Гоночные модели класса F-2F
Почему все хотим по своему по иному - ну не кто еще эволюцию не смог перепрыгнуть - сначала слезли с дерева - подняли голову - затем уже все остальное , тут же хотят сразу и в золотой век , ну не бывает такого . Организуйтесь на базе простейшего и доступного - те пути что предприняты сегодня не привели к массовости - так ищите точки интереса у народа - хватит делить того чего и не видели и не трогали своими руками , используйте опыт народа пусть и инородного и будет вам счастье
почему некоторые решили. что F-2-F класс для полетушек под коньячёк и шашлычёк.
Андрей , во-первых , я не “некоторые” , а вполне себе один . И это - всего лишь МОЁ представление , моё личное мнение и я его никому не навязываю . "Я- художник , я ТАК вижу " (С)
Откуда у Вас информация что на ЧМ и ЧЕ по гонке летят на стандартном топливе.
Внимательней . В моём посте нет указания классов .
Только F2D и F2A и то не всегда
Наверно . Хотя прописано в Правилах ФАИ .
я там был и видел Вы нет…
Эх … Гордыня - Наказание Господне … Чемпионат Мира в Киеве - не считается ?
Господа давайте уже определимся что делать!!!1Впереди постройка моделей.Что делать то??? Комитет???Либо меняем , либо оставляем как есть.
Минимальный вес это конечно не правильно.
Минимальный вес это конечно не правильно.
Однозначно . Пункт , скомпрометировавший себя в АСЕS . Ни безопасности , ни массовости не добавит . Популизм в чистом виде . Законодательная поддержка для любителей плодить уродиков . Как гарантированная государственная программа выплат родителям детей с синдромом Дауна .
Андрей , во-первых , я не “некоторые” , а вполне себе один . И это - всего лишь МОЁ представление , моё личное мнение и я его никому не навязываю . "Я- художник , я ТАК вижу " (С)
Внимательней . В моём посте нет указания классов .
Наверно . Хотя прописано в Правилах ФАИ .
Во-первых, мнение о том что F2F-это класс для полетушек , к сожалению ,не только Вы разделяете… Хотя это не так , в авиамоделизме достаточно классов моделей которые НИКОГДА не станут спортивными… Так же я не согласен стем что F2F ступенька к F2C, это два вполне самостоятельных класса , схожих по сути ,но имеющие разные цели и требующие разных усилий для достижения этих целей.
Что же до гордыни, просто ненавижу когда обсуждают то чего не пробовали и не знают. Вы кстати тоже это не любите… Обидеть никого не хотел. Да кстати ЧМ в Киеве не считается, Вы его смотрели ,а не участвовали в нём…
При взгляде изнутри многое видишь по-другому…
Добрый день!
Я сам никогда на кордовой гонке не летал, но летал в 2016 г в радио гонке, в “пионерском” классе Квик Стандарт (стал чемпионом России). Это как раз тот класс, на который ссылаются буржуи в обсуждении будущих правил F2F.
Между радио и кордовой гонками, можно провести некоторые аналогии:
Есть спортивный класс (F2C, F3D). Они оба крайне сложные в плане пилотирования модели, работы механика, стоимости и эксплуатации моторов, самолетов, баков, изготовления и подбора винтов и тд. Человек который не имеет опыта, не “вырос в одной моделке с гонщиками”, а занимался чем то другим и решил в один прекрасный день полетать в гонке, СКОРЕЕ ВСЕГО никогда не освоит этот класс! Он ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ!
В радио гонке есть “Пионерский” упрощенный класс Квик Стандарт. Идея этого класса в том, что сведено к минимуму влияние технической составляющей. Разрешен только стандартный самолет (можно легко построить, можно не дорого купить), только покупной мотор начального уровня, запрещены любые переделки мотора, только стандартное топливо, только пластиковые пропеллеры массового производства. Тем самым, результат зависит от пилотирования модели, работы механика и экипажа вцелом.
Технически, все в равных условиях за разумные деньги. Это дает возможность новичкам сосредоточиться на полетах, получить представление о радиогонке. ЭТО САМЫЙ МАССОВЫЙ КЛАСС! (Чтобы выиграть ЧР в 2016 г бвло сделано около 400 тренировочных полетов в сезоне).
Аналогичный по сути класс видится в кордовой гонке.
Мне кажется, имеет смысл ввести максимум ограничений по моторам, топливу, винтам, дополнительным девайсам и т.д, чтобы получить массовость и интерес новичков! Уравнивание участников по технике, не делает класс менее интересным. Это даст возможность сосредоточится на полетах, тренировках, повысит уровень работы пилота, механика, экипажа в гонке, вместо вбухивания денег в покупку техники, которую человек никогда не видел, не умеет и скорее всего не научится эксплуатировать.
А кто захочет развиваться дальше - F2C!
Для Андрея Куропаткина.
Внимательно почитайте посты выше, F2F конечный класс, не имеющий продолжения в F2C. Ничего из этого класса в F2C не перетащишь. Настройка мотора, бака, даже прогрев всё другое. Стоимость тоже иная. Если бы я хотел заниматься гонкой F2C , я бы ей и занимался…
То же кстати с квиком, пилот F3D возможно полетит на квике, пилот квика не сможет безопасно пилотировать F3D модель. Слишком велика разница.
F2F - упрощённая гонка F2C , а не усложнённая тренировочная модель!!!
Для Андрея Куропаткина.
То же кстати с квиком, пилот F3D возможно полетит на квике, пилот квика не сможет безопасно пилотировать F3D модель. Слишком велика разница.
F2F - упрощённая гонка F2C , а не усложнённая тренировочная модель!!!
Андрей, не совсем корректный выпад. Для плавного перехода в F-3D c Q-500standart есть ещёQ-500sport и Q-40.
А я именно это имел ввиду.
Для освоения кордовой гонки F2C тоже есть, немало вариантов, но многие предпочитают убить один класс для развития другого…
Думаю F2F появился потому что F2C был единственный класс, который начинался сразу с высокого уровня. В рамки всех классов можно было вписать простейшие школьные модели и начинать с них. Только не в гонке. Класс F2F имеет свои официальные рамки, которые как раз позволяют более-менее согласовать разные по уровню модели в одном кругу, и карбоновые профи F2F модели и пионерские фанероиды. И новые поправки работают только на это, в том числе и топливо, которое не позволит, в полной мере, использовать супермоторы и минимальный вес.
З.Ы. В Самаре, на местных соревнованиях, давно пошли на упрощение правил и позволяют контурным летать вместе с F2C, в одном кругу. Не всегда же главное результат 😃
Не пытаюсь ни с кем спорить и ничего доказывать.
Резюмирую свой предыдущий пост:
Основной смысл классов подобных “Квик стандарт” и аналогичных гоночных (такие есть в автомоделях, где они тоже самые массовые), это уравнивание спортсменов в техническом плане.
ОГРАНИЧИТЬ те технические требования, которые влияют на результат, и РАЗРЕШИТЬ те, которые не влияют.
Например: контурный самолет для F2F - летай хоть на карбоновом, хоть на фанерном, покупном, самодельном… не важно. Нужно чтобы он был не слишком легкий. Не укладываешься в минимальный вес - догружай свинцом! Сразу преимущество высокотехнологичной техники значительно уменьшится.
В результате, первостепенное значение будет иметь работа пилота и механика, а не уровень техники.
Я так понимаю что всем пофиг ,что люди двигающие этот класс в России несколько лет создавали технику под существующие правила и теперь её в топку. Я прям вижу как к нам на смену стройными рядами идут новые пилоты с фанероидами под полкило веса и движками работающими на этой чудо-смеси…
Умолкаю, УДАЧИ!!!
Андрей, спокойней, спокойней. Мнения тех, кто летает и работает понятны, работаем по этому вопросу. Мнения сочуствующих тоже понятны. Все правы по-своему.
Да сделайте вы класс F-2f hobbi И оговорите, топливо стандарт, пара черная и воздушный винт не менее 185мм. И все спортивные моторы отпадут сами собой. А F-2f sport пусть так и продолжает развиваться, бодро и динамично. Ну хотят люди адреналину, зачем же их сразу всяким усредненным топливом к земле прижимать. А вот фюзеляж до S-26мм я считаю это правильно. И с весом на надо ограничивать. Как механик говорю что чем легче модель , тем её приятнее ловить. Все таки 400гр. это уже неоправданно тяжёлая модель. И в руку она ой как шибко неприятно ложиться.
Ну хотят люди адреналину, зачем же их сразу всяким усредненным топливом к земле прижимать.
Уже такое ощущение, что эти поправки тут, на форуме предложили 😃 Там Вашим мнением и интересуются … С этого дебаты и начались…
Как механик говорю что чем легче модель , тем её приятнее ловить.
Пилоту 400г легче таскать 😃
На формуле со стандартным топливом тоже скандал был, скорости упадут, зрители уйдут и т.п. И че . Ну вот и все гоняют. Технику сделали молодцы, Вы хоть полетали. А некоторые нет.
Пилоту 400г легче таскать
Попробуйте ))))))Поймайте снаряд в 400 гр. за круг.!!!Тут не согласен с вами.
Еще раз говорю я против топлива,веса и системы подсчета очков.Остальное устраивает.
И еще те кто не летал в этом сизоне,лучше вообще помалкивать не взирая на опыт.возраст и вероисповидание.Теоретик с практиком не товаришь!!!
И еще. Не буду искать посты .Александр Циганов)))Обращаюсь к вам.по поводу установки мотора в круг.Вы больше не делайте коментариев по этому поводу.просто вспомните свои слова которые вы писали мне))))Если забыли вот-напомню))Это одно из них "Вы просто не знаете принципы постройки кордовых моделей"помните ???Я про установку мотора головой в круг!!!Есть правило одно !!!У как всех не значит правильно!!!
И еще те кто не летал в этом сизоне,лучше вообще помалкивать не взирая на опыт.возраст и вероисповидание.
Юноша , я Вам второй раз пишу : здесь свободная и бесплатная Интернет- площадка . Созданная для обмена мнениями при условии соблюдения Правил , которые Вы ратифицировали 14.06.2016 нажатием соответствующей кнопки на Вашей клавиатуре . А в остальном - все попытки модерировать здесь и указывать , кому говорить , а кому помалкивать , перенесите на свою личную кухню . Настоятельно Вам рекомендую .
ЭХХХХХХХ молодеж…
Я вот - тоже в молодости горяч был . Поэтому - прощаю .
И еще те кто не летал в этом сизоне,лучше вообще помалкивать не взирая на опыт.возраст и вероисповидание.Теоретик с практиком не товаришь!!!
Не надо хамить, Ваше мнение есть Ваше мнение, его никто не оспаривает. Доведите его до СИАМ. Желательно не в такой форме.
Я про установку мотора головой в круг!!!
Мотор в круг устанавливали ещё в 70е, на скоростных. Это позволяло делать внешнюю консоль треугольной. Но похоже, это создавало проблемы в настройке топливной системы, потому не прижилось. Для F2F это как раз на пользу, топливо расположено за радиусом полёта точки впрыска, центробежный подпор отсутствует (это кстати одно из требований в конструкции дизельной бойцовки F2E), работает только Вентури. Соответственно и экономичная настройка.