Гоночные модели класса F-2F

Русинов_Сергей
Андрей_Зазулин:

любой ценой

“Совесть пассажира - лучший контролёр.” 😃

павел_дегтерев:

Моторчик головой в низ сулит

40 мм фюзеляж. Если его сделать аэродинамическим, то с таким миделем всё это дело и 16 секунд полетит.

павел_дегтерев:

при неудачной посадке

Асфальт надо уважать вне зависимости от положения головы.

Aeroplex
Андрей_Зазулин:

Вот это - самый простой вопрос . Тупо покупается 5 литров топлива в “Термике” или у Фадеева

“Термику” или Фадееву нужно тогда будет иметь возможность отправлять топливо по всей России нам, “Замкадышам”. Потому как купить керосин JetA-1 крайне сложно, по моему лишь раз я его видел в ЛМ, а найти его можно только в международных аэропортах или на НПЗ, где его для них делают. Сам по себе этот керосин низкосортный, но он является самым распространенным реактивным топливом в мире. Надо бы подсказать редакторам правил, чтобы они допустили его официальные заменители, которые используются в других странах. У нас не проблема купить ТС-1 или не заменитель, но любимый у нас, осветительный КО-25

Андрей_Зазулин
Русинов_Сергей:

Асфальт надо уважать вне зависимости от положения головы.

Восторг !!!
В цитатник , однозначно !

Aeroplex:

“Термику” или Фадееву нужно тогда будет иметь возможность отправлять топливо по всей России

Решаемо .

Aeroplex:

Надо бы подсказать редакторам правил

Так подскажите !

павел_дегтерев:

Моторчик головой в низ сулит потерей мотора))))при неудачной посадке

Уверяю , размазать об асфальт можно любой мотор и при любом его положении . В 1975 году наблюдал как “Супер-Тигры” на бойцовках размазывали об асфальт Кемеровского кордодрома .

Aeroplex
Андрей_Зазулин:

Так подскажите !

Дайте мыло. Не проблема.

КОТяRUS
Андрей_Зазулин:

Уверяю , размазать об асфальт можно любой мотор и при любом его положении

Не согласен, было два случая отрыва корд, модели летели 24 и 23 секунды, модели с 2-х метров вспахивали асфальт, но до моторов в обоих случаях асфальт не добирался. Толщина фезюляжа и титановая стойка все таки дают свои положительные результаты.

КОТяRUS
Андрей_Зазулин:

И госпожа Удача …

Два раза подряд:o? Нифига я везунчик😲

павел_дегтерев
Андрей_Зазулин:

И госпожа Удача …

Андрей ,не знаю как вас по батеньке.Ну по чему вы такой фаталист?Везде пытаетесь найти проблему.Вам то это не так , то то ни этак))

Андрей_Зазулин

Наверно я не слишком чётко формулирую . Я отнюдь не фаталист . Просто мой жизненный опыт - отличен от Вашего . Но я ведь его Вам - не навязываю . А этот форум - открытая Интернет-площадка , предназначенная именно для общения .

Krik_23

Я все больше слышу с разных уголков, что народ пробует и летает в ф2ф, и часто какмв доп классе. Может не стоит поднимать ф2ф до зверского уровня, чтоб народу было больше, народу было проще. Чтоб не образовалосьтого костяка, как в пилотаже, который “проще убить чем облетать” ������ чтоб присутствовало понятия удачи, и каждый на соревнованиях таил надежду попасть на тумбочку)))

Я все больше слышу с разных уголков, что народ пробует и летает в ф2ф, и часто какмв доп классе. Может не стоит поднимать ф2ф до зверского уровня, чтоб народу было больше, народу было проще. Чтоб не образовалосьтого костяка, как в пилотаже, который “проще убить чем облетать”

КОТяRUS
Krik_23:

Я все больше слышу с разных уголков, что народ пробует и летает в ф2ф, и часто какмв доп классе. Может не стоит поднимать ф2ф до зверского уровня, чтоб народу было больше, народу было проще. Чтоб не образовалосьтого костяка, как в пилотаже, который “проще убить чем облетать” ������ чтоб присутствовало понятия удачи, и каждый на соревнованиях таил надежду попасть на тумбочку)))

Я все больше слышу с разных уголков, что народ пробует и летает в ф2ф, и часто какмв доп классе. Может не стоит поднимать ф2ф до зверского уровня, чтоб народу было больше, народу было проще. Чтоб не образовалосьтого костяка, как в пилотаже, который “проще убить чем облетать”

Иван, этим как раз славится зимняя гонка, жаль она проводится только в Тольятти. А F-2f позиционируют как первая ступенька для перехода в F-2c, со всеми вытекающими соотватссственно:)

Krik_23

Привет Костя))) никто не мешает нам в Москве и Подмосковье, сделать зимнюю гонку))) ОДИН раз за зиму хотя бы. в новогоднюю десятидневку к примеру))) Тоесть ты Костя, не думаешь, что упрощение ф2ф , для его массовости, это не нужная корректировка? Мол, если хочешь попроще, летай на зимней гонке или еще там где нибудь?)))

Чет я сомневаюсь, что много людей, летающих сейчас в ф2ф планируют летать в ф2с ))))

КОТяRUS
Krik_23:

Привет Костя))) никто не мешает нам в Москве и Подмосковье, сделать зимнюю гонку))) ОДИН раз за зиму хотя бы.

Доброе утро Иван;)!

А у тебя есть возможность обеспечить 10-ть судей на стартах? Даже хотя бы в рамках фестиваля? Тогда я за.

Krik_23:

Тоесть ты Костя, не думаешь, что упрощение ф2ф , для его массовости, это не нужная корректировка?

Иван, любой мало-мальски азартный спортсмен хочет: Быстрее, Выше, Сильнее. И пока нет ограничительных рамок это будет приводить к тому что сейчас происходит в F-2f. И как раз назревает тот момент когда определенная корректировка просто необходима. Вопрос в другом какая она будет? Не загубят ли те нововведения в зародыше новый класс? Вот это и предлагает обсудить

Роб Оливей

ВООТ от сюдаrcopen.com/forum/f95/topic312994/1238

Krik_23:

Мол, если хочешь попроще, летай на зимней гонке или еще там где нибудь?)))

К моему сожалению пока так и выходит.

Кто может, скупает Сосновского, Лернера, Залп. Тунингуют их у Хоткевича, покупают планеры у Австралийцев. Они же и присутствуют в топе. А тем кто летает на КМД, Пионерах, ЦСТКАМах, приходится ждать своего счастливого момента когда кто-то из “крутых” допустит ошибку, пропустив в перед более медленный но не менее слаженный экипаж.
Честно скажу- мне это не по сердцу и не по душе.

Krik_23:

Чет я сомневаюсь, что много людей, летающих сейчас в ф2ф планируют летать в ф2с ))))

На данный момент 2-а экипажа. Один уже выступает, один активно готовится.

Так до Смоленска в этом году экипажей F-2f было всего три+один такой полу активный.

Aeroplex

Стесняюсь спросить, а в новой ревизии правил F2F, DII type 3 - это что, цетан корректор, синт. масло или ещё какая присадка? Желательно услышать не предположения. Чтото яндекс не гуглит.

g) Fuel
Only one tank is allowed, to contain fuel and oil for lubrication.
Maximum fuel permitted is 15 cm,

The fuel shall consist of :
15 % castor oil
35 % ether
1,5 % DII type 3
48,5% D60 or Jet A1

All percentages are volume related.

Толщина фюзеляжа 26мм мне очень понравилась. Можно спрятать систему управления, бак и что мне особо нравится - я часто в последнее время делаю накладки на моторамы из фольгированного текстолита. Очень точно облегает двигатель, можно припаять всевозможные ушки и полушпангоуты. А так же , я замыкаю носовую часть припаянным кольцом и размера 20мм мне не хватало. Это повышает жёсткость моторамы вцелом.

павел_дегтерев

Да кстате забыл огорчить людей которые хотели поставить мотор в низ бошкой на 26 мм.Мне интересно как это будет если по лапкам мотор почти 40мм???

Aeroplex:

Толщина фюзеляжа 26мм мне очень понравилась. Можно спрятать систему управления, бак и что мне особо нравится - я часто в последнее время делаю накладки на моторамы из фольгированного текстолита. Очень точно облегает двигатель, можно припаять всевозможные ушки и полушпангоуты. А так же , я замыкаю носовую часть припаянным кольцом и размера 20мм мне не хватало. Это повышает жёсткость моторамы вцелом.

А тут не катит))))

i) Двигатель должен быть установлен на бок и может быть покрыт только максимальной шириной фюзеляжа, все остальные части двигателя должны быть полностью открыты. Любые детали двигателя, включающие в себя или добавление каких-либо деталей, образующих капот, воздуховод, крышку или щиток, прикрепленные к двигателю или модельному плану, запрещены.
i) Правило B.3.1.a) Раздела 4B не относится к классу F2F.

Aeroplex:

DII type 3 - это что, цетан корректор

Да он самый)))

Aeroplex
павел_дегтерев:

А тут не катит))))

Это не Ф2ф, это моторама для зимней гонки, просто как пример. Для Ф2Ф остаётся только кольцо, в пределах допустимой толщины.

Андрей_Зазулин

Компоновка головой вниз давала бы компактность и жесткость . Ну нет - так нет .

павел_дегтерев:

забыл огорчить людей которые хотели поставить мотор в низ бошкой на 26 мм.Мне интересно как это будет если по лапкам мотор почти 40мм???

А кто утверждал , что мотор обязательно нужно крепить за лапки ?

павел_дегтерев
Андрей_Зазулин:

А кто утверждал , что мотор обязательно нужно крепить за лапки ?

Мне для личного опыта))Как еще можно закрепить мотор с задним всасом???

КОТяRUS
павел_дегтерев:

Мне для личного опыта))Как еще можно закрепить мотор с задним всасом???

Присоединяюсь к вопросу!!! Мне то же интересно.

Tazz

Почитал возможные изменения правил.

Идея с топливом - категорически не нравится.
Идея с присуждением очков в турах - не совсем понял схему. Кто понял, поясните пожалуйста.
Фюзель 26мм - только за.

А в целом, в виду посредственного владения англ.языком не смог вникнуть в суть и тонкости проекта изменений. Гугл перевод так же не даёт чёткой ясности 😦

ivanoff366

[QUOTE=Aeroplex;7126762]Стесняюсь спросить, а в новой ревизии правил F2F, DII type 3 - это что, цетан корректор, синт. масло или ещё какая присадка? Желательно услышать не предположения. Чтото яндекс не гуглит.

/QUOTE]

В РФ разрешены к применению импортные цетаноповышающие присадки Kerobrisol EHN, Paradine-668, DII-3, Dodicet 5073, ADX 743, а также отечественные 25 присадки Миакрон-2000, Цетамикс и ЦГН [6]. Основным действующим веществом этих присадок является нитраты.