Гоночные модели класса F-2F
Я все больше слышу с разных уголков, что народ пробует и летает в ф2ф, и часто какмв доп классе. Может не стоит поднимать ф2ф до зверского уровня, чтоб народу было больше, народу было проще. Чтоб не образовалосьтого костяка, как в пилотаже, который “проще убить чем облетать” ������ чтоб присутствовало понятия удачи, и каждый на соревнованиях таил надежду попасть на тумбочку)))
Я все больше слышу с разных уголков, что народ пробует и летает в ф2ф, и часто какмв доп классе. Может не стоит поднимать ф2ф до зверского уровня, чтоб народу было больше, народу было проще. Чтоб не образовалосьтого костяка, как в пилотаже, который “проще убить чем облетать”
Иван, этим как раз славится зимняя гонка, жаль она проводится только в Тольятти. А F-2f позиционируют как первая ступенька для перехода в F-2c, со всеми вытекающими соотватссственно:)
Привет Костя))) никто не мешает нам в Москве и Подмосковье, сделать зимнюю гонку))) ОДИН раз за зиму хотя бы. в новогоднюю десятидневку к примеру))) Тоесть ты Костя, не думаешь, что упрощение ф2ф , для его массовости, это не нужная корректировка? Мол, если хочешь попроще, летай на зимней гонке или еще там где нибудь?)))
Чет я сомневаюсь, что много людей, летающих сейчас в ф2ф планируют летать в ф2с ))))
Привет Костя))) никто не мешает нам в Москве и Подмосковье, сделать зимнюю гонку))) ОДИН раз за зиму хотя бы.
Доброе утро Иван;)!
А у тебя есть возможность обеспечить 10-ть судей на стартах? Даже хотя бы в рамках фестиваля? Тогда я за.
Тоесть ты Костя, не думаешь, что упрощение ф2ф , для его массовости, это не нужная корректировка?
Иван, любой мало-мальски азартный спортсмен хочет: Быстрее, Выше, Сильнее. И пока нет ограничительных рамок это будет приводить к тому что сейчас происходит в F-2f. И как раз назревает тот момент когда определенная корректировка просто необходима. Вопрос в другом какая она будет? Не загубят ли те нововведения в зародыше новый класс? Вот это и предлагает обсудить
Роб Оливей
ВООТ от сюдаrcopen.com/forum/f95/topic312994/1238
Мол, если хочешь попроще, летай на зимней гонке или еще там где нибудь?)))
К моему сожалению пока так и выходит.
Кто может, скупает Сосновского, Лернера, Залп. Тунингуют их у Хоткевича, покупают планеры у Австралийцев. Они же и присутствуют в топе. А тем кто летает на КМД, Пионерах, ЦСТКАМах, приходится ждать своего счастливого момента когда кто-то из “крутых” допустит ошибку, пропустив в перед более медленный но не менее слаженный экипаж.
Честно скажу- мне это не по сердцу и не по душе.
Чет я сомневаюсь, что много людей, летающих сейчас в ф2ф планируют летать в ф2с ))))
На данный момент 2-а экипажа. Один уже выступает, один активно готовится.
Так до Смоленска в этом году экипажей F-2f было всего три+один такой полу активный.
Стесняюсь спросить, а в новой ревизии правил F2F, DII type 3 - это что, цетан корректор, синт. масло или ещё какая присадка? Желательно услышать не предположения. Чтото яндекс не гуглит.
g) Fuel
Only one tank is allowed, to contain fuel and oil for lubrication.
Maximum fuel permitted is 15 cm,
The fuel shall consist of :
15 % castor oil
35 % ether
1,5 % DII type 3
48,5% D60 or Jet A1
All percentages are volume related.
Толщина фюзеляжа 26мм мне очень понравилась. Можно спрятать систему управления, бак и что мне особо нравится - я часто в последнее время делаю накладки на моторамы из фольгированного текстолита. Очень точно облегает двигатель, можно припаять всевозможные ушки и полушпангоуты. А так же , я замыкаю носовую часть припаянным кольцом и размера 20мм мне не хватало. Это повышает жёсткость моторамы вцелом.
Да кстате забыл огорчить людей которые хотели поставить мотор в низ бошкой на 26 мм.Мне интересно как это будет если по лапкам мотор почти 40мм???
Толщина фюзеляжа 26мм мне очень понравилась. Можно спрятать систему управления, бак и что мне особо нравится - я часто в последнее время делаю накладки на моторамы из фольгированного текстолита. Очень точно облегает двигатель, можно припаять всевозможные ушки и полушпангоуты. А так же , я замыкаю носовую часть припаянным кольцом и размера 20мм мне не хватало. Это повышает жёсткость моторамы вцелом.
А тут не катит))))
i) Двигатель должен быть установлен на бок и может быть покрыт только максимальной шириной фюзеляжа, все остальные части двигателя должны быть полностью открыты. Любые детали двигателя, включающие в себя или добавление каких-либо деталей, образующих капот, воздуховод, крышку или щиток, прикрепленные к двигателю или модельному плану, запрещены.
i) Правило B.3.1.a) Раздела 4B не относится к классу F2F.
DII type 3 - это что, цетан корректор
Да он самый)))
А тут не катит))))
Это не Ф2ф, это моторама для зимней гонки, просто как пример. Для Ф2Ф остаётся только кольцо, в пределах допустимой толщины.
Компоновка головой вниз давала бы компактность и жесткость . Ну нет - так нет .
забыл огорчить людей которые хотели поставить мотор в низ бошкой на 26 мм.Мне интересно как это будет если по лапкам мотор почти 40мм???
А кто утверждал , что мотор обязательно нужно крепить за лапки ?
А кто утверждал , что мотор обязательно нужно крепить за лапки ?
Мне для личного опыта))Как еще можно закрепить мотор с задним всасом???
Мне для личного опыта))Как еще можно закрепить мотор с задним всасом???
Присоединяюсь к вопросу!!! Мне то же интересно.
Почитал возможные изменения правил.
Идея с топливом - категорически не нравится.
Идея с присуждением очков в турах - не совсем понял схему. Кто понял, поясните пожалуйста.
Фюзель 26мм - только за.
А в целом, в виду посредственного владения англ.языком не смог вникнуть в суть и тонкости проекта изменений. Гугл перевод так же не даёт чёткой ясности 😦
[QUOTE=Aeroplex;7126762]Стесняюсь спросить, а в новой ревизии правил F2F, DII type 3 - это что, цетан корректор, синт. масло или ещё какая присадка? Желательно услышать не предположения. Чтото яндекс не гуглит.
/QUOTE]
В РФ разрешены к применению импортные цетаноповышающие присадки Kerobrisol EHN, Paradine-668, DII-3, Dodicet 5073, ADX 743, а также отечественные 25 присадки Миакрон-2000, Цетамикс и ЦГН [6]. Основным действующим веществом этих присадок является нитраты.
Как еще можно закрепить мотор с задним всасом???
Кто утверждал что мотор должен обязательно быть с золотником ? Газораспределение через коленвал - запрещено ?
Идея с топливом - категорически не нравится.
Мне - нравится . Одно топливо для всех . Как на Чемпионате Мира . Все в равных условиях .
В РФ разрешены к применению импортные цетаноповышающие присадки Kerobrisol EHN, Paradine-668, DII-3,
Т.е. DII это торговая марка. Опять некорректно, как и с JetA-1. Надо бы стандарт указать или расширить список. Не факт что его производят в России, а по санкциям можем и не закупать.
Кто утверждал что мотор должен обязательно быть с золотником ? Газораспределение через коленвал - запрещено ?
Нет не запрещено)))
Успакойтесь с топливом.
Когда поедим в составе сборной там все дадут.А пока кто что навел тот то и залил.Кому мы нужны на стартах?Все так чисто символика.я предлагаю вообще не менять пока ни чего.Оставить все как есть.Думаю комитет меня поддержит.
Успакойтесь с топливом.
Когда поедим в составе сборной там все дадут.А пока кто что навел тот то и залил.
Ясен перец. Но человек интересуется нашим мнением. Надо бы дать предложения, чтобы учли при внесении поправок.
I also would like to hear from you if you would take position in a working group .
The task of this group will be to analyze the remarks/opinions and proposals and to work out a set of rules for F2F which represents what the community wants it to be.
Я думаю, что нам всем нужно ответить на один главный вопрос: Чего же мы все хотим? Мы хотим соревноваться между собой или выступить на ЧЕ и ЧМ? Если друг с другом соревноваться то и некоторыми пунктами правил можно пренебречь. Если же конечный итог - сборная, то тогда нужно уже сейчас формировать комитет, детально изучить международные правила, в строгом соответствии с этими правилами проектировать новую технику и “подогнать” под них старую и повышать своё мастерство, внимательно наблюдая за спортсменами в классе F2C.
Я думаю, что нам всем нужно ответить на один главный вопрос: Чего же мы все хотим? Мы хотим соревноваться между собой или выступить на ЧЕ и ЧМ? Если друг с другом соревноваться то и некоторыми пунктами правил можно пренебречь. Если же конечный итог - сборная, то тогда нужно уже сейчас формировать комитет, детально изучить международные правила, в строгом соответствии с этими правилами проектировать новую технику и “подогнать” под них старую и повышать своё мастерство, внимательно наблюдая за спортсменами в классе F2C.
полностью согласен !
Между собой гоняться когда то надоест ! Считаю правильным ориентироваться на более высокие цели в этом классе .
Начнем пренебрегать, начнется бардак.
По одинаковому топливу тоже против.
парни ей богу просто удивлен ! да создайте правила чтобы народу было понятно и комфортно - оторвитесь вы от этих не понятных требований - главное собраться вместе и летать , определитесь с количеством и качеством назовитесь - спортом , ВАС сейчас полтора землекопа - как только перейдете границу - хотя бы 6 экипажей постоянных и увлеченных тогда уж и сочините правила фаи или маи или хаи
вспомните как все начиналось и чем все кончилось и от чего кончилось - придумаете себе путы такие , что в них многим не захочется - думайте -
Добрый день Уважаемому сообществу!
Почитал форум, я в шоке ,если честно…
Мы с Сергеем(Сытниковым)два года шли к этому классу что бы достойно в нём выступать и что же в итоге?!!!
Предпологаемые изменения в классе ПЕРЕЧЁРКИВАЮТ всё чего мы достигли . Техника которую приобрели и построили не попадает под эти изменения. У нас нет моделей тяжелее 400 грамм, нам что свинцом их догружать? Абсурд они не полетят. Моторы которые у нас есть не будут качественно работать на предлогаемом топпливе. Камод даже с парой ABS или AAS будет очень сильно уступать по ресурсу, ибо слабое место камода не пара ,а картер. Да и где их брать. Детская фора поделка, спортивный дизель от форы теже деньги что и профи, но не берусь утверждать что новое топливо ему подойдёт…
Что дальше запретят троса, фирменные баки и заправки с давлением- это путь в пропасть…
Нормальный работающий бак с автоматом большинство не смогут изготовить…
Посмотрите на итоги прошедшего сезона:
Появилась новая спортивная техника, выросли скорости , начало оттачиваться мастерство экипажей, появился настоящий азарт гонки. Количество заявленных на стартах экипажей выросло с 3-х до 8-ми, причём из восьми , пятеро реально конкурировали за выход в финальную тройку!
Ещё один момент, почему некоторые решили. что F-2-F класс для полетушек под коньячёк и шашлычёк. Буковка F в начале подразумевает его принадлежность к СПОРТИВНЫМ классам FAI . Это кордовая КОНТУРНАЯ гонка. И к F2C она только приближается. Упрощений и удешевлений предостаточно. В последней версии правил некий бонус давали даже моторам с “чёрной” парой (отдельный финал).
Резюмирую (а то много букв уже):
- Я против (категорически) стандартного топлива.
- Я против увеличения минимального веса моделей.Безопасности это кстати тоже не поможет.
- Я против ограничения диаметра пропеллера-это личное дело механика.
- Я ЗА развитие класса как спортивного, для полетушек есть “зимняя” гонка хотя и там сейчас скорости ниже 24сек. не котируются.
К сожалению слаб в английском , я бы хотел что бы консолидированное мнение Российских спортсменов было отправлено в комитет FAI.
Кто утверждал что мотор должен обязательно быть с золотником ? Газораспределение через коленвал - запрещено ?
Мне - нравится . Одно топливо для всех . Как на Чемпионате Мира . Все в равных условиях .
Откуда у Вас информация что на ЧМ и ЧЕ по гонке летят на стандартном топливе. Только F2D и F2A и то не всегда , я там был и видел Вы нет…
Почему все хотим по своему по иному - ну не кто еще эволюцию не смог перепрыгнуть - сначала слезли с дерева - подняли голову - затем уже все остальное , тут же хотят сразу и в золотой век , ну не бывает такого . Организуйтесь на базе простейшего и доступного - те пути что предприняты сегодня не привели к массовости - так ищите точки интереса у народа - хватит делить того чего и не видели и не трогали своими руками , используйте опыт народа пусть и инородного и будет вам счастье