Гоночные модели класса F-2F
Все буйные и неравнодушные, приезжайте в Смоленск на МАП. “асфальт всех сровняет”
С удовольствием ,но как я и говорил лимит исчерпан на этот год.А вот в следующем готов посоревноваться.Будем надеяться на лучшее,в плане правил.На данный момент меня устраивало.
Ну как говорится : собака лает , а караван идёт , и куда , и к чему все прийдет - вот это на самом деле самое интересное .
Я думаю что все будет хорошо.Наши экипажи ни куда не денутся.К стати на следующий год готовлю сюрприззз)))
Приветствую всех!
Товарищи, побратимы, не надо посыпать друг друга бранью и пр.
Буржуины, поверьте, все равно сделают по своему!
По мне так в идее с топливом что-то есть. По крайней мере даст шанс ребятам с неспортивными и слабыми моторами пролезть на тумбу. Элемент везения так сказать))
С уважением!
Коллеги, страсти накалились не на шутку. Может, нам всем немного остыть? На самом деле, так и до драки не далеко… Предлагаю следующий вариант дальнейшего существования этого класса моделей. Сейчас даже комитета нет. Нет явных авторитетов среди нас. Есть только желающие соревноваться и планирующие выступать в новом году спортсмены. Так давайте в оставшееся время этого года и весь следующий год будем выступать с моделями, которые уже построили и спроектировали ранее. Нас и так не очень много (хотя в Смоленске было 8 экипажей). При этом, параллельно будем стараться перенимать “вражеский” опыт и по возможности высылать свои коментарии в международную федерацию. Со временем придёт опыт, навыки. Появятся собственные наработки. А там, глядиш, сформируем комитет ну и т.д…“Летать” надо а не трындеть…
Полностью согласен!!!Оставить все как было.Правила есть?Есть.Летаем )))Надо людям вписатся в эту программу.Только начали.Щас правила поменяем и что?Все конец эпохи ,не успев начатся.
По мне так в идее с топливом что-то есть. По крайней мере даст шанс ребятам с неспортивными и слабыми моторами пролезть на тумбу. Элемент везения так сказать))
Саня друг привет.Кто будет это топливо готовить?Мы и так на стартах между е… проскакиваем.Спасибо хоть медальки по 50 рублей дают.А тут топлива надо на всех.Это 10 литров минимум .Нам просто организаторы отпишут бороду.У буржуев с этим проще.Просто можно как говорилось выше сделать доп.финал для не “спортивных” как все говорят моторов.(кмд,цсткам,ритм и так далее.)
Товарищи, коллеги!
Важная новость!!!
Будут старты нашего класса - F2F в рамках МАП, в Смоленске 23-24 сентября 2017 года (суббота, воскресенье).
Всех желающих просим принять участие.
Медали, расписание, и прочее уже заготовлено.
Просьба участников уведомить об участии меня лично, либо на форуме.
p.s. Так же дополнительно на МАПе обсудим изменения правил, и вероятно состав будущего комитета.
Сытников-Макарким -хотим и будем.
Ау , пилоты-гонщики F2F-ники! На МАП кто-нибудь кроме нас собирается ехать?! Что по норам забились,есть шанс отличиться и лишний раз показать себя!
Андрюха,привет!А ты запускаешь или пилотируешь?
Я запускаю, и строю у меня это лучше получается.
я запускаю, у меня это лучше получается.
Мы будем !
Новый шток. Кому надо обращайтесь.Шток припаивается к баку и все.
Какие функции и в какой последовательности выполняет?
Новый шток. Кому надо обращайтесь.Шток припаивается к баку и все.
Паша, ты про меня не забыл по поводу штоков?
Паша, ты про меня не забыл по поводу штоков?
Тебе и делаю товарищ Майор!!!Не забыл конечно.
Какие функции и в какой последовательности выполняет?
А функции простые заправка бака питание мотора и остановка питания мотора.
Прям как в магазине!)))) Пакеты со штрих-кодом))))
Паш, ты прям супер молодец!
Павел, молодца! Продолжай в том же духе.
Коллеги, есть ли предварительный план соревнований в классе F2F на 2018 год? Нужно планировать бюджеты…
Коллеги, есть ли предварительный план соревнований в классе F2F на 2018 год? Нужно планировать бюджеты…
Пока такой информации нет.
В т.ч. пока не понятно с правилами, т.к. 100 % будут изменения, но с какого числа и какие именно пока не ясно.
На данный момент я веду длительную переписку с нашими западноевропейскими коллегами по этому поводу.
Из наиболее вероятных изменений будет фюзеляж до 26мм, и вес минимум 400. Касаемо стандартного топлива ведутся горячие споры и обсуждения. Я стараюсь отстоять нашу общую точку зрения по этому вопросу, но мы в меньшинстве, к сожалению.
Смысл в том, что в Европе падает количество летающих экипажей, за последний год отток экипажей составил до 50 %, из-за того, что в F полетели “Цэшники”, с “цэшной” скоростью и т.п. Большинство экипажей это не устраивает, т.к. теряется смысл летать с ними. В виду этого и хотят сильно ограничить всё и вся, дабы класс стал доступным, простым и т.п. Т.е. таким, каким он у них был до недавнего времени.
Станислав, это всё понятно, война с изменениями правил и т.д., но что то я не помню ни одного нашего экипажа, выступавшего в классе F2F в международных соревнованиях. Что нам мешает пускать самолёты, фактически для себя и параллельно, “бодаться” за правила? Если указанные выше изменения правил неизбежны, давайте сейчас их и примем за руководство к действию. По топливу - предлагаю обождать. Когда решим, что так надо, тогда и намешаем нужное топливо. Нам для этого ничего не надо. А по поводу предварительного плана нужно думать уже сейчас. Или я не прав?
В любом случае внезапно и резко изменения не примут посреди сезона, либо перед началом сезона.
Если летать по “своим” правилам, то называться F2F будет нельзя. Так что, раз уж обозвались F2F, то и будем следовать чётко правилам.
Все наши модели на данный момент вписываются в возможно новые правила. За исключением веса, вероятно придётся до 400 грамм догружать. Это если у кого-то есть такие самолёты.
Все наши модели на данный момент вписываются в возможно новые правила. За исключением веса, вероятно придётся до 400 грамм догружать. Это если у кого-то есть такие самолёты.
Если что плоскогубцы примотаем))))))))))))Мы не можем себя сейчас называть F2F-комитета нет, разрядов нет,Официальные старты между еб…х.