Гоночные модели класса F-2F

КОТяRUS

Да сделайте вы класс F-2f hobbi И оговорите, топливо стандарт, пара черная и воздушный винт не менее 185мм. И все спортивные моторы отпадут сами собой. А F-2f sport пусть так и продолжает развиваться, бодро и динамично. Ну хотят люди адреналину, зачем же их сразу всяким усредненным топливом к земле прижимать. А вот фюзеляж до S-26мм я считаю это правильно. И с весом на надо ограничивать. Как механик говорю что чем легче модель , тем её приятнее ловить. Все таки 400гр. это уже неоправданно тяжёлая модель. И в руку она ой как шибко неприятно ложиться.

Aeroplex
КОТяRUS:

Ну хотят люди адреналину, зачем же их сразу всяким усредненным топливом к земле прижимать.

Уже такое ощущение, что эти поправки тут, на форуме предложили 😃 Там Вашим мнением и интересуются … С этого дебаты и начались…

КОТяRUS:

Как механик говорю что чем легче модель , тем её приятнее ловить.

Пилоту 400г легче таскать 😃

aws

На формуле со стандартным топливом тоже скандал был, скорости упадут, зрители уйдут и т.п. И че . Ну вот и все гоняют. Технику сделали молодцы, Вы хоть полетали. А некоторые нет.

павел_дегтерев
Aeroplex:

Пилоту 400г легче таскать

Попробуйте ))))))Поймайте снаряд в 400 гр. за круг.!!!Тут не согласен с вами.

Еще раз говорю я против топлива,веса и системы подсчета очков.Остальное устраивает.
И еще те кто не летал в этом сизоне,лучше вообще помалкивать не взирая на опыт.возраст и вероисповидание.Теоретик с практиком не товаришь!!!

И еще. Не буду искать посты .Александр Циганов)))Обращаюсь к вам.по поводу установки мотора в круг.Вы больше не делайте коментариев по этому поводу.просто вспомните свои слова которые вы писали мне))))Если забыли вот-напомню))Это одно из них "Вы просто не знаете принципы постройки кордовых моделей"помните ???Я про установку мотора головой в круг!!!Есть правило одно !!!У как всех не значит правильно!!!

Андрей_Зазулин
павел_дегтерев:

И еще те кто не летал в этом сизоне,лучше вообще помалкивать не взирая на опыт.возраст и вероисповидание.

Юноша , я Вам второй раз пишу : здесь свободная и бесплатная Интернет- площадка . Созданная для обмена мнениями при условии соблюдения Правил , которые Вы ратифицировали 14.06.2016 нажатием соответствующей кнопки на Вашей клавиатуре . А в остальном - все попытки модерировать здесь и указывать , кому говорить , а кому помалкивать , перенесите на свою личную кухню . Настоятельно Вам рекомендую .

Aeroplex
павел_дегтерев:

И еще те кто не летал в этом сизоне,лучше вообще помалкивать не взирая на опыт.возраст и вероисповидание.Теоретик с практиком не товаришь!!!

Не надо хамить, Ваше мнение есть Ваше мнение, его никто не оспаривает. Доведите его до СИАМ. Желательно не в такой форме.

Я про установку мотора головой в круг!!!

Мотор в круг устанавливали ещё в 70е, на скоростных. Это позволяло делать внешнюю консоль треугольной. Но похоже, это создавало проблемы в настройке топливной системы, потому не прижилось. Для F2F это как раз на пользу, топливо расположено за радиусом полёта точки впрыска, центробежный подпор отсутствует (это кстати одно из требований в конструкции дизельной бойцовки F2E), работает только Вентури. Соответственно и экономичная настройка.

Ковалев

Тут наверное у каждого есть свое правильное мнение,и свой интерес. У кого то сохранились уникальные двигатели прошлого века не годные на настоящую гонку,но на порядок круче современных серийных.Кто то владеет химией топлива и имеет доступ к этим присадкам и жаждет ими торговать. Кто то на ты с композитами и готов раскошелится на металлическую матрицу ожидая от нее коммерческой отдачи,и вполне не безосновательно,ведь если нет ограничения минимального веса,все одно как бальзу не подбирай и переклеивай,рано или поздно победят композиты(так как сейчас все спортивные модели композитные,ну за редким исключением и наверное только пока). И это в конечном итоге приведет к тому что кроме как купить самолет и нет других вариантов.Только какое это имеет отношение к более доступному классу.Наверное логично было бы сделать легальными только моторы с передним всасыванием через вал. Ведь как не крути модель это летающий моторчик.Еще интересно откуда иностранцы берут эти ограничения,например минимальный вес,топливо неужели просто с потолка,скорей всего пробовали,соревновались - понравилось. Так почему в России должно быть по другому,мы что самые богатые или самые ленивые?Разве это не интересно отстрогать с любовью деревянную модель из обычной с хобби магазина бальзы и заставить работать в гоночном режиме простецкий серийный моторчик с покупным винтом.Имхо это и есть настоящий моделзим,а не все купи и желательно в сборе с кордами и ручкой,облетанное и настроенное .

GeeBee
Андрей_Зазулин:

Я вот - тоже в молодости горяч был

Сдается Вы нас обманываете. Попробую угадать…Вам сейчас 94 года! Угадал?
47 лет спортивного стажа, возраст далеко не пенсионный указан… постоянный треп о о прошлых заслугах… попрекание возрастом 35-ти летнего, который даже для сына староват … Рановато для старческого маразма, рановато.

Ни чего личного.

Андрей_Зазулин
GeeBee:

Ни чего личного.

Как раз наоборот . Уязвлённое самолюбие и врождённая лень . Открыть профиль и посмотреть темы и сообщения . Про маразм - иногда я здесь людей прощаю . Иногда - наказываю . По-разному бывает . Будьте умнее , и не забывайтесь …

efestula

Коллеги, страсти накалились не на шутку. Может, нам всем немного остыть? На самом деле, так и до драки не далеко… Предлагаю следующий вариант дальнейшего существования этого класса моделей. Сейчас даже комитета нет. Нет явных авторитетов среди нас. Есть только желающие соревноваться и планирующие выступать в новом году спортсмены. Так давайте в оставшееся время этого года и весь следующий год будем выступать с моделями, которые уже построили и спроектировали ранее. Нас и так не очень много (хотя в Смоленске было 8 экипажей). При этом, параллельно будем стараться перенимать “вражеский” опыт и по возможности высылать свои коментарии в международную федерацию. Со временем придёт опыт, навыки. Появятся собственные наработки. А там, глядиш, сформируем комитет ну и т.д…“Летать” надо а не трындеть…

Spigel

Оригинал с фейсбука:
Some background information on F2F. The rules are being reviewed. Here are the contents from a message from Peter Halman to Rob Olijve. Dear Rob

Thank you for your thoughts on the future of F2F. The rules of this class have been left for too long, they have not been amended to reflect what actually happens at competitions this is particularly true with regard to the entry restrictions. There is clearly a demand for a racing class which is less demanding that F2C, not just for Juniors and beginners but for senior experienced teams and at the moment the F2F rules as written do not provide this.

I believe that now is the time to have a thorough review of the F2F rules, Rob will you please lead the review of the rules during the coming season with the intention of bringing a revised set of rules to plenary 2018, if this can be done then I will ask NZ to accept that their proposal is referred to the sub committee.

Some ideas which you might like to consider are;

Simplify the layout of the rules to refer to F2C rules wherever possible. Rules should only specify model requirements.

Harmonize the model rules with F2CN to allow the legal use of F2CN models. (fuselage width is 26mm in F2CN).

Make line diameters to be the same as F2C.

Set a minimum weight limit to reduce the advantage which can be gained by using ultra light high tech factory built models.

Specify a standard fuel, compliance could be tested by running a test engine on the fuel used and comparing settings and rpm against issued fuel.

I am sure that there are other changes which you would like to see made I know that Mike Crossman is keen to see the F2F rules revised.

Best regards

Peter Halman

Pavlin2000

Честно сказать приятно поражен стремительным развитем класса F2F в России.
Но будуйщее здесь возможно только в строгом соблюдении регламента FAI и естественно отстаивать свое мнение и свои интересы по вопросу корректировки правил. Что было бы с F2C если б спортсмены не отстояли уже казалось безвозвратно принятое решение о вводе глушителей…?
А для ветеранов моделизма и желающих с минимальными затратами вклинится в гоночный соревновательный процесс не кто вроде не мешает создать свой класс на подобие зимней гонки если конечно такие люди вообще на деле имеются.
А то может получится как у нас любят существующее захерить, и в замен пустота.

Tazz
Pavlin2000:

Но будуйщее здесь возможно только в строгом соблюдении регламента FAI

Pavlin2000:

А для ветеранов моделизма и желающих с минимальными затратами вклинится в гоночный соревновательный процесс не кто вроде не мешает создать свой класс на подобие зимней гонки если конечно такие люди вообще на деле имеются.

В точку.
Я про это не однократно и говорил, и скажу ещё раз.

При всём уважении ко всем, но данная тема на форуме относится к FAI классу F2F. В данной теме очень сложно найти что-то нужное и толковое, из-за обилия флуда и рассуждений на тему “ой, а давайте всё упростим, ой, а давайте новые правила свои придумаем, ой а давайте…”.
Товарищи, коллеги!

Большая просьба постараться не засорять данную тему рассуждениями, а писать по делу, в рамках данной темы.
Если хочется создать свой “нац.класс”, создайте отдельную тему, я, например с большим энтузиазмом и удовольствием приму участие в обсуждении “нац.класса”, да и слетаю в “нац.классе” с интересом, скажем на длиннокрылой гонке самолётной схемы. Думаю, что меня поддержат многие коллеги по F.

Теперь по теме.
Касаемо же изменений правил по F.
Нами (в смысле всеми летающими не первые соревнования экипажами) ведётся работа по подготовке и прорабатыванию комментария-ответа.

efestula
Tazz:

Если хочется создать свой “нац.класс”, создайте отдельную тему, я, например с большим энтузиазмом и удовольствием приму участие в обсуждении “нац.класса”, да и слетаю в “нац.классе” с интересом, скажем на длиннокрылой гонке самолётной схемы. Думаю, что меня поддержат многие коллеги по F.

А разве длиннокрылая гонка самолётной схемы не вписывается в тех. регламент класса F2F при условии выполнения требований по площади крыла (крыльев), размерам фюзеляжа и массе?

Tazz

Сергей, да я так, образно.
Конечно вписывается, и отлично летит у вас, например!

efestula

Коллеги, ещё один вопрос… К своему стыду, не внимательно читал правила F2F. На буржуйских моделях этого класса автомат остановки и заправочный клапан - два отдельных узла, причём заправочный клапан расположен таким образом, что бы было удобно заправлять заправкой а не клапаном на пальце. Означает ли это, что заправочные системы , используемые в классе F2C запрещены?

павел_дегтерев
efestula:

Означает ли это, что заправочные системы , используемые в классе F2C запрещены?

В правилах ограничений нет.Хоть с бутылки ,хоть с кружки)))

Андрей_Зазулин:

Как раз наоборот . Уязвлённое самолюбие и врождённая лень . Открыть профиль и посмотреть темы и сообщения . Про маразм - иногда я здесь людей прощаю . Иногда - наказываю . По-разному бывает . Будьте умнее , и не забывайтесь …

В угол только не ставте))))))))О все вышний.Не надо играть на возрасте,вам правильно сказали.Есть вопросы личного характера милости прошу в личку.Или по телефону.А писать громкие слова не надо,так только школьники поступают. Это мой последний ответ вам в теме остальное будет только в личке.Интересен телефон для разговора дайте знать.

Андрей_Зазулин
павел_дегтерев:

В угол только не ставте

Да наоборот . Извините пожалуйста за менторский тон и некоторое высокомерие . Был не прав , сожалею . Привык , знаете ли , среди своих общаться , среди моделистов которые меня по 20-30 лет знают … Поэтому порой неправильно реагирую на новеньких . Ещё раз прошу меня извинить .