Гоночные модели класса F-2F
Так , стоп . Кто мешает выпилить крыло из фанеры и покрасить из баллончика ? Кто мешает прикрутить КМД или детскую “Фору” ? Кто мешает купить литряху дизельного топлива ?
Неконкурентно ?.
Ни кто, но в чем смысл тогда на фанере гоняться со спортом?
Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?
Ваш пост?
Чтож пример не показали с фанеркой?
Эх , пилота бы мне толкового … Может , Юре Назину позвонить ?
Что помешало?
Чтож помешало в Смоленск приехать на Фанерке и ВЫЕ…ТЬ молодых хамловатых “галчат”, которые пороху не нюхали.
А потом в “биваке” поесть шашлычку.
КТО?
От себя скажу- Мы с Александром вообще на шару в финал пролезли. Если б не ошибка Стаса, хрен бы нам финала видать. И скорости посмотрите 22с. на 10-ть кругов уже не скорость. И результаты растут.
но и растет цена, чтоб эти результаты получить
Вот Вы мне как АКСАКАЛ моделизма скажите: сколько и чего надо сделать с КМД, чтоб заставить его лететь 21.5с??
И будет ли после этого Этот мотор КМД?
И какова будет стоимость этих переделок. Если из станков только напильник, а все остальное делать на стороне и в единичном экземпляре.
Где бюджетность этого класса?
Может Вы имели ввиду MDS?
Ошибся, имел ввиду msk.
Ошибся, имел ввиду msk.
А расшифровать?
Чтож помешало в Смоленск приехать на Фанерке и ВЫЕ…ТЬ молодых хамловатых “галчат”, которые пороху не нюхали.
А потом в “биваке” поесть шашлычку.
Константин , ну чего Вы как молоденький торопитесь ? У меня вообще-то ещё Сезон не закончился , “Союз-500” и АСЕS . Я ж не реактивный . Не могу я всё бросить и лобзиком фанерку пилить . Самолётик нарисован , бальза оплачена , рубанок наточен .
Насчёт “примеров” , “доказать” и прочего - это точно не ко мне . Я не стремлюсь больше ничего выигрывать любой ценой .
С новыми правилами , скорости упадут . Соответственно , будет и шашлык и может даже коньяк !!! моторы гоночные врядли хорошо будут работать на такой смеси . Скорее всего набор данных правил - это хорошо для популяризации . Попробуем так . Вопрос правда в том , что вряд ли организаторы будут предоставлять топливо , а для правил придется вызывать лабораторию по хим.анализу .
Вопрос правда в том , что вряд ли организаторы будут предоставлять топливо
Вот это - самый простой вопрос . Тупо покупается 5 литров топлива в “Термике” или у Фадеева и этого хватит на все соревнования . Стоит - шапку сухарей , все в равных условиях , никто ничего не бодяжит . Скорости - упадут , да . А вот хорошо это , или плохо ?
моторы гоночные вряд ли хорошо будут работать на такой смеси
А вот это уже от ручек золотых , да от головушки ясной зависит …
Ага . И ещё их нужно будет правильно собрать и правильно обкатать . Надо подождать разъяснений . Мне вот непонятно , почему моторчик должен быть лёжа . Даже с плоским фюзом разворот башкой вниз сулит очень много вкусняшек .
Моторчик головой в низ сулит потерей мотора))))при неудачной посадке ,а так да только плюс!1
любой ценой
“Совесть пассажира - лучший контролёр.” 😃
Моторчик головой в низ сулит
40 мм фюзеляж. Если его сделать аэродинамическим, то с таким миделем всё это дело и 16 секунд полетит.
при неудачной посадке
Асфальт надо уважать вне зависимости от положения головы.
Вот это - самый простой вопрос . Тупо покупается 5 литров топлива в “Термике” или у Фадеева
“Термику” или Фадееву нужно тогда будет иметь возможность отправлять топливо по всей России нам, “Замкадышам”. Потому как купить керосин JetA-1 крайне сложно, по моему лишь раз я его видел в ЛМ, а найти его можно только в международных аэропортах или на НПЗ, где его для них делают. Сам по себе этот керосин низкосортный, но он является самым распространенным реактивным топливом в мире. Надо бы подсказать редакторам правил, чтобы они допустили его официальные заменители, которые используются в других странах. У нас не проблема купить ТС-1 или не заменитель, но любимый у нас, осветительный КО-25
Асфальт надо уважать вне зависимости от положения головы.
Восторг !!!
В цитатник , однозначно !
“Термику” или Фадееву нужно тогда будет иметь возможность отправлять топливо по всей России
Решаемо .
Надо бы подсказать редакторам правил
Так подскажите !
Моторчик головой в низ сулит потерей мотора))))при неудачной посадке
Уверяю , размазать об асфальт можно любой мотор и при любом его положении . В 1975 году наблюдал как “Супер-Тигры” на бойцовках размазывали об асфальт Кемеровского кордодрома .
Так подскажите !
Дайте мыло. Не проблема.
Уверяю , размазать об асфальт можно любой мотор и при любом его положении
Не согласен, было два случая отрыва корд, модели летели 24 и 23 секунды, модели с 2-х метров вспахивали асфальт, но до моторов в обоих случаях асфальт не добирался. Толщина фезюляжа и титановая стойка все таки дают свои положительные результаты.
и титановая стойка
И госпожа Удача …
И госпожа Удача …
Два раза подряд:o? Нифига я везунчик😲
И госпожа Удача …
Андрей ,не знаю как вас по батеньке.Ну по чему вы такой фаталист?Везде пытаетесь найти проблему.Вам то это не так , то то ни этак))
Наверно я не слишком чётко формулирую . Я отнюдь не фаталист . Просто мой жизненный опыт - отличен от Вашего . Но я ведь его Вам - не навязываю . А этот форум - открытая Интернет-площадка , предназначенная именно для общения .
Я все больше слышу с разных уголков, что народ пробует и летает в ф2ф, и часто какмв доп классе. Может не стоит поднимать ф2ф до зверского уровня, чтоб народу было больше, народу было проще. Чтоб не образовалосьтого костяка, как в пилотаже, который “проще убить чем облетать” ������ чтоб присутствовало понятия удачи, и каждый на соревнованиях таил надежду попасть на тумбочку)))
Я все больше слышу с разных уголков, что народ пробует и летает в ф2ф, и часто какмв доп классе. Может не стоит поднимать ф2ф до зверского уровня, чтоб народу было больше, народу было проще. Чтоб не образовалосьтого костяка, как в пилотаже, который “проще убить чем облетать”
Я все больше слышу с разных уголков, что народ пробует и летает в ф2ф, и часто какмв доп классе. Может не стоит поднимать ф2ф до зверского уровня, чтоб народу было больше, народу было проще. Чтоб не образовалосьтого костяка, как в пилотаже, который “проще убить чем облетать” ������ чтоб присутствовало понятия удачи, и каждый на соревнованиях таил надежду попасть на тумбочку)))
Я все больше слышу с разных уголков, что народ пробует и летает в ф2ф, и часто какмв доп классе. Может не стоит поднимать ф2ф до зверского уровня, чтоб народу было больше, народу было проще. Чтоб не образовалосьтого костяка, как в пилотаже, который “проще убить чем облетать”
Иван, этим как раз славится зимняя гонка, жаль она проводится только в Тольятти. А F-2f позиционируют как первая ступенька для перехода в F-2c, со всеми вытекающими соотватссственно:)
Привет Костя))) никто не мешает нам в Москве и Подмосковье, сделать зимнюю гонку))) ОДИН раз за зиму хотя бы. в новогоднюю десятидневку к примеру))) Тоесть ты Костя, не думаешь, что упрощение ф2ф , для его массовости, это не нужная корректировка? Мол, если хочешь попроще, летай на зимней гонке или еще там где нибудь?)))
Чет я сомневаюсь, что много людей, летающих сейчас в ф2ф планируют летать в ф2с ))))
Привет Костя))) никто не мешает нам в Москве и Подмосковье, сделать зимнюю гонку))) ОДИН раз за зиму хотя бы.
Доброе утро Иван;)!
А у тебя есть возможность обеспечить 10-ть судей на стартах? Даже хотя бы в рамках фестиваля? Тогда я за.
Тоесть ты Костя, не думаешь, что упрощение ф2ф , для его массовости, это не нужная корректировка?
Иван, любой мало-мальски азартный спортсмен хочет: Быстрее, Выше, Сильнее. И пока нет ограничительных рамок это будет приводить к тому что сейчас происходит в F-2f. И как раз назревает тот момент когда определенная корректировка просто необходима. Вопрос в другом какая она будет? Не загубят ли те нововведения в зародыше новый класс? Вот это и предлагает обсудить
Роб Оливей
ВООТ от сюдаrcopen.com/forum/f95/topic312994/1238
Мол, если хочешь попроще, летай на зимней гонке или еще там где нибудь?)))
К моему сожалению пока так и выходит.
Кто может, скупает Сосновского, Лернера, Залп. Тунингуют их у Хоткевича, покупают планеры у Австралийцев. Они же и присутствуют в топе. А тем кто летает на КМД, Пионерах, ЦСТКАМах, приходится ждать своего счастливого момента когда кто-то из “крутых” допустит ошибку, пропустив в перед более медленный но не менее слаженный экипаж.
Честно скажу- мне это не по сердцу и не по душе.
Чет я сомневаюсь, что много людей, летающих сейчас в ф2ф планируют летать в ф2с ))))
На данный момент 2-а экипажа. Один уже выступает, один активно готовится.
Так до Смоленска в этом году экипажей F-2f было всего три+один такой полу активный.
Стесняюсь спросить, а в новой ревизии правил F2F, DII type 3 - это что, цетан корректор, синт. масло или ещё какая присадка? Желательно услышать не предположения. Чтото яндекс не гуглит.
g) Fuel
Only one tank is allowed, to contain fuel and oil for lubrication.
Maximum fuel permitted is 15 cm,
The fuel shall consist of :
15 % castor oil
35 % ether
1,5 % DII type 3
48,5% D60 or Jet A1
All percentages are volume related.
Толщина фюзеляжа 26мм мне очень понравилась. Можно спрятать систему управления, бак и что мне особо нравится - я часто в последнее время делаю накладки на моторамы из фольгированного текстолита. Очень точно облегает двигатель, можно припаять всевозможные ушки и полушпангоуты. А так же , я замыкаю носовую часть припаянным кольцом и размера 20мм мне не хватало. Это повышает жёсткость моторамы вцелом.