливо состоит из:
15% касторовое масло
35% эфира
1,5% DII типа 3
48,5% D60 или Jet A1

Все проценты связаны с объемом.

Конкуренты несут ответственность за предоставление собственного топлива, которое должно соответствовать вышеуказанным требованиям
В соревнованиях тестирование топлива будет проводиться организатором, указанным коллегией судей, путем сопоставления абитуриентов с топливом известного правильного самообладания, являющегося «официальным топливом», предоставленным организатором.
Если разница в настройке двигателя / запуске между официальным топливом и топливом для участников является значительной,
абитуриенты, результат гонки, пролетевшей собственным топливом, будут отменены.
Разница в установлении результата между топливом участников и официальным топливом будет считаться значительной, когда
настройка должна быть изменена путем регулировки сжатия и топливной иглы, особенно для достижения аналогичного хода двигателя.
Это должно определить судейская коллегия этого класса.

h) Шасси должно быть организовано так, чтобы обеспечить нормальный прием и посадку.
Шасси должно иметь постоянный фиксированный тип. Отводные механизмы запрещены.

i) Двигатель должен быть установлен на бок и может быть покрыт только максимальной шириной фюзеляжа, все остальные части двигателя должны быть полностью открыты. Любые детали двигателя, включающие в себя или добавление каких-либо деталей, образующих капот, воздуховод, крышку или щиток, прикрепленные к двигателю или модельному плану, запрещены.
i) Правило B.3.1.a) Раздела 4B не относится к классу F2F.

4.H.6. Организация гонок
a) Три конкурирующие команды будут летать одновременно в каждой гонке.
Их цель состоит в том, чтобы победить своих противников и набрать очки, присуждаемые им, исходя из их окончательной позиции в
их рас.
Каждая команда летит 3 квалификационных заезда, и поскольку намерение гонки состоит в том, чтобы победить противников,
каждая гонка для команды должна быть составлена ​​таким образом, чтобы было отобрано столько разных команд противников для трех квалификационных гонок.
Поскольку цель гонки состоит в том, чтобы выиграть у команд прямых противников в гонке, F2F не пролетает в раундах.
Полеты будут выполняться в соответствии с расписанием судейской коллегии судей.
Правило F2C, согласно которому команды сборных стран должны избегать в розыгрыше гонок, по-прежнему применяется, но вышеизложенное правило избегать предыдущих противников в максимально возможной степени будет преобладать.
После того, как все введенные команды получили результаты за свои 3 отборочных рейса, 3 команды с самым высоким общим количеством очков от этих квалификационных полетов вылетят в финал.
В случае большего количества команд с равными очками от квалификационных гонок. , будет организован вылет между этими равными командами, победитель (ы) продвигается к этому финалу.

b) Во время гонки могут произойти инциденты, в результате чего судейская коллегия может дать команду на похвалу.
Команда, которая получит refl

Вот гугловский перевод. Сейчас остальное посмотрю