Гоночные модели класса F-2F
А тут не катит))))
Это не Ф2ф, это моторама для зимней гонки, просто как пример. Для Ф2Ф остаётся только кольцо, в пределах допустимой толщины.
Компоновка головой вниз давала бы компактность и жесткость . Ну нет - так нет .
забыл огорчить людей которые хотели поставить мотор в низ бошкой на 26 мм.Мне интересно как это будет если по лапкам мотор почти 40мм???
А кто утверждал , что мотор обязательно нужно крепить за лапки ?
А кто утверждал , что мотор обязательно нужно крепить за лапки ?
Мне для личного опыта))Как еще можно закрепить мотор с задним всасом???
Мне для личного опыта))Как еще можно закрепить мотор с задним всасом???
Присоединяюсь к вопросу!!! Мне то же интересно.
Почитал возможные изменения правил.
Идея с топливом - категорически не нравится.
Идея с присуждением очков в турах - не совсем понял схему. Кто понял, поясните пожалуйста.
Фюзель 26мм - только за.
А в целом, в виду посредственного владения англ.языком не смог вникнуть в суть и тонкости проекта изменений. Гугл перевод так же не даёт чёткой ясности 😦
[QUOTE=Aeroplex;7126762]Стесняюсь спросить, а в новой ревизии правил F2F, DII type 3 - это что, цетан корректор, синт. масло или ещё какая присадка? Желательно услышать не предположения. Чтото яндекс не гуглит.
/QUOTE]
В РФ разрешены к применению импортные цетаноповышающие присадки Kerobrisol EHN, Paradine-668, DII-3, Dodicet 5073, ADX 743, а также отечественные 25 присадки Миакрон-2000, Цетамикс и ЦГН [6]. Основным действующим веществом этих присадок является нитраты.
Как еще можно закрепить мотор с задним всасом???
Кто утверждал что мотор должен обязательно быть с золотником ? Газораспределение через коленвал - запрещено ?
Идея с топливом - категорически не нравится.
Мне - нравится . Одно топливо для всех . Как на Чемпионате Мира . Все в равных условиях .
В РФ разрешены к применению импортные цетаноповышающие присадки Kerobrisol EHN, Paradine-668, DII-3,
Т.е. DII это торговая марка. Опять некорректно, как и с JetA-1. Надо бы стандарт указать или расширить список. Не факт что его производят в России, а по санкциям можем и не закупать.
Кто утверждал что мотор должен обязательно быть с золотником ? Газораспределение через коленвал - запрещено ?
Нет не запрещено)))
Успакойтесь с топливом.
Когда поедим в составе сборной там все дадут.А пока кто что навел тот то и залил.Кому мы нужны на стартах?Все так чисто символика.я предлагаю вообще не менять пока ни чего.Оставить все как есть.Думаю комитет меня поддержит.
Успакойтесь с топливом.
Когда поедим в составе сборной там все дадут.А пока кто что навел тот то и залил.
Ясен перец. Но человек интересуется нашим мнением. Надо бы дать предложения, чтобы учли при внесении поправок.
I also would like to hear from you if you would take position in a working group .
The task of this group will be to analyze the remarks/opinions and proposals and to work out a set of rules for F2F which represents what the community wants it to be.
Я думаю, что нам всем нужно ответить на один главный вопрос: Чего же мы все хотим? Мы хотим соревноваться между собой или выступить на ЧЕ и ЧМ? Если друг с другом соревноваться то и некоторыми пунктами правил можно пренебречь. Если же конечный итог - сборная, то тогда нужно уже сейчас формировать комитет, детально изучить международные правила, в строгом соответствии с этими правилами проектировать новую технику и “подогнать” под них старую и повышать своё мастерство, внимательно наблюдая за спортсменами в классе F2C.
Я думаю, что нам всем нужно ответить на один главный вопрос: Чего же мы все хотим? Мы хотим соревноваться между собой или выступить на ЧЕ и ЧМ? Если друг с другом соревноваться то и некоторыми пунктами правил можно пренебречь. Если же конечный итог - сборная, то тогда нужно уже сейчас формировать комитет, детально изучить международные правила, в строгом соответствии с этими правилами проектировать новую технику и “подогнать” под них старую и повышать своё мастерство, внимательно наблюдая за спортсменами в классе F2C.
полностью согласен !
Между собой гоняться когда то надоест ! Считаю правильным ориентироваться на более высокие цели в этом классе .
Начнем пренебрегать, начнется бардак.
По одинаковому топливу тоже против.
парни ей богу просто удивлен ! да создайте правила чтобы народу было понятно и комфортно - оторвитесь вы от этих не понятных требований - главное собраться вместе и летать , определитесь с количеством и качеством назовитесь - спортом , ВАС сейчас полтора землекопа - как только перейдете границу - хотя бы 6 экипажей постоянных и увлеченных тогда уж и сочините правила фаи или маи или хаи
вспомните как все начиналось и чем все кончилось и от чего кончилось - придумаете себе путы такие , что в них многим не захочется - думайте -
Добрый день Уважаемому сообществу!
Почитал форум, я в шоке ,если честно…
Мы с Сергеем(Сытниковым)два года шли к этому классу что бы достойно в нём выступать и что же в итоге?!!!
Предпологаемые изменения в классе ПЕРЕЧЁРКИВАЮТ всё чего мы достигли . Техника которую приобрели и построили не попадает под эти изменения. У нас нет моделей тяжелее 400 грамм, нам что свинцом их догружать? Абсурд они не полетят. Моторы которые у нас есть не будут качественно работать на предлогаемом топпливе. Камод даже с парой ABS или AAS будет очень сильно уступать по ресурсу, ибо слабое место камода не пара ,а картер. Да и где их брать. Детская фора поделка, спортивный дизель от форы теже деньги что и профи, но не берусь утверждать что новое топливо ему подойдёт…
Что дальше запретят троса, фирменные баки и заправки с давлением- это путь в пропасть…
Нормальный работающий бак с автоматом большинство не смогут изготовить…
Посмотрите на итоги прошедшего сезона:
Появилась новая спортивная техника, выросли скорости , начало оттачиваться мастерство экипажей, появился настоящий азарт гонки. Количество заявленных на стартах экипажей выросло с 3-х до 8-ми, причём из восьми , пятеро реально конкурировали за выход в финальную тройку!
Ещё один момент, почему некоторые решили. что F-2-F класс для полетушек под коньячёк и шашлычёк. Буковка F в начале подразумевает его принадлежность к СПОРТИВНЫМ классам FAI . Это кордовая КОНТУРНАЯ гонка. И к F2C она только приближается. Упрощений и удешевлений предостаточно. В последней версии правил некий бонус давали даже моторам с “чёрной” парой (отдельный финал).
Резюмирую (а то много букв уже):
- Я против (категорически) стандартного топлива.
- Я против увеличения минимального веса моделей.Безопасности это кстати тоже не поможет.
- Я против ограничения диаметра пропеллера-это личное дело механика.
- Я ЗА развитие класса как спортивного, для полетушек есть “зимняя” гонка хотя и там сейчас скорости ниже 24сек. не котируются.
К сожалению слаб в английском , я бы хотел что бы консолидированное мнение Российских спортсменов было отправлено в комитет FAI.
Кто утверждал что мотор должен обязательно быть с золотником ? Газораспределение через коленвал - запрещено ?
Мне - нравится . Одно топливо для всех . Как на Чемпионате Мира . Все в равных условиях .
Откуда у Вас информация что на ЧМ и ЧЕ по гонке летят на стандартном топливе. Только F2D и F2A и то не всегда , я там был и видел Вы нет…
Почему все хотим по своему по иному - ну не кто еще эволюцию не смог перепрыгнуть - сначала слезли с дерева - подняли голову - затем уже все остальное , тут же хотят сразу и в золотой век , ну не бывает такого . Организуйтесь на базе простейшего и доступного - те пути что предприняты сегодня не привели к массовости - так ищите точки интереса у народа - хватит делить того чего и не видели и не трогали своими руками , используйте опыт народа пусть и инородного и будет вам счастье
почему некоторые решили. что F-2-F класс для полетушек под коньячёк и шашлычёк.
Андрей , во-первых , я не “некоторые” , а вполне себе один . И это - всего лишь МОЁ представление , моё личное мнение и я его никому не навязываю . "Я- художник , я ТАК вижу " (С)
Откуда у Вас информация что на ЧМ и ЧЕ по гонке летят на стандартном топливе.
Внимательней . В моём посте нет указания классов .
Только F2D и F2A и то не всегда
Наверно . Хотя прописано в Правилах ФАИ .
я там был и видел Вы нет…
Эх … Гордыня - Наказание Господне … Чемпионат Мира в Киеве - не считается ?
Господа давайте уже определимся что делать!!!1Впереди постройка моделей.Что делать то??? Комитет???Либо меняем , либо оставляем как есть.
Минимальный вес это конечно не правильно.
Минимальный вес это конечно не правильно.
Однозначно . Пункт , скомпрометировавший себя в АСЕS . Ни безопасности , ни массовости не добавит . Популизм в чистом виде . Законодательная поддержка для любителей плодить уродиков . Как гарантированная государственная программа выплат родителям детей с синдромом Дауна .
Андрей , во-первых , я не “некоторые” , а вполне себе один . И это - всего лишь МОЁ представление , моё личное мнение и я его никому не навязываю . "Я- художник , я ТАК вижу " (С)
Внимательней . В моём посте нет указания классов .
Наверно . Хотя прописано в Правилах ФАИ .
Во-первых, мнение о том что F2F-это класс для полетушек , к сожалению ,не только Вы разделяете… Хотя это не так , в авиамоделизме достаточно классов моделей которые НИКОГДА не станут спортивными… Так же я не согласен стем что F2F ступенька к F2C, это два вполне самостоятельных класса , схожих по сути ,но имеющие разные цели и требующие разных усилий для достижения этих целей.
Что же до гордыни, просто ненавижу когда обсуждают то чего не пробовали и не знают. Вы кстати тоже это не любите… Обидеть никого не хотел. Да кстати ЧМ в Киеве не считается, Вы его смотрели ,а не участвовали в нём…
При взгляде изнутри многое видишь по-другому…
Добрый день!
Я сам никогда на кордовой гонке не летал, но летал в 2016 г в радио гонке, в “пионерском” классе Квик Стандарт (стал чемпионом России). Это как раз тот класс, на который ссылаются буржуи в обсуждении будущих правил F2F.
Между радио и кордовой гонками, можно провести некоторые аналогии:
Есть спортивный класс (F2C, F3D). Они оба крайне сложные в плане пилотирования модели, работы механика, стоимости и эксплуатации моторов, самолетов, баков, изготовления и подбора винтов и тд. Человек который не имеет опыта, не “вырос в одной моделке с гонщиками”, а занимался чем то другим и решил в один прекрасный день полетать в гонке, СКОРЕЕ ВСЕГО никогда не освоит этот класс! Он ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ!
В радио гонке есть “Пионерский” упрощенный класс Квик Стандарт. Идея этого класса в том, что сведено к минимуму влияние технической составляющей. Разрешен только стандартный самолет (можно легко построить, можно не дорого купить), только покупной мотор начального уровня, запрещены любые переделки мотора, только стандартное топливо, только пластиковые пропеллеры массового производства. Тем самым, результат зависит от пилотирования модели, работы механика и экипажа вцелом.
Технически, все в равных условиях за разумные деньги. Это дает возможность новичкам сосредоточиться на полетах, получить представление о радиогонке. ЭТО САМЫЙ МАССОВЫЙ КЛАСС! (Чтобы выиграть ЧР в 2016 г бвло сделано около 400 тренировочных полетов в сезоне).
Аналогичный по сути класс видится в кордовой гонке.
Мне кажется, имеет смысл ввести максимум ограничений по моторам, топливу, винтам, дополнительным девайсам и т.д, чтобы получить массовость и интерес новичков! Уравнивание участников по технике, не делает класс менее интересным. Это даст возможность сосредоточится на полетах, тренировках, повысит уровень работы пилота, механика, экипажа в гонке, вместо вбухивания денег в покупку техники, которую человек никогда не видел, не умеет и скорее всего не научится эксплуатировать.
А кто захочет развиваться дальше - F2C!