Гоночные модели класса F-2F
Дядя Саша , да был . Помню ваш самолёт . По поводу передневыхлопного мотора - согласен , работать будет лучше , так как весь выхлоп идёт на обогрев самого мотора , но вот негде его взять …
что это добавляет 15% крутящего
Бред…
Влад ! А ты пошукай лучше - есть точно у кого нибудь - делали и много -от Олега Воробьева - у меня один точно есть и еще один обещали , проблема в валах - там материал был ШХ-15 а у меня термички нет нормальной - да и со шлифовкой проблема там резьбу надо шлифовать , в этом годе буду дерзать и один точно соберу
если найдешь бу с нормальным валом - помогу поднять до рабочего состояния
Хорошо
Уважаемые члены сообщества F2F.
Довожу до вашего сведения что рабочая группа в FAI готовит большой пакет изменений в правила этого класса.
Возглавляет группу Rob Olijve. От него получен большой пакет документов. Желающие и имеющие возможность могут ознакомиться
( архив в приложении разумеется на международном языке).
Наши коллеги ждуть от всех представителей в мире ,кто занимется данной темой, активного содействия в изучении и предложений по данному вопросу.
Было бы логично что эту работу сделал бы кто-то из комитета , НО
Ситуация с комитетом никакая- так как
- Утверждения не было
- Я ,как бывший его председатель, из него вышел - для тех кто этого не знает- причины объяснять не стану.
- Другие члены комитета позиционирую себя как номинальные и будут они что-то делать или нет - это их личное дело.
Поскольку в прошлом я вел активный диалог с представителями CIAM FAI - информация по изменению правил по инерции пришла ко мне.
У меня нет оснований скрывать эту информацию и поэтому я её здесь публикую.
Что делать с этим дальше решайте сами…
Андрей ! А что может в " клетку "
Саша , я уже самолётик нарисовал , сейчас с новой работой разберусь - и начну бальзу на балконе строгать . Торопиться мне некуда , хочется что-то красивое построить . С моторчиками тоже вроде разобрался , понял , что мне нужно . Экипаж Сытников-Макаркин меня во всём поддержит , Серёжа Узких с Лёшей Хаткевичем - тоже помогут .Так что зимой буду строить . Не спеша и с удовольствием .
Я так понял , теперь фюзеляж можно делать 26 мм ? А это значит , что моторчик можно расположить вниз головой ?
Вот перевод того что прислал Леонид по ссылке:
Приложение 4H - Класс F2F CL Diesel Profile Team Racing
ПРИЛОЖЕНИЕ 4H -
КЛАСС F2F-CL ДИЗЕЛЬНАЯ КОМАНДА ПРОФИЛЯ RACING
4.H.1. Определение команды радиационного профилирования
a) Команда Diesel Profile Team Racing - это соревнование, похожее на класс F2C / правила.
Единственная разница между F2C и F2F - это характеристики используемых плоскостей / оборудования,
и создание и организация конкурса.
Поэтому все правила F2C применяются для этого класса, если в этом наборе правил не указано иное
б) Основное внимание в этом гоночном классе уделяется полетам, а не технической разработке / инновациям.
Спецификации используемого оборудования установлены для того, чтобы сохранить этот класс приемлемым, доступным и предложить конкурентам платформу для разработки своих летных навыков.
c) Гонка проходит по заданному числу кругов, соответствующему расстоянию, которое должно быть покрыто приземлениями
для дозаправки.
Максимальное время, отведенное для квалификационной гонки, составляет 5 минут
Время, затрачиваемое каждым модельным самолетом для покрытия этого расстояния после сигнала пуска
зарегистрировано или зарегистрировано количество кругов, охваченных в течение максимального времени.
Время и / или количество покрытых кругов будут использоваться для классификации команд в гонке.
г) Квалификационные гонки проходят более 100 кругов, соответствующих 10 километрам. Заключительная гонка
более 200 кругов, соответствующих 20 км. Два пит-стопа (посадки для заправки) являются обязательными для
квалификационная гонка и пять для финальной гонки.
4.H.4. Характеристики дизельной модели гоночной модели самолета
a) Максимальный объем двигателя двигателя: 2,5 куб. см.
b) Минимальная общая площадь проекции: 12 дм.
в) Вес
Общий максимальный вес с емкостью emty составляет 700 г.
Общий минимальный вес с пустым баком составляет 400 г.
d) фюзеляж профиля: минимальная высота: 100 мм; максимальная ширина: 26 мм
e) Двигатель должен быть дизельного типа с всасывающей подачей. Пропеллер должен быть коммерчески
доступный пластиковый / стеклянный композитный тип; формованный уголь и / или пропеллер из стекловолокна запрещены.
Минимальный диаметр пропеллера в начале гонки составляет 160 мм.
f) Минимальный диаметр колеса (колес) составляет 25 мм. Запрещается использование металлических колес.
g) Топливо
Разрешается использовать только один резервуар, чтобы содержать топливо и масло для смазки.
Максимальное разрешенное топливо составляет 15 см,
Топливо состоит из:
15% касторовое масло
35% эфира
1,5% DII типа 3
48,5% D60 или Jet A1
Все проценты связаны с объемом.
Конкуренты несут ответственность за предоставление собственного топлива, которое должно соответствовать вышеуказанным требованиям
В соревнованиях тестирование топлива будет проводиться организатором, указанным коллегией судей, путем сопоставления абитуриентов с топливом известного правильного самообладания, являющегося «официальным топливом», предоставленным организатором.
Если разница в настройке двигателя / запуске между официальным топливом и топливом для участников является значительной,
абитуриенты, результат гонки, пролетевшей собственным топливом, будут отменены.
Разница в установлении результата между топливом участников и официальным топливом будет считаться значительной, когда
настройка должна быть изменена путем регулировки сжатия и топливной иглы, особенно для достижения аналогичного хода двигателя.
Это должно определить судейская коллегия этого класса.
h) Шасси должно быть организовано так, чтобы обеспечить нормальный прием и посадку.
Шасси должно иметь постоянный фиксированный тип. Отводные механизмы запрещены.
i) Двигатель должен быть установлен на бок и может быть покрыт только максимальной шириной фюзеляжа, все остальные части двигателя должны быть полностью открыты. Любые детали двигателя, включающие в себя или добавление каких-либо деталей, образующих капот, воздуховод, крышку или щиток, прикрепленные к двигателю или модельному плану, запрещены.
i) Правило B.3.1.a) Раздела 4B не относится к классу F2F.
4.H.6. Организация гонок
a) Три конкурирующие команды будут летать одновременно в каждой гонке.
Их цель состоит в том, чтобы победить своих противников и набрать очки, присуждаемые им, исходя из их окончательной позиции в
их рас.
Каждая команда летит 3 квалификационных заезда, и поскольку намерение гонки состоит в том, чтобы победить противников,
каждая гонка для команды должна быть составлена таким образом, чтобы было отобрано столько разных команд противников для трех квалификационных гонок.
Поскольку цель гонки состоит в том, чтобы выиграть у команд прямых противников в гонке, F2F не пролетает в раундах.
Полеты будут выполняться в соответствии с расписанием судейской коллегии судей.
Правило F2C, согласно которому команды сборных стран должны избегать в розыгрыше гонок, по-прежнему применяется, но вышеизложенное правило избегать предыдущих противников в максимально возможной степени будет преобладать.
После того, как все введенные команды получили результаты за свои 3 отборочных рейса, 3 команды с самым высоким общим количеством очков от этих квалификационных полетов вылетят в финал.
В случае большего количества команд с равными очками от квалификационных гонок. , будет организован вылет между этими равными командами, победитель (ы) продвигается к этому финалу.
b) Во время гонки могут произойти инциденты, в результате чего судейская коллегия может дать команду на похвалу.
Команда, которая получит refl
Вот гугловский перевод. Сейчас остальное посмотрю
Понятно . Значит , моторчик только лёжа . Жаль .
Проблемы в текущей ситуации F2F
Проблемы с нынешним набором правил заключаются в том, что создание класса, как чистого класса новичков, привело к все возрастающим различиям между тем, что утверждают правила, и тем, что мы, как организаторы международного конкурса.
Поскольку F2F еще не является классом чемпионата мира, мало что можно сказать о том, как проводятся большие соревнования в F2F.
Например, правила, указывающие, кто может участвовать в конкурсах F2F, обычно игнорируются организаторами соревнований. В большинстве конкурсов мы принимаем каждую команду, которая хочет летать. Что-то мне нравится как организатор и участник, но должен быть охвачен изменением правил.
Также многие недавние изменения правил F2C, - по уважительным причинам, не были рассмотрены или адаптированы для F2F.
И последнее, но не менее важное: нынешний рост числа абитуриентов в конкуренции F2F ведет к инновационному развитию в классе, как в самолетах, так и в двигателях, но без четких ограничений того, что мы хотим с классом, а что нет. В целом мы принимаем команды, которые летают с британскими «N» моделями с фюзеляжем шириной 26 мм. Это нормально для всех, но должно быть охвачено правилами.
Таким образом, если мы ничего не сделаем, F2F будет развиваться в соответствии со световой конкуренцией F2C. И также нам пришлось бы исключить много постоянных конкурентов из участия в конкурсе и отказаться от самолетов, которые превышают существующие спецификации.
Я думаю, это не то, что мы должны пожелать.
Я думаю, что F2F должен быть независимым гоночным классом, цель сама по себе, и задача для тех, кто заинтересован в гонках без больших инвестиций во времени, деньгах и технических ноу-хау, как это требуется для F2C.
Рассматривая адаптацию правил, я предлагаю, чтобы мы:
Попытайтесь изменить характеристики модели и двигателя таким образом, что мало или совсем не текущие модели от F2F и F2N (британский гоночный класс) будут устаревшими.
Если в вашей стране аналогичный класс F2F имеет небольшие отличия в спецификациях модели, я хотел бы получить информацию, чтобы узнать, можем ли мы сгибать правила, чтобы сохранить столько же, сколько существующие модели в спецификациях класса.
Измените спецификацию линии таким образом, чтобы сплошные линии были запрещены (привести их в соответствие с F2C)
Не исключайте, чтобы кто-либо из участников конкурса F2F, но установил спецификацию и настройку гонки таким образом, чтобы F2F был классом с фокусом полета / питтинга в гонках, а не с акцентом на техническую разработку двигателей, топлива, пропеллеров и самолетов. Делая так, каждая входящая команда сможет конкурировать с лучшими пилотами / механиками без особого недостатка, вызванного инвестициями в оборудование и технические ноу-хау.
Само по себе интересно, что делается в гоночном спорте в других классах. Наши колледжи из RC-гонок имели ту же самую борьбу, что и мы, сохраняя достаточный энтузиазм в гонках, как мы, и они нашли решения, которые, похоже, работают, переосмыслив, что они хотел от разных гоночных мероприятий для изобретателей, летчиков и новичков.
В отдельном документе под названием -RC Racing и о том, что мы можем извлечь из него. - (прилагается) Я объясняю, что они делают в гонках RC, чтобы создавать классы, которые приглашают людей начать гонку.
Их создание классов, похоже, хорошо работает для них, поэтому подумайте.
Мы должны решить, что мы хотим изменить в действующих правилах
1- Мы хотим просто адаптировать несколько правил, которые ограничивают людей, которые могут летать на нем,
скорректировать правила в максимально возможной степени, чтобы быть равным F2C, сделать линии равными F2C
отрегулируйте ширину фюзеляжа до максимальной (британская ширина) 26 мм, поэтому все модели в настоящее время
в использовании может оставаться в использовании и т. д.
2- Измените также на другую гонку, которая больше фокусируется на полете класса, сохраните модели просто и уменьшите огромные инвестиции в развитие двигателя.
Используйте стандартное топливо с простой контрольной машиной, как указано в письме Питера.
Используйте фиксированное шасси, -ban retracts -
Настройте комитет гоночного класса приложения. 5 человек с задачей соблюдения правил и
класса, поскольку это предназначалось для того, чтобы класс фокусировался на гонках, а не на техническом развитии, поэтому регулировал все разработки в оборудовании.
Я лично предпочел бы перейти не только к первому, но и к второму варианту, это потребует определенных усилий для создания предложения, но я убежден, что второе гоночное мероприятие с другим фокусом, чем F2C, будет иметь большое значение для получить больше людей, чтобы начать гонку CL.
Я бы хотел, чтобы вы, как технические эксперты нашей группы CL, распространяли эти документы среди людей в ваших странах, которые заинтересованы или летают в этом классе и / или участвуют в организации конкурсов в этом классе, чтобы получить свое мнение в этом дело.
Я также хотел бы получить эти мнения, чтобы узнать, каким образом гоночное сообщество F2 хотело бы разработать правила в F2F.
Я также хотел бы услышать от вас, если вы займетесь позицией в рабочей группе.
Задача этой группы будет заключаться в анализе замечаний / мнений и предложений ивыработайте набор правил для F2F, который представляет то, что сообщество хочет, чтобы это было.
Ждем ваших реакций, С уважением Роб Оливей
Еще информация к размышлению:
Гонки RC и что мы можем извлечь из этого
Этот документ предназначен как информация для сообщества F2F CL Racing, чтобы помочь в размышлении о том, как мы можем изменить текущие правила в F2F.
В гонках RC ситуация была / очень похожа на ситуацию в наших гоночных классах CL.
У них есть свой турнир Top Class под названием F3D Pylon Racing, который похож на наш класс гонки F2C. В мероприятии основное внимание уделяется достижению максимально быстрого времени.
Для этого есть тяжелая конкуренция, ориентированная на развитие в каждой мельчайшей детали спорта, чтобы быть самой быстрой.
Следствием этого акцента на развитие, чтобы выиграть, является то, что он делает спорт очень дорогим и требует также довольно много знаний обо всех задействованных аспектах, таких как управление двигателем экзотических материалов для самолетов и процессов, которые улучшат скорость.
Это делает его очень желательным, но сложным видом спорта, достижимым только опытным и богатым.
Это также создает очень большой порог для людей с интересом к гонкам, чтобы начать летать.
Например, многие потенциальные стартеры обеспокоены тем, что они могут справиться с требованием гонок с очень высокими скоростями одновременно с тремя другими самолетами в одной и той же гонке, очень дорогими машинами и, следовательно, не делают шаг начать Pylon гонки. Они боятся рушить своих и парней дорогостоящих самолетов
Все вышеизложенное, я думаю, также верно для нашего гоночного класса F2C.
Чтобы «соблазнить» людей заняться RC Racing, они разработали класс для начинающих, quickie 500 (F3R).
Это простые дешевые модели с известными стандартными двигателями, призванные научить людей летать / участвовать в гонке с другими участниками и улучшать свои навыки полета / гонки до такого уровня, что лучшие и самые фанатичные сделают переход на F3D Pylon racing ,
Я думаю, что это похоже на создание нашего гоночного класса F2F.
Также возникла проблема во всем мире, что многие страны определили свои собственные начинающие гоночные классы с более или менее небольшими, но для международного использования, усложняя различия.
В нашем мире F2 мы это знаем и у нас были для новичков среди многих других Goodyear, F2N в Великобритании, F2F, разработанных во Франции, и я уверен, что в Восточной Европе у них были свои варианты.
Это приводит к проблемам, когда вы хотите, чтобы класс был международным.
В гонках RC, и в частности в США, у них был еще один гоночный класс, в котором они пытались установить правила таким образом, что люди, которые не решались сделать шаг в топ-гоночный класс F3D от классов новичков меньшим. Это F3T или для наших друзей в США.
Основное внимание в этом классе уделяется расы, а не развития гонки в двигателях / самолетах.
Таким образом, вы участвуете в гонке со стандартным снаряжением с вашими соглашателями.
Этот гоночный класс медленнее F3D, но не так много. Разница скоростей между полномасштабным F3D (примерно 340 км / ч) и Quicky 500 (приложение 200 км / ч) огромна, F3T достигает примерно 300 км.
Самолеты определяются таким образом, что они не позволяют использовать дорогостоящие материалы, поэтому стоимость моделей поддерживается на уровне достижимости многих людей.
Двигатели являются стандартными гоночными стандартными, нет (полностью) настроенными трубами, стандартным выхлопом, одинаковым для всех,
пластиковый реквизит обязательный.
Чтобы наши изобретательские конкуренты не разрабатывали самолеты с более высокими функциями, они создали международный комитет одобрения из 5 человек из разных стран, которые одобряют модификации класса. Задача этого комитета состоит в том, чтобы сохранить намерение класса, сохраняя гонку как можно более стандартным.
Любой, кто хочет создать модель с новыми / необычными функциями, должен сначала представить свои намерения в комитет, чтобы получить разрешение до создания / производства оборудования, которое могло бы помешать гоночному сообществу.
Это делает класс «простым», как предполагалось.
Для того, чтобы сосредоточиться на полетах, а не на разработке самой быстрой модели, они также изменили настройку гонки с F3D Pylon.
В F3D вы пытаетесь летать как можно быстрее, как в F2C. Ваш общий результат соревнований основан на ваших самых быстрых моментах, когда вы летали.
В F3T, однако, вы гоните против своих противников в жару, которую вы летите.
Тепло проходит с 4 пилотами в гонке, первая фишка получает 4 очка за гонку, второй получает 3 очка, третий получает 2 очка. Последний получает 1 очко.
Если вы дисквалифицированы, вы получаете 0 очков за раунд.
Если кто-то получает предупреждение во время гонки, он должен сделать дополнительный круг, который эффективно повредит его результату.
Это делает расы совершенно разными. Основное внимание уделяется не только быстрому прохождению, но и получению лучшего результата для жары.
Если вы летите против эксперта, который лучше / быстрее вас, но вы получите предупреждение, возможно, окажутся за вами в гонке.
Конкурс проводится по предварительному количеству раундов, подсчет всех раундов и конкурс заканчивается финалом, для которого квалифицируются лучшие 4 (в пунктах) пилота. Конечный результат в местах - результат финала.
Это приводит к следующему.
Количество людей, которые летают на F3T, намного больше, чем количество людей, которые летают на F3D
например, я думаю, что nr. конкурентов в США в F3D - приложение 10.
В F3T, например, на конкурсе Phoenix количество утвержденных записей ограничено 85 людьми, потому что они не могут больше справляться с периодом конкурса. и вам нужно войти в очень раннее состояние, потому что приложение. 120 человек попытаются подать заявку.
Таким образом, привлекательность 3T намного больше, чем F3D для среднего пилота.
Кроме того, поскольку разница в скорости между 3T и 3D не такая большая, лучшие пилоты в T делают переход на D более легким / уверенным.
Пилоты в 3T также показывают, что весело участвовать в гонках / против лучших 3D-пилотов, потому что, если эксперт совершает ошибку, вы можете выиграть у него, и ваши очки, полученные над ним, помогут вам в конечном итоге.
Когда вы летите, как и мы, в течение самого быстрого времени, чтобы претендовать на полуфинал или финал, ваш результат может сильно отличаться, и эксперт, разрушивший один из своих отборочных полетов, вообще не пострадал.
Итак, общий вывод для F3T против F3D заключается в том, что больше людей, привлеченных к гонкам, войдет в
T, чем в D, не блокируя тех, кто хочет оптимизировать свои технические навыки при разработке двигателей или разработке самолетов. Для тех F3D будет конечная возможность оптимизировать свои таланты.
Итак, я думаю, нам нужно подумать о том, что может быть и делать F2F, чтобы привлечь больше людей к гонкам.
Прежде всего, это должен быть стандартный международный гоночный класс.
Установите гоночный комитет из 5 международных экспертов, которые должны будут одобрить изменения разрешенного оборудования, прежде чем вы сможете ввести его в конкурс. Они будут нести ответственность за сохранение класса по назначению.
Каждый должен иметь возможность войти.
Спецификации самолета должны быть настроены таким образом, что большинство существующих самолетов в F, британском «N», Goodyear и т. Д.
Не снижайте стоимость оборудования и сложность оборудования.
Летайте со стандартным топливом. См. Предложение Peters для тестового двигателя.
Установите минимальный вес, чтобы предотвратить «чрезмерное проектирование» самолетов
Летайте согласно правилам F2C, за исключением классификации.
Классифицируйте по позициям / точкам в теплотах, а не по времени.
Например: сначала получает 3 очка. Второй 2, третий 1, DQ или без конца - ноль.
Пусть предупреждения имеют временное наказание в жару, как следствие, например, 5 секунд для первого предупреждения, 10 секунд для второго предупреждения и DQ для третьего. Дополнительные секунды определяют ваше окончательное положение в жару.
Предупреждение с последствиями заставит пилотов вести себя лучше.
Эти вышеприведенные предложения наверняка изменили бы то, как мы гоняемся сегодня.
Если этот тип гонок привлекателен, и больше людей возьмут F2F, это также станет большим преимуществом для организаторов кубка мира F2. Просто потому, что больше участников будет легче покрывать расходы на организацию такого мероприятия.
Я прошу вас подумать над вышеупомянутыми замечаниями, и дайте мне знать, стоит ли вкладывать время в класс F2F в качестве альтернативного сфокусированного гоночного класса от F2C, а не только в качестве класса новичков.
С уважением, Роб Оливей
Ещё чуть чуть:
Правила F2F переписываются.
Этот документ предназначен для обсуждения изменений в нашем классе F2F CL Racing.
Дорогой всем, я, Роб Оливе было предложено возглавить рабочую группу в нашем CL Technical SC, чтобы обновить текущее постановление в гонках F2F и обновить эти правила таким образом, чтобы этот класс мог развиваться и стимулировать людей начинать или продолжать Чемпионат Румынии.
Текущий набор правил настроен таким образом, что класс предназначен исключительно как класс новичков.
Правила запрещают многим потенциальным участникам, поскольку они считаются экспертами.
Идея заключается в том, что если эксперты не будут запрещены к участию в мероприятии, новички не начнут / вступают в события, потому что они потеряют мотивацию, если у них нет шансов выиграть у этих экспертов.
Правила также устанавливаются, чтобы ограничить затраты на гоночные, а также технические навыки и ноу-хау, необходимые для того, чтобы быть конкурентоспособными в классе.
И последнее, но не менее важное: то, как мы конкурируем в классе, похоже на командные гонки F2C.
Практика гонки F2F в крупных турнирах, таких как голландский и французский GP, конкурс в Пепинстере, Дьюла и т. Д. Это то, что мы, как организаторы, пренебрегаем текущими строгими правилами в книге.
Это делается потому, что придерживаться нынешнего набора правил приведет к тому, что многие конкуренты будут отказаны для участия в конкурсе.
Итак, чтобы начать работу над текущей настройкой для класса, мы должны исследовать, что такое текущая ситуация, что мы хотим делать с классом, а затем настраиваем набор правил, которые представляют результат.
Итак, вот что я предлагаю сделать.
Прежде всего, я написал документ (проблемы в текущей ситуации F2F), прикрепленные к этому сообщению.
В этом документе объясняется, что излагаются текущие правила, и что делается в практике организаторов, которые проводят соревнования, и что мы можем сделать, чтобы улучшить настройку и правила класса.
Я также сделал документ под названием RC racing и что мы можем узнать из него. (прилагается)
В этом документе объясняется то, что наши коллеги RC сделали для преодоления проблем в их классах, которые имеют большое сходство с тем, с чем мы сталкиваемся в нашей практике классов линейки управления.
Он также дает некоторые идеи, которые мы могли бы реализовать в нашем классе F.
В целом, идея состоит в том, чтобы получить консенсус относительно того, что мы хотим F2F, и соответствующим образом скорректировать набор правил.
С уважением, Роб Оливей
Это все 4-е части что опубликованы на фаср Леонидом.
g) Топливо Разрешается использовать только один резервуар, чтобы содержать топливо и масло для смазки. Максимальное разрешенное топливо составляет 15 см, Топливо состоит из: 15% касторовое масло 35% эфира 1,5% DII типа 3 48,5% D60 или Jet A1 Все проценты связаны с объемом.
Я думаю что организаторы не пойдут на это!!!И предлагаю с топливом пока оставить как есть.И так мы между ёб…х)))
3 команды с самым высоким общим количеством очков от этих квалификационных полетов вылетят в финал.
Вот это правильно!!!
c) Гонка проходит по заданному числу кругов, соответствующему расстоянию, которое должно быть покрыто приземлениями для дозаправки. Максимальное время, отведенное для квалификационной гонки, составляет 5 минут Время, затрачиваемое каждым модельным самолетом для покрытия этого расстояния после сигнала пуска зарегистрировано или зарегистрировано количество кругов, охваченных в течение максимального времени. Время и / или количество покрытых кругов будут использоваться для классификации команд в гонке.
Вот это не понятно?)))
Топливо состоит из:
15% касторовое масло
Прощай, КМД. 😃
Пост №1212 прошу считать не действительным, потому как текст перевода не полон. Удалить уже не могу.
Если у модераторов есть возможность пост №1212 удалить, заранее благодарен.
Вот перевод того что прислал Леонид:
Приложение 4H - Класс F2F CL Diesel Профиль Team Racing
КЛАСС F2F - CL ДИЗЕЛЬНАЯ КОМАНДА ПРОФИЛЯ RACING
4.H.1. Определение команды радиационного профилирования
a) Команда Diesel Profile Team Racing - это соревнование, похожее на класс F2C / правила.
Единственная разница между F2C и F2F - это характеристики используемых плоскостей / оборудования,
и создание и организация конкурса.
Поэтому все правила F2C применяются для этого класса, если в этом наборе правил не указано иное
б) Основное внимание в этом гоночном классе уделяется полетам, а не технической разработке / инновациям.
Спецификации используемого оборудования установлены для того, чтобы сохранить этот класс приемлемым, доступным и предложить конкурентам платформу для разработки своих летных навыков.
c) Гонка проходит по заданному числу кругов, соответствующему расстоянию, которое должно быть покрыто приземлениями
для дозаправки.
Максимальное время, отведенное для квалификационной гонки, составляет 5 минут
Время, затрачиваемое каждым модельным самолетом для покрытия этого расстояния после сигнала пуска
зарегистрировано или зарегистрировано количество кругов, охваченных в течение максимального времени.
Время и / или количество покрытых кругов будут использоваться для классификации команд в гонке.
d) Квалификационные гонки проходят более 100 кругов, соответствующих 10 километрам. Заключительная гонка
более 200 кругов, соответствующих 20 км. Два пит-стопа (посадки для заправки) являются обязательными для
квалификационная гонка и пять для финальной гонки.
4.H.4. Характеристики дизельной модели гоночной модели самолета
a) Максимальный объем двигателя двигателя: 2,5 куб. см.
b) Минимальная общая площадь проекции: 12 дм.
в) Вес
Общий максимальный вес с емкостью emty составляет 700 г.
Общий минимальный вес с пустым баком составляет 400 г.
d) фюзеляж профиля: минимальная высота: 100 мм; максимальная ширина: 26 мм
e) Двигатель должен быть дизельного типа с всасывающим питанием. Пропеллер должен быть коммерчески
доступный пластиковый / стеклянный композитный тип; формованный уголь и / или стекловолоконный винт запрещены.
Минимальный диаметр пропеллера в начале гонки составляет 160 мм.
f) Минимальный диаметр колеса (колес) составляет 25 мм. Запрещается использование металлических колес.
g) Топливо
Разрешается использовать только один резервуар, чтобы содержать топливо и масло для смазки.
Максимальное разрешенное топливо составляет 15 см,
Топливо состоит из:
15% касторовое масло
35% эфира
1,5% DII типа 3
48,5% D60 или Jet A1
Все проценты связаны с объемом.
Конкуренты несут ответственность за предоставление собственного топлива, которое должно соответствовать вышеуказанным требованиям
В соревнованиях испытания на топливо будут проводиться организатором, указанным коллегией судей, путем сопоставления абитуриентов с топливом известного правильного самообладания, являющегося «официальным топливом», предоставленным организатором.
Если разница в настройке двигателя / запуске между официальным топливом и топливом для участников является значительной,абитуриенты, результат гонки, пролетевшей собственным топливом, будут отменены.
Разница в установлении результата между топливом участников и официальным топливом будет считаться значительной, когда
настройка должна быть изменена путем регулировки сжатия и топливной иглы, особенно для достижения аналогичного хода двигателя.
Это должно определить судейская коллегия этого класса.
h) Шасси должно быть организовано так, чтобы обеспечить нормальный прием и посадку.
Шасси должно иметь постоянный фиксированный тип. Отводные механизмы запрещены.
i) Двигатель должен быть установлен сбоку и может быть покрыт только максимальной шириной фюзеляжа, все остальные части двигателя должны быть полностью открыты. Любые детали двигателя, встроенные в двигатель, или добавление каких-либо частей, которые образуют капот, воздуховод, крышку или щит, прикрепленные к двигателю или модельному плану, запрещены.
i) Правило B.3.1.a) Раздела 4B не относится к классу F2F.
4.H.6. Организация гонок
a) Три конкурирующие команды будут летать одновременно в каждой гонке.
Их цель - победить своих противников и набрать очки, присуждаемые им, на основе их окончательной позиции в
их рас.
Каждая команда летит 3 квалификационных заезда, и поскольку намерение гонки состоит в том, чтобы победить противников,
каждая гонка для команды должна быть составлена таким образом, чтобы было отобрано столько разных команд противников для трех квалификационных гонок.
Поскольку цель гонки состоит в том, чтобы выиграть у команд прямых противников в гонке, F2F не пролетает в раундах.
Полеты будут выполняться в соответствии с расписанием судейской коллегии.
Правило F2C, которое следует избегать в командах сборных стран в розыгрыше гонок, по-прежнему применяется, но вышеизложенное правило избегать предыдущих противников в максимально возможной степени будет преобладать.
После того, как все введенные команды имеют результаты для своих 3 отборочных полетов, 3 команды с самым высоким общим количеством очков от этих квалификационных полетов вылетят в финал.
В случае большего количества команд с равными очками от квалификационных гонок. , будет организован вылет между этими равными командами, победитель (ы) продвигается к этому финалу.
b) Во время гонки могут произойти инциденты, которые могут привести к тому, что судейская коллегия предоставит команду поправкой.
Команде, которая будет предоставлена подсветкой судейской коллегии, будет возможность принять этот краткий обзор,
или принять очки, присужденные им в результате гонки.
Они должны сообщать кружку маршалла в течение 10 минут после вынесения вердикта судей судей, если они согласятся с освещением, или возьмут очки в результате гонки.
Все световые эффекты будут выполняться после того, как пройдут все другие отборочные рейсы, а все команды, не получившие подсветки, имеют 3 официальных результата.
Все световые эффекты будут выполняться тремя командами.
Если для последних иллюстраций осталось менее 3 команд, гонка будет заполнена до 3 команд, предложив командам с 3 официальными результатами место в ярком свете.
Команда, получившая наибольшее количество баллов в рейтинге, будет предлагать возможность принять участие в освещении в первую очередь, если они не будут приняты, следующая команда в другом будет задана и т. Д., Пока команды не будут достигнуты в том порядке, который будет принят для заполнения подсветка.
Принимая свободное место в ярком свете, команды признают, что их самый низкий результат в очках от их 3 официальных результатов будет заменен на любой результат, который они достигнут из этого яркого света.
4.H.7. Гонка от начала до конца
Все правила F2C применяются, но для:
n) Гонка заканчивается, когда количество кругов, заполняющих требуемое расстояние, покрывается всеми
конкурирующего модельного самолета или, когда достигнут официальный срок, который установлен на уровне 5
минут на квалификационную гонку.
Круг Маршалл даст акустический сигнал через 5 минут после начала гонки, а хранители времени
будет в этот момент записывать количество кругов все еще летающей команды (ов) в качестве результата.
Каждое начало круга будет считаться завершенным кругом.4.H.8. Определение официального рейса
Правила F2C применяются, но для:
c) Если до 50 кругов и т. д.
В F2F финишировать гонку на 50 кругов разрешено, так как цель гонки - не время, а позиция в гонке.
4.H.10. Командная квалификация и классификация
a) Все официальные флаги должны выполняться тремя командами.
б) Цель состоит в том, чтобы победить две команды в гонке, и очки будут присуждаться команде, основанной на их рассчитанном результате в их официальной гонке.
Каждая команда получает очко для начала круга.
Когда истечет 5 минут максимального гоночного времени, количество раундов будет отмечено Кругом Маршалл, максимальным будет 100 для отборочной гонки или 200 для финала.
Количество раундов будет умножено на коэффициент, основанный на конечной позиции команды в их гонке,
:
фактор 3 для первой команды в гонке, второй фактор для второго, а третий - для третьей команды.
Итак, если все 3 команды закончатся в течение 5 минут, и никаких штрафных санкций не будет выдан, победитель получит 100 x 3 = 300 очков, второй 2 x 100 = 200 очков и третий 1 x 100 = 100 очков
Победителем будет команда с наивысшим набранным временем в гонке, второе забившее время будет вторым в гонке, а третье - третьим.
Время подсчета - время, пройденное за гонку, заключенное хранителями времени, как в F2C, но исправлено
добавив 4 штрафных секунды за каждое официальное предупреждение, полученное командой во время гонки.
Так как максимум два предупреждения возможны, максимальный штраф за предупреждения за время полета составляет 8 секунд.
В случае, если команда не закончила 100 кругов в полете, их количество пройденных кругов будет уменьшено на 2 круга для получения предупреждаемого предупреждения.
Команда, которая была дисквалифицирована за гонку, набрала 0 очков за полет.
Порядок отделки гонки основан на лучших исправленных полетных сроках с самым быстрым первым, или в случае незавершенной гонки количество пролетов кругов, при этом большинство кругов, которые были выше, были выше.
Вот гугловский перевод. Сейчас остальное посмотрю
Прощай, КМД. 😃
Да, нет! Просто у Шкатова будет большн заказов на пары АВС, или даже на ААС.
Боже , сколько слов , сколько информации , сколько причин и следствий ! Как всё сложно для понимания новичку !
Не реклама . Когда мы создавали класс маленьких красивеньких и лёгоньких радиобойцовок “Союз-500” , основным и главным критерием была - простота , понятность и доступность .
А теперь вот я - спортсмен с 47-летним стажем занятий авиамоделизмом - нуждаюсь в чётких и понятных разъяснениях . Что можно , что нельзя , какие самолёты , какие моторы , почему мотор обязательно должен быть лёжа , какое топливо и где его брать , какие корды , как проходит гонка , за что предупреждения и какие штрафы .
Господа , возьмите на себя сей тяжкий труд , напишите Российские Правила на 2018 год , простым , понятным , и однозначным образом . А то я что-то призадумался …
А теперь вот я - спортсмен с 47-летним
54 - 47 = 7 !!!
С 7 лет в большом спорте… однако…
Прям как У Райкина: “Пить, курить и говорить я начал одновременно…” 😃
будет большн заказов на пары
К этим парам понадобятся завтуленные шатуны и переблансированные валы.
Ценник уже вылезет за детскую фору.
К этим парам понадобятся завтуленные шатуны и переблансированные валы.
Ценник уже вылезет за детскую фору.
А что вы хотели от спорта, это теперь класс FAI! Быстрее, Выше, Сильнее,…Дороже, конкурентнее…
54 - 47 = 7
В первом классе ( 1970 год , сентябрь) , я самостоятельно пришёл в Дом Пионеров Ленинского района г.Кемерово , в авиамодельный кружок к М.И.Соболеву и потребовал меня записать на занятия . Насколько мне известно , я был самым младшим кружковцем за всё время работы этого учреждения . Первые два года я строгал рейки , учился точить ножи и рубанки и строил фанерные “крутилки” и схематичные модели планеров .
К этим парам понадобятся завтуленные шатуны и переблансированные валы.
Ценник уже вылезет за детскую фору.
Ага . И ещё их нужно будет правильно собрать и правильно обкатать . Надо подождать разъяснений .
Мне вот непонятно , почему моторчик должен быть лёжа . Даже с плоским фюзом разворот башкой вниз сулит очень много вкусняшек .
Сделайте собственный класс, например F-2russiua-retro или F-2-f-Narkevith-Feniks-MAVR(и все моторы одинаковые и ценник до 6000т.р. и я думаю ЭТО топливо они смогут захамячить на раз).
Сделайте собственный класс,
Да не хочу я ничего больше делать ! Хватит уже , " Стадиум" и “Союз-500” сделал !!!
Я хочу полетать в клетке , механиком , на красивеньких самолётиках , пообщаться с такими же ветеранами , поесть шашлычку и попить коньячку под душевный разговор . Всё . Я не бедный человек и связи в модельном мире у меня хорошие . Могу позволить себе и профессиональные моторы и топовые модели . Другого хочется . Я ведь никого не агитирую , братцы , я просто пытаюсь понять , надо оно мне или нет . Уж не обессудьте .
класс, например F-2
russiuamsc-retro
😃
…😁
Может Вы имели ввиду MDS? Или я чего-то не понял расшифровку аббревиатуры msc?
Да не хочу я ничего больше делать ! Хватит уже , " Стадиум" и “Союз-500” сделал !!!
Я хочу полетать в клетке , механиком , на красивеньких самолётиках , пообщаться с такими же ветеранами , поесть шашлычку и попить коньячку под душевный разговор . Всё . Я не бедный человек и связи в модельном мире у меня хорошие . Могу позволить себе и профессиональные моторы и топовые модели . Другого хочется . Я ведь никого не агитирую , братцы , я просто пытаюсь понять , надо оно мне или нет . Уж не обессудьте .
Как иногда хорошо, когда у человека есть возможности, Есть желание-он летает, нет желания- он не летает.
Я предполагал что F-2F станет классом для тех кто имеет желание, а вот возможностей не имеет. Но… к сожалению я ошибся, этот класс переходит в разряд все более дорогостояших.
Данными мыслями никого не хотел обидеть или задеть. Просто мысли в слух.
Как данный класс станет более доступнее, а дорогие расходники запретят правилами. Тогда буду участвовать, а пока до свидания.
Надеюсь “Зимнюю гонку” не постигнет та же участь.