Гоночные модели класса F-2F

павел_дегтерев
КОТяRUS:

g) Топливо Разрешается использовать только один резервуар, чтобы содержать топливо и масло для смазки. Максимальное разрешенное топливо составляет 15 см, Топливо состоит из: 15% касторовое масло 35% эфира 1,5% DII типа 3 48,5% D60 или Jet A1 Все проценты связаны с объемом.

Я думаю что организаторы не пойдут на это!!!И предлагаю с топливом пока оставить как есть.И так мы между ёб…х)))

КОТяRUS:

3 команды с самым высоким общим количеством очков от этих квалификационных полетов вылетят в финал.

Вот это правильно!!!

КОТяRUS:

c) Гонка проходит по заданному числу кругов, соответствующему расстоянию, которое должно быть покрыто приземлениями для дозаправки. Максимальное время, отведенное для квалификационной гонки, составляет 5 минут Время, затрачиваемое каждым модельным самолетом для покрытия этого расстояния после сигнала пуска зарегистрировано или зарегистрировано количество кругов, охваченных в течение максимального времени. Время и / или количество покрытых кругов будут использоваться для классификации команд в гонке.

Вот это не понятно?)))

КОТяRUS

Пост №1212 прошу считать не действительным, потому как текст перевода не полон. Удалить уже не могу.
Если у модераторов есть возможность пост №1212 удалить, заранее благодарен.
Вот перевод того что прислал Леонид:

Приложение 4H - Класс F2F CL Diesel Профиль Team Racing

КЛАСС F2F - CL ДИЗЕЛЬНАЯ КОМАНДА ПРОФИЛЯ RACING

4.H.1. Определение команды радиационного профилирования

a) Команда Diesel Profile Team Racing - это соревнование, похожее на класс F2C / правила.
Единственная разница между F2C и F2F - это характеристики используемых плоскостей / оборудования,
и создание и организация конкурса.
Поэтому все правила F2C применяются для этого класса, если в этом наборе правил не указано иное

б) Основное внимание в этом гоночном классе уделяется полетам, а не технической разработке / инновациям.
Спецификации используемого оборудования установлены для того, чтобы сохранить этот класс приемлемым, доступным и предложить конкурентам платформу для разработки своих летных навыков.

c) Гонка проходит по заданному числу кругов, соответствующему расстоянию, которое должно быть покрыто приземлениями
для дозаправки.
Максимальное время, отведенное для квалификационной гонки, составляет 5 минут
Время, затрачиваемое каждым модельным самолетом для покрытия этого расстояния после сигнала пуска
зарегистрировано или зарегистрировано количество кругов, охваченных в течение максимального времени.
Время и / или количество покрытых кругов будут использоваться для классификации команд в гонке.

d) Квалификационные гонки проходят более 100 кругов, соответствующих 10 километрам. Заключительная гонка
более 200 кругов, соответствующих 20 км. Два пит-стопа (посадки для заправки) являются обязательными для
квалификационная гонка и пять для финальной гонки.

4.H.4. Характеристики дизельной модели гоночной модели самолета
a) Максимальный объем двигателя двигателя: 2,5 куб. см.

b) Минимальная общая площадь проекции: 12 дм.

в) Вес
Общий максимальный вес с емкостью emty составляет 700 г.
Общий минимальный вес с пустым баком составляет 400 г.

d) фюзеляж профиля: минимальная высота: 100 мм; максимальная ширина: 26 мм

e) Двигатель должен быть дизельного типа с всасывающим питанием. Пропеллер должен быть коммерчески
доступный пластиковый / стеклянный композитный тип; формованный уголь и / или стекловолоконный винт запрещены.
Минимальный диаметр пропеллера в начале гонки составляет 160 мм.

f) Минимальный диаметр колеса (колес) составляет 25 мм. Запрещается использование металлических колес.

g) Топливо
Разрешается использовать только один резервуар, чтобы содержать топливо и масло для смазки.
Максимальное разрешенное топливо составляет 15 см,

Топливо состоит из:
15% касторовое масло
35% эфира
1,5% DII типа 3
48,5% D60 или Jet A1

Все проценты связаны с объемом.

Конкуренты несут ответственность за предоставление собственного топлива, которое должно соответствовать вышеуказанным требованиям
В соревнованиях испытания на топливо будут проводиться организатором, указанным коллегией судей, путем сопоставления абитуриентов с топливом известного правильного самообладания, являющегося «официальным топливом», предоставленным организатором.
Если разница в настройке двигателя / запуске между официальным топливом и топливом для участников является значительной,абитуриенты, результат гонки, пролетевшей собственным топливом, будут отменены.
Разница в установлении результата между топливом участников и официальным топливом будет считаться значительной, когда
настройка должна быть изменена путем регулировки сжатия и топливной иглы, особенно для достижения аналогичного хода двигателя.
Это должно определить судейская коллегия этого класса.

h) Шасси должно быть организовано так, чтобы обеспечить нормальный прием и посадку.
Шасси должно иметь постоянный фиксированный тип. Отводные механизмы запрещены.

i) Двигатель должен быть установлен сбоку и может быть покрыт только максимальной шириной фюзеляжа, все остальные части двигателя должны быть полностью открыты. Любые детали двигателя, встроенные в двигатель, или добавление каких-либо частей, которые образуют капот, воздуховод, крышку или щит, прикрепленные к двигателю или модельному плану, запрещены.
i) Правило B.3.1.a) Раздела 4B не относится к классу F2F.

4.H.6. Организация гонок
a) Три конкурирующие команды будут летать одновременно в каждой гонке.
Их цель - победить своих противников и набрать очки, присуждаемые им, на основе их окончательной позиции в
их рас.
Каждая команда летит 3 квалификационных заезда, и поскольку намерение гонки состоит в том, чтобы победить противников,
каждая гонка для команды должна быть составлена ​​таким образом, чтобы было отобрано столько разных команд противников для трех квалификационных гонок.
Поскольку цель гонки состоит в том, чтобы выиграть у команд прямых противников в гонке, F2F не пролетает в раундах.
Полеты будут выполняться в соответствии с расписанием судейской коллегии.
Правило F2C, которое следует избегать в командах сборных стран в розыгрыше гонок, по-прежнему применяется, но вышеизложенное правило избегать предыдущих противников в максимально возможной степени будет преобладать.
После того, как все введенные команды имеют результаты для своих 3 отборочных полетов, 3 команды с самым высоким общим количеством очков от этих квалификационных полетов вылетят в финал.
В случае большего количества команд с равными очками от квалификационных гонок. , будет организован вылет между этими равными командами, победитель (ы) продвигается к этому финалу.

b) Во время гонки могут произойти инциденты, которые могут привести к тому, что судейская коллегия предоставит команду поправкой.
Команде, которая будет предоставлена ​​подсветкой судейской коллегии, будет возможность принять этот краткий обзор,
или принять очки, присужденные им в результате гонки.
Они должны сообщать кружку маршалла в течение 10 минут после вынесения вердикта судей судей, если они согласятся с освещением, или возьмут очки в результате гонки.
Все световые эффекты будут выполняться после того, как пройдут все другие отборочные рейсы, а все команды, не получившие подсветки, имеют 3 официальных результата.
Все световые эффекты будут выполняться тремя командами.
Если для последних иллюстраций осталось менее 3 команд, гонка будет заполнена до 3 команд, предложив командам с 3 официальными результатами место в ярком свете.
Команда, получившая наибольшее количество баллов в рейтинге, будет предлагать возможность принять участие в освещении в первую очередь, если они не будут приняты, следующая команда в другом будет задана и т. Д., Пока команды не будут достигнуты в том порядке, который будет принят для заполнения подсветка.
Принимая свободное место в ярком свете, команды признают, что их самый низкий результат в очках от их 3 официальных результатов будет заменен на любой результат, который они достигнут из этого яркого света.

4.H.7. Гонка от начала до конца
Все правила F2C применяются, но для:

n) Гонка заканчивается, когда количество кругов, заполняющих требуемое расстояние, покрывается всеми
конкурирующего модельного самолета или, когда достигнут официальный срок, который установлен на уровне 5
минут на квалификационную гонку.
Круг Маршалл даст акустический сигнал через 5 минут после начала гонки, а хранители времени
будет в этот момент записывать количество кругов все еще летающей команды (ов) в качестве результата.
Каждое начало круга будет считаться завершенным кругом.4.H.8. Определение официального рейса

Правила F2C применяются, но для:

c) Если до 50 кругов и т. д.
В F2F финишировать гонку на 50 кругов разрешено, так как цель гонки - не время, а позиция в гонке.

4.H.10. Командная квалификация и классификация
a) Все официальные флаги должны выполняться тремя командами.

б) Цель состоит в том, чтобы победить две команды в гонке, и очки будут присуждаться команде, основанной на их рассчитанном результате в их официальной гонке.
Каждая команда получает очко для начала круга.
Когда истечет 5 минут максимального гоночного времени, количество раундов будет отмечено Кругом Маршалл, максимальным будет 100 для отборочной гонки или 200 для финала.
Количество раундов будет умножено на коэффициент, основанный на конечной позиции команды в их гонке,
:
фактор 3 для первой команды в гонке, второй фактор для второго, а третий - для третьей команды.
Итак, если все 3 команды закончатся в течение 5 минут, и никаких штрафных санкций не будет выдан, победитель получит 100 x 3 = 300 очков, второй 2 x 100 = 200 очков и третий 1 x 100 = 100 очков
Победителем будет команда с наивысшим набранным временем в гонке, второе забившее время будет вторым в гонке, а третье - третьим.
Время подсчета - время, пройденное за гонку, заключенное хранителями времени, как в F2C, но исправлено
добавив 4 штрафных секунды за каждое официальное предупреждение, полученное командой во время гонки.
Так как максимум два предупреждения возможны, максимальный штраф за предупреждения за время полета составляет 8 секунд.
В случае, если команда не закончила 100 кругов в полете, их количество пройденных кругов будет уменьшено на 2 круга для получения предупреждаемого предупреждения.
Команда, которая была дисквалифицирована за гонку, набрала 0 очков за полет.
Порядок отделки гонки основан на лучших исправленных полетных сроках с самым быстрым первым, или в случае незавершенной гонки количество пролетов кругов, при этом большинство кругов, которые были выше, были выше.

Вот гугловский перевод. Сейчас остальное посмотрю

Русинов_Сергей:

Прощай, КМД. 😃

Да, нет! Просто у Шкатова будет большн заказов на пары АВС, или даже на ААС.

Андрей_Зазулин

Боже , сколько слов , сколько информации , сколько причин и следствий ! Как всё сложно для понимания новичку !
Не реклама . Когда мы создавали класс маленьких красивеньких и лёгоньких радиобойцовок “Союз-500” , основным и главным критерием была - простота , понятность и доступность .
А теперь вот я - спортсмен с 47-летним стажем занятий авиамоделизмом - нуждаюсь в чётких и понятных разъяснениях . Что можно , что нельзя , какие самолёты , какие моторы , почему мотор обязательно должен быть лёжа , какое топливо и где его брать , какие корды , как проходит гонка , за что предупреждения и какие штрафы .
Господа , возьмите на себя сей тяжкий труд , напишите Российские Правила на 2018 год , простым , понятным , и однозначным образом . А то я что-то призадумался …

GeeBee
Андрей_Зазулин:

А теперь вот я - спортсмен с 47-летним

54 - 47 = 7 !!!
С 7 лет в большом спорте… однако…
Прям как У Райкина: “Пить, курить и говорить я начал одновременно…” 😃

Русинов_Сергей
КОТяRUS:

будет большн заказов на пары

К этим парам понадобятся завтуленные шатуны и переблансированные валы.
Ценник уже вылезет за детскую фору.

КОТяRUS
Русинов_Сергей:

К этим парам понадобятся завтуленные шатуны и переблансированные валы.
Ценник уже вылезет за детскую фору.

А что вы хотели от спорта, это теперь класс FAI! Быстрее, Выше, Сильнее,…Дороже, конкурентнее…

Андрей_Зазулин
GeeBee:

54 - 47 = 7

В первом классе ( 1970 год , сентябрь) , я самостоятельно пришёл в Дом Пионеров Ленинского района г.Кемерово , в авиамодельный кружок к М.И.Соболеву и потребовал меня записать на занятия . Насколько мне известно , я был самым младшим кружковцем за всё время работы этого учреждения . Первые два года я строгал рейки , учился точить ножи и рубанки и строил фанерные “крутилки” и схематичные модели планеров .

Русинов_Сергей:

К этим парам понадобятся завтуленные шатуны и переблансированные валы.
Ценник уже вылезет за детскую фору.

Ага . И ещё их нужно будет правильно собрать и правильно обкатать . Надо подождать разъяснений .
Мне вот непонятно , почему моторчик должен быть лёжа . Даже с плоским фюзом разворот башкой вниз сулит очень много вкусняшек .

КОТяRUS

Сделайте собственный класс, например F-2russiua-retro или F-2-f-Narkevith-Feniks-MAVR(и все моторы одинаковые и ценник до 6000т.р. и я думаю ЭТО топливо они смогут захамячить на раз).

Андрей_Зазулин
КОТяRUS:

Сделайте собственный класс,

Да не хочу я ничего больше делать ! Хватит уже , " Стадиум" и “Союз-500” сделал !!!
Я хочу полетать в клетке , механиком , на красивеньких самолётиках , пообщаться с такими же ветеранами , поесть шашлычку и попить коньячку под душевный разговор . Всё . Я не бедный человек и связи в модельном мире у меня хорошие . Могу позволить себе и профессиональные моторы и топовые модели . Другого хочется . Я ведь никого не агитирую , братцы , я просто пытаюсь понять , надо оно мне или нет . Уж не обессудьте .

КОТяRUS
Русинов_Сергей:

😁

Может Вы имели ввиду MDS? Или я чего-то не понял расшифровку аббревиатуры msc?

Андрей_Зазулин:

Да не хочу я ничего больше делать ! Хватит уже , " Стадиум" и “Союз-500” сделал !!!
Я хочу полетать в клетке , механиком , на красивеньких самолётиках , пообщаться с такими же ветеранами , поесть шашлычку и попить коньячку под душевный разговор . Всё . Я не бедный человек и связи в модельном мире у меня хорошие . Могу позволить себе и профессиональные моторы и топовые модели . Другого хочется . Я ведь никого не агитирую , братцы , я просто пытаюсь понять , надо оно мне или нет . Уж не обессудьте .

Как иногда хорошо, когда у человека есть возможности, Есть желание-он летает, нет желания- он не летает.

Я предполагал что F-2F станет классом для тех кто имеет желание, а вот возможностей не имеет. Но… к сожалению я ошибся, этот класс переходит в разряд все более дорогостояших.

Данными мыслями никого не хотел обидеть или задеть. Просто мысли в слух.

Как данный класс станет более доступнее, а дорогие расходники запретят правилами. Тогда буду участвовать, а пока до свидания.
Надеюсь “Зимнюю гонку” не постигнет та же участь.

Андрей_Зазулин
КОТяRUS:

Как данный класс станет более доступнее, а дорогие расходники запретят правилами.

Так , стоп . Кто мешает выпилить крыло из фанеры и покрасить из баллончика ? Кто мешает прикрутить КМД или детскую “Фору” ? Кто мешает купить литряху дизельного топлива ?
Неконкурентно ?
Да и хрен с ним . Любые потуги приравнять F-2F к F-2C - просто смешны . На крайних стартах (на Воробьёвых горах) имел возможность сравнить .
Не нужно их сравнивать .

КОТяRUS
Андрей_Зазулин:

Так , стоп . Кто мешает выпилить крыло из фанеры и покрасить из баллончика ? Кто мешает прикрутить КМД или детскую “Фору” ? Кто мешает купить литряху дизельного топлива ?
Неконкурентно ?.

Ни кто, но в чем смысл тогда на фанере гоняться со спортом?

Андрей_Зазулин:

Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?

Ваш пост?
Чтож пример не показали с фанеркой?

Андрей_Зазулин:

Эх , пилота бы мне толкового … Может , Юре Назину позвонить ?

Что помешало?
Чтож помешало в Смоленск приехать на Фанерке и ВЫЕ…ТЬ молодых хамловатых “галчат”, которые пороху не нюхали.
А потом в “биваке” поесть шашлычку.
КТО?
От себя скажу- Мы с Александром вообще на шару в финал пролезли. Если б не ошибка Стаса, хрен бы нам финала видать. И скорости посмотрите 22с. на 10-ть кругов уже не скорость. И результаты растут.

но и растет цена, чтоб эти результаты получить

Вот Вы мне как АКСАКАЛ моделизма скажите: сколько и чего надо сделать с КМД, чтоб заставить его лететь 21.5с??
И будет ли после этого Этот мотор КМД?
И какова будет стоимость этих переделок. Если из станков только напильник, а все остальное делать на стороне и в единичном экземпляре.
Где бюджетность этого класса?

КОТяRUS
Русинов_Сергей:

Ошибся, имел ввиду msk.

А расшифровать?

Андрей_Зазулин
КОТяRUS:

Чтож помешало в Смоленск приехать на Фанерке и ВЫЕ…ТЬ молодых хамловатых “галчат”, которые пороху не нюхали.
А потом в “биваке” поесть шашлычку.

Константин , ну чего Вы как молоденький торопитесь ? У меня вообще-то ещё Сезон не закончился , “Союз-500” и АСЕS . Я ж не реактивный . Не могу я всё бросить и лобзиком фанерку пилить . Самолётик нарисован , бальза оплачена , рубанок наточен .

Насчёт “примеров” , “доказать” и прочего - это точно не ко мне . Я не стремлюсь больше ничего выигрывать любой ценой .

орышич

С новыми правилами , скорости упадут . Соответственно , будет и шашлык и может даже коньяк !!! моторы гоночные врядли хорошо будут работать на такой смеси . Скорее всего набор данных правил - это хорошо для популяризации . Попробуем так . Вопрос правда в том , что вряд ли организаторы будут предоставлять топливо , а для правил придется вызывать лабораторию по хим.анализу .

Андрей_Зазулин
орышич:

Вопрос правда в том , что вряд ли организаторы будут предоставлять топливо

Вот это - самый простой вопрос . Тупо покупается 5 литров топлива в “Термике” или у Фадеева и этого хватит на все соревнования . Стоит - шапку сухарей , все в равных условиях , никто ничего не бодяжит . Скорости - упадут , да . А вот хорошо это , или плохо ?

орышич:

моторы гоночные вряд ли хорошо будут работать на такой смеси

А вот это уже от ручек золотых , да от головушки ясной зависит …

павел_дегтерев
Андрей_Зазулин:

Ага . И ещё их нужно будет правильно собрать и правильно обкатать . Надо подождать разъяснений . Мне вот непонятно , почему моторчик должен быть лёжа . Даже с плоским фюзом разворот башкой вниз сулит очень много вкусняшек .

Моторчик головой в низ сулит потерей мотора))))при неудачной посадке ,а так да только плюс!1

Русинов_Сергей
Андрей_Зазулин:

любой ценой

“Совесть пассажира - лучший контролёр.” 😃

павел_дегтерев:

Моторчик головой в низ сулит

40 мм фюзеляж. Если его сделать аэродинамическим, то с таким миделем всё это дело и 16 секунд полетит.

павел_дегтерев:

при неудачной посадке

Асфальт надо уважать вне зависимости от положения головы.